Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100
 

Авиация

Ветеран

Чартер

К двум часам ночи наконец стало тихо: замотанный до отказа Михалыч разнес выстрелом из дробовика датчик задымления. Батарейку надо было поменять или просто вытащить, но эта дребедень висела прямо под потолком в пустой библиотеке особняка, на дурацкой высоте в шесть с половиной метров и дудела каждую минуту. Лестниц такого масштаба Михалыч в доме не нашел, но зато нашел ружье, и дальше все получилось по Чехову.

За домом присматривать Михалыча подрядил "Дядя" Василий. Кто-то из его клиентов долг задержал, собственность поменяла владельца, а этот район Далласа, после бурных экономических чудес новой администрации, пришел в некоторый упадок. Василий был чем-то вроде местной "русской мафии", но, опять же, человек хороший, а Михалычу всегда нужны были деньги. Так и стал он ночным сторожем, которому удалось таки немного поспать, поскольку полиция заглянула только через час, район стал шумный, быстро приедешь, а там, не дай бог, еще не у всех патроны кончились. Утром объявился Василий, замерил дырку в стене, и улыбнулся, что в его конкретном случае следует рассматривать как предпосылку к большим неприятностям.

Историческая справка: Михалыч в прошлой жизни был корпоративным летчиком. Гонял Гольфстрим по всему миру, доставляя из А в Б всяких знаменитостей и не очень. Все шло очень даже ничего. Но, человек несколько прямолинейный, и к тонкостям этикета не совсем привыкший, в один прекрасный день Михалыч умудрился сильно обидеть (пнуть по яйцам) некоего светского льва и создал Конфликт. Конфликт цепной реакцией лишил Михалыча работы, денег в банке, дома с бассейном и жены-раздолбайки. Михалыч, ни о чем не жалея, стал перебиваться частным извозом, инструктажем и всем, что под руку попадалось.

После эпизода с дробовиком дядя в законе Василий, как ни странно никого не покалечил. У него с Михалычем состоялся разговор.
Давеча оставили Василию в залог. Самолет. Семьсот двадцать седьмой боинг с огромным налетом, раздолбаным планером и салоном в стиле диско-люкс-семидесятые-ау. Михалыч был назначен аппарат "посторожить" и, по возможности, заработать чартером, до момента скорой сдачи аппарата на лом. В пробном вылете, с большим трудом оторвав этот лайнер от полосы, Михалыч окрестил его "Зверем": за бесподобный рев допотопных движков, за черный дизельный выхлоп и за плохо скрытое желание ухрюкаться носом в землю на всех критических режимах. Экипаж Василий тоже нашел: в годах, но еще крепкий правак Женя и офицантка-стюардесса-секс символ-бухгалтер-редкая стерва Танька, к произволу привыкшая, дотошная в бизнесе и незаменимая в драке.

В одно прекрасное утро, точнее, в три его часа Михалыча разбудил телефонный звонок: клиент у нас, сказал Василий, полетели... Вот те раз, сказал Михалыч...

Через пару часов к на скорую руку заправленой "Зверь-машине" подкатили бронированные грузовики инкассаторов, широкоформатные дядьки с автоматами занесли на борт запах вчерашнего кофе и брезентовые мешки с чем-то хрустящим. Профессиональная Танька распределила народ по салону, отстреляла на пробу пару улыбок и выдала каждому по банке с колой и пакетиком с печенюшками. На улыбки публика не среагировала, но в печенюшки вцепились с остервенением. "ФБР" - шепнула уголком губ Танюха Михалычу, - "вечно голодные, но такие, суки, правильные". Откуда Татьяна знала о повадках федералов и каким боком Дядя Вася зацепил этот гешефт, Михалычу было совсем не любопытно (почки дороже), они с Евгением гоняли предстартовые чек-листы, форточки нараспашку, кондиционерные паки на Звере почти не работали, надо было успеть напиться вкусным утренним воздухом пока он не сбежал от ударной волны рассвета.

На парковку, под левое крыло, с визгом тормозов влетело что-то на мотоцикле. "Дукати" - знающе заметил Женя. "Что-то" скинуло шлем и оказалось дамой в строгом брючном костюме и с кобурой на поясе. У Михалыча на секунду "заело" сердце, дама была очень даже ничего. Без церемоний открыв дверь в кабину и грацизно заняв кресло-откидушку, она представилась Михалычу: Я - специальный агент Босс. Дайте мне гарнитуру. Колеса в воздух, вопрос срочный, капитан, и с добрым вас утром.

На эшелоне 350 Михалыч с удивлением получил разрешение от центра идти на максимально возможной скорости. Педальку в пол - сказала Босс и мрачно посмотрела на часы. По своей динамике Зверь чем-то смахивал на паровоз, уж если изволит разогнаться, то не остановишь. Точка восемь восемь на махометре, плоскости равномерно вибрируют, но пока не разваливаются. Чего мы так спешим, облака смешим, подумал Михалыч и покосился на стройную шею и понитэйл Босса. Спрашивать бесполезно, с таксистами национальными секретами не делятся, но похоже, дело важное, каждая минута на счету.

Над одним небольшим, но печально известным мексиканским городом контроль отпустил Зверя с эшелона и предложил стоить заход по усмотрению или по прихоти. Порт назначения был прекрасно виден из чистого как линза неба, и, проникшийся серьезностью рейса Михалыч решил не валять дурака со схемами, и тупо нацелил нос Зверя на ближний привод. РУДы на холостые, тормозные щитки выпущены, фюзеляж слегка колбасит, но никто вроде на радио про превышение скорости не орет зычно. Мексика, она страна дикая и красивая.

Зверь, как суперскоростной лифт, вертикально падал, дома становились все больше и Михалыч начал подумывать, как его из этого режима вывести без особого конфуза. Удивила башня - "федеральный борт 379, разрешение на посадку отменено, неизвестными блокирована полоса, уходите на запасной аэропорт..." Очень спецальный агент Босс на новости отреагировала плохо, но выругалась очень хорошо - правака Женю аж качнуло в кресле. Ее серые глаза вцепились в Михалыча, выражение вечное и без слов понятное: "сделай что-нибудь". Хорошая девка, подумал Михалыч, хоть я и не волшебник, а только учусь, но я попробую: "Башня, борт 379 терпит бедствие, мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй, отказ в системе управления, посадку вынужден продолжать..." Очень осторожно выбрав на себя штурвал, Михалыч замедлился до скорости выпуска закрылок и шасси и только потом убрал тормозные щитки. На широкой полосе прямо по курсу были припаркованы несколько пикапов, от них быстро бежали какие-то люди в клетчатых рубашках и банданах. Стояли машины прямо на "клавишах" зоны касания, эффективно сокращая полезную длину полосы вдвое.

- Женек, предохранители Бэ-шестой и Цэ-двадцатый дерни...
Матчасть Михалыч знал хорошо. Разомкнув цепь датчика "вес на колесах", он теперь мог, перепрыгнув преграду, открыть корзинки реверса прямо в воздухе, больно треснуть самолет об полосу и себя любимого об самолет, но успеть остановить пробег, до того, как кончится злая карма и потрескавшийся бетон.

Едва выкатившийся на рулежку Зверь был встречен обшарпанным грузовиком защитного цвета, под строгим надзором специального агента Босса и ее дядек с автоматами груз в брезентовых мешках перекочевал в кузов. На взлете полосу никто не блокировал, и, оставившей на ней изрядную часть своей резины, Зверь ушел в небо в классической позе реактивного лайнера семидесятых, гордо задрав нос и смрадно дымя тремя "дизелями".

- Спасибо, эль капитано, выручил. Про наши дела грязные не думай, меньше знаешь - больше платят. Может быть, мы только что профинансировали новую яхту для наркобарона, и, также может быть, один сильно растроенный сотрудник госдепа сегодня увидит свою жену и детей. Живыми. Пора давить на массу...- агент Босс повесила гарнитуру на спинку сиденья и ушла в салон. Зверь, дорвавшись до эшелонов, бежал легко и ровно как скорый поезд. Хорошая девка, опять подумал Михалыч...

После посадки, выходя из самолета, агент Босс остановилась в дверях кабины:
- Эль Капитано, допустим, сейчас сюда зайдет инспектор Федерального Агенства по Авиации и попросит объяснить зачем ты подал тот сигнал бедствия и какие из систем отказали, что ты ему скажешь?

- Жень, предохранители А-шестой, двадцатый и Дэ-пятнадцать, плиз...

- Эль Капитано, ты смешной, вот тебе моя визитка, позвони, когда тебя заметут по мелкой хулиганке, может помогу, зовут, кстати, Анжелой.

Красный "Дукати", перебрасывая передачи, ускорился и ушел в точку между ангарами. Михалыч и Женя проводили байк тяжелым на мысли взглядом. "Нда..." - разбила паузу Танюха. "А кофе кто нибудь будет?"

В этот вечер Михалыч напился. Совсем не кофе. Открыв один глаз ближе к обеду Михалыч увидел Василия. "У тебя новый клиент, полетели"
Вот тебе два, подумал Михалыч и полез в душ.
Оценка: 1.8734 Историю рассказал(а) тов. Overland : 06-06-2011 10:18:56
Обсудить (21)
27-06-2011 02:02:30, BigMaximum
свое КЗ Вы получили от упомянутой девицы ;)))))...
Версия для печати

Остальные

- Что такое летчик? - Это профессия.
- Хм. А что такое планерист? - Ну... Наверное, состояние души.
- Уговорили. А что тогда такое: парашютист? - А, так это диагноз!

А вот его звали В.В.

Наверное, все кто хоть раз в жизни прыгнул с парашютом, запомнили именно его, тот самый Первый прыжок. Со своего Первого прыжка начинали все, и мастера спорта международного класса, и просто мастера спорта, КМС-ы, перворазрядники и просто любители. Просто потому, что он был Первым прыжком.
Общепринято считать, что ОН самый страшный, именно на НЕМ вы решили, что имеете в себе силу переступить порог самолета с какой-то тряпкой за спиной. Но! Этот прыжок был Первым, вы испытали новизну впечатлений, вы испытали литры адреналина в крови, вы испытали, что приземляясь, Земля может больно ударить. Но вы горды фактом: я смог!
Хоть и не для всех, но наступает действительно самый страшный прыжок. Второй. Вы уже убедились, что это ОЧЕНЬ страшно, вы уже убедились, что выпускающий своим ботинком неумолим и неподкупен, Земля - не копна сена, в которую можно и на расслабленных ногах плюхнуться. Но вы все-таки залезли в самолет.
Первый холодок под ложечкой начинается, когда надетые парашюты осмотрели, признали, что можно прыгать и вас ведут к самолету. Двигатель работает, вас обдувает потоком воздуха - красота! Но вы уже знаете: в самолет нужно залезть для того, чтобы из него выпрыгнуть. И никак иначе! И первая волна страха уже пускает в мозг мысль: ну что, мне, Первого прыжка было недостаточно? Ведь я себе уже доказал, что могу. Вот зачем я лезу на этот аттракцион снова?
И вот вы в самолете. Выпускающий закрыл дверь, и - «он сказал: поехали»! Пока самолет трясется по полю - еще терпимо. Еще жива надежда, что РП остановит самолет на краю поля и можно будет сказать: это не я не смог, это взлет отменили. Но самолет уже оторвался от земли.
Второй страх приходит, когда выпускающий открывает дверь. В полете. Вот ты смотришь на него, и думаешь: может мы просто на разведку погоды вылетели. Ан, нет, на высоте около 500 метров - первое открытие двери. Первое - потому что выпускающий знает, что для новичков нет ничего страшнее вида открываемой двери. Именно не открытой, а открываемой-закрываемой. Он её открывает, для того, чтобы просто сплюнуть. Он её открывает, чтобы зачем-то выглянуть из салона и посмотреть в небо. Потом он её открывает, чтобы посмотреть вниз, типа «рассчитаем точку выброски». А для тебя - каждое открытие двери - страх! Не говорите мне, что прыгали без страха.
Зона выброски. Вы сидите в салоне, ваш прыжок во втором заходе. Первый заход встал и подошел к двери. Здесь нужно начинать черпать источник силы. Ведь если они смогли, то и я, черт возьми, смогу. Закрываете глаза, и вот они - удары воздуха по барабанной перепонке от того, что выпрыгивающие «сбивают» давление в самолете. Раз, два, три, четыре, пять, шесть... Значит, весь тот борт выбросили, никто не сачконул, не уперся в двери. Жаль. Потому, что можно было бы списать: там хлопец (девушка) прыгать отказался, так и сели с хлопцем (девушкой), раскоряченной в двери.
Выпускающий чуть ли не полностью вылез в дверь и теперь затягивает чехлы от парашютов. ... мать! Зачем он это делает при нас? Ведь страх снова подошел к горлу. Выпускающий - ты безжалостная сволочь!
По времени - уже скоро. Страх... На спине основной, впереди запаска. Как вчера тяжело было оторвать этот вес от скамейки. Но это было вчера, а сегодня уже поопытнее, знаем, что этот вес на дрожащих ногах поднять тяжело. Напрягаем ноги - расслабляем ноги. Я смогу! Я смогу! Я смогу! Страшно, но смогу!
Что случилось? Только что, казавшийся невыносимым гул мотора не то, чтобы стих, а вообще исчез. Из кабины быстро выходит летчик. Он матерится, на ходу одевает «парашют тупого летчика» (ПТЛ-72, разговорн.). Из его мата понятно: на этой железяке летать больше не стану. Завтра - пишу по собственному. А сегодня - хочу жить. И мимо выпускающего - в открытую дверь.
И вот уже выпускающий - не сволочь. Какой ты умница, что двери не закрыл. Весь второй заход толпится у двери и каждый желает выйти первым. Страха - ноль. Страх - это остаться в самолете. Вот это - действительно страх! Подошла очередь - отталкивайся изо всех сил, чтобы подальше от самолета.
Приземлились. Живы. Земля сегодня встретила достаточно мягко - не волокло. Сегодня ветер меньше. А чего я боялся, когда садился в самолет? Завтра - точно еще раз прыгну!
А на горизонте - точка. Самолет заходит на посадку. Ну, не могли мы тогда знать, что выпускающий - летчик с диагнозом «парашютист». И вся эта комедия разыгрывалась не один раз, отрепетирована была до мелочей.
Оценка: 1.8487 Историю рассказал(а) тов. Yuf : 25-06-2011 02:10:27
Обсудить (72)
10-08-2011 23:37:00, Yuf
. Третий тост за Андрея. Но в этой своей фразе вы ...
Версия для печати

Свободная тема

Ветеран
Имя - Николай. Отчество - Владимирович. Фамилия - Сиротинин. Рост - Сто шестьдесят четыре сантиметра. Вес - пятьдесят четыре килограмма. Звание - старший сержант. Русский. Воинская профессия - артиллерист, командир орудия. Возраст - двадцать лет. Деревенский. 55-й стрелковый полк, 6-я стрелковая дивизия.

Пушка УСВ, калибр - 76 миллиметров, вес в боевом положении полторы тонны. Карабин, патроны.
Вес снаряда - шесть килограмм. Наиболее действительный огонь по бронированным целям - 600 метров. Направление обороны простое - за Родину.

Противник - Вторая танковая группа любимца фюрера - Гудериана. Четвёртая танковая дивизия вермахта, авангард. Колонна из 59 немецких танков. Основной немецкий боевой танк Т-III: вес - 20 т, Двигатель Maybach HL 108TR мощностью 250 л.с., скорость 32 км/ч, Экипаж - 5 человек. Габариты: 5690х2810х2335 мм. Вооружение: 37-мм пушка KwK L/46,5 и три пулемета MG 34. Рота пехоты в грузовиках. А именно: четыре офицера, 26 унтер-офицеров, 161 солдат, 47 пистолетов, 16 шмайссеров, 132 карабина, 12 ручных пулемётов, 3 противотанковых ружья, три 50-мм миномёта. Гусенично-колёсные бронемашины. Мотоциклисты. Направление движения - Москва.

17 июля 1941 года. Маленькая белорусская деревня Сокольничи. Мост через неширокую речушку Добрысть. Заболоченные берега. За речкой в зелени второго месяца лета затерялась в маскировке единственная пушка и солдат. Арьергард артиллерийской батареи стрелкового полка. Перед мостом с другой стороны реки забитая немецкими танками до самого видимого окаёма дорога. Сзади лихорадочно спешащий на новый рубеж обороны родной стрелковый полк.

- Думаю, они тебе больше тридцати раз пальнуть не дадут, - сказал командир батареи, - заткнёшь мост и отходи. Замок от пушки - с собой в вещмешок. Лошадь за сарайчиком. Догонишь.
- Ничо, таварищ старший лейтенант, я всё сделаю. Я деревенский, вы мене токо оставьте ещё снарядов, и вам быстрее ехать будет, и лошадям проще, не так тяжельше, - маленький сержант смотрел снизу вверх спокойно и уверенно, как будто перед тем, как сделать привычную и тяжёлую сельскую работу на своей земле.

Обер-лейтенант Фридрих Фёнфельд. Цитата из дневника: «Это был настоящий ад. Больше всего нас удивило то, что против нас бился один единственный боец. Мы думали, что в нас стреляет целая артиллерийская батарея».

Полковник сказал: «Если бы такими были бы все солдаты фюрера, то мы завоевали бы весь мир. Три раза стреляли залпами из винтовок. Всё-таки он русский. Надо ли такое преклонение? Всех поразило, что герой был юнцом, почти мальчишкой. В строю немецких солдат он стоял бы последним на правом фланге. Он произвёл по нам пятьдесят семь выстрелов из орудия и потом ещё бил и бил по нам из карабина. Уничтожил десять танков и бронемашин. Рядом с его могилой осталось целое кладбище наших солдат».

Имя - Николай. Отчество - Владимирович. Фамилия - Сиротинин. Рост - Сто шестьдесят четыре сантиметра. Вес - пятьдесят четыре килограмма. Звание - старший сержант. Русский. Воинская профессия - артиллерист, командир орудия. Возраст - двадцать лет. Деревенский. 55-й стрелковый полк, 6-я стрелковая дивизия.
Похоронен со всеми воинскими почестями солдатами и офицерами четвёртой танковой дивизии вермахта на берегу реки Добрысть, у села Сокольничи.

Без комментариев. Я просто попробовал представить себе, как это было.
Оценка: 1.8311 Историю рассказал(а) тов. martin : 29-06-2011 15:46:09
Обсудить (137)
, 17-08-2011 23:21:39, Точнодурак
Лишенец Grasshoper...
Версия для печати

Флот

Подъем

Матрос Нихаенко только перед выходом в море с тщательностью пришил на погон знак «Старшего матроса» и очень этим гордился. Как же так, он разменял полтора года службы, и уже начальник. Для пацана из Закарпатья это было не просто важно, это был смысл всего бытия. Поэтому, прохаживаясь по верхней палубе первого отсека, с тщательностью поправив повязку вахтенного, с особым рвением осматривал туши торпед и ощущал себя властителем мира или, по крайней мере, его замом.
- Первой смене подъем, - проскрежетала корабельная трансляция.
На средней палубе были жилые каюты офицеров и кают-компания, и это вносило некоторую незаконченность в его образ «хозяина». По неформальному признаку он обеспечивает подъем очередной смены на вахту. Это был непростой процесс, т.к. разбудить и поднять офицера после суток непрерывной тревоги задача еще та. И главное, приходилось поднимать КГДУ1 капитан-лейтенанта Цыбина, десять лет в корпусе. Очень тяжелый на подъем специалист.
В каюте был полумрак, мерное дыхание спящих людей. Закончился день, когда лодка решительно подтверждала свою готовность к решению задач в море. Флагманские и другие представители штаба, досконально проверив все в рамках своей компетенции, перешли к мелким «шалостям» и закидали под чутким вниманием начальника штаба дивизии всевозможными вводными, добавив к напряженному дню еще некоторое время ночи. При этом экипаж и так был напряжен всевозможными тревогами и готовностями, так что одна тревога не ложилась на другую и общая готовность соответствовала наивысшей, чтобы не прогадать, что же на самом деле происходит. Т.е отсидев по тревоге сутки и выполнив все, что было положено по заданным вводным и представив все, что требовала извращенная постоянными проверками фантазия флагманов, экипажу дали расслабиться и объявили отбой.
Все, кто дополз до кают, плюхнулись без разбора на ближайшую койку и мгновенно заснули. Ленивые заснули прямо на боевых постах.
В каюту механических групманов (командиров групп) первым пришел КЭТГ Серега Девятериков, виртуоз по части сна, и упал на первую замеченную в прищуре глаз койку, затем подтянулись остальные и также без разбора попадали на пустые койки. По иронии судьбы на койку Цыбина упал КГДУ2 Гоша Меленко, который попал на флот с тех же гор, что и Нихаенко, но значительно раньше, и что характерно, ни разу не похожий даже размерами на Цыбина.
- Вахтенный, вахтенный, Нихаенко, Ниханко, - прорезался «Каштан».
- Я, тащ, ка-три. - сокращения в ответах уже признак «годковства», что казалось Нихаенко приятно совместимым с его образом.
- Где шляешься, в рот тебе потные ноги, - вахтенный механик четко обозначил, что в стае он явно «альфа-самец», - подними Цыбина на вахту.
- Есть, поднять капитан-лейтенанта Цыбина, - вернулся в образ моряка Нихаенко.
И тяжело вздохнув, спустился на среднюю палубу. Тяжесть во вздохе предполагала изнурительную борьбу, в которой слабины давать нельзя. Только постоянный напор может обеспечить успех поставленной задаче.
Открыв дверь, как в купе поезда, вгляделся в сумрак, вот она койка Цыбина. На койке лежало тело. Грудь его мерно вздымалась, ноздри раздувались от храпа.
- Тащ, капитан-лейтенант, вставайте на вахту, - Нихаенко потряс, как он предполагал, Цыбина за плечо.
Тело шевельнулось и молча перевернулось на другой бок. Меленко, а это был он разбужен, четко поняв, что задолбанный тревогами личный состав все перепутал, даже не удостоил последнего вниманием.
- Тащ капитан-лейтенант, вставайте на вахту - подумав, что Цыбин его не понял, громче произнес Нихаенко.
- Отстань, я не Цыбин, - сквозь сон ответил Меленко.
- Тащ, капитан-лейтенант, не обманывайте, вам на вахту - проявил решительность в достижении цели матрос.
Человек, лежащей на койке, прогоняя ночной кошмар, натянул одеяло на голову. Это уже был явный вызов исполнительности старшего матроса.
- Тащ капитан-лейтенант, лучше вставайте, вы знаете, я не отстану.
Обитатели каюты, включая самого Цыбина, уже давно проснулись, но не подавали вида и с живейшим интересом наблюдали, чем закончиться битва «закарпатских титанов» - Меленко и Нихаенко.
Тело на койке перевернулось: «Нихаенко, ты уже, ушатал. Это я, Меленко».
Столь дешевый, по мнению матроса, «отмаз» не произвел никакого впечатления.
- Тащ капитан-лейтенант, вам на вахту, лучше идите.
- Ну, чалдон, ты достал, Я МЕЛЕНКО а не ЦЫБИН, ты понял.
- Я все знаю, но вам на вахту, - зациклило Нихаенко.
Отступать старший матрос не умел, да и чин не позволял просто так отнестись к приказанию вахтенного механика.
На соседних койках шла борьба со смехом, но никто не прокололся.
Чем дольше шла борьба со сном, тем громче становился голос лежащего: «Я тебе говорю, что я Меленко, вот боевой номер, читай»
- Ну и что, вставайте, тащ, - вкратчиво звучал ответ.
Проснувшись окончательно и поняв, что исполнительность матроса не имеет границ, Меленко обреченно встал и отодвинув Нихаенко, вышел в коридор.
- Точно Меленко, - пробормотал Нихаенко, и понимая, что время упущено, судорожно заметался по каюте вглядываясь в мрак коек.
Чья-то рука взяла его за шею:
- Спасибо, сынок, за сладостные минуты, будет знать, как на чужую койку падать, - смеясь сказал Цыбин.
Здоровый смех остальных был тому подтверждением.

(эта история на нашем сайте имеет № 12000 - КБ)
Оценка: 1.7485 Историю рассказал(а) тов. Александр : 17-06-2011 12:19:00
Обсудить (61)
27-06-2011 11:39:34, Рихтер
Не, у нас было проще - приклад откидываешь, штык-нож примыка...
Версия для печати

Остальные

Её звали Венера...

В этой девушке не было ничего загадочного, кроме имени. Невысокая, когда она сутулилась, то казалась еще ниже. Выдающаяся грудь? Ну, так вам запасной парашют повесь на грудь, затянув все лямки... И тоже будет выдающаяся.
Но начнем сначала. Парашютистом ты можешь быть отличным, пока теоретически на земле и в классе парашютной подготовки, но настает тот страшный день первого прыжка наяву. И все твои тревоги могут быть позади, но вот он настал, тот именно день, когда ты впервые смотришь из открытой кабины самолета вниз, и понимаешь: мохнатый зверь уже здесь. В виде выпускающего.
Я, уже достаточно опытный выпускающий, не думал ничего плохого. Совсем ничего плохого. Совсем не думал, когда эта десятка парашютистов на борт поднялась. Увидел бы её лицо перед прыжком - тогда бы задумался. А так - замотался. Проверил только, чтобы вытяжные фалы (лямки) были прикреплены к оранжевому (к чехлам), а не к белому (к парашюту), и вперед, ввысь.
Вообще-то те, кто не имеют отношения к парашютному спорту, считают, что если не хочешь прыгать, то никто с тобой цацкаться не станет. Ой, еще как поцацкаются. Ведь психологически, если человек не готов выпрыгнуть в пустоту с какой-то тряпкой за спиной, то ему говорят: «Отойди от двери, не мешай прыгнуть тем, кто у тебя за спиной». Ты отпускаешь руки с двери, чтобы войти назад в салон самолета, и, правильно, получаешь ботинком под зад со всей силы, типа: «Ёж, птица гордая, пока не пнёшь - не полетит».
Но Венера была девушкой опытной. Она переслушала все нюансы по поводу первого прыжка, и вот он, настал её звездный час.
Но, оговорюсь. Наш АН-2 был из тех работяжек, которые зарабатывают себе на жизнь и на пенсию всеми доступными способами. До обеда он выбрасывал вниз таких идиотов, как я, после обеда обрабатывал поля, изредка возил большие нетяжелые грузы.
Итак, ситуация. В чреве старенького, но очень хорошего самолета сидят 10 спортсменов, дурак-выпускающий (я) и спортсмен-перворазник (девушка Венера). Решил: девушку выбрасываем вместе с пристрелочным парашютом, мимо поля она точно не промахнется (поле большое), а по тому, куда понесет ветром её парашют, будем ориентироваться на выброску спортсменов.
Расчековал все запасные парашюты, показываю ладонью девушке «Встань». Она встала, даже подошла к двери. После чего руками уперлась в верхнюю часть двери, ногами в нижнюю, и всё. То есть «ВСЁ». Вперед - никак, назад - никак. Мои: «отойди, не мешай сзади идущим» полностью проигнорированы, поскольку девушка опытная и знает: отпусти сейчас она руки - получит полноценный пинок под ж... Ну... ниже талии.
Показываю оставшимся спортсменам, что нужно девушке таки помочь, хоть и силой, самолет, хоть и по спирали, но уйдет из зоны выброса парашютистов. И навалились 10 спортсменов и 1 выпускающий на девушку сзади...
И устояла девушка, упершись руками-ногами в пассажирскую дверь... Да не устояла под таким натиском грузовая дверь. А вместе с ней и 10 спортсменов и 1 выпускающий.
Итог: спортсмены разлетелись по сторонам и открыли свои парашюты, и я в том числе (на высоте около 300 м, за что был честно вы... и высушен). Девушка приземлилась нормально и была в восторге от своего первого прыжка. Грузовую дверь самолета она, естественно, выпустила. Действительно, не приземляться же ей с дверью самолета. А потом мы коллективно объясняли механику самолета, что если хочешь подхалтурить и снимаешь грузовую дверь, то будь любезен, посади её назад на ВСЕ заклепки, а не через одну и наперекосяк.
Оценка: 1.7463 Историю рассказал(а) тов. Yuf : 21-06-2011 21:01:42
Обсудить (79)
01-08-2011 23:58:01, ZavGar
Нннндааа! В 2011-м году это читается по-особому! Интере...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
    1 2 3 4 5  
Архив выпусков
Предыдущий месяцДекабрь 2017 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2017 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru