Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Вбиваем шурупы, завинчиваем гвозди. Тема техфлуда... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Albatross
Дата: 13.03.2007 06:10
...Фсем превед! Сюда я буду постить свои скудные познания в области различных технологий, а также полезные советы. Флуд должен быть только по теме, иначе обесчаю ввести новое наказание сайта: бензиновую клизму.

Совет дня: Сегодня популярны пенетрирующие масла, например Liquid Wrench. Но одно из самых эффективных можно сделать самому: Разводится смесь 75% ATF и 25% солярки. ATF может быть б/у, попросить у соседа с аффтоматической коробкой.
Автор: Тарас
Дата: 13.03.2007 06:22
> to Albatross
> Флуд должен быть только по теме, иначе обесчаю ввести новое наказание сайта: бензиновую клизму ...
----------------------------------------------------
с каустиком, и грамафонными иголками.
Автор: marine
Дата: 13.03.2007 06:58
Вот вам лэймеркий вопрос к инженерам компьютерщикам. Ввиду своего холостятского склада ума, я к мебели отночусь чисто с функциональной точки зрения. И по этому вcя мебель в моем домашнем офисе (включая рабочий стол) представляет собой комбинацию стекла и металла--убирать легко и все дешево. Домашняя сетка за исключением серваков стоит на WiFi. И вот видимо из за металла в конструкции, прием иногда падает. Когда работаю меня это в принципе не достает--Лотус Ноутс это не волнует. Но я еще иногда люблю в покер на интернете перекинутся для расслабухи. На настоящие деньги. И вот на прошлой неделе эта зараза отключилась когда мне 3 туза выпали. Едва сдержался чтобы монитор в окно не выкинуть.
А собственно вопрос... Если я очень длинный USB кабель куплю чтобы приемник к потолку прилепить, поможет? Смутно помню что у парралельных кабелей были ограничения в длине из за всяких магнитных полей. Передается ли это на USB? Я физику уже забыл всю. Решения типa провести линию для меня не приемлeмы ввиду собственной лени и нежелания бить дырки в стенах и под паркетом.
Автор: Киевлянин
Дата: 13.03.2007 07:44
> to Albatross
> ...Фсем превед!
----------------------------------------------------
я не совсем понял, что такое АТФ...аденезинтрифосфорная кислота?
по теме...никто бензиновые клизмы уже давно не ставит, что за серость?
Прошли времена три рубля за канистру, все равно сливать в песок...только скипидар батюшка, только скипидар...натуральный, живичный, с патефонными иголками.
Автор: AntonTs
Дата: 13.03.2007 07:50
> to Киевлянин

> по теме...никто бензиновые клизмы уже давно не ставит, что за серость?
> Прошли времена три рубля за канистру, все равно сливать в песок...только скипидар батюшка, только скипидар...натуральный, живичный, с патефонными иголками.

Ага щаз. Скипидар еще запасать надо, где-то закупать, хранить, возить... А бензина вон 200 литров в машине плещется, на пару-тройку юзеров мозги через жопу прочистить хватит. Можно и без иголок, правда тогда давление приходится повышать.

Так же как и в любых других вопросах. Есть решение для специализированной бригады - да, хорошее, эффективное и тп, при промышленном поточном применении дешевое и удобное... но только на таком конвейере и пригодное к применению. Как только надо не только клизмы ставить но еще и например уколы в голову делать - все, скипидарный метод резко теряет свою привлекательность и эффективность. А универсальные альтернативы при этом никуда не деваются, в результате даже немного более низкая их эффективность оказывается по всему комплексу задач выше чем у специализированного решения.
Автор: Albatross
Дата: 13.03.2007 07:51
[C транслита]
Automatic Transmission Fluid, тямнота! А для профилактики бензину не пожалеем.
Автор: КомДив
Дата: 13.03.2007 08:31
> to marine
> Вот вам лэймеркий вопрос к инженерам компьютерщикам. Ввиду своего холостятского склада ума, я к мебели отночусь чисто с функциональной точки зрения. И по этому вcя мебель в моем домашнем офисе (включая рабочий стол) представляет собой комбинацию стекла и металла--убирать легко и все дешево. Домашняя сетка за исключением серваков стоит на WiFi. И вот видимо из за металла в конструкции, прием иногда падает. Когда работаю меня это в принципе не достает--Лотус Ноутс это не волнует. Но я еще иногда люблю в покер на интернете перекинутся для расслабухи. На настоящие деньги. И вот на прошлой неделе эта зараза отключилась когда мне 3 туза выпали. Едва сдержался чтобы монитор в окно не выкинуть.
> А собственно вопрос... Если я очень длинный USB кабель куплю чтобы приемник к потолку прилепить, поможет? Смутно помню что у парралельных кабелей были ограничения в длине из за всяких магнитных полей. Передается ли это на USB? Я физику уже забыл всю. Решения типa провести линию для меня не приемлeмы ввиду собственной лени и нежелания бить дырки в стенах и под паркетом.
----------------------------------------------------
http://www.usb.org/developers/docs/
--------
Universal Serial Bus Revision 1.1 specification (.zip file format, size 1.7 MB) available for historical reference - http://www.usb.org/developers/docs/usbspec.zip
--------
USB 2.0 Specification
Universal Serial Bus Revision 2.0 specification (.zip file format, size 6.50 MB) - http://www.usb.org/developers/docs/usb_20.zip

Словом - 5 метров :-(
Автор: Наблюдатель
Дата: 13.03.2007 08:35
> to AntonTs
> > to Киевлянин
>
> > по теме...никто бензиновые клизмы уже давно не ставит, что за серость?
> > Прошли времена три рубля за канистру, все равно сливать в песок...только скипидар батюшка, только скипидар...натуральный, живичный, с патефонными иголками.
>
> Ага щаз.
----------------------------------------------------
Ну тогда предлагаю хоть заменить битым стеклом патефонные иголки - где их теперь найдешь?
Автор: Arise
Дата: 13.03.2007 08:39
> to Наблюдатель
> > to AntonTs
> > > to Киевлянин
> >
> > > по теме...никто бензиновые клизмы уже давно не ставит, что за серость?
> > > Прошли времена три рубля за канистру, все равно сливать в песок...только скипидар батюшка, только скипидар...натуральный, живичный, с патефонными иголками.
> >
> > Ага щаз.
> ----------------------------------------------------
> Ну тогда предлагаю хоть заменить битым стеклом патефонные иголки - где их теперь найдешь?
----------------------------------------------------
Можно иголки от циркулей взять. Я думаю, 80% сайта свои готовальни уж лет 10 как не открывали
Автор: Logo-d
Дата: 13.03.2007 08:45
> to Albatross

> Совет дня: Сегодня популярны пенетрирующие масла, например Liquid Wrench. Но одно из самых эффективных можно сделать самому: Разводится смесь 75% ATF и 25% солярки. ATF может быть б/у, попросить у соседа с аффтоматической коробкой.
----------------------------------------------------
Что это за советы?
ATF-ы, Dexron, Mercon, Шевроновские компоты - это полиолы, а всякие Ликуид Вренчи, ВД-40 - это жидкие фторополимеры с керосином.
Без сомнений, даже если проникновение у них сравнимое, трибология вторых куда красивее!
Нам же не столько промочить рыхлые гидроокислы железа нужно, а выкрутить тот гадский болт.
Автор: abbadon
Дата: 13.03.2007 08:48
> to marine
> А собственно вопрос... Если я очень длинный USB кабель куплю чтобы приемник к потолку прилепить, поможет? Смутно помню что у парралельных кабелей были ограничения в длине из за всяких магнитных полей. Передается ли это на USB? Я физику уже забыл всю. Решения типa провести линию для меня не приемлeмы ввиду собственной лени и нежелания бить дырки в стенах и под паркетом.
----------------------------------------------------
По спецификации или 4 или 5 метров. На практике зачастую после 3 глючить начинает....
Автор: GrozaB
Дата: 13.03.2007 08:48
Советик по домоводтву:
"Не спешите выбросить старый, развалившийся диван. Выбросте его медленно, с удовольствием."
Автор: abbadon
Дата: 13.03.2007 08:49
> to КомДив
> Словом - 5 метров :-(
----------------------------------------------------
Сорки, не заметил:)
Автор: AntonTs
Дата: 13.03.2007 08:50
> to Arise
> Можно иголки от циркулей взять. Я думаю, 80% сайта свои готовальни уж лет 10 как не открывали

опят галимое юзерство. Сколько иголок можно наковырять из одой готовальни? А универсальные гвоздики-двадцатки, а то еще и шурупы чтоб прочнее держались, вон на любом рынке на килограммы продаются. Эффективность пониже, сакральность отсутствует... но зато можно побольше насыпать. И опять же давление поддать, стандартный бензонасос 5-6 атм вполне обеспечивает, у него 3 атм - рабочее при гарантированной подаче 50 литров в час.
Автор: Arise
Дата: 13.03.2007 09:06
> to AntonTs
> > to Arise
> > Можно иголки от циркулей взять. Я думаю, 80% сайта свои готовальни уж лет 10 как не открывали
>
> опят галимое юзерство. Сколько иголок можно наковырять из одой готовальни? А универсальные гвоздики-двадцатки, а то еще и шурупы чтоб прочнее держались, вон на любом рынке на килограммы продаются. Эффективность пониже, сакральность отсутствует... но зато можно побольше насыпать. И опять же давление поддать, стандартный бензонасос 5-6 атм вполне обеспечивает, у него 3 атм - рабочее при гарантированной подаче 50 литров в час.
----------------------------------------------------
А как же "Изыскание из внутренних резервов" (с). И сакральность таки да.
Автор: Rembat
Дата: 13.03.2007 09:38
[C транслита]
> то Албатросс

> Совет дня: Сегодня популярны пенетрирующие масла, например Лияуид Wренч. Но одно из самых эффективных можно сделать самому: Разводится смесь 75% АТФ и 25% солярки. АТФ может быть б/у, попросить у соседа с аффтоматической коробкой.
----------------------------------------------------
При наличии отсутствия трансмиссионной жидкости в суровых условиях советского полигона, использовалось моторное масло с соляркой. Пропорцию не помню, вроде 2/3 на 1/3. И ничего, танки ездили...

Кстати, знатоки, как в СССР называлась трансмиссионная жидкость? Вертится что-то... Веретенка?
Автор: YuryD
Дата: 13.03.2007 09:44
> to Rembat
> Кстати, знатоки, как в СССР называлась трансмиссионная жидкость? Вертится что-то... Веретенка?
----------------------------------------------------

Кто-же в коробке-то масло смотрит ? Вот в движке - да , автол лили.
Автор: серега
Дата: 13.03.2007 09:54
> to YuryD
> > to Rembat
> > Кстати, знатоки, как в СССР называлась трансмиссионная жидкость? Вертится что-то... Веретенка?
> ----------------------------------------------------
>
> Кто-же в коробке-то масло смотрит ? Вот в движке - да , автол лили.
---------------------------------------------------
Насчет автола... Может применялся строго в грузовиках и прочей большой технике, папаня мой в шестерку уже заливал на сервисах какое-то масло САЕ и как он говорил жигулевское. Тогда уже была культура масел. А на нашем комбинате буржуйские грузовики вообще заливались только маслами рекомендованными производителями, что в прочем не мешало половине города лить в движок это рекомендованное производителем масло
Автор: YuryD
Дата: 13.03.2007 10:00
> to серега
> > to YuryD
> > > to Rembat
> > > Кстати, знатоки, как в СССР называлась трансмиссионная жидкость? Вертится что-то... Веретенка?
> > ----------------------------------------------------
> >
> > Кто-же в коробке-то масло смотрит ? Вот в движке - да , автол лили.
> ---------------------------------------------------
> Насчет автола... Может применялся строго в грузовиках и прочей большой технике, папаня мой в шестерку уже заливал на сервисах какое-то масло САЕ и как он говорил жигулевское. Тогда уже была культура масел. А на нашем комбинате буржуйские грузовики вообще

В двигатель да, в механическую коробку передач похер что лить. Просто из деталей машин помню, что редуктор проще сломать, чем зубья износить, и фсе эти понтовые присадки в механические коробки - туфта и рацпредложения ранее, а тепеть - маркетинговые ходы.
Автор: серега
Дата: 13.03.2007 10:15
> to YuryD
>
>
> В двигатель да, в механическую коробку передач похер что лить. Просто из деталей машин помню, что редуктор проще сломать, чем зубья износить, и фсе эти понтовые присадки в механические коробки - туфта и рацпредложения ранее, а тепеть - маркетинговые ходы.
----------------------------------------------------
думаю, что вы не правы... Исходя из такой логики можно прийти к выводу, что растительное масло тоже зашибись.... Ведь в каждом агрегате свои температуры рабочие, и т.д и т.д Но опять же я так думаю, я не инженер
Автор: Rembat
Дата: 13.03.2007 10:18
[C транслита]
> то ЮрыД
> > то серега
> > > то ЮрыД

> В двигатель да, в механическую коробку передач похер что лить. Просто из деталей машин помню, что редуктор проще сломать, чем зубья износить, и фсе эти понтовые присадки в механические коробки - туфта и рацпредложения ранее, а тепеть - маркетинговые ходы.
----------------------------------------------------
Я говорил о Т-72.
Автор: YuryD
Дата: 13.03.2007 10:22
> to Rembat
> [C транслита]
> > то ЮрыД
> > > то серега
> > > > то ЮрыД
>
> > В двигатель да, в механическую коробку передач похер что лить. Просто из деталей машин помню, что редуктор проще сломать, чем зубья износить, и фсе эти понтовые присадки в механические коробки - туфта и рацпредложения ранее, а тепеть - маркетинговые ходы.
> ----------------------------------------------------
> Я говорил о Т-72.
----------------------------------------------------

Т-72 в бою сколько едет ? минут 15, так и без масла можно. До боя километров 500 - можно и на растительном проехать. Газ-66 может пару суток с сухой коробкой кататься - проверено лично.
Автор: серега
Дата: 13.03.2007 10:23
> to Rembat
> [C транслита]
> > то ЮрыД
> > > то серега
> > > > то ЮрыД
>
> > В двигатель да, в механическую коробку передач похер что лить. Просто из деталей машин помню, что редуктор проще сломать, чем зубья износить, и фсе эти понтовые присадки в механические коробки - туфта и рацпредложения ранее, а тепеть - маркетинговые ходы.
> ----------------------------------------------------
> Я говорил о Т-72.
----------------------------------------------------
И что? Туда тоже в коробку можно залить отработанный автол или дизельное масло М10г2? И танк поедет? Или поедет но низенько низенько?
Автор: Rembat
Дата: 13.03.2007 10:28
[C транслита]
> то ЮрыД
> > то Рембат
> > [Ц транслита]
> > > то ЮрыД
> > > > то серега
> > > > > то ЮрыД
> >
> > > В двигатель да, в механическую коробку передач похер что лить. Просто из деталей машин помню, что редуктор проще сломать, чем зубья износить, и фсе эти понтовые присадки в механические коробки - туфта и рацпредложения ранее, а тепеть - маркетинговые ходы.
> > ----------------------------------------------------
> > Я говорил о Т-72.
> ----------------------------------------------------
>
> Т-72 в бою сколько едет ? минут 15, так и без масла можно. До боя километров 500 - можно и на растительном проехать. Газ-66 может пару суток с сухой коробкой кататься - проверено лично.
----------------------------------------------------
Да. И без боя некоторые ездили всухую. А мы потом ему БКП на морозе ночью меняли. Водятла убить хотелось, но его уже не было.
Автор: Logo-d
Дата: 13.03.2007 10:29
> to серега

> > ----------------------------------------------------
> > Я говорил о Т-72.
> ----------------------------------------------------
> И что? Туда тоже в коробку можно залить отработанный автол или дизельное масло М10г2? И танк поедет? Или поедет но низенько низенько?
----------------------------------------------------
ну в принципе Рембат прав, второй основной параметр ATF - температурный интервал работы масла. Первый - противоречивое сочетание низкой вязкости и высокой смазываемости.
так что, изобразить в ведёрке что-то вроде марки А или Р - возможно, но проскальзывание будет.
Автор: серега
Дата: 13.03.2007 10:34
> to Rembat
> ----------------------------------------------------
> Да. И без боя некоторые ездили всухую. А мы потом ему БКП на морозе ночью меняли. Водятла убить хотелось, но его уже не было.
----------------------------------------------------
Я загнал свою десятку на замену масла в двигателе. Открутили пробку, сбежал основной объем, капают остатки. Капот закрыт. Машина стоит на яме. Почему-то я забеспокоился, что бы никто не завел. Подходит механник. Я его спрашиваю: "Если сейчас мотор запустить, стуканет сразу?" С безразличием ответил:"Нет, не сразу, секунд через 40!"
Автор: YuryD
Дата: 13.03.2007 10:38
> to Rembat
> [C транслита]
> ----------------------------------------------------
> Да. И без боя некоторые ездили всухую. А мы потом ему БКП на морозе ночью меняли. Водятла убить хотелось, но его уже не было.
----------------------------------------------------

Меняли-то зачем ? Залили масло и далее уперед! Там ведь не зубья шестерен страдают, а всякие сихронизаторы и подшипники и то от перегрева. Без абразива зубьям вообще ничего не будет, ибо эвольвента.
Автор: серега
Дата: 13.03.2007 10:45
> to YuryD
> > to Rembat
> > [C транслита]
> > ----------------------------------------------------
> > Да. И без боя некоторые ездили всухую. А мы потом ему БКП на морозе ночью меняли. Водятла убить хотелось, но его уже не было.
> ----------------------------------------------------
>
> Меняли-то зачем ? Залили масло и далее уперед! Там ведь не зубья шестерен страдают, а всякие сихронизаторы и подшипники и то от перегрева. Без абразива зубьям вообще ничего не будет, ибо эвольвента.
----------------------------------------------------
Тогда вопрос от кто на бронепоезде, если в редукторе заднего моста убегает масло, он редуктор начинает эутко гудеть и выть. Замена подшипников не помогает. От чего воет пара?
Автор: YuryD
Дата: 13.03.2007 10:57
> to серега
> ----------------------------------------------------
> Тогда вопрос от кто на бронепоезде, если в редукторе заднего моста убегает масло, он редуктор начинает эутко гудеть и выть. Замена подшипников не помогает. От чего воет пара?
----------------------------------------------------

1. На бронепоезде нету заднего моста и редуктора тож.
2. Конические гипоидные и глобоидные зацепления критичны к геометрии, поэтому чуть-чуть перегрел шестереночку, ее повело на 0.5 мм и гудит. А вообще - от тоски гудит :)
Автор: Andy
Дата: 13.03.2007 10:57
> to серега
> > to YuryD
> > > to Rembat
> > > [C транслита]
> > > ----------------------------------------------------
> > > Да. И без боя некоторые ездили всухую. А мы потом ему БКП на морозе ночью меняли. Водятла убить хотелось, но его уже не было.
> > ----------------------------------------------------
> >
> > Меняли-то зачем ? Залили масло и далее уперед! Там ведь не зубья шестерен страдают, а всякие сихронизаторы и подшипники и то от перегрева. Без абразива зубьям вообще ничего не будет, ибо эвольвента.
> ----------------------------------------------------
> Тогда вопрос от кто на бронепоезде, если в редукторе заднего моста убегает масло, он редуктор начинает эутко гудеть и выть. Замена подшипников не помогает. От чего воет пара?
----------------------------------------------------
Гипоидная педерача - неправильно выставлено зацепление шестереню Масло убегает - сальники менять надо.
А по маслам - был нас в аэроклубе дед - права получил в 1928 году. Ворчал: "масло такое, масло сякое - то ли дело в наше время - автол, нигрол и солидол, и нехрен голову ломать шо куда лить надо"
Автор: Шевелюрыч
Дата: 13.03.2007 12:01
> to YuryD
> > to серега
> > ----------------------------------------------------
> > Тогда вопрос от кто на бронепоезде, если в редукторе заднего моста убегает масло, он редуктор начинает эутко гудеть и выть. Замена подшипников не помогает. От чего воет пара?
> ----------------------------------------------------
>
> 1. На бронепоезде нету заднего моста и редуктора тож.
> 2. Конические гипоидные и глобоидные зацепления критичны к геометрии, поэтому чуть-чуть перегрел шестереночку, ее повело на 0.5 мм и гудит. А вообще - от тоски гудит :)
----------------------------------------------------
===это про бронепоезд, который на запасном пути? тогда..там гудят не по-детски!:))
А вместо редуктора на бронепоезде кондуктор.
Автор: Наблюдатель
Дата: 13.03.2007 12:35
> to Andy
> Гипоидная педерача - неправильно выставлено зацепление шестереню Масло убегает - сальники менять надо.
> А по маслам - был нас в аэроклубе дед - права получил в 1928 году. Ворчал: "масло такое, масло сякое - то ли дело в наше время - автол, нигрол и солидол, и нехрен голову ломать шо куда лить надо"
----------------------------------------------------
в гипоидной передаче большое скольжение и сильные удельные нагрузки - доходит до того, что происходит "сваривание" зубьев с последующим вырыванием материала. Потому в такие масла добавляют присадки для образования пленки на зубьях.
Автор: Флайин
Дата: 13.03.2007 12:42
значит так. правильно термообработанная шестерня не ломаецца, а именно изнашивается- питтинг зубьев и т.д.
веретёнка- масло такое. в некоторых металлообрабатывающих станках в трансмиссиях. вот что я помню из дет.маш.а
Автор: Arise
Дата: 13.03.2007 12:45
> to Флайин
> значит так. правильно термообработанная шестерня не ломаецца, а именно изнашивается- питтинг зубьев и т.д.
> веретёнка- масло такое. в некоторых металлообрабатывающих станках в трансмиссиях. вот что я помню из дет.маш.а
----------------------------------------------------
Петтинг зубьев?
Автор: Наблюдатель
Дата: 13.03.2007 12:50
> to серега
> > to YuryD
> >
> >
> > В двигатель да, в механическую коробку передач похер что лить. Просто из деталей машин помню, что редуктор проще сломать, чем зубья износить, и фсе эти понтовые присадки в механические коробки - туфта и рацпредложения ранее, а тепеть - маркетинговые ходы.
> ----------------------------------------------------
> думаю, что вы не правы... Исходя из такой логики можно прийти к выводу, что растительное масло тоже зашибись....
----------------------------------------------------
Было это еще в те времена, когда покупать бензин на колонках было грех и стоил он 50 коп. за 20-литровую канистру.
У дядьки был Урал (мотоцикл). Стоял он в гараже на десяток человек. Дядька принес с работы масла для двигателя. В появившейся тогда в продаже 5-литровой жестяной банке из-под оливкового масла. Поставил на полку в гараже. Как потом выяснилось, сосед принес в такой же банке олифы для дачи и поставил рядом. Дядька перед выездом схватил банку (конечно с алифой), залил в двигатель и тронулся в путь. Из его рассказа: проезжаю деревню, запах идет такой приятный - кто-то явно жарит блинчики. В следующей деревне жарят на каком-то прогорклом масле. Потом запахло семечками. Затем у кого-то подгорело. А потом мотор встал.
А уж как все восстанавливали, это отдельная история.
Автор: YuryD
Дата: 13.03.2007 12:50
> to Флайин
> значит так. правильно термообработанная шестерня не ломаецца, а именно изнашивается- питтинг зубьев и т.д.
> веретёнка- масло такое. в некоторых металлообрабатывающих станках в трансмиссиях. вот что я помню из дет.маш.а
----------------------------------------------------


Это вы на века проектируете, или на дикие мощности, вот масло и дает питтинг. Если считать автомобильную коробку только по прочности, ее размеры будут с будильник, на современных материалах. Запас прочности там вооще хз сколько. А гипоидная передача - это вообще ничто по сравнению с глобоидной :) Поэтому наши лодки тише всех :)
Автор: Флайин
Дата: 13.03.2007 12:50
> to Arise
> > to Флайин
> > значит так. правильно термообработанная шестерня не ломаецца, а именно изнашивается- питтинг зубьев и т.д.
> > веретёнка- масло такое. в некоторых металлообрабатывающих станках в трансмиссиях. вот что я помню из дет.маш.а
> ----------------------------------------------------
> Петтинг зубьев?
----------------------------------------------------
термин именно такой, правда через И.
Автор: Arise
Дата: 13.03.2007 12:52
> to Флайин
> > to Arise
> > > to Флайин
> > > значит так. правильно термообработанная шестерня не ломаецца, а именно изнашивается- питтинг зубьев и т.д.
> > > веретёнка- масло такое. в некоторых металлообрабатывающих станках в трансмиссиях. вот что я помню из дет.маш.а
> > ----------------------------------------------------
> > Петтинг зубьев?
> ----------------------------------------------------
> термин именно такой, правда через И.
----------------------------------------------------
Ужос. Что вы там с шестеренками делаете?
Автор: AntonTs
Дата: 13.03.2007 13:15
> to Rembat

> Кстати, знатоки, как в СССР называлась трансмиссионная жидкость? Вертится что-то... Веретенка?

а еще механик... Веретенка это просто минеральное масло, использовалась как гидрожидкость во всяких тракторах. Трансмиссионная жидкость это масло А, та же веретенка + антивспенивающие присадки + еще какая-то дрянь.


> to YuryD

. Газ-66 может пару суток с сухой коробкой кататься - проверено лично.

Ха. Моя старая газель неделю каталась с дырой в раздатке. Было понятно что агрегату СПЗ, а времени не былдо. Так и ездил. Доехала строго до магазина где была куплена новая, и там крякнула окончательно. Там же, на свежем воздухе, вструмил новую и поехал дальше.


Если считать автомобильную коробку только по прочности, ее размеры будут с будильник, на современных материалах. Запас прочности там вооще хз сколько.

о щас. Мало порваных коробок встречалось? Могу подкинуть. Именно не изношенных а просто порваных - лопнувшие шестерни, выбитые зубья...
Автор: YuryD
Дата: 13.03.2007 13:20
> to AntonTs
> > to Rembat
>
> о щас. Мало порваных коробок встречалось? Могу подкинуть. Именно не изношенных а просто порваных - лопнувшие шестерни, выбитые зубья...
----------------------------------------------------
Дык сдуру можно все сломать, с 3-й передачи воткнуть задний ход :)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Вбиваем шурупы, завинчиваем гвозди. Тема техфлуда... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 12:23.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы
Интернет-магазин тут подвесные горшки по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100