Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: gin_tonic
Дата: 22.02.2012 22:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
Один болт к 2018 году все забудут об обещанном
Разговоры о возобновлении производства Ан-124 ведутся уже лет 10. А толка никакого то и нет
Автор: gin_tonic
Дата: 22.02.2012 22:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если не Су-24М, это вообще какая-то античная техника, да и Эмки, честно говоря, уже того, не того... Машины 3 поколения, юзали их и в хвост, и в гриву... Пора им уже на покой, им на смену должны придти Су-34, но улита едет, когда-то будет...
Речь про М/МР-ки. В принципе Россь всегда была не в фаворе в ВВС РБ, поэтому и состояние Су-24 оставляло желать лучшего, в отличии от Су-25, коих и осталось в РБ от Союза намного больше (можно в качестве доноров использовать) и продавались они в африки и прочие вскрики намного успешнее
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.02.2012 23:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Разговоры о возобновлении производства Ан-124 ведутся уже лет 10. А толка никакого то и нет
Не волнуйтесь так, товарисч эмигрант, будет толк, будут и самолеты.
Автор: gin_tonic
Дата: 23.02.2012 00:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не волнуйтесь так, товарисч эмигрант, будет толк, будут и самолеты.
А я все равно волнуюсь, товарисч патриот. Машина интересная, хотелось бы увидеть возобновленное производство, но, к сожалению, дело дальше бла-бла-бла не идет.

По слухам, все упирается в то, что ни ВД, ни Полет не хотят спонсировать восстановление производства (надеются что это пройдет за счет государства)
Автор: В
Дата: 23.02.2012 09:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Разговоры о возобновлении производства Ан-124 ведутся уже лет 10. А толка никакого то и нет
сейчас на Авиастаре идут какие то брожения и движения.. Сумеют ли там достигнуть СССРовской производительности - ХЗ. Особенно с учётом того, что весь ассортимент комплектующих надо произвести. А тут одним возрождением Авиастара не обойтись
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2012 11:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В гражданской авиации государств-участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в 2011 году произошло 50 авиационных происшествий, в том числе 28 катастроф, в которых погибли 187 человек. Об этом говорится в материалах Межгосударственного авиационного комитета (МАК), передает AK&M.
В коммерческой авиации имели место 26 авиапроисшествий, в том числе 13 катастроф, в которых погибли 164 человека.
В авиации общего назначения имели место 24 авиапроисшествий, в том числе 15 катастроф, погибли 23 человека.
По государственной принадлежности воздушных судов авиационные происшествия распределились следующим образом:
РФ - 38 авиапроисшествий, в том числе 22 катастрофы, погибли 139 человек,
Украина - 6 авиапроисшествий, в том числе 3 катастрофы, погибли 6 человек,
Азербайджанская Республика - 2 авиапроисшествия, в том числе 1 катастрофа, погибли 9 человек,
Республика Беларусь - 1 катастрофа, погиб 1 человек,
Грузия - 1 катастрофа, погибли 32 человека,
Республика Казахстан - 1 авиапроисшествие,
Кыргызская Республика - 1 авиапроисшествие.
В целом, в 2011 году абсолютные показатели состояния безопасности полетов ухудшились по сравнению с 2010 годом. Количество авиационных происшествий и катастроф по всему парку воздушных судов возросло: до 50 авиапроисшествий в 2011 году с 43-х в 2010 году; до 28 катастроф в 2011 году с 20 в 2010 году.
В 2011 году возросла тяжесть авиационных происшествий - на всех видах работ и перевозок погибло 187 человек, в 2010 году - 66 человек.
В 2011 году 6 авиационных происшествий произошли на этапах захода на посадку и при посадке, 2 - в процессе взлета, 2 - при выполнении полета.
При этом показатели безопасности полетов в мировой авиации в 2011 году - одни из самых лучших. Всего в коммерческой авиации с ВС пассажировместимостью более 13 человек произошло 28 катастроф с гибелью 507 человек. Это был второй год с наименьшим числом погибших и третий год - с наименьшим числом происшествий. В 2011 году в мире отмечен самый длительный период без человеческих жертв в истории современной гражданской авиации - 79 дней.
Большинство авиационных происшествий, как и в предыдущие годы, связано с грубыми нарушениями правил выполнения полетов, подготовки пилотов и эксплуатации воздушных судов. (т.е. человеческий фактор. (прим.моё))
Автор: TOPMO3
Дата: 23.02.2012 15:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
сейчас на Авиастаре идут какие то брожения и движения.. Сумеют ли там достигнуть СССРовской производительности - ХЗ. Особенно с учётом того, что весь ассортимент комплектующих надо произвести. А тут одним возрождением Авиастара не обойтись
Вить, нужно все-таки быть реалистом. Смотри табличку

http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-124

При СССР, с тогдашней очень высокой степенью интеграции отраслей и поставщиков, производили максимум 8 (прописью - восемь) Ан-124 в год, а в среднем - 5, это в период с 86-95. А всего их было сделано 58, включая испытательные. А тут до 2020-го хотят произвести 60, не считая ремонтов и модернизации.
Автор: aviapasha
Дата: 23.02.2012 15:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
сейчас на Авиастаре идут какие то брожения и движения.. Сумеют ли там достигнуть СССРовской производительности - ХЗ. Особенно с учётом того, что весь ассортимент комплектующих надо произвести. А тут одним возрождением Авиастара не обойтись
Вдобавок: Насколько я помню, единственный в СССР пресс, способный штамповать огромные силовые панели крыла и центроплана Ан-124/225, был в Ташкенте, закупленный в своё время под подобные детали "Антеев". И все центропланы/крылья на все "Русланы"/"Мрии" возили из Ташкента в Киев и Саратов "на горбу" двух первых "Антеев". И сейчас для восстановления производства нужен и такой сверхмощный пресс, уцелел ли тот на ТАПОиЧ - мне неизвестно, да и оба тех первых "Антея" уже нелётные, так что наиболее вероятным будет закупка нового подобного с установкой на том же "Авиастаре", а это в современных ценах стоимость минимум одного "Руслана".
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2012 16:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
И все центропланы/крылья на все "Русланы"/"Мрии" возили из Ташкента в Киев и Саратов "на горбу" двух первых "Антеев".
(навскидку) "Белуга"?
Автор: В
Дата: 23.02.2012 17:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Вдобавок: Насколько я помню, единственный в СССР пресс, способный штамповать огромные силовые панели крыла и центроплана Ан-124.
в Ульяновске был свой пресс и стапель для сборки крыла Ан-124
Автор: В
Дата: 23.02.2012 17:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Вить, нужно все-таки быть реалистом.
меня то чего уговариваешь?

Это ты Рогозина усмиряй
Автор: Anton_
Дата: 23.02.2012 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(навскидку) "Белуга"?
ВМ-Т "Атлант" ;)
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2012 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
в Ульяновске был свой пресс и стапель для сборки крыла Ан-124
В 1983 г. под вариант "Перевозчик" модифицировали еще один "Антей" - машину ╧01-03. В том же году начались регулярные рейсы по транспортировке агрегатов крыла Ан-124 из Ташкента на серийные заводы в Киеве и Ульяновске, которые продолжались до 1988 г. Кроме того, в 1987-1994 гг. было выполнено шесть полетов по доставке центропланов и консолей для двух экземпляров Ан-225. Последний такой рейс совершила машина ╧01-01 (новый регистрационный номер UR-64459) под управлением экипажа В.А.Самоварова 23 октября 1994 г.
В общей сложности за 14 лет эксплуатации "Перевозчики" выполнили свыше 100 полетов, доказав универсальность "Антея".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
Автор: В
Дата: 23.02.2012 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В общей сложности за 14 лет эксплуатации "Перевозчики" выполнили свыше 100 полетов, доказав универсальность "Антея".
]
агрегатов крыла..

Но не само крыло или плоскости целиком. Точно помню про стапель на котором собрались плоскости
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2012 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
агрегатов крыла..
Но не само крыло или плоскости целиком.
Именно крыло и центроплан, но не в сборе, а как силовой элемент.

Цитата:
Сообщение от В >>>
Точно помню про стапель на котором собрались плоскости
Обшивалось металлом и композитами всё уже действительно на стапелях в Ульяновске.
http://www.ukrniat.com/spaw2/uploads..._Histori_8.jpg
Автор: Проходящий
Дата: 23.02.2012 17:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рогозин
произвести ... около 60 новых транспортных самолетов "Руслан"

Мы выходим на производство 60 самолетов в год
Он что-то сокровенно-тайное знает, или просто о существовании других чисел не догадываецца?
Автор: В
Дата: 23.02.2012 17:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Именно крыло и центроплан, но не в сборе, а как силовой элемент.


Обшивалось металлом и композитами всё уже действительно на стапелях в Ульяновске.
http://www.ukrniat.com/spaw2/uploads..._Histori_8.jpg
центропланов и консолей для двух экземпляров Ан-225.

;)
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2012 18:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
центропланов и консолей для двух экземпляров Ан-225.

;)
(бурчит) Начинается...
Приезжай, я тебе покажу тот самолет, на котором возилось и познакомлю с летчиком, который возил. Тебя такие факты убедят? :)

"Погрузка консоли крыла Ан-124 на Ан-22 N 01-03 на ТАПОиЧ. Январь 1984г."
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV97-5/18-3.jpg

http://1den.ru/uploads/images/0/6/a/a/3/c4cc5e566a.jpg
Автор: В
Дата: 23.02.2012 18:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
"Погрузка консоли крыла Ан-124 на Ан-22 N 01-03 на ТАПОиЧ. Январь 1984г."
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV97-5/18-3.jpg
Ачо оно уже на фотке обшитое?
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2012 19:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
Ачо оно уже на фотке обшитое?
Вчерновую, для обтекаемости.
Автор: В
Дата: 23.02.2012 19:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вчерновую, для обтекаемости.
понятно
Автор: Рядовой
Дата: 23.02.2012 19:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вчерновую, для обтекаемости.
а случаи нештатных ситуаций при таком способе транспортировки были, не в курсе?
Автор: TOPMO3
Дата: 23.02.2012 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
меня то чего уговариваешь?

Это ты Рогозина усмиряй
Думаешь, поможет? :-) Боюсь там уже усмирять нечего, он просто зачитывает что ему на бумажке написали...
Автор: Yuf
Дата: 23.02.2012 21:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>

"Погрузка консоли крыла Ан-124 на Ан-22 N 01-03 на ТАПОиЧ. Январь 1984г."
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV97-5/18-3.jpg

http://1den.ru/uploads/images/0/6/a/a/3/c4cc5e566a.jpg
Просто человеческое любопытство: а вторая фотка - это какой год? Просто уже в нэзалэжной ANTONOV начали латиницей писать, да и флаг на хфосте - тоже не СССР (тот же, нэзалэжный).
Упаси Б-е, ни на кого наехать не хотел. Вопрос только ко второй фотке, точнее, году съемки второго фото.
Чтобы долго не объяснять: просто любопытство. -)))
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2012 21:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Yuf >>>
Просто человеческое любопытство: а вторая фотка - это какой год? Просто уже в нэзалэжной ANTONOV начали латиницей писать, да и флаг на хфосте - тоже не СССР (тот же, нэзалэжный).
Упаси Б-е, ни на кого наехать не хотел. Вопрос только ко второй фотке, точнее, году съемки второго фото.
Чтобы долго не объяснять: просто любопытство. -)))
Я же выше писал - крайние рейсы делались в 1994 году, уже с национальными флагами.
Автор: Yuf
Дата: 23.02.2012 21:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я же выше писал - крайние рейсы делались в 1994 году, уже с национальными флагами.
Да я ж просто, от любопытства. Скачал файл с самолетом, потом через Фотошоп заглянул в его прошлое. Прошлое подсказало, что файло изменялось 18 июня 2008 года, но ничего не сказало о дате создания снимка. Вот, потому и заинтересовало, какой год. -)))
Автор: В
Дата: 24.02.2012 19:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Самолет Ан-148 с поврежденным шасси авиакомпании "Россия" благополучно приземлился в аэропорту Пулково в 18:17 мск. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в диспетчерской службе компании "Воздушные ворота Северной столицы", которая управляет аэропортом Пулково.
Самолет приземлился без повреждений, на его борту находились 37 пассажиров.
Аварийная посадка самолета, выполнявшего рейс FV - 242 Берлин - Санкт-Петербург , произошла по причине потери в аэропорте вылета одного из колес левой тележки стойки шасси.
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.02.2012 20:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
Самолет Ан-148...
Уже есть подробности.

http://www.baltinfo.ru/2012/02/24/An-148-ne-povtoril-sudbu-Konkorda-261753
Автор: Проходящий
Дата: 24.02.2012 20:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Мля, журналисты - оплот стабильности. Выдаваемой лажи. Можно отлить в граните. Или на.
Цитата:
Аварийная посадка самолета, выполнявшего рейс FV - 242 Берлин - Санкт-Петербург , произошла по причине потери в аэропорте вылета одного из колес левой тележки стойки шасси.
(занудно) На "осле" нет не только левой тележки на стойках, но и правой тоже. Их просто нет. Ну и колесо от э-э-э... шины немного отличаецца.

Цитата:
Сообщение от Летчик запаса
Уже есть подробности.
Перечитал два раза, подробностей не обнаружил. Но заголовок таки да, внушаеть!
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.02.2012 20:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Перечитал два раза, подробностей не обнаружил. Но заголовок таки да, внушаеть!
Ну, хотя бы "на внешнем колесе левой основной стойки сорвана резина". Уже лучше. А то основная масса заголовков внушает еще больше: "В Пулково сел самолет со сломанным шасси!" и понимай как знаешь - то ли на брюхо сажали, то ли еще что.

ПыСы: вон - http://www.baltinfo.ru/2012/02/24/V-...-shassi-261719

"Над Пулково кружит Ан-148 без одного шасси"
Автор: В
Дата: 24.02.2012 20:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
видео
http://www.lifenews.ru/news/83617
Автор: В
Дата: 24.02.2012 20:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
что-то похоже не только шину он потерял
Автор: Проходящий
Дата: 24.02.2012 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
что-то похоже не только шину он потерял
Не, только. Всё остальное отчетливо просматриваецца даже на этом видео.
Автор: Piligrim
Дата: 24.02.2012 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
что-то похоже не только шину он потерял
Мда-а..., похоже...
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.02.2012 22:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Мда-а..., похоже...
На Ан-148 на основных стойках стоят тормозные колеса КТ263А производства ОАО "АК "Рубин", резина - 18-слойная H38x12.0-18.425, производства Dunlop aircraft tires. Точно не помню, но вроде бы внутренний диаметр резины соответствует тому, что видно на видео. Тем более, клевещутЪ, что в Берлине нашли только резину.
Автор: lancer
Дата: 24.02.2012 23:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
http://www.baltinfo.ru/2012/02/24/An-148-ne-povtoril-sudbu-Konkorda-261753
"... На каждом колесе существуют специальные рубцы..." . М-да... "Много думал"©ан-т. :-))
Автор: Piligrim
Дата: 24.02.2012 23:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
На Ан-148 на основных стойках стоят тормозные колеса КТ263А производства ОАО "АК "Рубин", резина - 18-слойная H38x12.0-18.425, производства Dunlop aircraft tires. Точно не помню, но вроде бы внутренний диаметр резины соответствует тому, что видно на видео. Тем более, клевещутЪ, что в Берлине нашли только резину.
М.б. и так. Просто на видео вид такой, как будто вместе с колесом потеряли.
Автор: lancer
Дата: 24.02.2012 23:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
М.б. и так. Просто на видео вид такой, как будто вместе с колесом потеряли.
Да ну? Ступицу, вроде, явно видно?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.02.2012 23:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
М.б. и так. Просто на видео вид такой, как будто вместе с колесом потеряли.
Вот и мне кажется, что колесо полностью отхерачено. Повезло, легко отделались. Я видел, как самолет на голую железку садится, искры как из-под точила дождем метров на 20.
Автор: Piligrim
Дата: 24.02.2012 23:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Да ну? Ступицу, вроде, явно видно?
Ось называется. Она широкая в диаметре. У нас так было раз, колесо с тормозными барабанами с оси убежало:)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:09.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение здесь цветочные горшки (495) 661-30-12
дешевые матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100