![]() |
|
||||
|
|
Уйбля... смотрю 2-ой сезон "За гранью". Кто тут про него советовал? Объясните тёмному жителю полярной тундры такой момент: в 4-ой серии 2-го сезона угрюмая блондинка-эстонка убивает своего напарника, в которого превратился пришелец из других миров, а в 11-ой серии того же сезона этот напарник бодрый и живой разгуливает с ней по ФБР и никого это не удивляет. Сценаристы и режиссёр забыли собственный сценарий? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
по Станиславскому актерство как искусство - это "проживание" актером подлинных эмоций и переживаний. по ЕМНИП английской школе - актерское искусство состоит как раз в том, что актер создает очень качественную иллюзию переживаний, но не "проживает" их на самом деле. оба эти подхода используются также и в кино, и нельзя сказать, какая школа лучше - они обе хороши. но в кино, в отличие от театра, есть один нюанс, связанный с процессом производства. как правило режиссер снимает несколько дублей одной и той же сцены (и число этих дублей может быть и 5-ю и 10-ю - не считая репетиций). затем при монтаже режиссер (а это, кстати, может быть и режиссер монтажа, то есть совсем другой человек) отбирает лучший дубль этой сцены и выстраивает ту ленту, которую мы с вами видим на экране. раз за разом - дубль за дублем - подлинно переживать одно и то же чувство за день иногда может оказаться выше человеческих сил, поэтому подход с созданием качественной иллюзии - более чем оправдан в таком случае. и вопрос тут стоит скорее в точном подборе актеров (это мутное английское слово "кастинг"), в том, как точно режиссер донесет актеру суть того, что он должен сделать в конкретной сцене и в том, насколько режиссер будет требователен к себе и актеру и на каком этапе съемки скажет "стоп, снято!", а не "стоп, еще дубль!". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Мля!!! Евстигнеев. |
|
Цитата:
|
| это игра такая: перебери всех артистов старше 60-ти ? :) |
|
Цитата:
логику образа и отношений выстраивает режиссер. и ему нет никакого дела до того, что, скажем, актер Тихонов, прочитав "Войну и мир" испытывает личное неприятие образа Ростовой. актер Тихонов обязан сделать то и так, что и как ему скажет сделать режиссер. вы поймите, кино - это не театр, создание фильма - это абсолютно нелинейный процесс. даже если съемки проходят в один заход (без досъемок в процессе монтажа), съемка организуется таким образом, чтобы актеры (тем более второстепенные) снимались блоками - сцена за сценой и не обязательно в хронологическом порядке (съемка финала в первую очередь - бывает очень часто). актер при этом однозначно теряет нить происходящего. Цитата:
после этого Евстигнеев думает над тем, как ему это реализовать, репетирует с партнерами, учитывает коррективы от Говорухина и отыгрывает так, чтобы своей игрой удовлетворить именно режиссера. и это - нормальный процесс. если же потом на экране подобная сцена выглядит криво и не к месту, то тут вина не столько актера, сколько режиссера, который либо не подобрал нужного для реализации идеи актера, либо дал ему неверную установку, либо решил после пары дублей что "и так сойдет" и не принял меры. |
| ыыыы.... :))) ниииииеееезнаюууу. :))) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
(задумчиво) Это что ж получается - что даже я могу стать кино/телезвездой? |
|
Цитата:
Собственно, все совершенно верно. При одном мааааленьком условии: в центре всего этого находится ЕВСТИГНЕЕВ, человек с огромным жизненным и театральным опытом. с прекрасным образованием, перечитавший множество книг и пьес, а главное - столько всего повидавший в жизни... Ну как бы он сыграл этого "законника", если бы все его познания о жизни ограничивались бы светскими раутами и показами мод? |
|
Цитата:
|
| Кто нибудь Джона Картера посмотрел? Стоит сходить? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Детство Евгения прошло на окраине, в посёлке им.Володарского. Его отец был на двадцать лет старше матери. Оба они были рабочими: Александр Михайлович — металлист, Мария Ивановна — фрезеровщица. Женя рано, шести лет, остался без отца, мама второй раз вышла замуж, но и отчим умер, когда мальчику было семнадцать. До войны Женя успел окончить семилетку и в сорок первом пошёл работать электромонтёром. Потом год проучился в дизелестроительном техникуме, но после смерти отчима пришлось идти зарабатывать. Четыре года он слесарил на заводе «Красная Этна», занимался в самодеятельности, играл джаз. (Вики) Думаю, в детстве насмотрелся всякого. А потом, Евстигнеев был актером,близким к гениальности. Он чего не знал, угадывал душой. Хотя в жизни, говорят, бы человек скучный, неинтересный, косноязычный, склонный к употреблению, причем и водка не делала его интересным собеседником. |
|
Цитата:
Вон, по телеканалу "Перец" рекламируют фильм, который сняли простые парни с Ростова ("Мы не актёры"). |
|
Цитата:
широко известен факт, что продюссеры "Крестного отца" собирались уволить Копполу за то, что тот упорствовал в выборе Пачино на главную роль. и чуть не уволили-таки. а стать - кто пробовал ? :) |
|
Цитата:
С другой стороны - а почему этот гиперстар стал гиперстаром? Портому что пипл хавает ©, идёт не на фильм, а "на Хабенского" или "на Пореченкова". Каковы вкусы, таковы и актёры. Эстетов осталось мало и все они - на биглерру! (надел касочку и погрёб противолодочным галсом) |
|
Цитата:
но актер в кино (если мы говорим о более-менее "мейнстримовом" кино) не самодостаточен - он именно что инструмент в руках режиссера. и сейчас у вас есть известные актеры, которые могут сыграть очень глубоко, но - их возможностями или не пользуются, или ... наверное "так видят"... |
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
О фильмах
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |