Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Piligrim
Дата: 25.07.2012 13:31
Re: Суперджет
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует получить валовую прибыль уже в 2013 году, при этом в компании отмечают, что основные финансовые потери ГСС приносит контракт с ОАО "Аэрофлот" на самолеты Sukhoi Superjet 100, заключенный с большой скидкой.
"Валовую прибыль ГСС планирует получить уже в 2013 году, основные потери приносит контракт с "Аэрофлотом" из-за скидки стартовому заказчику", - сообщили агентству "Прайм" в ГСС.
В компании подчеркнули, что наиболее острой проблемой является отсутствие развитой, понятной и эффективной системы финансирования продаж, стоимость финансового пакета и стоимость владения воздушным судном являются ключевыми факторами при принятии решения о выборе самолета авиакомпаниями.
"К сожалению, ни внутри РФ, ни для экспортных поставок не удалось совместно с госорганами создать работающую эффективную систему, решения можно принимать только в ручном режиме, сохранение такого положения дел является наибольшей угрозой для реализации программы SSJ-100 и в дальнейшем МС-21", - отметили в ГСС.

А в то же время:

Цитата:
Аэрофлот получил полнопилотажный тренажер SSJ-100. Тренажер FFS (Full Flight System) SSJ-100 изготовлен по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" компанией Thales, специализирующейся на производстве электронных систем для оборонной, охранной и аэрокосмической промышленности. Поставка FFS была запланирована в рамках договора между Аэрофлотом и ЗАО "ГСС". В соответствии с этим документом авиакомпания сможет эксплуатировать тренажер бесплатно на протяжении 2500 часов в год.
Автор: Проходящий
Дата: 25.07.2012 17:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует получить валовую прибыль уже в 2013 году,
Новости с этой фабрики имхо уже пора в альтернативные ставить. За полгода выпущено 4 машины, а вожди тамошние всё про "блее двадцати в этом году" мантрят.
Автор: Leiser
Дата: 25.07.2012 17:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Новости с этой фабрики имхо уже пора в альтернативные ставить. За полгода выпущено 4 машины, а вожди тамошние всё про "блее двадцати в этом году" мантрят.
марш авиаторов
мы рождены. чтоб сказку сделать былью

понимаете ли(с)
Автор: Проходящий
Дата: 01.08.2012 23:10
Re: Суперджет
http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_av...4_Released.pdf
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.08.2012 23:38
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А вот написать, что в этом документе, карма не позволяет?
Тогда я это сделаю за Вас. Это отчет о катастрофе ССЖ в Индонезии на английском.
Автор: Рядовой
Дата: 02.08.2012 05:35
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А вот написать, что в этом документе, карма не позволяет?
Тогда я это сделаю за Вас. Это отчет о катастрофе ССЖ в Индонезии на английском.
спасибо что предупредили. не буду качать.
Автор: Проходящий
Дата: 02.08.2012 11:58
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
спасибо что предупредили. не буду качать.
Отчет очень предварительный, скорее, перечень первоначальных вактов.
Там из интересного пока только про аварийный маяк, к которому антенна, похоже, не была присоединена. Вряд ли кабель мог так аккуратно оторвацца.
Автор: Piligrim
Дата: 02.08.2012 12:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
спасибо что предупредили. не буду качать.
И не надо. Это не отчет даже, а так, коротенькое изложение общеизвестных фактов.
Автор: Рядовой
Дата: 02.08.2012 12:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Отчет очень предварительный, скорее, перечень первоначальных вактов.
Там из интересного пока только про аварийный маяк, к которому антенна, похоже, не была присоединена. Вряд ли кабель мог так аккуратно оторвацца.
Личная просьба: короткий анонс. Пожалуйста. Я вечерами часто с планшета. Там не очень шустрый инет. И очень обидно в итоге получить на экране дульку в виде аглицкого текста хз о чем. :)
Автор: Рядовой
Дата: 02.08.2012 12:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И не надо. Это не отчет даже, а так, коротенькое изложение общеизвестных фактов.
да и не буду. :)
Автор: третий
Дата: 03.08.2012 16:41
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
SSJ-100 аварийно приземлился в Шереметьево из-за разгерметизации
херово...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 16:43
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от третий >>>
херово...
Муде какие-то. Процентов на 90 - ложное срабатывание аварийной автоматики.
Автор: Летчик запаса
Дата: 03.08.2012 17:16
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Муде какие-то. Процентов на 90 - ложное срабатывание аварийной автоматики.
Борт штатно прибыл в пункт назначения, по расписанию, паксы наверняка вообще даже ничего не заметили, а в СМИ уже истерика: аварийно, разгерметизация!

У меня у одного впечатление, что ССЖ въедливо, методично и планомерно травят "черным пиаром" СМИ, или мне мерещится и у меня паранойя?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 17:19
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
У меня у одного впечатление, что ССЖ въедливо, методично и планомерно травят "черным пиаром" СМИ, или мне мерещится и у меня паранойя?
Не у одного.
Автор: Nix
Дата: 03.08.2012 17:19
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
У меня у одного впечатление, что ССЖ въедливо, методично и планомерно травят "черным пиаром" СМИ
Так ведь не его одного. Увы...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 17:20
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Так ведь не его одного. Увы...
Надо бы показания кабинных барографов глянуть.
Автор: Nix
Дата: 03.08.2012 17:26
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Надо бы показания кабинных барографов глянуть.
Да кто ж нас пустит на них посмотреть.....
На самом деле вся грязь, выливаемая на ССДж, Ан-148 и Ту-334 уже не заколебала, а заебала
Автор: aviapasha
Дата: 03.08.2012 18:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Да кто ж нас пустит на них посмотреть.....
На самом деле вся грязь, выливаемая на ССДж, Ан-148 и Ту-334 уже не заколебала, а заебала
Угу. Причём тут уже точно не журналамерство, а наглая клевета, цепляются за малейшую неисправность и раздувают событие если не до аварии, то до предпосылки как минимум. При этом про одновременно случающиеся события с участием Боингов и Аэробусов макисмум пробормочут на задворках и то, если действительно дело близилось к предпосылке (или инциденту по современной терминологии), или если на борту было что-нибудь "звездатое", которое подняло шум из-за того, что его не доставили вовремя туда, куда оно летело.
Вот глянул сводку авиасобытий по Украине с 16 по 22 июля. Суперджет присутствует: в ночь с 18 на 19, заходя на посадку в Одессе аэрофлотовский экипаж доложил об ослеплении лазерным лучом зелёного цвета. Всё. А с 737 Боингами было 5 событий (из 14 упомянутых): отказ локатора с возвратом на аэродром вылета, срабатывание сигнализации неготовности к вылету и возврат с исполнительного на стоянку, срабатывание сигнализации опасного сближения с Су-24 в окрестностях Гвардейского, неуказанная техническая неисправность с возвратом на аэродром вылета (борт турецкий и возвращался в Стамбул уже пролетев Одессу), уход на второй круг из-за нестабилизировавшегося режима захода на посадку. В исполнении А320 тоже пара уходов на второй круг. И какие-нибудь СМИ что-нибудь об этом кричали? Я лично не слышал.
Автор: Проходящий
Дата: 03.08.2012 20:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
У меня у одного впечатление, что ССЖ въедливо, методично и планомерно травят "черным пиаром" СМИ, или мне мерещится и у меня паранойя?
Не у одного, но именно мерещицца. Ибо действие сие абсолютно бессмысленно, если откинуть параноидальную версию об инспирировании тн "травли" МАПом и присными.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер
Процентов на 90 - ложное срабатывание аварийной автоматики.
(задумчиво) По часам она там работает, что ли... Даже записным фобам уже надоело эти ложные срабатывания обсуждать.

Цитата:
Сообщение от Nix
На самом деле вся грязь, выливаемая на ССДж, Ан-148 и Ту-334 уже не заколебала, а заебала
На самом деле на 148-й ничего такого не льют, ослик мирно пасецца на нивах, периодически изживая найденные косяки. А на туполе даже оптимисты крест уже поставили.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 20:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(задумчиво) По часам она там работает, что ли... Даже записным фобам уже надоело эти ложные срабатывания обсуждать.
Вы себя имеете в виду? Как видим, не надоело.
Слабоуловимый дефект в электронной автоматике может пить кровь очень долго. Его трудно повторить и трудно обнаружить, а устранение наверняка будет стоить копейку. Я с такими штуками встречался даже на серийных, вылизанных машинах. Вот на высоте 10 тыс. появляется завязка автопилота и РБП. Попробуй ее найди. На земле все тесты на ура. На других машинах ничего подобного. Уже заводских вызывали, мозг сломали, так и не нашли. Просто перестали летать на этом борту, как-то от него избавились.
Автор: Проходящий
Дата: 03.08.2012 20:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Слабоуловимый дефект в электронной автоматике может пить кровь очень долго.
Вот интересно, при невъ...м налете, как неоднократно подчеркивалось офлицами, опытных машин этого дефекта не было. А как эксплуатация началась, так раза два в неделю как на блюде. Не странно ли для сертифицированного ероплана?
Тем более, что электронного в тех цепях не много
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 20:51
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот интересно, при невъ...м налете, как неоднократно подчеркивалось офлицами, опытных машин этого дефекта не было. А как эксплуатация началась, так раза два в неделю как на блюде. Не странно ли для сертифицированного ероплана?
Тем более, что электронного в тех цепях не много
Нет, не странно. Техника сложная, при серийном производстве могли незначительно поменять технологию вплоть до слегка другой прокладки жгута, использовать чуть другую комплектуху, словом, что угодно. Когда дефект будет найден, все будут удивляться, как из-за такой очевидной х-ни выпили столько крови.
Так в авиации бывает всегда.
На моей памяти, например, была нестабильная работа р/л приемников из-за изменения шага точечной сварки экрана, да мало ли еще чего, вплоть до несанкционированного пуска НАР из-за наводок в пусковых цепях.
Меня, как инженера, радует, что самолет не высыпает разнотипные дефекты, что свидетельствовало бы о сырости конструкции. А раз дефект один, не так страшно. Амеры вон полгода не могли найти дефект в системе жизнеобеспечения серийного F-22, который выявился только в строевых частях.
Это авиация.
Автор: Проходящий
Дата: 03.08.2012 20:59
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет, не странно. Техника сложная, при серийном производстве могли незначительно поменять технологию вплоть до слегка другой прокладки жгута, использовать чуть другую комплектуху, словом, что угодно.
Не понял, какие такие изменеия в типовой конструкции? Тогда давайте сертифицировать заново, ибо не дрова возим.

Цитата:
Меня, как инженера, радует, что самолет не высыпает разнотипные дефекты,
Хватает там... Не всё так громко озвучиваецца.


зыПролетала недавно фота с феерически забитыми лопатками вентилятора. Не сосёт, мля...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 21:04
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не понял, какие такие изменеия в типовой конструкции? Тогда давайте сертифицировать заново, ибо не дрова возим.
Вы на авиазаводе когда-нибудь были? Видели, как внутрисамолетный монтаж делается? Монтажный чертеж хоть один в своей жизни сделали?

Цитата:
Хватает там... Не всё так громко озвучиваецца.
У всех хватает. Арбузы и бобики тоже не безотказные. Таких просто не бывает.

Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
зыПролетала недавно фота с феерически забитыми лопатками вентилятора. Не сосёт, мля...
Да перестаньте. Если верить каждой фотографии из Интернета, ездить можно будет только на собаках.
Автор: Проходящий
Дата: 03.08.2012 21:13
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вы на авиазаводе когда-нибудь были? Видели, как внутрисамолетный монтаж делается?
Видел даже, как жгуты вяжут. И?
Автор: aviapasha
Дата: 03.08.2012 21:24
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Видел даже, как жгуты вяжут. И?
И то, что на каждую заводскую "рацуху" никто не будет делать пересертификацию. А трудоёмкость производственного процесса необходимо снижать. Насколько мне помнится, когда на Ка-26 в середине 1970-х меняли дюралевые узлы крепления главного редуктора к центроплану на стальные, выпускали только дополнение к сертификату. А замена системы охлаждения со створок на выходе на жалюзи на входе обошлось без изменений в сертификате. А сертификат был международного образца, борты эксплуатировались в ФРГ (и в ГДР тоже), Финляндии, Японии, Швеции, про соцстраны и Африку я ваще молчу.
Автор: Проходящий
Дата: 03.08.2012 21:29
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
выпускали только дополнение к сертификату.
Так тоже можно© Но где они, эти дополнения? И кто отвечать будет за последствия очередной "рацухи"?

Можно, конечно, спецэшелон выделить...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 21:35
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Видел даже, как жгуты вяжут. И?
Ну так вот. При монтаже сложной техники НИКОГДА не бывает двух абсолютно одинаковых экземпляров. Каждая бригада в рамках чертежа всегда раскладывает жгуты малость по-своему. Кстати, вяжут их вручную и они чуть-чуть да отличаются. Поэтому всегда существует определенная дисперсия характеристик линий связи, которая на ВЧ может сыграть свою роль. Чем выше частоты, тем бОльшую роль играет взаимное положение проводников в жгуте. Многие блоки ставят по месту, и они могут немного двигаться относительно друг друга. Петли интерфейсных кабелей тоже могут немного "играть". Теоретически это не должно влиять, но на практике это не так. Вы, вероятно, знаете, что существуют специальные корректоры АЧХ, учитывающие разброс параметров в линии. Для чувствительных датчиков этого может оказаться вполне достаточно, чтобы выдавать сбой, то есть по определению кратковременное самоустраняющееся нарушение работоспособности объекта.
Искать такие дефекты не трудно, а очень трудно, потому что трудно воспроизвести его стабильную повторяемость.
Несомненно, сигнал отказа системы кондиционирования - это серьезно. Но речь все-таки, видимо, идет именно об отказе автоматики - датчиков, каких-то логических цепей и пр. Ведь снижения давления в салоне не наблюдалось, нет?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.08.2012 21:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Так тоже можно© Но где они, эти дополнения? И кто отвечать будет за последствия очередной "рацухи"?

Можно, конечно, спецэшелон выделить...
Да успокойтесь Вы. Не пацан ведь. Ввод новой техники ВСЕГДА сопровождается глюками и багами. По-другому просто не бывает. Нигде и ни у кого.
Автор: aviapasha
Дата: 03.08.2012 22:17
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Так тоже можно© Но где они, эти дополнения? И кто отвечать будет за последствия очередной "рацухи"?
Там была не рацуха, а "треск" СИЛОВЫХ узлов. Которые даже после замены уже в этом веке начали "сыпаться" у венгров, когда те решили съекономить на капремонтах. А несиловые меняются только на раз. Вот для удобства обслуживания на части замков ДЗУС на моторных капотах поменяли головки со шлицом "под отвёртку" на головки-"барашки", после такой замены тоже считаете необходимым проводить пересертификацию?
Автор: йп
Дата: 07.08.2012 13:06
Re: Суперджет
ИНТЕРФАКС - Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" отказывается от уже приобретенного у российской стороны самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщили "Интерфаксу" в компании.

Первый SSJ-100 поступил на баланс авиакомпании 19 апреля 2011 года. В настоящее время самолет находится на ремонте.

"Считаем нецелесообразным брать самолет, поскольку в течение года эксплуатации судну потребовался ремонт", - сказал представитель авиакомпании.

В компании также отметили, что намерения "Армавиа" относительно второго самолета SSJ-100 не изменились.

Ранее "Армавиа" заявила об отказе от приобретения у компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) второго лайнера Sukhoi Superjet 100, который планировалось поставить 20-30 июня 2012 года.

Вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" Игорь Сырцов ранее отмечал, что авиакомпанию "Армавиа" не устроили условия финансирования приобретения второго SSJ-100, предложенные ВЭБом.

"Армавиа" впоследствии заявила, что решила закупить самолеты Airbus и Boeing вместо SSJ.

ГСС ранее рассчитывали заключить твердый контракт на поставку "Армавиа" 6 самолетов Sukhoi SuperJet 100.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.08.2012 13:10
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
ИНТЕРФАКС - Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" отказывается от уже приобретенного у российской стороны самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщили "Интерфаксу" в компании.
Поздравляю. Ты как бы не пятый с этой новостью, проходившей в разных ветках.
Автор: cutterman
Дата: 07.08.2012 13:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это авиация.
Как романтично!:)
Автор: йп
Дата: 07.08.2012 13:17
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Поздравляю. Ты как бы не пятый с этой новостью, проходившей в разных ветках.
блин, даже бронзу не завоевал..
Автор: surf
Дата: 07.08.2012 13:25
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
У меня у одного впечатление, что ССЖ въедливо, методично и планомерно травят "черным пиаром" СМИ, или мне мерещится и у меня паранойя?
А это, ИМХО, естественная реакция наших СМИ на пиар SSJ пятилетней давности. Что неспециалист знает об Ан-140, Ан-148, Ан-158 ?
Да наверное вообще ничего.
А про SSJ нам все уши прожужжали.
Поэтому пресса и хватается за любые новости о его проблемах, с удовольствием раздувая из мухи слона, ибо "скандалы, интриги, расследования" :(

Вон, Ан-148 никто не представлял публике как "супир-пупир-самолет ХХI века", "мега-прорыв российских онанотехнологий", "живое свидетельство возрождения Российской Авиации" - и никто не смакует его проблемы и поломки. Летает и летает. Даже когда борт в прошлом году потеряли - никакого воя в СМИ не было.
А Ан-140 аж три штуки погибло - и всем пох.
Автор: Piligrim
Дата: 07.08.2012 13:27
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У всех хватает. Арбузы и бобики тоже не безотказные. Таких просто не бывает.
Подтверждаю.
Вроде бы, к примеру, МД-ху вылизали от и до в свое время, а проблемы с СКВ возникают регулярно и с удовольствием. Очень точная и тонкая автоматика порой реагирует неадекватно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.08.2012 13:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Как романтично!:)
А вам, самотопам (ТМ), недоступно! Бе-бе-бе!

Цитата:
Сообщение от йп >>>
блин, даже бронзу не завоевал..
Ты как российский олимпиец.
Автор: cutterman
Дата: 07.08.2012 13:51
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А вам, самотопам (ТМ), недоступно! Бе-бе-бе!
У нас это в прошлом. В глубоком прошлом. Применительно к всяким отказам и особенно отказикам бортового оборудования, крайний раз это свистело при попытках перевода комплексного управления большого надводного корабля под управление Windows NT. Но, как писал в свое время один американский подводник, "надводные корабли сами по себе тонут редко. Можно наделать кучу ошибок и испытать миллион отказов техники, но железяка будет плавать, как говно, сама по себе - сиди себе да устраняй и разбирайся. Подводники и лётчики такого позволить себе не могут - слишком вокруг них враждебная среда, несовместимая со спокойным рассудочным существованием человека". Так шта...
Автор: Сильвер
Дата: 07.08.2012 13:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
блин, даже бронзу не завоевал..
зато "ф петёрке"! ©



Часовой пояс GMT +2, время: 00:18.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
купить кровать с мягким изголовьем
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100