Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: BigMaximum
Дата: 09.01.2016 15:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Нашли же место
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Символичненько так ;)
Чем славно сие место?
Автор: aviapasha
Дата: 09.01.2016 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Чем славно сие место?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мегиддо
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.01.2016 15:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Чем славно сие место?
Другое название Армагеддона.
Автор: BigMaximum
Дата: 09.01.2016 15:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мегиддо
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Другое название Армагеддона.
Спасибо! Не знал...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.01.2016 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Спасибо! Не знал...
Красивая песня "Несчастного случая":
http://newplaylist.ru/songs/neschast...haj_armageddon
Автор: BigMaximum
Дата: 09.01.2016 16:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Красивая песня "Несчастного случая":
Мелодичная. Очень.
Автор: lancer
Дата: 09.01.2016 21:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Мдя. Транспортный - ещё ничего. А пассажирский? ;)))
Автор: Beaver
Дата: 10.01.2016 01:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Красивая песня "Несчастного случая":
Ощущение красоты - понятие очень личное, но в данном случае я не оценил.
Кроме вспомнившихся переходов золотого города Вертинского, как в словах, так и в музыке...
Миш, ты ли это?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.01.2016 02:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Beaver >>>
Ощущение красоты - понятие очень личное, но в данном случае я не оценил.
Кроме вспомнившихся переходов золотого города Вертинского, как в словах, так и в музыке...
Миш, ты ли это?
Я, я. Мне вообще нравится Кортнев и его группа.
Автор: Feldkurat
Дата: 10.01.2016 06:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Beaver >>>
Ощущение красоты - понятие очень личное, но в данном случае я не оценил.
Кроме вспомнившихся переходов золотого города Вертинского, как в словах, так и в музыке...
А мне напомнило эстетизм Боба Гребы.. Только у того нету голоса, но есть слух, а тут немножечко наоборот.
Автор: Проходящий
Дата: 10.01.2016 12:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Прогнозы на завтра: уж Герман близицца. Знакомьтесь, первый непилотируемый дрон-такси EHang 184
Автор: Подпольщик
Дата: 10.01.2016 13:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Прогнозы на завтра: уж Герман близицца. Знакомьтесь, первый непилотируемый дрон-такси EHang 184
(перекрестился) Дрон-такси.. А чего сразу в веревки с мылом не инвестировать?
Автор: Недолетчик
Дата: 10.01.2016 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Много фотографий Мясищевского Атланта.
Снято в этом году как я понимаю.
http://vladimir-krm.livejournal.com/3404534.html
Соврал. 13-й год. Но все красиво.
Автор: BigMaximum
Дата: 11.01.2016 11:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Китайские военные автожиры:
http://bmpd.livejournal.com/1672535.html#cutid1

"30 декабря 2015 года в Жуковском были подписаны официальные документы о передаче Министерству по чрезвычайным ситуациям России первых двух пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100-95LR из восьми заказанных по соглашению от сентября 2014 года. МЧС получило самолеты SSJ100 с заводскими номерами 95061 (регистрация RA-89066, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 26 мая 2014 года) и 95069 (регистрация предположительно RA-89067, совершил первый полет 17 августа 2014 года)."
http://bmpd.livejournal.com/1673111.html#comments
Автор: Проходящий
Дата: 11.01.2016 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Китайские военные автожиры:
У Бонда стибрили
Автор: Piligrim
Дата: 11.01.2016 12:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Прогнозы на завтра: уж Герман близицца. Знакомьтесь, первый непилотируемый дрон-такси EHang 184
"Общая мощность двигателей позволяет осуществить перевозку груза общим весом до 100 кг."

(возмущенно) Наблюдаю дискриминацию по весовому признаку!
Автор: Проходящий
Дата: 11.01.2016 12:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
"Общая мощность двигателей позволяет осуществить перевозку груза общим весом до 100 кг."

(возмущенно) Наблюдаю дискриминацию по весовому признаку!
Ла-адно! Зато он зависать сможет!

Цитата:
Компания сотрудничает со специалистами ... Microsoft, что многократно повышает шансы EHang на успешную конкуренцию в будущем и открывает действительно блестящие перспективы
Автор: Beaver
Дата: 11.01.2016 12:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я, я. Мне вообще нравится Кортнев и его группа.
Мне у них кое-что нравится, но не всё.

Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
А мне напомнило эстетизм Боба Гребы.. Только у того нету голоса, но есть слух, а тут немножечко наоборот.
Дык, БГ "Город золотой" перепевал. Вот у меня в том числе и на это ассоциация сыграла.
Автор: BigMaximum
Дата: 13.01.2016 14:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"в последних числах декабря 2015 года Министерство обороны России окончательно согласовало с входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) компанией «Сухой» пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35, который вступает в силу в наступившем году."
http://bmpd.livejournal.com/1673619.html
Автор: BigMaximum
Дата: 13.01.2016 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"На брифинге генерал-лейтенант С.Ф. Рудской сообщил, что "Авиация ВКС России продолжает наносить удары по формированиям международных террористических организаций на территории Сирийской Арабской Республики.

За 10 дней 2016 года выполнено 311 боевых вылетов, в ходе которых нанесено поражение 1097 объектам в провинциях АЛЕППО, ИДЛИБ, ЛАТАКИЯ, ХАМА, ХОМС, ДАМАСК, ДЕЙР-ЭЗ-ЗОР, ХАСЕКЕ, ДАРЪА и РАККА"."
http://bmpd.livejournal.com/1674515.html
Автор: BigMaximum
Дата: 13.01.2016 14:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly» в статье Tim Ripley «Russia operates 'Mainstay' AEW&Cs over Syria», Россия начала использовать самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 в небе над Сирией для поддержки операций своей авиационной группировки в этой стране. По словам источника издания в министерстве обороны Великобритании, самолеты А-50 появились над Сирией в конце декабря."
http://bmpd.livejournal.com/1675714....age=2#comments
Пишут, что самолеты коалиции не облучал. Зачем тогда летал? Чисто потренироваться в полёте?
Автор: BigMaximum
Дата: 15.01.2016 11:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"По имеющейся информации, 1 декабря 2015 года в составе Морской авиации ВМФ России был сформирован второй (после 279-го) отдельный корабельный истребительный авиационный полк, получивший 100-й номер - в честь первого корабельного истребительного авиационного полка в советской морской авиации, существовавшего в Крыму с 1986 по 1992 годы. Новый 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк сформирован в 859-м Центре боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске и в качестве материальной части получил 24 новых корабельных истребителя МиГ-29КР и МиГ-29КУБР (типы "9-41Р" и "9-47Р"), поставленных Морской авиации в 2013-2015 годах АО "РСК "МиГ" по контракту от 29 февраля 2012 года."
http://bmpd.livejournal.com/1680020.html

Это теперь они будут постоянно ротироваться на "Кузнецове"?
Автор: Летчик запаса
Дата: 15.01.2016 14:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
]
Пишут, что самолеты коалиции не облучал. Зачем тогда летал? Чисто потренироваться в полёте?
Хватает и других целей, кроме самолетов вероятного союзника.
Цитата:
А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.
Это аналог КДП в воздухе. Мобильный и далеко видящий, в отличие от стационарных с нестационарными средствами обнаружения (стационарных кроме корабельных нету ещё).
Автор: lancer
Дата: 15.01.2016 23:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
От‘такую хрень вчера нашёл в инете по поводу А-50(А-100???):
https://avia.dirty.ru/a-100-premer-977493/
БредЪ? Или?
Автор: mat-ed
Дата: 15.01.2016 23:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
БредЪ? Или?
Знающие товарищи, подскажите: можно ли в принципе сделать ФАР кругового обзора вообще механически неподвижной, скажем, разместив элементы на цилиндрической поверхности.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.01.2016 00:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
От‘такую хрень вчера нашёл в инете по поводу А-50(А-100???):
https://avia.dirty.ru/a-100-premer-977493/
БредЪ? Или?
Частично. То, что А-100 существует и испытывается, не секрет. Но вот этой фразы я не понял:
"По данным госкорпорации «Ростех», антенна будет вращаться со скоростью 5 оборотов в минуту. На машинах предыдущего класса «гриб» поворачивался 12 раз в минуту. Это позволяет сделать вывод о том, что конструкторам удалось повысить не только скорость «обзора» пространства, но и увеличить количество обнаруживаемых целей".

Скорость вращения антенны практически никак не связана со скоростью обработки информации, там разница на несколько порядков. 5 или 12 оборотов в минуту электронике глубоко пох. Например, на старенькой П-18 можно было плавно менять скорость вращения антенны от 3 емнип до 20 об/мин.
Скорее всего, меняется тип индикаторов, с которыми будут работать операторы. На старых системах скорость вращения зависела от затухания люминофора, а компьютерным дисплеям, как нетрудно догадаться, глубоко пох. На современных РЛС вообще нет сквозного канала. Относительно высокая скорость обзора обычно используется в тактических комплексах по понятной причине - обстановка меняется очень быстро.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.01.2016 00:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Знающие товарищи, подскажите: можно ли в принципе сделать ФАР кругового обзора вообще механически неподвижной, скажем, разместив элементы на цилиндрической поверхности.
Можно. Элементы ФАР можно размещать на любой поверхности. Но технически проще и дешевле вращение делать механическим.
Автор: lancer
Дата: 16.01.2016 01:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Но вот этой фразы я не понял
А там в комментариях, насколько я могу судить, "иксперта" прижучили. :))
Автор: Подпольщик
Дата: 16.01.2016 02:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А там в комментариях, насколько я могу судить, "иксперта" прижучили. :))
Там иксперд сравнивает APG-77 с РЛС А-100.
Автор: Подпольщик
Дата: 16.01.2016 02:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
О чего прочел про А-100!
ВНИИРА сорвал поставку комплекса "Игла" в связи с "постоянной сменой конструкторского и руководящего состава". www.kremlin.ru
"Сталина на вас нет!"(с)
Коммерсанты, значит, могут, а госконтора нет?
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.01.2016 02:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Можно. Элементы ФАР можно размещать на любой поверхности. Но технически проще и дешевле вращение делать механическим.
В носках консолей. Там не очень-то повертишь...
Автор: mat-ed
Дата: 16.01.2016 10:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
технически проще и дешевле вращение делать механическим.
А скользящие контакты не снижают надёжность системы?
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
В носках консолей. Там не очень-то повертишь...
Но там невозможно получит круговой обзор, только вперёд.
Автор: Дубль
Дата: 16.01.2016 12:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вот кстати. Всегда думал, что "гриб" это обтекатель, внутри которого вращается антенна. Но в каком то фильме показалось, что вертится сам "гриб". А как на самом деле?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.01.2016 12:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А скользящие контакты не снижают надёжность системы?.
Снижают.
Цитата:
Но там невозможно получит круговой обзор, только вперёд.
Истребителю и не нужен круговой обзор, все равно у него нет оружия "назад".
Автор: zjn
Дата: 16.01.2016 13:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Истребителю и не нужен круговой обзор, все равно у него нет оружия "назад".
Думаю у летчиков-истребителей мнение строго противоположное, потому как основное количество средств поражения прилетает с задней полусферы.
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.01.2016 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Снижают.

Истребителю и не нужен круговой обзор, все равно у него нет оружия "назад".
Нужен. РЛС задней полусферы:
Цитата:
Н-012 — РЛС обзора задней полусферы Су-34
Н-014 — РЛС обзора задней полусферы Су-35
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.01.2016 13:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Думаю у летчиков-истребителей мнение строго противоположное, потому как основное количество средств поражения прилетает с задней полусферы.
Прилетает. И что? Бортовой комплекс РЭБ контролирует ЗПС и работает автоматически. Антиракет и пушек, стреляющих назад, на истребителе нет и не предвидится.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.01.2016 13:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Нужен. РЛС задней полусферы:
И какие тактические задачи предполагается решать с ее помощью?
Автор: zjn
Дата: 16.01.2016 13:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Антиракет и пушек, стреляющих назад, на истребителе нет и не предвидится.
Да и не надо таких излишеств(ну, по крайней мере пока), а вот видеть то, что делается в "хвосте" и его окрестностях - жизненно необходимо.
Автор: zjn
Дата: 16.01.2016 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И какие тактические задачи предполагается решать с ее помощью?
Главная - спасение собственной задницы, если я увижу "охотника" первым, неизвестно кто будет "дичью".)))
Будь у Пешкова обзор назад, сложно сказать как бы все сложилось.



Часовой пояс GMT +2, время: 22:44.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы недорого
Предлагаем садовые фигуры интернет-магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100