![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Самый простой - третий, самый верный - первый, но самый интересный - второй. Пусть думает! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Погуглил, где такие самолеты стоят, нашел музей. http://www.cavanaughflightmuseum.com/ https://en.wikipedia.org/wiki/Cavanaugh_Flight_Museum Кстати, в коллекции у них кроме МиГ-21УС еще и МиГ-15УТИ есть. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Хотя, конечно, понятно Авро Вулкан это совсем не Ил-14. |
|
Цитата:
Во первых, в СССР номенклатура доступных для создания чего-либо изделий была ограничена и стандартизирована. Посему тот "моторчик" стоял в хреновой туче самолетов и на полках тучи складов по всему СССР, что значительно расширяло горизонты добытчиков. Во-вторых, ЯТД что Ил-14 было сделано не в пример больше, чем Вулканов, и не все они сданы на металлолом - можно и каннибализировать что-то где-то. :-))) |
|
Истребитель МиГ-35 приступил к лётным испытаниям. Об этом на видеоконференции по случаю начала испытаний заявил президент России Владимир Путин. «Прежде всего хочу вас поздравить с важным событием, с началом лётных испытаний нашего нового лёгкого истребителя МиГ-35», — цитирует Путина РИА Новости. По словам российского лидера, истребитель обладает улучшенными характеристиками и способен сопровождать от десяти до 30 целей. Как отмечает «Газета.Ru», президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что серийные закупки новейшего истребителя МиГ-35 начнутся с 2019 года. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что работы по созданию среднемагистрального турбовинтового самолета для внутренних авиалиний, который разрабатывается на одном из предприятий "МиГа", будут завершены в срок. "На одном из предприятий "МиГа" планируется выпуск гражданского самолета, который очень востребован в народном хозяйстве, востребован нашими людьми, имеется в виду среднемагистральный турбовинтовой самолет для использования на внутренних гражданских линиях", - сказал он в ходе видеоконференции по случаю начала летных испытаний авиационного комплекса МиГ-35. "Рассчитываю на то, что и эта работа, тем более, что нами принято решение по поводу источника финансирования, будет сделана в срок, и мы увидим модернизированную машину, которая будет широко эксплуатироваться и применяться на внутренних линиях", - добавил президент. В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил президенту, что работы по данному самолету (Ил-114) идут. "Мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов Ил-114 в год", - сказал Слюсарь. |
|
ргентина направила в Россию запрос о возможной закупке истребителей МиГ-29. Об этом, как передает РИА Новости, заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Анатолий Пунчук. «Аргентина направила коммерческие предложения о закупке в России более 15 истребителей МиГ-29, мы готовим соответствующий ответ», — рассказал Пунчук. Аргентина не относится к числу емких и развитых рынков российского оружия. ========================= |
|
упссс... Российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом он сказал в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества в субботу, 28 января, передает ТАСС. «Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова», — отметил заместитель председателя правительства. Украинский авиаконцерн в 2016 году не выпустил ни одного нового самолета. Такая ситуация сложилась из-за разрыва кооперационных связей с Россией, в результате которого «Антонов» перестал получать российские комплектующие. Сейчас руководство предприятия занимается поиском альтернативных поставщиков. В ноябре того же года предприятие лишилось своего генерального конструктора Дмитрия Кивы. Как писал портал fdlx.com, он уволился и переехал из Киева в Баку, где планирует заниматься созданием самолетов для Азербайджана. «Мою должность в "Антонове" просто упразднили… По моим сведениям, сделано это было по указанию "высокого начальства". Так что другого выхода у меня просто не было», — пояснял Кива. |
|
Цитата:
|
|
Народ тут накопал очередную проблему Ф-35 "На записи видно, как пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете, при этом у некоторых из них спадают шлемы." Слетающих шлемов я там не разлядел, но у одного от клевка "забрало" вверх улетело. А клюет на старте он здорово. Пилоты помоему реально башкой об фонарь бьются :-) Особенно те кто повыше. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Ээээ... А что скажут компетентные товарищи? Мне одному кажется, что статья сильно заказухой (читай - "джинсой"™) пахнет? Перейдут ли российские авиакомпании на отечественную авиатехнику |
|
Просто красивое фото заправки в воздухе: |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И, мне кажется, автор немного путается в показаниях в разных частях статьи. |
|
Цитата:
А вопрос прост, как лом. Россия должна летать на самолетах своего производства. И если при этом окажется. что наши самолеты несколько менее эффективны (а подсчет такой эффективности штука крайне лукавая, в экселе можно любую эффективность нарисовать), а/к придется это пережить. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |