Bigler.Ru - Армейские истории
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Новости. Просто новости... - 2
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: ig_71
Дата: 10.09.2017 20:29
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
ИМХО для России и одного димаса - много.
Ну не в этом же смысле! Что вас все на животноводство и прочее сельское хозяйство потянуло? То третий тут за удобрения, теперь еще и вы... Достаточно просто с женой.

Цитата:
Сообщение от solist >>>
Сеппуку?
Можно и так ©
Автор: sluhatch
Дата: 10.09.2017 20:30
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Дважды. Героя - дважды.
Второй -- посмертно, видимо ((
Автор: mat-ed
Дата: 10.09.2017 20:51
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Героя - дважды.
Теперь вроде второй раз не дают.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 10.09.2017 20:57
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Теперь вроде второй раз не дают.
За ЭТО- дают. По слухам. даже трижды сразу. Но никто пока не согласился. Ждут, или САМ, или Собянин...
Автор: solist
Дата: 10.09.2017 21:00
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
За ЭТО- дают. По слухам. даже трижды сразу. Но никто пока не согласился. Ждут, или САМ, или Собянин...
Ну, Собянина нам для такого дела не жалко.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.09.2017 21:21
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Ну, Собянина нам для такого дела не жалко.
Правильно! Он, прямо не снимая лыж...
Автор: solist
Дата: 10.09.2017 21:45
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Правильно! Он, прямо не снимая лыж...
...перепишет на новую жену завод по производству тротуарной плитки :)
Автор: Стройбат2
Дата: 10.09.2017 21:47
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
завод по производству тротуарной плитки
Тротуарная плитка -вчерашний день. Нонче москву гранитом мостчт.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 10.09.2017 23:22
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Врагов что... Но не дай господь такая инициативная дура окажется в друзьях.
Да ладно... Привлекательная женщина. Ну инициативная. Зато по магазинам-салонам ходить не будет. А может и оладьи вкусные печь...
Автор: hiursa
Дата: 11.09.2017 02:00
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Вот действительно неугомонная. Таких врагов никому не пожелаешь. Я даже уже не знаю, кто ее сдержать сможет
Легко. Продюссер фильма громко объявляет о начислении премиальных Няше за рекламу фильма. Типа может получить в любое время.
Тем более что и вправду есть за что.:)
Автор: серегин
Дата: 11.09.2017 05:35
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Продюссер фильма громко объявляет о начислении премиальных Няше за рекламу фильма. Типа может получить в любое время
И передает в корзине с колбасой
Автор: archer
Дата: 13.09.2017 11:42
Re: Новости. Просто новости... - 2
Сотрудники ФСБ задержали заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Олега Коршунова, сообщили источники сразу нескольких российских информагентств, газет и новостных сайтов. По их данным, сейчас проводятся обыски по месту жительства Коршунова.

При этом официально информация о задержании Коршунова пока не подтверждена.
"Интерфакс" со ссылкой на свои источники утверждает, что в отношении Коршунова расследуется "дело о растрате". В свою очередь источники "Новой газеты" сообщили, что задержание Коршунова связано со скандалом вокруг изолятора "Кресты-2".
=======================
http://www.bbc.com/russian/news-41251858
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 13.09.2017 20:46
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
И передает в корзине с колбасой
Не, вот ты мне скажи:
Цитата:
Никита Белых рассказал в суде об обстоятельствах получения денег от бизнесмена Юрия Зюдхаймера

Бывший губернатор Кировской области Никита Белых, которого обвиняют в получении взяток, рассказал в суде об обстоятельствах получения денег от бизнесмена Юрия Зюдхаймера. Белых подтвердил, что весной прошлого года попросил 100 кировских бизнесменов поучаствовать в проектах по благоустройству региона. Зюдхаймер сначала согласился на безналичное перечисление средств, однако затем стал настаивать на передаче денег наличными. «Моя ошибка, что я до конца не настоял на безналичном перечислении в соответствующие фонды», — сказал Белых. После встречи с Зюдхаймером он был задержан. Бизнесмен передал Белых пакет. Бывший губернатор думал, что там бутылка вина.
а это вот как?
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 13.09.2017 20:59
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
а это вот как?
Менее продвинутые граждане обычно говорят "это не мое, это мне менты подбросили".

"Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому."(с)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.09.2017 21:00
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
а это вот как?
от этих Зюдхаймеров и не такое можно ожидать!
Автор: solist
Дата: 13.09.2017 21:02
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
а это вот как?
Побултыхать и послушать - булькает или нет - забыл! :)
Автор: archer
Дата: 13.09.2017 21:02
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Менее продвинутые граждане обычно говорят "это не мое, это мне менты подбросили".
Хочешь сказать, что Улюкаев менее продвинутый чем Белых? Потому что поет-то он как раз о том, что это если не менты, то Сечин покинул.
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 13.09.2017 21:05
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Менее продвинутые граждане обычно говорят "это не мое, это мне менты подбросили".

"Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому."(с)
Сдаётся мне, что не только чиновникам, но даже учителям каким-нибудь внушается мысль, что наличку на работе брать нельзя.
Нельзя!
Иначе повяжут. Подумают, что взятка.

Я понимаю, что вряд ли кто-то их работающих в РФ на разных должностях избежал этого момента.
Но это не отменяет факта принятия денег.
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 13.09.2017 21:07
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
от этих Зюдхаймеров и не такое можно ожидать!
(строго) а вот этот антисемитизЬм вы бросьте!
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.09.2017 21:09
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
но даже учителям каким-нибудь внушается мысль, что наличку на работе брать нельзя.
"Ты не представляешь, братан, как нас пиздят!" (с) старый анекдот про дрессированных крокодилов
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 13.09.2017 21:09
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Побултыхать и послушать - булькает или нет - забыл! :)
Вот злой ты!
Пользуешься тем, что губернатор такой наивный и шутишь зло.

Да.

Он же просто выпить хотел.
Может быть.
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 13.09.2017 21:09
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
"Ты не представляешь, братан, как нас пиздят!" (с) старый анекдот про дрессированных крокодилов
(вспоминая собственные грехи) Ага.
Автор: solist
Дата: 13.09.2017 21:26
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
Он же просто выпить хотел.
Его пытали! (с)
Автор: archer
Дата: 14.09.2017 21:40
Re: Новости. Просто новости... - 2
ВАШИНГТОН, 14 сен — РИА Новости. Глава "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский приглашен в конгресс США для дачи показаний, сообщается на сайте комитета палаты представителей по науке космосу и технологиям.
Касперского пригласили на слушания, которые состоятся 27 сентября, уточняется в заявлении комитета.


РИА Новости https://ria.ru/world/20170914/1504804211.html
Автор: solist
Дата: 14.09.2017 23:50
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Глава "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский приглашен в конгресс США для дачи показаний, сообщается на сайте комитета палаты представителей по науке космосу и технологиям.
Прямо из зала в наручниках выведут и впаяют пожизненное или потом, из отеля заберут?
Автор: hiursa
Дата: 15.09.2017 00:02
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Прямо из зала в наручниках выведут и впаяют пожизненное или потом, из отеля заберут?
А Касперский разве в Штатах?
Автор: solist
Дата: 15.09.2017 00:13
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
А Касперский разве в Штатах?
Полагаешь - Конгресс к нему приедет сам? ;)
Автор: hiursa
Дата: 15.09.2017 00:20
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Полагаешь - Конгресс к нему приедет сам? ;)
Может послать. В мягкой форме. Времени типа нет. Самолет плохо переносит. С визой проблемы. :)
Автор: solist
Дата: 15.09.2017 00:28
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
С визой проблемы. :)
Клевая отмазка, кстати! И возразить амерам нечего - сами виноваты :)
Автор: archer
Дата: 15.09.2017 05:55
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Прямо из зала в наручниках выведут и впаяют пожизненное или потом, из отеля заберут?
Горничные в отелях опять же.
Автор: serdus
Дата: 15.09.2017 06:40
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
А Касперский разве в Штатах?
Лучше всего не отвечать на эту хрень или только через адвокатов. Т.к. будет редкостным ССЗБ если появится сам
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 15.09.2017 07:11
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
А Касперский разве в Штатах?
Вот прям из ссылочки:
Цитата:
"Я благодарен и принимаю приглашение дать показания в комитете палаты представителей США по науке, космосу и технологиям, и, если я смогу в ускоренном порядке получить визу, надеюсь публично ответить на обвинения относительно моей компании и ее продуктов", — заявил Касперский.
Автор: КомДив
Дата: 15.09.2017 09:46
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Побултыхать и послушать - булькает или нет - забыл! :)
Если припомнить, что на купюрах нашлись его отпечатки пальцев, то очевидно, что он долго и вдумчиво разыскивал бутылку под пачками денег. И не нашел

Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
... С визой проблемы. :)
Угу. Можно зайти за визой в консульство в Екатеринбурге
Автор: Землемер
Дата: 15.09.2017 11:32
Re: Новости. Просто новости... - 2
Лавров новый мем выдал. На встрече с главой МИДа Ирана.

Иранец ( видимо продолжая разговор про кого-то, заканчивает фразу на англ.)
- В России он так всё и делает
Лавров мгновенно: When in Russia do as russians do - Когда ты в России, делай как русский!

https://www.youtube.com/watch?v=93bn...ature=youtu.be
Автор: Летчик запаса
Дата: 15.09.2017 14:16
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Лавров новый мем выдал.
"Новому" как бы не ~500 лет уже...
Цитата:
«Когда находишься в Риме, думай, чувствуй, верь и поступай как римлянин»...это английская пословица. Ответ Святого Амброза (Saint Ambrose) Святому Августину (Saint Augustine), когда последний спросил, следует ли им идти на субботний праздник, как делают римляне или нет (как делают миланцы).

Отмечается, что выражение вошло в английский язык около 1530 года.
Лавров просто сымпровизировал и блеснул эрудицией. Удачно, КМК.
Автор: Землемер
Дата: 15.09.2017 14:31
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Лавров просто сымпровизировал и блеснул эрудицией. Удачно, КМК.
Тогда получается еще более круто и "многосмысловее". Дипломат, ёрштыть.
Автор: Землемер
Дата: 15.09.2017 14:38
Re: Новости. Просто новости... - 2
Вдогонку - "многосмысловее" больше в смысле "многоуровнее".
Автор: kr
Дата: 15.09.2017 14:43
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Угу. Можно зайти за визой в консульство в Екатеринбурге
Нельзя, там мест для записи нет.
Автор: Летчик запаса
Дата: 15.09.2017 15:00
Re: Новости. Просто новости... - 2
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Вдогонку - "многосмысловее" больше в смысле "многоуровнее".
Да )))
Он - мастер на это дело )))
АБС в ЖвМ проиллюстрировали -
Цитата:
Вот, например, эта рекламная фраза: "мы любознательны, но не любопытны". Это, между прочим, образец хорошего перевода. "мы не любопытны" можно понимать так, что "мы не любопытствуем попусту", и в то же самое время - "мы для вас неинтересны". Понимаете?
Но там "перевод", а здесь импровизация с игрой на смысловой многоуровневости.
Автор: Недолетчик
Дата: 15.09.2017 16:20
Re: Новости. Просто новости... - 2
Импортозамещение на марше.
Немножко русской электроники - https://aftershock.news/?q=node/563224



Часовой пояс GMT +2, время: 01:41.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
остекление лоджии 6 метров цена
остекление балконов окон
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100