Bigler.Ru - Армейские истории
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Весёлые картинки
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: BigMaximum
Дата: 14.11.2017 13:12
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Водители асфальтовых катков смотрят на тебя с осуждением...
Не, ну а чо? https://vk.com/video-114046843_456239517?t=2s
Остановите Витю! ;)
Автор: Проблесковый
Дата: 14.11.2017 13:13
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Это при торможении двигателем. А вот как при торможении тормозами на сегодняшний момент - не знаю.
Помню, в 90-х годах в журнале "За рулём" была статья, где в формулах и коэффициентах обосновывалось, что время разгона до 100 км/ч при колёсном движителе физически не может быть меньше 3,4 секунды. Действующий на сегодня рекорд - 1,5 с, наверное, какой-то из коэффициентов оказался не константой.
Я подозреваю ширина колес и всякие атикрылья и развесовка.
Автор: solist
Дата: 14.11.2017 14:03
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Не, ну а чо? https://vk.com/video-114046843_456239517?t=2s
Остановите Витю! ;)
КМК, это просто под горку с отказавшими тормозами каток понесло.
Автор: BigMaximum
Дата: 14.11.2017 14:26
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от solist >>>
это просто под горку с отказавшими тормозами каток понесло
Оно и есть.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 14.11.2017 15:07
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Оно и есть.
фигасе, чувак не растерялся - и не убил никого, чсх
молодец, йопрст
Автор: Вовка
Дата: 14.11.2017 15:57
Re: Весёлые картинки
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr...8/10228853.jpg
Автор: КЕБ
Дата: 14.11.2017 16:37
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от igor >>>
На какой машине?
Четверка Жигулей. Модифицированная по ходой так, что я ее техосмотр даже не возил.
Меня кто-то резанул, а между нами пацан решил пробежать. С 4-й на вторую, тормоз в пол. Нас с моим коллегой так сдавило ремнями, что мы потом час кашляли.
Он математик, потом подсчитал что 2 G или около того было.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 14.11.2017 17:45
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Я подозреваю ширина колес и всякие антикрылья и развесовка.
На скоростях до 100 км/ч аэродинамические поверхности на наземном транспорте работают на границе обнаружения эффекта в лабораторных условиях. Серийный мотоцикл Сузуки Хаябуса в верхней комплектации, ЕМНИП, 3,1 секунды до сотни, и, кажется, это уже не рекорд для _серийного_. Аэродинамического догружения ведущего колеса на мото нет в принципе, там переднее догружается.
Но это я к чему? Если "ЗР" обляпался в константах при расчёте разгона, то почему бы не ошибаться в них же тем, кто считал замедление при торможении? Как-никак, считается, что в F1 замедление порядка 3.5-4 g, что несколько расходится с той упрощённой физикой, которой обучают "мирных" водителей.
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2017 17:54
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Я подозреваю ширина колес и всякие атикрылья и развесовка.
Не только. Читал, что на современных шинах всё хитро... Там между шиной и дорогой формируется зона пониженного давления.

И поэтому сила, прижимающая шину к поверхности дорожного полотна выше, чем просто вес машины. Даже без антикрыльев. :-)
Автор: Стройбат2
Дата: 14.11.2017 17:57
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от КЕБ >>>
Модифицированная по ходой так, что я ее техосмотр даже не возил.
Меня кто-то резанул, а между нами пацан решил пробежать.
А что ты с ней на дортгах общего пользования делал? И чем ты отличаешься от Магды Багдасарян?
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 14.11.2017 18:17
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Елена >>>
Это сигнал был того автомобиля, на чей регистратор это все снималось. Тот, кто был позади автобуса, и посигналил, когда увидел, что ребенок перебегает. Возможно сигналил мальчику в качестве предупреждения
Возможно.
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2017 19:01
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от КЕБ >>>
Нас с моим коллегой так сдавило ремнями, что мы потом час кашляли.
Он математик, потом подсчитал что 2 G или около того было.
В самолете, когда паксы мордой во впереди стоящее кресло вжимаются, замедление всего порядка 0.4g

Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Как-никак, считается, что в F1 замедление порядка 3.5-4 g, что несколько расходится с той упрощённой физикой, которой обучают "мирных" водителей.
При этом забывают одно слово - пиковое значение

Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Не только. Читал, что на современных шинах всё хитро... Там между шиной и дорогой формируется зона пониженного давления.

И поэтому сила, прижимающая шину к поверхности дорожного полотна выше, чем просто вес машины. Даже без антикрыльев. :-)
Адаптивных шин емнип еще не изобрели, поэтому эффект может проявляться только в сферических лабораторных условиях. Но даже если вдруг(!) получится в реальности, то выше 1g всё равно не получится.
Автор: solist
Дата: 14.11.2017 19:04
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Возможно.
Не "возможно", а точно. Там, где пацан бросился под фуру - фактически мертвая зона, водителю не то что пешехода не видно, а вполне себе какая малолитражка может остаться незамеченной.

Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
А что ты с ней на дортгах общего пользования делал? И чем ты отличаешься от Магды Багдасарян?
Смартфон у него дешевле :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.11.2017 19:17
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
В самолете, когда паксы мордой во впереди стоящее кресло вжимаются, замедление всего порядка 0.4g
Видел кинограмму старта МиГ-21 с ускорителями. На пилота смотреть страшно. Через лицо кости черепа проступают. Не знаю, какая там перегрузка. Знаю, что при катапультировании до 10 g, бывает, сознание теряют.
Автор: Hit282
Дата: 14.11.2017 19:38
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от КЕБ >>>
Он математик, потом подсчитал что 2 G или около того было.
Интересно, сколько G получается при раскрытии на парашютной запаске? Дух вышибло напрочь, от подвесной на тушке синяки лентами...
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2017 19:40
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Видел кинограмму старта МиГ-21 с ускорителями. На пилота смотреть страшно. Через лицо кости черепа проступают. Не знаю, какая там перегрузка. Знаю, что при катапультировании до 10 g, бывает, сознание теряют.
При катапультировании сила прикладывается в наиболее "благоприятном" направлении, что позволяет сравнительно легко процедуру пережить. Сознание там кмк теряют по той же причине, что и при резком разгибании у некоторых происходт - кровь за плотью не поспевает.
А вот в направлении грудь-спина всё гораздо хуже, там ограничение в несколько раз меньше. Хуже только боковое переносится, но не по, так сказать, механическим причинам, а из-за особенностей вестибулярного аппарата.
Автор: mat-ed
Дата: 14.11.2017 21:00
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от КЕБ >>>
Четверка Жигулей. Модифицированная по ходой
Если она не была вусмерть заниженной, то при торможении с 2g скапотировала бы. Давайте на 1 g остановимся.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 14.11.2017 21:13
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Если она не была вусмерть заниженной, то при торможении с 2g скапотировала бы. Давайте на 1 g остановимся.
Трижды на "Волге" 3110 с её нехилыми тормозами оттормаживался до упора - грудь от ремня потом побаливала, но более, чем в величину, близкую к 1 g, я бы это не оценил.
Автор: solist
Дата: 14.11.2017 21:26
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Если она не была вусмерть заниженной, то при торможении с 2g скапотировала бы. Давайте на 1 g остановимся.
А если в багажнике груз, причем такой, что задний свес почти касается покрытия? ;)
Автор: traveller
Дата: 14.11.2017 21:51
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Не только. Читал, что на современных шинах всё хитро... Там между шиной и дорогой формируется зона пониженного давления.

И поэтому сила, прижимающая шину к поверхности дорожного полотна выше, чем просто вес машины. Даже без антикрыльев. :-)
Мы про гражданский или спортивный рынок? В спортивном можно за гонку поменять несколько комплектов шин. Для рекордов можно в шины абразивное покрытие внести - кратно увеличится сцепление с дорогой, и/или подобрать мягкость шины к параметрам трассы, но ресурс будет маленький. Посмотри на шины в Формуле 1, они безпротекторные, кроме дождевых шин, воду надо куда-то отводить.
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2017 22:15
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
Мы про гражданский или спортивный рынок?
Не знаю. Просто пересказал, что читал. Про способы сделать торможение куда более интенсивным.
Автор: Реактор
Дата: 14.11.2017 22:20
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
вот в направлении грудь-спина всё гораздо хуже, там ограничение в несколько раз меньше.
Ровно наоборот, ноги-голова хуже всего, а грудь-спина - наиболее благоприятное направление перегрузки. Именно в такой позе стартуют космонавты.
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2017 22:41
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Именно в такой позе стартуют космонавты.
Так ведь там перегрузка 3-4 а не >10
Автор: traveller
Дата: 14.11.2017 22:42
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Не знаю. Просто пересказал, что читал. Про способы сделать торможение куда более интенсивным.
Моё ИМХО - в гражданском рынке идеальных шин не существует. Можно выиграть на асфальте, но проиграешь на грунтовке или при дожде. Опять вопрос срока службы. Энергоффективность можно достичь только за счёт уменьшения веса, баланса, а значит и толщины шины. Ещё технологий, но здесь все дышат друг другу в ноздрю. Гражданский сектор - рынок рекламы, цены и компромиссов.
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2017 22:47
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
Моё ИМХО - в гражданском рынке идеальных шин не существует...
Гражданский сектор - рынок рекламы, цены и компромиссов.
Наверное. Я же не вожу. :-))
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2017 22:47
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Так ведь там перегрузка 3-4 а не >10
У космонавтов на старте тоже давно нет >10g
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.11.2017 22:51
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
У космонавтов на старте тоже давно нет >10g
Там их никогда и не было. 10g - это импульсная, кратковременная перегрузка при выстреле катапульты, долго человек ее не выдержит. Серьезная перегрузка бывает только при аварийном уводе космического корабля со старта. А так - 3-4 единицы. Недолго.
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2017 22:52
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
У космонавтов на старте тоже давно нет >10g
Больше 10 - это при катапультировании. А у космонавтов столько никогда и не было, только при аварийном отстреле какое-то сопоставимое значение получается
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2017 22:59
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А у космонавтов столько никогда и не было, только при аварийном отстреле какое-то сопоставимое значение получается
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Там их никогда и не было.
Вы ошибаетесь. Было. Не на старте, разумеется. Но при торможениях по циркумполярной орбите были варианты посадочных траекторий с 10-12g.
Позже от них отказались.
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2017 23:20
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
по циркумполярной орбите
Как их туда заносило-то???
Единственное, что приходит в голову - тн баллистический спуск, но емнип это полуаварийный вариант пасадки
Автор: Реактор
Дата: 14.11.2017 23:41
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Вы ошибаетесь. Было. Не на старте, разумеется. Но при торможениях по циркумполярной орбите были варианты посадочных траекторий с 10-12g.
Позже от них отказались.
Макаров с Лазаревым, когда у них третья ступень не завелась, садились в аварийном режиме, рассчитанном на 17g, но в реальности получилось больше 21g (по телеметрии вроде даже 26g). Макаров потом ещё два раза слетал.
Автор: Реактор
Дата: 14.11.2017 23:44
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Так ведь там перегрузка 3-4 а не >10
Какая разница? Перегрузка переносится лучше всего в направлении грудь-спина вне зависимости от её, перегрузки, величины.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.11.2017 23:48
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Макаров с Лазаревым, когда у них третья ступень не завелась, садились в аварийном режиме, рассчитанном на 17g, но в реальности получилось больше 21g (по телеметрии вроде даже 26g). Макаров потом ещё два раза слетал.
Какие-то безумные, запредельные цифры. Как их не расплющило-то?! Это же должны быть тяжелейшие внутренние повреждения вплоть до того, что ребра легкие протыкают.
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2017 23:49
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Как их туда заносило-то???
Единственное, что приходит в голову - тн баллистический спуск, но емнип это полуаварийный вариант пасадки
Это и был аварийный вариант посадки. Да, слова "баллистический спуск", вроде. тоже звучали.
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2017 23:50
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Макаров с Лазаревым, когда у них третья ступень не завелась, садились в аварийном режиме, рассчитанном на 17g, но в реальности получилось больше 21g (по телеметрии вроде даже 26g). Макаров потом ещё два раза слетал.
Нет, про такое я не читал. Читал именно про 10-12...
Автор: Реактор
Дата: 14.11.2017 23:53
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Какие-то безумные, запредельные цифры. Как их не расплющило-то?! Это же должны быть тяжелейшие внутренние повреждения вплоть до того, что ребра легкие протыкают.
Зрение и слух пропадали; вроде и сердце останавливалось. Но из спускаемого аппарата сами вылезли, а потом ещё на снегу с костерком почти сутки жили, пока их с горы не сняли.
Автор: Реактор
Дата: 14.11.2017 23:54
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Нет, про такое я не читал. Читал именно про 10-12...
https://ria.ru/science/20100702/251787270.html
http://www.aif.ru/society/history/so...pav_iz_kosmosa
Автор: Проходящий
Дата: 15.11.2017 00:03
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Перегрузка переносится лучше всего в направлении грудь-спина вне зависимости от её, перегрузки, величины.
Пошуршав источниками соглашусь, но с маленьким дополнением. При длительности <1 c в направлении голова-седалище таки немного больше будет, а вот более длительные, признаю, попутал.
Автор: aviapasha
Дата: 15.11.2017 00:10
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Нет, про такое я не читал. Читал именно про 10-12...
Нет, 10-12 как раз при баллистическом спуске, столько было при посадках "Востоков"/"Восходов" и при аварийных посадках "Союзов" с "закруткой".



Часовой пояс GMT +2, время: 09:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
поставить пластиковые окна недорого
остекление балконов окон
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100