Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Тревожные новости - 6
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ослик ИА
Дата: 13.02.2018 20:58
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Большая красная лампочка там есть. И к ней пищалка противная. Есть талантливые летчики, которые и ее не замечают.

Правда, сигнализирует она только об отказах, но это и лучше: сделанная по вашей схеме сигнализация будет гореть в совершенно нормальных режимах типа запуска двигателя, когда еще не все должно быть включено, и экипаж может пропустить нечто важное на данном этапе.
Вы как-то совсем буквально мой вопрос восприняли. Одни датчики выводятся на красную лампу при незапущенных двигателях, другие - при запущенных, но на земле, третьи - после взлета, четвертые... ну, вернее, групы датчиков. Не придирайтесь, я же не авиатор.
Но вот про таланты - это да, от специальности не зависит.
Автор: Lemon Lime
Дата: 13.02.2018 21:09
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Вы как-то совсем буквально мой вопрос восприняли. Одни датчики выводятся на красную лампу при незапущенных двигателях, другие - при запущенных, но на земле, третьи - после взлета, четвертые... ну, вернее, групы датчиков. Не придирайтесь, я же не авиатор.
А тут такая штука: чем сложнее система контроля, тем выше вероятность отказа самой системы контроля. Или ошибки при ее проектировании.

Или вот например: у боевых самолетов обычно три положения закрылков: "полет", "взлет" и "посадка". Иногда даже два. А вот у гражданских - 1 градус, 2, 5, 10, 15, 25, 30, 40. Какое из них сейчас правильное - решает летчик, система просто не знает всех вводных и легко ошибется. А в некоторых случаях стандартные закрылки 30 вместо экстремальных 40 могут быть смертельно опасны. На все случаи лампочек не напасешься.

Или вот та же ПВД. Летчик запустил двигатели - загорелась лампа. Она почему загорелась? ПВД не обогревается или двигатель горит? А может, он взлетает из Каира, а не из Норильска, и сознательно решил включить обогрев позже, чтобы не спалить к лешему, а тут как раз и движок полыхнул? Не, нету тут простых решений.
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2018 21:17
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Насколько я понимаю, у командира и правака независимые каналы измерения воздушной скорости, у каждого свой ПВД. И вот они начали врать (допустим, замерзли). И что, это причина для того, чтобы разбить машину, потому что нельзя? Ну если пилот видит, что скорость по земле нормальная, а врет скоростемер, неужели нельзя воспользоваться ей? Лучше ошибка, чем полное отсутствие данных.
Есть еще радиовысотомер, обороты двигателя, углы тангажа и крена, и угол атаки, вполне можно лететь, казалось бы, а вот поди ж ты...
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2018 21:26
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Поэтому КВС и был так спокоен, как было отмечено диспами. Он был уверен, что все норм.
Речевой регистратор сильно пострадал, но я думаю, что КВС был в легком ахуе, быстро переходящем в сильный. Отчего даже и на землю не доложился, когда пошел в землю.
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2018 21:29
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Метель в тех краях была, и нехилая - N2S подтвердит. Но не на километре же высоты! Метров 300 от силы.
Вы чего тут все? Не летали никогда??
Забыли, что такое полет в молоке, при чем тут метель?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 21:31
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Есть еще радиовысотомер, обороты двигателя, углы тангажа и крена, и угол атаки, вполне можно лететь, казалось бы, а вот поди ж ты...
У обычного водителя автомобиля всего-то датчиков: спидометр, указатель оборотв двигателя (и то не у всех), указатель уровня топлива, указатель температуры двигателя. Иногда - указатель уровня заряда АКБ.
И каждый третий глохнет. То вспипел, то баттарею разрядил А уж про соблюдение скоростного режима....

А тут - стопиццот стрелочек. лампочек....
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2018 21:31
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
(Делая морду сильвером) я же написал - влияющее на безопасность. "Читайте меня внимательнее!" (С). Если незакрытая щеколда может привести к падению, разгерметизации, другой опасности - то таки да.
Все опасные ситуации визжат в ушах и мигают красными предупреждающими табло.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 21:31
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вы чего тут все? Не летали никогда??
Забыли, что такое полет в молоке, при чем тут метель?
я - нет
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2018 21:33
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
когда оно постоянно о чем-то орёт, перестаёшь обращать внимание.
Ну наконец то хоть один проникся.
Автор: Ослик ИА
Дата: 13.02.2018 21:35
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вы чего тут все? Не летали никогда??
Забыли, что такое полет в молоке, при чем тут метель?
Тонуть в молоке - тонул, по рассказам взрослых. Летать - не.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 21:35
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Все опасные ситуации визжат в ушах и мигают красными предупреждающими табло.
Я как-то рассказывал.
К моему хорошему приятелю-шефу автосервиса однажды приехало БМВ. С двумя ЛКНами в экипаже.
Которые, вальяжно выйдя из дымящегося авто, заявили, что "пачему-то не едет саусем"
У дымящегося авто было диагностировано полное отсутствие охлаждающей жидкости, раскаленный докрасна двигатель и (позднее, когда все остыло) деформация головки блока цилиндров.
Когда пилотов спросили, "а что ж вы не остановились, когда лампочка (перегрева ДВС) загорелась?", пилот гордо ответил "Э, а щто я на каждый лампочка должен останауливаться?"
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 21:36
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну наконец то хоть один проникся.
я давно.

НО: я учился ездить на Москвиче 2141. Поэтому на ВСЕ приборы я постоянно смотрю ВНИМАТЕЛЬНО!
Автор: archer
Дата: 13.02.2018 21:38
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
У обычного водителя автомобиля всего-то датчиков: спидометр, указатель оборотв двигателя (и то не у всех), указатель уровня топлива, указатель температуры двигателя. Иногда - указатель уровня заряда АКБ.
К солетию перелёта Луи Блерио через Ла-Манш сделали реплику его самолёта и полетели тем же маршрутом. Потом пилот показывал кабину, рассказывал, что всего у него три прибора на которые он ориентируется в полёте: датчик уровня масла, ещё какой-то, я не помню, и по словам пилота, самый главный - жопа.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.02.2018 21:42
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Когда пилотов спросили, "а что ж вы не остановились, когда лампочка (перегрева ДВС) загорелась?", пилот гордо ответил "Э, а щто я на каждый лампочка должен останауливаться?"
Это кавказцы. А то - мой бывший шеф, полковник, ктн. Вовсе не дурак.
Приволокли его копейку - движок поймал клина. Его спрашивают:
- Лампочка Масло горела?
- Горела.
- Ну и?
- Я заливал, поэтому подумал, что датчик замкнуло. А потом она погасла и я успокоился.
А это лампочка сгорела...
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2018 21:44
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
я - нет
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Тонуть в молоке - тонул, по рассказам взрослых. Летать - не.
Ээээ.... а облачность пробивали? А низкую?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 21:45
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от archer >>>
самый главный - жопа.
Вот и я на неё ориентируюсь.
ЧСХ, по ней лучше всего определять безопасную скорость, угол входа в поворот...

Я вот сегодня ехал - так жопой чётко чувствовал, когда эта излишне умная машина сама включает задний мост и когда отключает.
К шожалению, нету опции управления этим вручную. Тоснее есть, но на скорости до 30.
А свыше - ейные мозги это делают сами. А так неприятно, когда жопой чувствуешь. что жопа включилась и дала тебе пинка под жопу...
На постоянном полном приводе приятнее. Но таких более не делают :((
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 21:48
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это кавказцы. А то - мой бывший шеф, полковник, ктн. Вовсе не дурак.
Приволокли его копейку - движок поймал клина. Его спрашивают:
- Лампочка Масло горела?
- Горела.
- Ну и?
- Я заливал, поэтому подумал, что датчик замкнуло. А потом она погасла и я успокоился.
А это лампочка сгорела...
(подумав): я, наверное, все-таки найду раритетный 41-й Азлык и подарю его сыну, когда он права получит...
Но чинит пусть самЪ
Года два, не меньфе.
После этого его можно будет хоть на МКС бортмехаником...
Автор: Проходящий
Дата: 13.02.2018 21:51
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
После этого его можно будет хоть на МКС бортмехаником...
Да что там бортмехаником, можно даже будет у Льва Андропова сменщиком
Автор: solist
Дата: 13.02.2018 22:06
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
(подумав): я, наверное, все-таки найду раритетный 41-й Азлык и подарю его сыну, когда он права получит...
Но чинит пусть самЪ
Года два, не меньфе.
После этого его можно будет хоть на МКС бортмехаником...
Моему другу детства дед подарил "Москвича" 408-го, чуть ли не первых выпусков. Дедушка был старенький, после инфаркта за руль не садился, а у зятя был свой "жигуль", так что 408-й несколько лет ржавел в гараже. В итоге, дед подарил гараж зятю, а машину внуку на 16-летие, с условим, что ездить он будет только вокруг садового товарищества, не выезжая на дороги общего пользования. И чинить сам.
Чинили мы ту машину все сообща, впятером. И она гремела, грохотала, стучала и бренчала чем можно и нельзя, но ЕЗДИЛА! Периодически от нее отваливались детали, которые мы приматывали обратно проволокой или синей изолентой, или решали что "и так сойдет" :)
Счастливое было время!
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 22:35
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от solist >>>
"Москвича" 408-го, чуть ли не первых выпусков.
Неее... Это неспортивно.
В 408й рехьбовые соединения кувалдой не вбивали....
Автор: solist
Дата: 13.02.2018 23:17
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Неее... Это неспортивно.
В 408й рехьбовые соединения кувалдой не вбивали....
Почему? Некоторые - пытались. Особенно в Ижевске с этим экспериментировали, помнится :)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.02.2018 23:23
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Почему? Некоторые - пытались. Особенно в Ижевске с этим экспериментировали, помнится :)
А потом и на АЗЛК этот передовой опыт внедрили...
Автор: solist
Дата: 13.02.2018 23:25
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А потом и на АЗЛК этот передовой опыт внедрили...
Это уже с 412-й моделью, когда 408-ю отдали в Ижевск на поругание :)
Автор: Ильич
Дата: 13.02.2018 23:40
Re: Тревожные новости - 6
Какое-то время назад, по схожему печальному поводу, у нас на форуме была дискуссия касательно самописцев. Их поиска, расшифровки и т.д. У меня была мысль о возможности организовать трансляцию выборочных параметров на землю, в режиме реального времени. Коллективный разум решил что это реализовать проблематично, если вообще возможно - подходящие сотовые сети есть только в некоторых районах США и так далее. А сейчас я вспомнил, что есть еще и спутниковая связь, условно доступная везде. Коммерческая стоимость минуты 1-2,5 доллара. С десяток параметров в канал же можно запихнуть? Удорожание на рейс сравнимо со стоимостью одного билета. Или тоже утопия?
Автор: ig_71
Дата: 14.02.2018 03:53
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
"а что ж вы не остановились, когда лампочка (перегрева ДВС) загорелась?", пилот гордо ответил "Э, а щто я на каждый лампочка должен останауливаться?"
Был у меня коллега, который купил A4, надписи там по-немецки в экранчике загорались, языка он не знал, на машине наездником был. Так он лампочку check engine заклеил бумажкой, чтоб не раздражала во время езды.
Тоже до клина доездился.
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.02.2018 07:53
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ильич >>>
А сейчас я вспомнил, что есть еще и спутниковая связь, условно доступная везде. Коммерческая стоимость минуты 1-2,5 доллара. С десяток параметров в канал же можно запихнуть? Удорожание на рейс сравнимо со стоимостью одного билета. Или тоже утопия?
С десяток параметров можно и в ответ транспондера запихнуть, только с них толку чуть. А полноценную телеметрию слать с каждого самолета — число абонентов спутниковой связи увеличится на величину, сопоставимую с числом абонентов в небольшой стране типа России. То есть, нагрузка резко вырастет, нет столько спутников.
Со временем это наверняка сделают, но не прямо здесь и сейчас.
Автор: Piligrim
Дата: 14.02.2018 07:57
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ильич >>>
У меня была мысль о возможности организовать трансляцию выборочных параметров на землю, в режиме реального времени.
На Б-787 трансляция идет об отказных ситуациях сразу разработчикам в Сиэттл. В режиме реального времени.
Автор: Вовка
Дата: 14.02.2018 08:12
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На Б-787 трансляция идет об отказных ситуациях сразу разработчикам в Сиэттл. В режиме реального времени.
А на Б-737? Я к тому, что число Б-787 значительно меньше, чем 737.
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.02.2018 08:20
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
А на Б-737? Я к тому, что число Б-787 значительно меньше, чем 737.
На старых кажется нет. На новых — 737MAX — я думаю, такая возможность будет, но поначалу их тоже будет мало. Так потихоньку, небыстро, и доберутся до всеобщего покрытия лет через много.
Автор: zigzag
Дата: 14.02.2018 08:49
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Вот поскольку ни разу ни авиаспециалист, наивно спрошу. Не ругайте .
Если при взлёте (полете) экипаж видит расхождение в скорости от датчиков, либо видит скорость 0 км/ч. и не может визуально по земле, облакам убедиться, то что надо делать? запросить землю и их данные по радарам, тупо добавлять обороты и лезть вверх, и там, кружа, спокойно разбираться, иное ?
Подобные случаи - отказ барометрических указателей скорости и высоты, отрабатываются курсантами лётных училищ на втором курсе обучения. Так было, по крайней мере при "клятом совке". Называется подобная процедура - "пилотирование по дублирующим приборам". Т.е. лётчик на ВД и КУС внимания уже не обращает (зная, что они заведомо врут), а смотрит на обороты двигателя, авиагоризонт и указатель угла атаки, радиовысотомер. Согласно требованиям руководящих документов (КУЛП, КБП) подобная отработка данного особого случая в военной авиации(не знаю как у граждан - но должны на своих тренажёрах они отрабатывать обязательно ИМХО, т.к. на реальных полётах тренировочных они экономят) происходит в тренировочных полётах периодически.
Но это у военных. Которые "на руках" летают в основном.
А граждане ныне развращены автопилотами, которые работают за лётчиков с начала взлёта и до посадки. Так что соглашусь с Кадетом - "Горе в том, что экипажи современных лайнеров не пилоты, а операторы ЭВМ..." (с)
Автор: ALOKS
Дата: 14.02.2018 08:58
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Потом пилот показывал кабину, рассказывал, что всего у него три прибора на которые он ориентируется в полёте: датчик уровня масла, ещё какой-то, я не помню, и по словам пилота, самый главный - жопа.
(коллеги рассказывали) В суданских Ил-76 с приборами примерно также. Видимость хорошая почти всегда, летают ориентируясь по земле визуально, поэтому исправность приборов - пох. Поэтому какое-то ТО делается только по факту чего-то серьезного - двигатель разрушится или отвалится что-то действительно важное.
Автор: Alexander
Дата: 14.02.2018 08:58
Re: Тревожные новости - 6
Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г.
http://an-148.wdfiles.com/local--fil...hov/ershov.pdf

Понятно, новый самолет и все такое, но таки после обзора документа страшновато летать на нём.

Звиняйте, ежели баян.
Автор: ALOKS
Дата: 14.02.2018 09:11
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Alexander >>>
Понятно, новый самолет и все такое, но таки после обзора документа страшновато летать на нём.
Не переживайте. Такие страсти-мордасти характерны для любой новой машины (материал-то 2010 года). По Суперджету - картина еще круче. В 2000-м году на Ил-96 "Домодедовских АЛ" налет на неисправность двигателя ПС-90 был 10 часов. Т.е. в каждом перелете на ДВ что-то обязательно происходило, а то и неоднократно - в ДМД на стоянке Ил-ы стояли с постоянно раскапотированными для робслуживания/починки двигателями. И ничего, довели - ни одной машины не потеряли, даже успешно катают сами знаете кого.
Автор: Подпольщик
Дата: 14.02.2018 09:38
Re: Тревожные новости - 6
Немного наивно, но, по-моему, пронзительно:

https://cont.ws/@greentea/851647
Автор: Lt-Col
Дата: 14.02.2018 09:42
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
Так он лампочку check engine заклеил бумажкой, чтоб не раздражала во время езды.
Тоже до клина доездился.
Был у нас один клиент, приехал с просьбой поменять лампы подсветки в приборке. Ну, мы все сгоревшие лампы и поменяли, в т.ч. и сгоревшую лампу "check engine". Кто бы знал, каких трудов стоило убедить его, что она загорелась не по нашей вине. Его аргумент был железным: "Я ее только недавно купил у хорошего знакомого"... :)))
Автор: Чечако
Дата: 14.02.2018 09:43
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
На постоянном полном приводе приятнее. Но таких более не делают :((
Субару вроде этому принципу не изменяет. 50х50 и никаких умствований.
Автор: Piligrim
Дата: 14.02.2018 09:50
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Я имел в виду автоматическое включение, а не ужесточение требований к людям.
Это не ужесточение, это обычная процедура. Рядовая.
п.4.5.
Изображения
scan646.jpg (464.3 Кбайт, 241 просмотров)
Автор: Шевелюрыч
Дата: 14.02.2018 09:52
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
К шожалению, нету опции управления этим вручную. Тоснее есть, но на скорости до 30.
А свыше - ейные мозги это делают сами. А так неприятно, когда жопой чувствуешь. что жопа включилась и дала тебе пинка под жопу...
На постоянном полном приводе приятнее. Но таких более не делают :((
===кхм...у меня наебоброт. В обычном режиме передний привод, при включенной кнопке - полный. После 30 кмч задний отключается и остается только передний, даже при включенной кнопке. Если медленнее 30 поедешь - подключится. Так логичнее, кмк.
Автор: ALOKS
Дата: 14.02.2018 09:55
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Чечако >>>
Субару вроде этому принципу не изменяет. 50х50 и никаких умствований.
А на хрена? Полный привод интересен, когда по говнищу раскисшему едешь (для того и придуман). Там как-то больше 30 км/ч и не уместно (а чаще - меньше).
Автор: Piligrim
Дата: 14.02.2018 09:56
Re: Тревожные новости - 6
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Почему нельзя вывесить в кабине пилотов обубенный красный фонарь, который будет загораться, если что-то из важного включено не так? Не включен обогрев ПВД, еще что-то, что влияет на безопасность? Будут по нему из рогатки фигачить, вместо того, чтобы пошарить глазами по панели, и найти конкретный источник тревоги?
Обращаемся к первоисточникам
Изображения
scan647.jpg (473.9 Кбайт, 225 просмотров)



Часовой пояс GMT +2, время: 09:01.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
шлифовка пола цены Мастер Паркетов
Только у нас на сайте www.floraplast.ru корзинки спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100