Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Проходящий
Дата: 12.04.2018 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Да какая там высота? Тыща метров, не больше.
Если верить радару - 7100 ft, аж на две с хвостиком хватит. ЧСХ трек чудесным образом заменился на "правильный".
Теперь авторитетная информация в кратком изложении. Зоны действуют до высоты 10000 ft. Но. Для бортов из/на Пулково, Пушкин и Левашово есть некоторое исключение. Если их заводят с башни вручную (тн "векторение"), то разрешен пролет сквозь на высотах не ниже 900 м.
Автор: archer
Дата: 13.04.2018 07:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Военный вертолет Ка-29, связь с которым была потеряна, по предварительным данным, разбился в акватории Балтийского моря в Калининградской области. Об этом ТАСС сообщили в экстренных службах.
"По предварительным данным, вертолет упал в море", - сказал источник. На борту находились два члена экипажа. Их судьба выясняется.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5120854
Автор: Nix
Дата: 13.04.2018 08:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЧСХ трек чудесным образом заменился на "правильный".
В смысле?????
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
то разрешен пролет сквозь на высотах не ниже 900 м.
Говорю же, не выше тыщи!:-)
Автор: Шурик
Дата: 13.04.2018 09:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Один из самолетов ВВС Греции пропал в четверг с радаров в районе острова Скирос в Эгейском море. Об этом сообщает Афинско-Македонское агентство новостей.
Утверждения о том, что самолет ВВС Греции разбился в результате "опасного сближения" с турецким истребителем, не соответствуют действительности.
Как сообщает агентство «Анадолу», некоторые зарубежные СМИ распространили информацию о том, что в Эгейском море у острова Скиро упал самолет Mirage 2000 греческих ВВС. СМИ сообщили, что самолет якобы разбился после "воздушного противостояния" с истребителем турецких ВВС.
Источники в силах безопасности Турции опровергли эту информацию. В момент крушения греческого истребителя в воздушном пространстве над указанным районом не было самолетов ВВС Турции, отметили собеседники агентства.
---
https://aa.com.tr/ru/%D0%B7%D0%B0%D0...D1%8F-/1116291

Hayır, yapmadık! (перевод с турецкого: Ни, це не мы!).
Автор: Эль Капитано
Дата: 13.04.2018 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Утверждения о том, что самолет ВВС Греции разбился в результате "опасного сближения" с турецким истребителем, не соответствуют действительности.

Hayır, yapmadık! (перевод с турецкого: Ни, це не мы!).
Черт их знает. Говорят, греческие пилоты по своим качествам не сильно уступают индийским, эти могли и сами...
Автор: Эль Капитано
Дата: 13.04.2018 10:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Свежие новости:
Цитата:
Американские истребители F-35 Lightning II к 2025 году смогут обнаруживать, отслеживать и, возможно, сбивать баллистические ракеты, фактически превратившись в летающие системы ПРО (противоракетной обороны), сообщает Breaking Defense.

С этой целью самолеты планируется оснастить соответствующими датчиками и новым оружием. «Я полагаю, что потребуется от шести до семи лет, чтобы разработать основы концепции и внедрить возможности, сенсоры или новую быструю ракету ПРО для F-35, интегрировать их и поставить на вооружение», — заявил сенаторам глава агентства ПРО Пентагона генерал-лейтенант Сэмюэл Гривз.

Издание отмечает, что о сроках включения истребителя в систему ПРО официальные лица заявляют впервые, хотя ранее такие планы уже озвучивались. Breaking Defense полагает, что отдельные F-35 Lightning II уже получили инфракрасные датчики, способные обнаруживать и отслеживать баллистические ракеты, однако управляемые ракеты класса «воздух-воздух» AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile), которыми вооружен истребитель, не рассчитаны на перехват баллистических целей.
Интересно, как это будет выглядеть ? Неужели самолеты будут постоянно висеть в воздухе ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.04.2018 10:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Свежие новости:


Интересно, как это будет выглядеть ? Неужели самолеты будут постоянно висеть в воздухе ?
Сколько там один F-35 стоит? 80 миллионов дохлых президентов? Вы представляете, с какой скоростью будет выгорать ресурс при постоянном дежурстве в воздухе хотя бы пары? Для пиндосского авиапрома это настоящий клад.
Автор: archer
Дата: 13.04.2018 10:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Интересно, как это будет выглядеть ? Неужели самолеты будут постоянно висеть в воздухе ?
Теоретически, думаю, амцевая СПРН выдаст команду на взлёт при срабатывании. Ну или совсем уж в угрожаемый период и повисят.

А практически, вчера или позавчера скандал был на тему: "А кто будет оплачивать устранение косяков в машине, Пентагон или фирма-изготовитель". Так вот теперь надо убедить Конгресс раскошелится на эти замечательные машинки, вон какие перспективные.
Автор: Эль Капитано
Дата: 13.04.2018 10:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сколько там один F-35 стоит? 80 миллионов дохлых президентов? Вы представляете, с какой скоростью будет выгорать ресурс при постоянном дежурстве в воздухе хотя бы пары? Для пиндосского авиапрома это настоящий клад.
Ну вот я как раз и хотел уложить в свою картину мира, как "лайтнинги" будут работать элементом системы ПРО.
Стоит сейчас этот самоль около 100 млн. Но к 2019 г. мамой клянутся уронить до 85, если будет заказ на 200 машин.
Автор: Эль Капитано
Дата: 13.04.2018 10:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Теоретически, думаю, амцевая СПРН выдаст команду на взлёт при срабатывании. Ну или совсем уж в угрожаемый период и повисят.

А практически, вчера или позавчера скандал был на тему: "А кто будет оплачивать устранение косяков в машине, Пентагон или фирма-изготовитель". Так вот теперь надо убедить Конгресс раскошелится на эти замечательные машинки, вон какие перспективные.
А сколько занимает подготовка к вылету ? Они их успеют поднять ?
Автор: archer
Дата: 13.04.2018 10:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
А сколько занимает подготовка к вылету ? Они их успеют поднять ?
Думаю, успеют. Они же могут иметь дежурные силы в готовности к взлёту?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.04.2018 10:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
А сколько занимает подготовка к вылету ? Они их успеют поднять ?
Смотря из какой степени готовности. Если из постоянной (нашими деньгами), то минут 40. Именно столько летит "Сатана". Поэтому этот вариант мы отметаем. Только постоянное дежурство в воздухе, чтобы успеть нанести ответный удар на определенном участке траектории боевого блока.
Это мне напоминает рекомендации немцев по борьбе с советскими танками - запрыгнуть на броню и поджечь моторный отсек.
Нормальной системы ПРО и в заводе нет, теперь придумывают какие-то суррогаты.
Автор: Nix
Дата: 13.04.2018 10:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если верить радару
Кстати, опять именно этот рейс сейчас идёт над Кобоной и наверняка будет заходить над нами. До него с полчаса назад зашли узбеки из Самарканда. Все остальные с восточного направления идут нормальным путём, через Кока-Колу и жувачку:-)
RLU104 Иваново-Питер вообще над Московскими Воротами идёт на высоте 460.
Интересно, почему так?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.04.2018 11:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Думаю, успеют. Они же могут иметь дежурные силы в готовности к взлёту?
Ни хрена они не успеют. Это экипажи должны сидеть в машинах под током в первой готовности. 30-40 минут - заменяй пару летчиков и пару самолетов.
А если стрелять будут с подводной лодки? Там подлетное время вообще копеечное.
Автор: Эль Капитано
Дата: 13.04.2018 11:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нормальной системы ПРО и в заводе нет, теперь придумывают какие-то суррогаты.
Ну, THAAD вроде запустили в серию (хотя "запустить в серию" и "довести до состояния боеспособности", как выясняется, разные вещи). И, говорят, "патриот" немного может.
Автор: Шурик
Дата: 13.04.2018 11:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
запрыгнуть на броню и поджечь моторный отсек
Предварительно рекомендовалось прорубить топором решетку на крыше моторного отсека:
Изображения
противотанкисты 2.jpg (60.4 Кбайт, 327 просмотров)
Автор: archer
Дата: 13.04.2018 11:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ни хрена они не успеют. Это экипажи должны сидеть в машинах под током в первой готовности. 30-40 минут - заменяй пару летчиков и пару самолетов.
А если стрелять будут с подводной лодки? Там подлетное время вообще копеечное.
Ну и славненько. Им же ещё от места базирования долететь надо до места пуска своих ракет.

От нескольких сотен блоков им понадобиться те же несколько сотен самолётов в воздухе держать - столь мощная ракета не может быть маленькой и лёгонькой, чтобы их десяток на таком небольшом аппарате разместить.

На период до 2040 года авиастроители будут обеспечены заказами на Ф-35. От такого тиража и цена экземпляра снизится. Может быть.
Автор: Са-Ша
Дата: 13.04.2018 11:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Ну вот я как раз и хотел уложить в свою картину мира, как "лайтнинги" будут работать элементом системы ПРО.
Стоит сейчас этот самоль около 100 млн. Но к 2019 г. мамой клянутся уронить до 85, если будет заказ на 200 машин.
Дешевле будет 200 спутников запустить, чтобы сбивать блоки до разделения. И летают они подольше.
Автор: mat-ed
Дата: 13.04.2018 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Дешевле будет
Вот не надо подсказывать дешёвые решения, с них меньше напилить получится.
Автор: Старший Офицер
Дата: 13.04.2018 11:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Ну вот я как раз и хотел уложить в свою картину мира, как "лайтнинги" будут работать элементом системы ПРО.
Стоит сейчас этот самоль около 100 млн. Но к 2019 г. мамой клянутся уронить до 85, если будет заказ на 200 машин.
Как сказал товарищ Сильвер - "... им легче. Они деньги печатают, а нам зарабатывать надо..."
Автор: Проходящий
Дата: 13.04.2018 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
В смысле?????
Все рейсы показывались с заходом по схеме через Колпино. И даже на другую полосу. Сегодняшний пока через Арсенал отображается.

Цитата:
Говорю же, не выше тыщи!:-)
Они там проходят на двух с хвостиком

Цитата:
RLU104 Иваново-Питер вообще над Московскими Воротами идёт на высоте 460.
Интересно, почему так?
А там как раз одна из "городских" схем идет. Примерно над ЖД полукольцом. Но 460 - это вряд ли, ФР косячит
Автор: Дубль
Дата: 13.04.2018 21:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сколько там один F-35 стоит? 80 миллионов дохлых президентов? Вы представляете, с какой скоростью будет выгорать ресурс при постоянном дежурстве в воздухе хотя бы пары? Для пиндосского авиапрома это настоящий клад.
А можно сбить ракету с самолёта типа Ан-24?
Автор: Проходящий
Дата: 13.04.2018 22:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А можно сбить ракету с самолёта типа Ан-24?
Чем?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.04.2018 22:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А можно сбить ракету с самолёта типа Ан-24?
Хоть с Ан-2. Самолет в этом деле далеко не на первых ролях. Нужна мощная наземная инфраструктура, которая следит за пусками и рассчитывает траекторию боевых блоков, нужна весьма специфическая противоракета, нужно оборудование на борту, которое их свяжет. А у самолета лишь бы крыло не отвалилось, он просто летающая пусковая установка. Я думаю, что это дурь и вешание лапши на уши. Очень бабла хочется.
А самое главное, как проверить работоспособность по реальной цели?
Автор: ОКунь
Дата: 13.04.2018 23:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сколько там один F-35 стоит? 80 миллионов дохлых президентов? Вы представляете, с какой скоростью будет выгорать ресурс при постоянном дежурстве в воздухе хотя бы пары? Для пиндосского авиапрома это настоящий клад.
Я где-то полгода назад видел полуслучайно (уже не найду) рекламную брошуру.

ЕМНИП, они предлагают ставить обородурование врасчете не на перехват на последних стадиях, а на взлете. То есть, включают радары, подсоединяют к ним барражирующие в Норвежском море 35-ые - и ждут взлетающих (ясно по какой причине:( пламенных приветов.

Оружие блокирования встречного удара, блин.

При том что читал я это где-то в ноябре - не понятно, почему в СМИ это попало сейчас.
Автор: Маркитант
Дата: 13.04.2018 23:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ОКунь >>>
Я где-то полгода назад видел полуслучайно (уже не найду) рекламную брошуру.

ЕМНИП, они предлагают ставить обородурование врасчете не на перехват на последних стадиях, а на взлете. То есть, включают радары, подсоединяют к ним барражирующие в Норвежском море 35-ые - и ждут взлетающих (ясно по какой причине:( пламенных приветов.

.
почти как Беларускони
Автор: sluhatch
Дата: 13.04.2018 23:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ОКунь >>>
ЕМНИП, они предлагают ставить обородурование врасчете не на перехват на последних стадиях, а на взлете. То есть, включают радары, подсоединяют к ним барражирующие в Норвежском море 35-ые - и ждут взлетающих
А какая разница? Независимо от тактики, ресурс-то жжется в том же режиме
Автор: ОКунь
Дата: 14.04.2018 00:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
А какая разница? Независимо от тактики, ресурс-то жжется в том же режиме
Ну, в том раскладе как я читал - они точно знают, когда наши будут запускать...
Автор: Эль Капитано
Дата: 14.04.2018 00:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ОКунь >>>
То есть, включают радары, подсоединяют к ним барражирующие в Норвежском море 35-ые - и ждут взлетающих (ясно по какой причине:( пламенных приветов.
Вот об том и речь. Во-первых, хрен знает, сколько придется барражировать. Во-вторых, не совсем понятно, что можно поймать, барражируя над Норвежским морем - даже если произвести пуск, шансы перехватить ракету, стартующую под Челябинском, проблематично. В-третьих, надежда на то, что барражирующие самолеты ПРО не будут довольно быстро обнаружены и вынесены, довольно иллюзорна.
Автор: archer
Дата: 14.04.2018 06:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
В-третьих, надежда на то, что барражирующие самолеты ПРО не будут довольно быстро обнаружены и вынесены, довольно иллюзорна.
Так они же малозаметные! Невидимки пятого поколения!
Автор: archer
Дата: 14.04.2018 06:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ОКунь >>>
При том что читал я это где-то в ноябре - не понятно, почему в СМИ это попало сейчас.
Так на днях случилось обострение спора хозяйствующих субъектов:

Цитата:
Минобороны США на время отказалось принимать истребители F-35 от производителя Lockheed Martin. Военное ведомство не может договориться с подрядчиком, кто будет нести финансовую ответственность за их ремонт

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/12/04/20...79471cff1bfbce
Автор: АВК
Дата: 14.04.2018 07:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
В-третьих, надежда на то, что барражирующие самолеты ПРО не будут довольно быстро обнаружены и вынесены, довольно иллюзорна.
-------------------------
"Акулы" ПВО? :)
Автор: Дубль
Дата: 14.04.2018 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Чем?
ракетой

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Хоть с Ан-2. Самолет в этом деле далеко не на первых ролях. Нужна мощная наземная инфраструктура, которая следит за пусками и рассчитывает траекторию боевых блоков, нужна весьма специфическая противоракета, нужно оборудование на борту, которое их свяжет. А у самолета лишь бы крыло не отвалилось, он просто летающая пусковая установка. Я думаю, что это дурь и вешание лапши на уши. Очень бабла хочется.
А самое главное, как проверить работоспособность по реальной цели?
понятно, спасибо
Автор: Nix
Дата: 16.04.2018 12:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Они там проходят на двух с хвостиком
С двух я бы орнамент не разглядел.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А там как раз одна из "городских" схем идет. Примерно над ЖД полукольцом
А ты можешь эту городскую нарисовать? Интересно что-то.
Цитата:
Но 460 - это вряд ли, ФР косячит
А с чего ему косячить? Там же цифра передаётся, насколько я понимаю?
Автор: Проходящий
Дата: 16.04.2018 23:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А с чего ему косячить? Там же цифра передаётся, насколько я понимаю?
Цифра-то цифра, но формируется она на основе показаний нескольких станций. Что-то вроде среднего. И тут, если удачно карта ляжет, можно от космоса до центра глобуса получить весьма веселые значения

Цитата:
С двух я бы орнамент не разглядел.
Вот в данном случае я склонен ФРу доверять. Просто по сути процесса.

Цитата:
А ты можешь эту городскую нарисовать? Интересно что-то.
Лучше напишу :) Фрагмент над городом выглядит как-то так:
59°56'36.20"N 030°01'57.40"E
59°55'15.90"N 030°11'06.00"E
59°53'16.40"N 030°19'58.30"E
59°52'38.70"N 030°41'09.10"E
Третья точка лежит примерно в р-не Заставской
Автор: Подпольщик
Дата: 17.04.2018 09:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хм.. Оказывается, в Лайтнинге изначально нет тормозного парашюта? У норгов это опцыя.

https://nplus1.ru/news/2018/04/16/inflight
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.04.2018 10:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Хм.. Оказывается, в Лайтнинге изначально нет тормозного парашюта? У норгов это опцыя.

https://nplus1.ru/news/2018/04/16/inflight
Ухряпище. Фал парашюта к килю что ли крепится? ЧЮдо инженерной пиндомысли.
Автор: archer
Дата: 17.04.2018 11:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Хм.. Оказывается, в Лайтнинге изначально нет тормозного парашюта? У норгов это опцыя.

https://nplus1.ru/news/2018/04/16/inflight
Цитата:
чтобы улучшить их торможение после посадки на покрытые льдом взлетно-посадочные полосы в зимнее время.
А.... Собственно, больше и слов нет!
Автор: mat-ed
Дата: 17.04.2018 13:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Фал парашюта к килю что ли крепится?
Наверное, к наплыву на фюзеляже. К одному килю плохо: разворачивать будет.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ухряпище
Это не отнять!



Часовой пояс GMT +2, время: 06:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
перевозка квартиры под ключ mandrmoving.ru
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100