Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Эль Капитано
Дата: 14.05.2018 17:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Все дело - в углах !
Цитата:
Россия способна разработать самолет с использованием современной стелс-технологии, но у нее нет оборудования для его массового производства, полагает The National Interest.

«Русские, которые в постсоветский период полагались на импортные производственные инструменты, прежде всего из Европы, просто не имеют высокоточных производственных возможностей для массового производства самолета-невидимки», — отмечает американский журнал.

Издание отмечает, что при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.
«Основная проблема с невидимостью Су-57 — это серьезные проблемы с формированием планера ПАК ФА», — заключает The National Interest.

Издание ссылается на публикацию Business Insider, которое попросило эксперта на условиях анонимности прокомментировать возможности Су-57, которые 9 мая 2018 года участвовали в параде Победы. Специалист заявил, что у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности», а страна «не пыталась серьезно сделать самолет-невидимку». Вместо этого, отметил специалист, в Су-57 сделали ставку на маневренность и запутывание датчиков противника.
А что скажут специалисты (включая тов. Командира) ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2018 17:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Все дело - в углах !

А что скажут специалисты (включая тов. Командира) ?
Известная логика в материале есть. На определенных частотах неидеальность обшивки действительно увеличивает ЭПР.
Но!
Опыт F-117 показал, что если поставить снижение заметности во главу угла, то это пагубно скажется на остальных характеристиках.
Поэтому у нас снижение ЭПР учитывают, но не более того. Кроме того, фокус с F-117 больше не пройдет. Современные наземные и БРЛС легко обнаруживают самолеты "невидимки". Поэтому всё, что можно выиграть, это несколько процентов в дальности обнаружения, потеряв гораздо больше. Можно построить адски дорогой самолет, который будет иметь ЭПР, скажем, процентов на 15 ниже. Ну и что?
Со "звоном" лопаток воздухозаборников и зеркалом БРЛС все равно ничего сделать не удастся. Да, разваленные кили дают преимущество в ЭПР, но все чего-то стоит. Современный боевой самолет - результат оптимизации по адовому множеству параметров. Предполагаю, что наши уделяют снижению заметности несколько меньше внимания или считают цену за нее слишком высокой.
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2018 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Китайский летчик Лю Чуаньцзянь совершил аварийную посадку Airbus 319 в аэропорту Чэнду после того, как на высоте 9750 м вылетело стекло кабины пилотов, а второго пилота потоком воздуха наполовину вытянуло за борт. Об этом сообщает South China Morning Post.
Инцидент произошел 14 мая. Рейс 3U8633 вылетел из Чунцина в Лхасу, на борту находились 119 пассажиров.
Вскоре после взлета стекло кокпита вылетело. Второй пилот завис над кабиной, удерживаемый только ремнями безопасности.
В салоне из-за разгерметизации опустились кислородные маски. 27 пассажиров получили небольшие ушибы.
Капитану Лю Чуаньцзяню удалось совершить посадку в Чэнду. По его словам, автопилот отключился, в кабине бушевал ураган, а температура резко снизилась.
Коллеги назвали поведение Лю высокопрофессиональным, а местная пресса считает его героем.
Инциденты подобного рода крайне редки в гражданской авиации.
10 июня 1990 года самолет BAC 1-11 с 81 пассажиром на борту совершал рейс Бирмингем – Малага. Через 13 минут после взлета лобовое стекло, закрепленное болтами неправильного размера, вылетело. Командира воздушного судна выбросило на фюзеляж. Его удерживали за ноги стюарды. Через 25 минут второй пилот совершил аварийную посадку в аэропорту Саутгемптона.
Автор: Омар Хаим
Дата: 16.05.2018 11:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Издание отмечает, что при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.
Чего-то на гон какой-то похоже. Сборка корпуса с допуском в 2 тысячных мм - да у него температурные колебания больше будут.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.05.2018 12:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Чего-то на гон какой-то похоже. Сборка корпуса с допуском в 2 тысячных мм - да у него температурные колебания больше будут.
Как всегда, накосячили с переводом единиц. Но стыки между листами корпуса и правда увеличивают ЭПР, да и аэродинамическое сопротивление тоже.
Автор: Flyin
Дата: 16.05.2018 12:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сейчас слушаю Алексея Исаева и Михаила Тинина про предвоенную авиацию СССР. Стало понятно, почему выпускников перестали выпускать лейтенантами, а стали- сержантами. Не по карману стране было столько лейтенантского (из-за скачкообразного увеличения их численности) довольствия обеспечить.
Автор: Омар Хаим
Дата: 16.05.2018 12:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как всегда, накосячили с переводом единиц. Но стыки между листами корпуса и правда увеличивают ЭПР, да и аэродинамическое сопротивление тоже.
Не, одна десятитысячная дюйма так и будет чуть больше двух тысячных миллиметра.

Но если они такую точность обработки и в самом деле закладывают - понятно, отчего у них самолеты таких бабок стоят. Сверхвысокоточные станки раскроя и все такое прочее.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.05.2018 13:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Не, одна десятитысячная дюйма так и будет чуть больше двух тысячных миллиметра.

Но если они такую точность обработки и в самом деле закладывают - понятно, отчего у них самолеты таких бабок стоят. Сверхвысокоточные станки раскроя и все такое прочее.
Но ведь самолет - динамическая конструкция, какой смысл в такой точности, если отдельные детали имеют значительно большие люфты?
Автор: svh75
Дата: 16.05.2018 13:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
Стало понятно, почему выпускников перестали выпускать лейтенантами, а стали- сержантами.
А кстати, интересно, почему командиром танка может быть сержант - ст. сержант, а летчик - обязательно лейтенант?
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 13:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
Не по карману стране было столько лейтенантского (из-за скачкообразного увеличения их численности) довольствия обеспечить.
Если Исаев такое сказал - это глупость несусветная.
Хотя, не умаляя его достоинств в знании стратегии ВМВ, в тактических вопросах он уже несколько слабей. Ну а в авиации откровенно слаб.
Автор: Омар Хаим
Дата: 16.05.2018 13:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Но ведь самолет - динамическая конструкция, какой смысл в такой точности, если отдельные детали имеют значительно большие люфты?
Вот и я говорю, похоже на какой-то гон, для тупой публики. На предмет восхищения американским гением технологии.
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 13:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
А кстати, интересно, почему командиром танка может быть сержант - ст. сержант, а летчик - обязательно лейтенант?
Наверное потому, что танк не летает.)))
На всякий случай я знаю исключения, но на то они и исключения.
Автор: Омар Хаим
Дата: 16.05.2018 13:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Лента.ру вообще жжот напалмом:
https://lenta.ru/articles/2018/05/14/f35/
Смерть с небес
Этот американский истребитель похоронил Су-57. Он быстрый и невидимый
После этого долго-долго надрачивает на USAF вообще и на F-35 в частности. после чего внезапное резюме
Цитата:
В отличие от F-35 Lightning II, перспективный российский истребитель пятого поколения Су-57 не отличается выдающейся малозаметностью, однако обещает большую маневренность в условиях воздушного боя. Американские военные признают, что Су-57 способен при помощи резкого маневра уклониться от ракетного удара, однако полагают, что после этого российский истребитель резко потеряет в скорости и станет легкой мишенью для повторной атаки. Взвешенную оценку Су-57 дал в мае 2018 года автор The War Zone Тайлер Рогуэй, который назвал его «неправильно понятым самолетом». Россия, в отличие от США, в настоящее время не располагает передовыми технологиями для создания малозаметных самолетов, однако использованный в Су-57 подход позволил, по-крайней мере частично, сократить разрыв с F-35 Lightning II.
И бравурный финал
Цитата:
По-видимому, одной из серьезнейших проблем F-35 Lightning II является высокая унификация. В Пентагоне, решив сэкономить, отказались от разработки нескольких моделей истребителей. Получившийся в итоге F-35 Lightning II оказался компромиссным вариантом, не лишенным недостатков. Отдельный вопрос у экспертов вызывает ставка Минобороны на стелс-технологии в ущерб маневренности, которая в условиях потенциальной войны может оказаться ошибкой. С другой стороны, соперников у F-35 Lightning II сегодня фактически нет. Российские Су-57 можно пересчитать по пальцам, число китайских Chengdu J-20 пока также невелико (еще один китайский истребитель — Shenyang J-31 — находится в разработке). А с учетом того, что США и их союзники должны получить более четырех тысяч F-35 Lightning II, отрыв будет только расти.
У какого пивного ларька они набрали этих аналлллитиков?
Автор: Flyin
Дата: 16.05.2018 15:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Если Исаев такое сказал - это глупость несусветная.
Хотя, не умаляя его достоинств в знании стратегии ВМВ, в тактических вопросах он уже несколько слабей. Ну а в авиации откровенно слаб.
это я такой вывод сделал. он сказал лишь что количество выпускников в (емнип) 39м году сразу стало на 6000 больше. А я подумал- это же и оклады, и обмундирование, квартирные- на круг большая сумма получится.
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 15:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
это я такой вывод сделал. он сказал лишь что количество выпускников в (емнип) 39м году сразу стало на 6000 больше. А я подумал- это же и оклады, и обмундирование, квартирные- на круг большая сумма получится.
Нет, финансы тут ни при делах.
Во первых никакой значимой экономии этот приказ не давал. Все "удовольствие", положенное летному составу, осталось без изменений, ну кроме оклада по званию.
Во вторых приказ вышел в декабре 1940г и к этому времени резкое увеличение численного состава ВВС уже произошло.
Реальными причинами причинами этой метаморфозы было видение проблемы боеготовности ВВС новым наркомом.
Ну и "жлоба" Тимошенко по отношению к летчикам (техников он сержантами не сделал).)))
P.S.
Да сегодня у Гоблина повесили новый ролик по ВВС РККА, редкий случай - дядька реально грамотный. Советую.
Автор: ALOKS
Дата: 16.05.2018 15:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
А кстати, интересно, почему командиром танка может быть сержант - ст. сержант, а летчик - обязательно лейтенант?
Наверное, потому, что летательный аппарат в трехмерном пространстве движется, расчет посадки надо уметь делать, с непростым оборудованием управляться и т. д. Т.е. для того, чтобы "рулить" и выполнять боевые задачи надо больше учиться и иметь определнные интеллектуальные и физические качества, - более серьезные, чем у танкиста.
Автор: ALOKS
Дата: 16.05.2018 15:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Реальными причинами причинами этой метаморфозы было видение проблемы боеготовности ВВС новым наркомом.
Т.е. перевод пилотов на казаременное положение считался способом повышения боеготовности?
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 15:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Т.е. перевод пилотов на казаременное положение считался способом повышения боеготовности?
Да, в этом есть кой какой смысл, летный состав зачастую жил за несколько километров от аэродрома, по тревоге собрать л/с были проблемы.
Ну и конно - пехотная душа Тимошенко не понимала и не принимала, как это у этих, "Вроде Военных Сил", одни командиры и нет солдат.)))
Автор: zigzag
Дата: 16.05.2018 15:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Т.е. перевод пилотов на казаременное положение считался способом повышения боеготовности?
Конечно. При переводе полка в повышенные степени БГ (повышенная, военная опасность, полная) летный состав переводился на казарменное положение и в 70-90-ее гг. Тогда я служил. Сейчас не знаю.
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
При переводе полка в повышенные степени БГ (повышенная, военная опасность, полная) летный состав переводился на казарменное положение и в 70-90-ее гг.
При повышенной тоже?
Мне чегой-то кажется при повышенной запрещали выезд за пределы гарнизона, увольнения срочной службы и т.д. . Но может и ошибаюсь.
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2018 15:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
При повышенной тоже?
Мне чегой-то кажется при повышенной запрещали выезд за пределы гарнизона, увольнения срочной службы и т.д. . Но может и ошибаюсь.
Если ДОСы недалеко от аэродрома, то по домам. А если люди живут в городе, то вполне могли и в городке заземлить, в общаге там или еще где.
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Если ДОСы недалеко от аэродрома, то по домам. А если люди живут в городе, то вполне могли и в городке заземлить, в общаге там или еще где.
Ээээ, ты наверное забыл "непобедимую и легендарную", если казарменное - то казарменное и ни каких гвоздей. С боеготовностью шутки шутить вряд ли кто-то бы рискнул.
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2018 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Ээээ, ты наверное забыл "непобедимую и легендарную", если казарменное - то казарменное и ни каких гвоздей. С боеготовностью шутки шутить вряд ли кто-то бы рискнул.
Просто при повышенной нас, к примеру, на казарму не переводили.
ЕМНИП
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Просто при повышенной нас, к примеру, на казарму не переводили.
Так и я про то же, при повышенной, вроде, вводились ограничения, но не казарма. А коллега "зигзаг" говорит - казарма.
Автор: zigzag
Дата: 16.05.2018 16:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
При повышенной тоже?
Мне чегой-то кажется при повышенной запрещали выезд за пределы гарнизона, увольнения срочной службы и т.д. . Но может и ошибаюсь.
При повышенной усиливались ДС. В готовности сидели уже не два экипажа, а, например, четыре. Т.е. эти дополнительные экипажи садились в казарму (если помещение ДС не позволяло их разместить там.)
Автор: zjn
Дата: 16.05.2018 16:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
При повышенной усиливались ДС.
У нас ДС на постоянной основе не было. Садились по особому распоряжению. Ну и все же получается весь личный состав на казарму не переводили?
Автор: zigzag
Дата: 16.05.2018 16:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
У нас ДС на постоянной основе не было. Садились по особому распоряжению. Ну и все же получается весь личный состав на казарму не переводили?
Нет, не весь.
Просто я отвечаю на сомнения ALOKSа будто казарменное положение не усиливает БГ. Усиливает. И является одним из основных элементов этого усиления.
Автор: третий
Дата: 16.05.2018 19:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Наверное, потому, что летательный аппарат в трехмерном пространстве движется, расчет посадки надо уметь делать, с непростым оборудованием управляться и т. д. Т.е. для того, чтобы "рулить" и выполнять боевые задачи надо больше учиться и иметь определнные интеллектуальные и физические качества, - более серьезные, чем у танкиста.
(сквозь зубы)
... Шовинисты!!
Автор: solist
Дата: 16.05.2018 20:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
(сквозь зубы)
... Шовинисты!!
Ничо-ничо, у танкистов на них "Шилки" найдуцца! ;)
Автор: Проходящий
Дата: 16.05.2018 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Второй пилот завис над кабиной
Попытался представить, тоже завис...
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2018 21:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Попытался представить, тоже завис...
Перевод с китайского :)
Автор: Проходящий
Дата: 16.05.2018 22:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Перевод с китайского :)
Это-то да ;)
Но вообще, повезло участникам неслабо, судя по фото.
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2018 22:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Это-то да ;)
Но вообще, повезло участникам неслабо, судя по фото.
Потому что пристегнутые были.
Автор: Проходящий
Дата: 16.05.2018 22:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Потому что пристегнутые были.
Судя по снесенному козырьку, это могло оказаться бесполезным
Автор: Проходящий
Дата: 16.05.2018 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Там, оказывается, еще веселее - у капитана оба дисплея вынесло и цэдэушку впридачу
Автор: Sanich
Дата: 17.05.2018 01:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Там, оказывается, еще веселее - у капитана оба дисплея вынесло и цэдэушку впридачу
Хоть хоть и ни разу не капитан воздушного судна, но, помятуя небезвестный рейс Boeing 737 над Кахулуи и сотни (!) ежегодно (!) битых в турбулентности, предпочитаю весь рейс оставаться пристегнутым. :)

А как капитан маломерного судна имею спасжилет с сигнальным огнем и радио. И от всех пассажиров требую одеть спасательные (!, не страховочные) жилеты.
Surf тут рассказывал про утопшего яхтсмена ( в полном рассвете сил) "поймавшего" гик в бошку.
У нас дым пожиже, но в прошлом году под перевернувшемся катамараном на Селигере почти в безветрие утопили собаку...
Требование ГИМСа иметь на борту при перевозке детей "свободного от управления" взрослого заиграло красками взросло в пролный рост. При том, что бортами (каяк, катамараны, плоты) рулят дети 9-11й класс, все "не взрослые" ( нет 18ти лет !)
Ну катамаран, плот я еще "теоретически" могу предствать куда посадть взрослого (где из взять). А каяк? Он одноместный, как правило...
Автор: archer
Дата: 17.05.2018 07:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ночь на 17 мая 1943 года над водохранилищем Мёнезе в западной части Германии выдалась тихой, спокойной и ясной. До полнолуния оставалось три дня, и луна хорошо освещала лесистые берега, мощную бетонную дамбу, две башни с зенитными орудиями на ней... И внезапно с рёвом вывалившиеся из-за холмов тяжелые британские бомбардировщики.
=====================
https://www.bbc.com/russian/features-44085513
Автор: ALOKS
Дата: 17.05.2018 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Ничо-ничо, у танкистов на них "Шилки" найдуцца! ;)
Да у всякого рода войск почти против любого оппонента что-то найдется. Как в том анекдоте про американских военных, когда в баре пьяный морпех докапывается до пилота:
- Вы что-то имеете против морской пехоты?
- Ну разумеется. Напалм.
Автор: zigzag
Дата: 17.05.2018 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Единственный в мире эксплуатант украинских пассажирских авиалайнеров Ан-158, кубинский перевозчик «Cubana», принял решение отказаться от использования этих самолётов с начала текущего месяца.
Подобное решение было вызвано большим количеством технических неисправностей и недоработок, к тому же, фактически, Украина так и не поставила Кубе запасные части и узлы для этих самолётов, в связи с чем дальнейшая эксплуатация этих самолётов оказалась нецелесообразной.
------
Зрада.
Автор: Проходящий
Дата: 17.05.2018 20:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Единственный в мире эксплуатант украинских пассажирских авиалайнеров Ан-158, кубинский перевозчик «Cubana», принял решение отказаться от использования этих самолётов с начала текущего месяца.
Они же их, вроде, год назад уже тормозили?



Часовой пояс GMT +2, время: 09:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
перевозки с гидробортом www.mandrmoving.ru/mashina-gidrobort/
остекление балконов дома
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100