Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: svh75
Дата: 17.05.2018 17:24
Re: Автопарк
Вот я тоже, кстати, не очень понял, зачем схождение регулировать.
Автор: Lt-Col
Дата: 17.05.2018 17:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Вот я тоже, кстати, не очень понял, зачем схождение регулировать.
Стандартный развод лохов сервисменами...
Автор: серегин
Дата: 17.05.2018 19:31
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
Сейчас глянул - обыкновенная балка, с какого кукуя 3 руб за замену и 1.5 - схождение?
А я знаю?
Автор: Вал.
Дата: 17.05.2018 20:12
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
На "Весте" - независимая задняя подвеска? :) Сейчас глянул - обыкновенная балка, с какого кукуя 3 руб за замену и 1.5 - схождение?
Ну не сошлось...
Автор: BigMaximum
Дата: 17.05.2018 21:11
Re: Автопарк
https://www.drive2.ru/b/486095191225139259/
Про КрАЗ-БелАЗ.
Автор: hiursa
Дата: 17.05.2018 23:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
А я знаю?
А Вы б взяли домкрат, несколько кирпичей и досточек, да соседа дядю Васю.
Глядишь глаза боятся, а руки делают. Ну а потом с дядей Васей и за жисть можно перетереть. Под запотевший графинчик. :)
Автор: серегин
Дата: 18.05.2018 04:12
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
А Вы б взяли домкрат, несколько кирпичей и досточек, да соседа дядю Васю
500 за стойку в другом сервисе, это примерно столько же сколько графинчик, закуска и т.д.
Автор: hiursa
Дата: 18.05.2018 04:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
500 за стойку в другом сервисе, это примерно столько же сколько графинчик, закуска и т.д.
В смысле 500р за замену стойки? Вроде не очень дорого. Вы правы, нет смысла валяться под машиной.
Автор: серегин
Дата: 18.05.2018 07:21
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
В смысле 500р за замену стойки?
Да. Другой дилерский центр выставил такую цену. Никакого развала-сохждения и ждать запчасть с завода 2 недели. Я первый кто с этой проблемой.
Автор: sluhatch
Дата: 18.05.2018 09:35
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Да. Другой дилерский центр выставил такую цену.
А у вас карфикс не работает? Цены у них гуманные весьма, я вот с такой хней не вижу резонов к дилерам обращаться вообще
Автор: hiursa
Дата: 19.05.2018 03:53
Re: Автопарк
Наверное сюда.
Заданная дистанция между машинами не соответствовала скорости колонны.
Смотреть с 1:05
https://www.youtube.com/watch?v=rIkyHI1XsU8
Автор: Ослик ИА
Дата: 21.05.2018 18:19
Re: Автопарк
Возбудился схваткой в крымской ветке "дизель vs бензин". Полез на официальный сайт КИА, в раздел Соренто. Что получается:

1. Сумма цен на ТО (работы и запчасти без учета стоимости ГСМ) за 150 тыс. км. совпадают с точностью до пары сотен рублей - 49 тыс. за работы и 48 тыс. за запчасти. Межсервисный пробег - одинаковый.

2. Взял полноприводную комплектацию Luxe, официальные цены 1.880 тыс за бензин и 2.020 тыс за дизель.

3. Взял официальный расход - 8.8/100 для бензина и 6.7/100 для дизеля. Т.е. за 150 тыс. бензин сожрет 13.200 литров, а дизель - 10.500 литров. Для простоты берем, что солярка и 95-й стоят практически одинаково - 42.5 рубля. Т.е. экономия на топливе получается (13200-10500)*42.5=114.750 рублей.

4. Т.е за 150 тыс км. разница в начальной цене между дизелем и бензином не отобьется.

Панцер, где я ошибаюсь?
Автор: Са-Ша
Дата: 21.05.2018 18:20
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Панцер, где я ошибаюсь?
Нелегальная соляра дешевле?
Автор: панцер
Дата: 21.05.2018 19:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Возбудился схваткой в крымской ветке "дизель vs бензин". Полез на официальный сайт КИА, в раздел Соренто. Что получается:

1. Сумма цен на ТО (работы и запчасти без учета стоимости ГСМ) за 150 тыс. км. совпадают с точностью до пары сотен рублей - 49 тыс. за работы и 48 тыс. за запчасти. Межсервисный пробег - одинаковый.

2. Взял полноприводную комплектацию Luxe, официальные цены 1.880 тыс за бензин и 2.020 тыс за дизель.

3. Взял официальный расход - 8.8/100 для бензина и 6.7/100 для дизеля. Т.е. за 150 тыс. бензин сожрет 13.200 литров, а дизель - 10.500 литров. Для простоты берем, что солярка и 95-й стоят практически одинаково - 42.5 рубля. Т.е. экономия на топливе получается (13200-10500)*42.5=114.750 рублей.

4. Т.е за 150 тыс км. разница в начальной цене между дизелем и бензином не отобьется.

Панцер, где я ошибаюсь?
Небольшая арифметическая ошибка -- 6.7х1500=10050, а не 10500. Соответственно, экономия будет на 150 000 --- 133 875. Почти отбилось, но при этом у дизеля на 20 лошадок больше. Было бы одинаково -- меньше бы потреблял. Ну а дальше по дизелю уже чисто экономия пойдет, по сравнению с бензином. Ну, это по КИА, а Дастер уже на 50-60 тыс. отбивается -- там разница между дизелем и бензином около 60 тыс. Ну, а чем больше разница в цене -- тем дольше отбивка. Где-то так.
Автор: панцер
Дата: 21.05.2018 19:33
Re: Автопарк
Еще дополнение -- это мы посчитали на автоматической коробке. На " ручке" расход у дизеля 5,9 , у бензинового -- 8,5. В этом случае экономия на 150 000 составит 165 750 руб, т.е. цена уже отбита. А лошадок у дизеля аж на 22 больше))
Автор: hiursa
Дата: 21.05.2018 19:41
Re: Автопарк
На "ручке" реальный расход больше.
Автор: панцер
Дата: 21.05.2018 19:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
На "ручке" реальный расход больше.
Считается, что меньше. А там уж от стиля езды зависит.
Автор: hiursa
Дата: 21.05.2018 19:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Считается, что меньше. А там уж от стиля езды зависит.
В городе у подавляющего большинства.
Да и на трассе, в общем, тоже.
Траки почти все на автомате уже.
Автор: панцер
Дата: 21.05.2018 19:53
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
В городе у подавляющего большинства.
Да и на трассе, в общем, тоже.
Траки почти все на автомате уже.
Ну, это же не я выдумал. Официальные ТХ дают, как правило, более низкий расход для механики.
Автор: hiursa
Дата: 21.05.2018 20:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Ну, это же не я выдумал. Официальные ТХ дают, как правило, более низкий расход для механики.
Идеальный водитель, в отсутствии светофоров и пробок, вполне возможно.
В реале литр на сотню как здрасте по городу.
Автор: Sanich
Дата: 21.05.2018 20:19
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Ну, это же не я выдумал. Официальные ТХ дают, как правило, более низкий расход для механики.
Классический автомат на гиравлике, как правило, показвает для легковушки на литр-полтора (на 100-120 лс) парадных больше расхода. В реальности по городу и 2.
Модные DSG декларируют на расход 0,2 л меньше ручки. Лампы ближнего света, которые обязали включать всех, кушают 0,1 л/час, кондиционер 0,2. Так что от DSG экономия сомнительная. А езду медлеено они не любят...

А вот стиль езды легко добавляет 30% :) Вот где простор для экономии.

Из личного опыта по городу (лето, без верхнего багажника, бокса и велосипеда)

Шкода Октавия 2006 г "сарай" 1,9 105 лс "ручка" дизель, полный привод - 7,7 л/100 км
Хундай Элантра 2005 г 1,6 105 лс "рука" бензин - 8,7
Тайота Королла 2013 г 1,6 125 лс автома бензин - 11,7
БМВ Х1 2014 г 2.0 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - за 15л

На трассе при скорости 90 и без уклона Шкода и БМВ показвали свои паспртные 4,7 и 7,1 л
Автор: Ослик ИА
Дата: 21.05.2018 20:19
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Еще дополнение -- это мы посчитали на автоматической коробке. На " ручке" расход у дизеля 5,9 , у бензинового -- 8,5. В этом случае экономия на 150 000 составит 165 750 руб, т.е. цена уже отбита. А лошадок у дизеля аж на 22 больше))
1. Соренто дизельный только с автоматом. Я беру сегодняшнюю модель.
2. Нет смысла сравнивать вариант, когда на Соренто ставят нештатный дизель. Имеет смысл сравнивать те варианты, которые продает производитель. ИМХО.
3. Лошадок у дизеля, конечно, больше. Но и гемора с ним тоже. И неудобств в нашем климате (прогрев, остановка). И летняя солярка осенью.

Так что, ИМХО, насчет дизеля надо думать и думать, сильно учитывая свое использование машины. У меня, к примеру, пробег в год 10-12 тыс. Т.е, у меня (мы все еще про Соренто, я думаю поменять свой старый на новый) есть все шансы не дожить до того, как дизель отобъется.
Автор: Sanich
Дата: 21.05.2018 20:28
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
1. Соренто дизельный только с автоматом. Я беру сегодняшнюю модель.
2. Нет смысла сравнивать вариант, когда на Соренто ставят нештатный дизель. Имеет смысл сравнивать те варианты, которые продает производитель. ИМХО.
3. Лошадок у дизеля, конечно, больше. Но и гемора с ним тоже. И неудобств в нашем климате (прогрев, остановка). И летняя солярка осенью.

Так что, ИМХО, насчет дизеля надо думать и думать, сильно учитывая свое использование машины. У меня, к примеру, пробег в год 10-12 тыс. Т.е, у меня (мы все еще про Соренто, я думаю поменять свой старый на новый) есть все шансы не дожить до того, как дизель отобъется.
Не надо думать: меньше 2 - 2.5л надо брать бензиновый: будет теплее зимой, а экономия несущественна с тех пор как, дизель стал дороже 92го.
Автор: Ослик ИА
Дата: 21.05.2018 20:33
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Sanich >>>
Не надо думать: меньше 2 - 2.5л надо брать бензиновый: будет теплее зимцой, а экономия несущественна с тех пор как, дизель стал дороже 92го.
А я не особо и думаю. Так, пересчитываю иногда это (не)равенство - вдруг б/у-шный дизель подвернется, как оценивать? Но дизеля б/у-шные похоже только дорожают со временем и пробегом :-)
Автор: Sanich
Дата: 21.05.2018 20:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Но дизеля б/у-шные похоже только дорожают со временем и пробегом :-)
За одного битого - двух небитых дают!
А если серьезно - 45 тыс руб. замена ремня ГРМ (раз в 120 тыс), к 80 тыс замена турбины, когда овсем умрет - (пока 210 тыс км, "поет" с 98 тыс., но - полет нормальный). Это из оригинальных деталей у официального диллера. Там же, но со своими деталями процентов на 30 дешевле. ТО согласно регламенту.
Соляра - Лукойл. На топливе, присадках не экономил...
Автор: Ослик ИА
Дата: 21.05.2018 20:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Sanich >>>
За одного битого - двух небитых дают!
А если серьезно - 45 тыс руб. замена ремня ГРМ (раз в 120 тыс), к 80 тыс замена турбины, когда овсем умрет - (пока 210 тыс км, "поет" с 98 тыс., но - полет нормальный). Это из оригинальных деталей у официального диллера. Там же, но со своими деталями процентов на 30 дешевле. ТО согласно регламенту.
Соляра - Лукойл. На топливе, присадках не экономил...
Честно говоря, не понял эту калькуляцию. Она про что? И что иллюстрирует/доказывает?
Автор: solist
Дата: 21.05.2018 20:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Sanich >>>
За одного битого - двух небитых дают!
Это точно про сервисное обслуживание авто?
Автор: панцер
Дата: 21.05.2018 21:24
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
1. Соренто дизельный только с автоматом. Я беру сегодняшнюю модель.
2. Нет смысла сравнивать вариант, когда на Соренто ставят нештатный дизель. Имеет смысл сравнивать те варианты, которые продает производитель. ИМХО.
3. Лошадок у дизеля, конечно, больше. Но и гемора с ним тоже. И неудобств в нашем климате (прогрев, остановка). И летняя солярка осенью.

Так что, ИМХО, насчет дизеля надо думать и думать, сильно учитывая свое использование машины. У меня, к примеру, пробег в год 10-12 тыс. Т.е, у меня (мы все еще про Соренто, я думаю поменять свой старый на новый) есть все шансы не дожить до того, как дизель отобъется.
Вы про самый новый, Соренто прайм? Я брал данные по предыдущим моделям, но тоже 2018 года. Дизель с механикой в этой линейке есть, с тем же мотором 2,2. По "прайму" посмотрю.
Автор: Sanich
Дата: 21.05.2018 21:28
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Честно говоря, не понял эту калькуляцию. Она про что? И что иллюстрирует/доказывает?
Если специально не лить левую соляру, то обслуживание дизеля стоит не дороже аналогичного бензинового движка. Замена ремня ГРМ - те же деньги, турбина - на бензиновых движках с 1,2 тоже присутствует.
Но я все равно в следующий раз выберу бензиновый, нетурбированный от 1,5л - быстрее прогревается зимой. Пока снег почистил - лобовуха уже оттаяла...
Или как вариант - Форды с подогреваемым лобовым стеклом: завел, покурил, смахнул, поехал...
Автор: Ослик ИА
Дата: 21.05.2018 21:29
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Вы про самый новый, Соренто прайм? Я брал данные по предыдущим моделям, но тоже 2018 года. Дизель с механикой в этой линейке есть, с тем же мотором 2,2. По "прайму" посмотрю.
Нет, про обычный 2018. Вот отсюда брал https://www.kia.ru/models/sorento/options/ На ручке только одна модель.
Автор: панцер
Дата: 21.05.2018 21:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Нет, про обычный 2018. Вот отсюда брал https://www.kia.ru/models/sorento/options/ На ручке только одна модель.
Ну, это в продаже у этого дилера. На самом деле их много разновидностей. Потом дам ссылку, сегодня уже лень.
Автор: Ослик ИА
Дата: 21.05.2018 22:07
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Ну, это в продаже у этого дилера. На самом деле их много разновидностей. Потом дам ссылку, сегодня уже лень.
Я вообще-то ссылку на сайт самой КИА привел.
Автор: hiursa
Дата: 22.05.2018 02:23
Re: Автопарк
Коллеги, я часто слышу рассказы про экономичность "ручки". Особенно а городе.
Не сомневаюсь, что есть и такие водители.
Сам правда не встречал.
Для проверки можно сделать простенький эксперимент. Я когда-то сам делал.
Заправляем бак под завязку и проезжаем ну пусть приблизительно пять- шесть сотен в обычном режиме. Заправляем опять и проезжаем приблизительно такое же расстояние в режиме " паинька".
На стартах обороты на низких передачах не крутим.
На обгонах не "выстреливаем", в пробках ползем плавно.
Не в режиме старт-стоп.
И так далее.
Вот попробуйте.
У меня разница составляла от полу до литра на сотню по городу.
При том что я водитель совершенно не агрессивный.
Попробуйте. Интересно.
И вот в таком режиме вполне возможно расход станет меньше чем у автомата.
Не на тот литр конечно, но меньше.
Автор: ig_71
Дата: 22.05.2018 04:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Коллеги, я часто слышу рассказы про экономичность "ручки".
...
Для проверки можно сделать простенький эксперимент
В городе, КМК, все-таки поэкономичнее ручка.
Не совсем идеальный конечно эксперимент. Но все-таки. У меня и у нашего водителя с работы личные а/м были Ниссаны. У меня Премьера с движком 1,6 л (GA16) на ручке, у него Вингроад с движком 1,5 (GA15) автомат. Год выпуска приблизительно одинаковый.
Ездит он ну очень флегматично, соблюдая все правила (работа разъездным водителем у нас приучила, чтоб штрафы не прилетали на контору).
Расходы - у меня был по городу в районе 8,4, у него меньше десяти не бывает. За городом примерно выравнивается. Там у меня расход повышенный, потому как я 90 км/ч не очень люблю ездить:))
Автор: Абзац
Дата: 22.05.2018 08:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
В городе, КМК, все-таки поэкономичнее ручка.
Она везде поэкономичней, если ездить спокойно. Классические гидро-автоматы имеют КПД, ЕМНИП, порядка 85-92%. Плюс к тому - тяжелей механической КПП. Поэтому расход горючки на классическом автомате, в среднем, неизбежно выше. Всякие роботы, а-ля тойотовские и фольксовские, по заверениям производителей, имеют КПД не хуже МКПП. Вот на них, по городу, возможно, расход будет поменьше при одинаковом стиле езды, т.к. их электромозги выбирают более оптимальный режим работы двигателя, чем средний водитель.
Автор: панцер
Дата: 22.05.2018 08:18
Re: Автопарк
Подводя итог спора -- каждый выбирает машину для своих целей. Если Ослик ИА ездит мало и в год наезжает по 10 000 км -- то он прав, дизель не успеет окупиться -- кузов раньше сгниет. Я за год наезжаю 25-30 000 км, но езжу на бензиновом авто, т.к. такой модели с дизелем нет. Некоторые люди работают таксистами на своих машинах, там вообще, за год и 50 000 выходит иногда. Такие берут или дизель, или машину с маломощным бензиновым мотором. А так -- дизель экономичнее процентов на 30-40, для этого его и придумали. Остальное --ТО, долгое прогревание и т.д. --лично для меня малосущественно.
Автор: Абзац
Дата: 22.05.2018 08:28
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
каждый выбирает машину для своих целей
+1
Проездив 10 лет на дизеле, теперь бензиновую брать не буду.
Принципиальные для меня моменты:
1. Пробег на одном баке - не всегда и не везде есть возможность заправиться нормальным топливом. Да и тратить время на заправку напряжно. С другом тут поехали в Казахстан на его бензиновой тойоте. При совершенно спокойном стиле езды по трассе - заправлялись раза 4 (ну, перестраховывались, конечно, слегка). При том, что на моём дизельке - две заправки за глаза.
2. Тяга на низах. По плохой грунтовке, да после дождя - гораздо уверенней себя чувствуешь. И на обгонах по трассе тоже - не нужно заранее раскручивать для уверенного обгона. Топнул, обогнал. И опять спокойненько на своих 2100-2200 об/мин трюхтишь.
Автор: Вовка
Дата: 22.05.2018 08:42
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Коллеги, я часто слышу рассказы про экономичность "ручки". Особенно а городе.
Есть еще нюанс - сам автомат. У Рено 4-ступенчатый автомат, и по паспорту он дает расход по городу чуть больше 10 л/100 км. У КИА 6-ступенчатый автомат и по паспорту он дает примерно 9 л/100км по городу.
Автор: Ослик ИА
Дата: 22.05.2018 11:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Подводя итог спора -- каждый выбирает машину для своих целей. Если Ослик ИА ездит мало и в год наезжает по 10 000 км -- то он прав, дизель не успеет окупиться -- кузов раньше сгниет. Я за год наезжаю 25-30 000 км,
Спорить с очевидным (что каждый выбирает для себя) я не стану. Я просто напомню, с чего я полез в обсуждение - с ваших слов
Цитата:
Еще раз -- даже на легковых машинах, особенно новых, дизель потребляет на 40% меньше топлива. Да, дизельное авто и дороже, и дизель в обслуживании дороже. Но реальная экономия начинается сразу -- правильно здесь сказали, взаймы дает и без процентов.
Взаймы ты дизелю даешь, а не он тебе. И отдаст он эти деньги тебе только через пять лет (я продолжаю на своем примере Соренто, окупаемость на топливе к 150 тысячам км, при вашем пробеге в 30 тыс.) - в идеальном случае, если доездит до этого срока и не сгниет, не погибнет в аварии, и т.д.
(делая умное лицо) А если процент по займу посчитать - то еще позже. А с учетом общемировой тенденции превращения капитальных затрат в операционные - вообще непредсказуемо.
Автор: Hund_1
Дата: 22.05.2018 12:21
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Взаймы ты дизелю даешь, а не он тебе. И отдаст он эти деньги тебе только через пять лет (я продолжаю на своем примере Соренто, окупаемость на топливе к 150 тысячам км, при вашем пробеге в 30 тыс.) - в идеальном случае, если доездит до этого срока и не сгниет, не погибнет в аварии, и т.д.
(делая умное лицо) А если процент по займу посчитать - то еще позже. А с учетом общемировой тенденции превращения капитальных затрат в операционные - вообще непредсказуемо.
учитывая повсеместное давление на дизель, в скором времени изведут дизельные легковушки под корень



Часовой пояс GMT +2, время: 08:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
отделка балкона пластиковыми панелями
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100