Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: ALOKS
Дата: 08.11.2018 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
По ТВ это уже окрестили "крушением" и самолет назвали лайнером...
Если Ан-2 выполнял регулярный рейс, то формально да, "лайнер". Применительно к "кукурузнику", звучит, конечно, смешно.

"Крушение" - термин железнодорожный, притянут в авиацию искусственно, хрен знает что обозначает. На ЖД - происшествие с выходом из строя матчасти, для восстановления которой требуется ремонт в депо. Как-то так, если правильно помню.
Автор: ALOKS
Дата: 08.11.2018 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
В Тверской области Ми-8 совершил жёсткую посадку, 1 человек погиб, 3 пострадали.
А вот это уже зовется "катастрофа", поскольку имел место погибший.
Автор: Piligrim
Дата: 08.11.2018 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
"Крушение" - термин железнодорожный, притянут в авиацию искусственно, хрен знает что обозначает. На ЖД - происшествие с выходом из строя матчасти, для восстановления которой требуется ремонт в депо.
Ну, судя по фоткам с места, оно крушение и есть.
Красивое и емкое слово.
Автор: svh75
Дата: 08.11.2018 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"3.4.3 крушение поезда: Столкновение пассажирского или грузового поезда с другим поездом или подвижным составом, сход подвижного состава в поезде на перегонах и станциях, в результате которого погибли и (или) ранены люди, разбиты локомотив или вагоны до степени исключения из инвентаря, либо полный перерыв движения на данном участке превышает нормативное время для ликвидации последствий столкновения или схода подвижного состава."
ГОСТ Р 22.0.05-94
Автор: BigMaximum
Дата: 08.11.2018 15:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А вот это уже зовется "катастрофа"
Это я ящик транслировал, там так пишут.
Так-то я в курсе, чо и как называется, спасибо.
Автор: Эль Капитано
Дата: 08.11.2018 16:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну, во-первых, "был ли мальчик"? Это про фальсификации. Благо, финансовых аудитов в "Трансаэро" было не меньше, чем технических и громких реляций по поводу успешности первых хватало. Не думаю, что аудиторы, в том числе и иностранные, - лохи. А во-вторых, я уже писал, что в гражданской авиации все друг друга знают, по крайней мере, на уровне игроков "первого дивизиона". Не говоря уже про то, что "круговорот сотрудников" всех уровней всегда имел место между "Аэрофлотом", "Трансаэро", S7, Ютейром. И получить инсайдерскую информацию, в том числе и про "фальсификации", - не сложно, особенно, обдумывая подобную покупку.
Да, мальчик был. Если крупным помолом, то:
- липовая переоценка бренда с 2 до 60 млрд.;
- фиктивный актив в виде "внезапно найденного ПО", оцененный в 7 млрд.;
- фиктивные активы в виде авансов за ремонты самолетов, уплаченные исчезнувшим компаниям примерно на 30 млрд., и которые надо было списывать на убытки.
Благодаря таким манипуляциям компания закрывала отрицательные чистые активы, которые, кстати, являются основанием для ликвидации фирмы и скрывала убытки.
Аудиторы тут ничего не сделают, поскольку документы, подтверждающие данные отчетности, были налицо - отчет оценщика, акт инвентаризации содержимого сервера, и пр.
Для того, чтобы понять, чего там было на самом деле, требовалось провалиться глыбже в отчетность. Не уверен, что Филев об этом знал.
Автор: Проходящий
Дата: 08.11.2018 19:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Какой смысл давить ..."ВИМ"
Этих собственная жадность подвела.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано
Для того, чтобы понять, чего там было на самом деле, требовалось провалиться глыбже в отчетность.
Злые языки™ клевещут, что картина у Т и А отличалась не особо сильно. Но... это нога, у того, у кого надо нога!©
Автор: pirotehnic
Дата: 08.11.2018 20:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
- липовая переоценка бренда с 2 до 60 млрд.;
А что это давало?

С остальным более-менее понятно.
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 20:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А почему переоценка липовая? Какие-то же методики оценки стоимости бренда точно существуют, ибо их считают для многих компаний.
Автор: ig_71
Дата: 08.11.2018 20:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А почему переоценка липовая?
И реально, многие считают.
Вот например:

Цитата:
Товарный знак «Международный союз КВН» (свидетельство № 345643), оцененный независимым оценщиком… в 1 447 848 863 рубля (один миллиард 447 миллионов 863 рубля).
Вот этот вот знак:
https://ic.pics.livejournal.com/oleg...8_original.jpg

Полтора. Миллиарда!
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 20:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
Полтора. Миллиарда!
Хм, на этом фоне, даже и не знаю что сказать, но вопрос о "липовости" ИМХО и не стоит. Какой-то балаган полтора миллиарда и четверть всех авиаперевозок (и без катастроф, без жертв!) в РФ - вещи несопоставимые.
Автор: Anton
Дата: 08.11.2018 21:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да, скорее всего, негодовал бы. Потом бы тов.ALOCS напомнил бы мне, что за всю истории компании с её лайнерами не было ни одной катастрофы (при весьма солидном числе бортов) и я бы угомонился, ей богу.
да, конечно.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ибо у такой компании есть ещё и серьёзный нематериальный актив, в рублях его сложно измерить - производственная управленческая культура.
в сложное финансовое положение авиакомпанию загнали руководители с высокой управленческой культурой, набрав кредитов, которые не сумели обслуживать.
И отчётность фальсифицировали рисовали те самые, с высокой культурой.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Хм, на этом фоне, даже и не знаю что сказать, но вопрос о "липовости" ИМХО и не стоит.
Ну конечно. Вчера оно стоило 2 млрд, сегодня, когда нужно быстренько сделать отчётность красивой, переоцениваем - и уже 60 млрд.
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Ну конечно.
Ну конечно, на фоне стоимости бренда балагана, бренд авиакомпании с долей в четверть рынка должна стоить чуть-чуть больше. Скорее всего, просто в хорошие времена не обращали внимания на этот аспект, а в кризисной ситуации переоценили.
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 21:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
в сложное финансовое положение авиакомпанию загнали руководители с высокой управленческой культурой, набрав кредитов, которые не сумели обслуживать.
И отчётность фальсифицировали рисовали те самые, с высокой культурой.
Если читать внимательно, то речь шла про управленческую производственную культуру, что, несомненно, подтверждается отсутствием катастроф. Подготовка пилотов, их дисциплина, подготовка и добросовестное исполнение обязанностей техническим персоналом и так далее.

А финансы, что финансы - у нас вице-премьер, министр финансов не помнит, что он говорил на прошлой неделе и на этой говорит прямо противоположное. И ничего, сидит, рулит финансами. Министр труда публично порет чушь про беспрецедентный рост зарплат, над которой смеётся вся страна, ссылается на статистику. У нас президент с премьером хвалятся низкой инфляцией в пределах 4%, а я в магазине вижу подорожавшее на 20% за год молоко. И что?

К тому же тут чуть ли не прямым текстом признаётся любитель корги и авиации, по совместительству высокопоставленный чиновник, что просто устранили конкурента в пользу другого перевозчика.
Автор: ig_71
Дата: 08.11.2018 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
я в магазине вижу подорожавшее на 20% за год молоко.
Молоко подорожало. А наша продукция, например за год подешевела где-то на 10% невзирая на рост цен на сырье и доставку..
И тенденций к повышению цены нет, как бы нам этого не хотелось. Думаю, если порыть в промышленности, то наш случай не уникальный. Вот эти 4% и набегают.
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Ну конечно. Вчера оно стоило 2 млрд, сегодня, когда нужно быстренько сделать отчётность красивой, переоцениваем - и уже 60 млрд.
Ну да, стоимость бренда "Аэрофлот" $1,4 млрд.
Автор: lmn
Дата: 08.11.2018 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну конечно, на фоне стоимости бренда балагана, бренд авиакомпании с долей в четверть рынка должна стоить чуть-чуть больше. Скорее всего, просто в хорошие времена не обращали внимания на этот аспект, а в кризисной ситуации переоценили.
В некоторых концепциях основных средств Гудвилл, а мы говорим именно о нем, вообще не учитывают при оценке, ибо неосязаемость и к делу не пришьеш.
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 21:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
А наша продукция, например за год подешевела где-то на 10% невзирая на рост цен на сырье и доставку..
Эта продукция тоже повседневного спроса или luxury, b-2-b?
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
В некоторых концепциях основных средств Гудвилл, а мы говорим именно о нем, вообще не учитывают при оценке, ибо неосязаемость и к делу не пришьеш.
Тогда как соотносятся "махинации" и переоценка бренда, раз она всё одно не учитывается?
Автор: ig_71
Дата: 08.11.2018 21:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Эта продукция тоже повседневного спроса или luxury, b-2-b?
У нефтяников повседневного. А так, конечно b-2-b:)
Не для ширнармасс.
Автор: lmn
Дата: 08.11.2018 21:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Тогда как соотносятся "махинации" и переоценка бренда, раз она всё одно не учитывается?
А в некоторых - учитываются. :-)
Автор: Anton
Дата: 08.11.2018 21:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну конечно, на фоне стоимости бренда балагана, бренд авиакомпании с долей в четверть рынка должна стоить чуть-чуть больше. Скорее всего, просто в хорошие времена не обращали внимания на этот аспект, а в кризисной ситуации переоценили.
я слил.
Не хочу стоять на пути любимого броневичка "какие все козлы!".
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 21:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
А в некоторых - учитываются. :-)
:-)

Тёмное это дело.
Автор: Эль Капитано
Дата: 08.11.2018 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от pirotehnic >>>
А что это давало?

С остальным более-менее понятно.
Чистые активы надували. Чтоб их не ликвидировали нахер за отрицательные активы.
Автор: Эль Капитано
Дата: 08.11.2018 21:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А почему переоценка липовая? Какие-то же методики оценки стоимости бренда точно существуют, ибо их считают для многих компаний.
С 2 млрд. до 60 ? Ну не наю...
Автор: archer
Дата: 08.11.2018 22:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
С 2 млрд. до 60 ? Ну не наю...
Я тоже не знаю, но у Аэрофлота бренд стоит $1,4 млрд.

Так что тут дело нечисто, но не так чтобы уж совсем.
Автор: solist
Дата: 09.11.2018 06:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Если Ан-2 выполнял регулярный рейс, то формально да, "лайнер". Применительно к "кукурузнику", звучит, конечно, смешно.
От одного этого названия Ан-2 должно было раздуть от гордости с 11 до, как минимум, 13 пассажирских мест! :)

Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
"Крушение" - термин железнодорожный, притянут в авиацию искусственно
Вот, мне тоже слух резануло.
Автор: igor
Дата: 09.11.2018 06:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
От одного этого названия Ан-2 должно было раздуть от гордости с 11 до, как минимум, 13 пассажирских мест! :)
http://bigler.ru/forum_vb/showthread.php?p=302551#post302551

:-)
Автор: archer
Дата: 09.11.2018 07:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
http://bigler.ru/forum_vb/showthread.php?p=302551#post302551

:-)
:-))
Автор: archer
Дата: 09.11.2018 07:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Вот, мне тоже слух резануло.
Тут ничего не поделаешь. Журналисты. Просто скажи спасибо, что англицизмом каким не заменили. Если уж журналист легко находит дельту Волги под Рыбинском, то грань меж катастрофой и аварией - чтобы не заморачиваться назвал "крушением".
Автор: archer
Дата: 09.11.2018 08:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Летают только красивые самолеты". Внук Туполева о знаменитом авиаконструкторе.
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2018 09:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А финансы, что финансы - у нас вице-премьер, министр финансов не помнит, что он говорил на прошлой неделе и на этой говорит прямо противоположное. И ничего, сидит, рулит финансами. Министр труда публично порет чушь про беспрецедентный рост зарплат, над которой смеётся вся страна, ссылается на статистику. У нас президент с премьером хвалятся низкой инфляцией в пределах 4%, а я в магазине вижу подорожавшее на 20% за год молоко. И что?
Собственно, это все, что надо знать об отечественных финансах. Можно еще прибавить измышления нефтяников о том, почему дорожает бензин: "нефть на подъеме, мировая тенденция, нефть дешевеет - надо поддержать отечественную нефтянку". Посему, мне как-то смешно читать умствования про финансовые непорядки "Трансаэро". Разумеется, было. Но вряд ли больше, чем у прочих игроков такого уровня.
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2018 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
"Летают только красивые самолеты". Внук Туполева о знаменитом авиаконструкторе.
На это есть язвительный ответ двигателистов: "с хорошим двигателем - и ворота полетят". И то верно: Б-737 "Классика" красивым назвать сложно, а летает нормально и тираж измеряется тысячами. М-50 - потрясающе красивый самолет (даже сейчас), а вот с движками, увы, не повезло - на испытаниях, неизвестно достоверно, дотянул ли до скорости звука (при том, что проектировался на скорость 2000 км/ч)
Автор: Anton
Дата: 09.11.2018 10:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Посему, мне как-то смешно читать умствования про финансовые непорядки "Трансаэро". Разумеется, было. Но вряд ли больше, чем у прочих игроков такого уровня.
Вам, кажется, не очень нравится, когда кто-то, не являясь специалистом, начинает свысока рассуждать о вопросах в вашей профессиональной области?
Разумеется, финансовые проблемы, созданные "талантливыми управленцами" "Трансаэро", не вписываются в вашу картинку "чудесную компанию угробило государство!!!!11111".
Автор: lmn
Дата: 09.11.2018 11:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Вам, кажется, не очень нравится, когда кто-то, не являясь специалистом, начинает свысока рассуждать о вопросах в вашей профессиональной области?
Разумеется, финансовые проблемы, созданные "талантливыми управленцами" "Трансаэро", не вписываются в вашу картинку "чудесную компанию угробило государство!!!!11111".
тем более, что внятных причин роста стоимости бренда в 50 раз за год практически нет
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2018 11:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Разумеется, финансовые проблемы, созданные "талантливыми управленцами" "Трансаэро", не вписываются в вашу картинку "чудесную компанию угробило государство!!!!11111".
Я уже писал выше, что "финансовые проблемы" были далеко не только у "Трансаэро". Но угробление чудным образом совпало с необходимостью срочно расчистить рынок авиаперевозок. Да и г-н Шувалов все объяснил открытым текстом.
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2018 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Вам, кажется, не очень нравится, когда кто-то, не являясь специалистом, начинает свысока рассуждать о вопросах в вашей профессиональной области?
Финансовые специалисты в условиях России - это что-то вроде пресловутых гуманитариев. От точных наук очень и очень далеко и воротить можно как угодно. В том числе и под заказ.
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2018 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Вам, кажется, не очень нравится, когда кто-то, не являясь специалистом, начинает свысока рассуждать о вопросах в вашей профессиональной области?
Финансовые специалисты в условиях России - это что-то вроде пресловутых гуманитариев. От точных наук очень и очень далеко и воротить можно как угодно. В том числе и под заказ. У меня зарплата за последние 7 лет упала в полтора раза в рублевом исчислении (про валютное молчу) - а мне втирают про экономический рост и "беспрецедентное увеличение зарплаты". Про инфляцию и цены - уже писали. И после этого нужно относиться всерьез к профессионализму финансовых специалистов? Самолеты, обеспечением техобслуживания которых я занимаюсь, по крайней мере, не падают.
Автор: lmn
Дата: 09.11.2018 11:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Финансовые специалисты в условиях России - это что-то вроде пресловутых гуманитариев. От точных наук очень и очень далеко и воротить можно как угодно. В том числе и под заказ. У меня зарплата за последние 7 лет упала в полтора раза в рублевом исчислении (про валютное молчу) - а мне втирают про экономический рост и "беспрецедентное увеличение зарплаты". Про инфляцию и цены - уже писали. И после этого нужно относиться всерьез к профессионализму финансовых специалистов? Самолеты, обеспечением техобслуживания которых я занимаюсь, по крайней мере, не падают.
Я правильно понимаю, что падение ваших доходов за последние семь лет вы напрямую связываете с отсутствием в нашей стране специалистов по финансовому менеджементу ? У меня, например, примерно такое же падение, но виноват в этом только я сам.
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2018 12:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
У меня, например, примерно такое же падение, но виноват в этом только я сам.
Так можно считать, если что-то зависело от Вас в плане увеличения или поддержания Ваших доходов, но Вы этого не сделали. Я не стал меньше или хуже работать, просто имеет место вполне четкая и прагматичная политика: "зачем платить больше, чем у конкурентов" и "куда ты денешься под полтинник годков"?

Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Я правильно понимаю, что падение ваших доходов за последние семь лет вы напрямую связываете с отсутствием в нашей стране специалистов по финансовому менеджементу ?
Скорее в том, что финансовый менеджмент имеет мало отношения к управлению экономикой страны, а обслуживает хотелки приближенных к власти олигархов.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.



Часовой пояс GMT +2, время: 00:04.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Российские пластиковые горшки для цветов на заказ
переезд офиса с грузчиками Москва компания перевозчик
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100