Bigler.Ru - Армейские истории
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Piligrim
Дата: 10.02.2019 12:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Я тут матчасть пристальней посмотрел и хотел бы уточнить.
На
Да. Пожалуй я был неправ. Действительно, эта термостойкая краска за счёт отраженного тепла и создания экранного эффекта добавляет ещё 3...5% подъемной силы. Плюс слегка завышенный угол атаки хотя и удлиняет разбег в силу возрастающего аэродинамического сопротивления, но в то же время увеличивает долю подъемной силы фюзеляжа.
Кроме этого, в случае прерванного взлета, двухсекундным снятием винтов с флюгера они сразу переходят в режим торможения, создавая отрицательную тягу примерно в 1тонну каждый.
Так что, всё возможно, в умелых руках и при тщательном расчёте по ветру и температуре.
Автор: Steel_major
Дата: 10.02.2019 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
При этом для экономии топлива можно стопорить зафлюгированный винт, если тяга от винта избыточна.

У нас нечто подобное присутствует на Л-410, где стоит движок Вальтер М601, наследник Pratt & Whitney РТ6А-27. Разница в том, что там газодинамический тракт не прямой, а петлеобразный. т.е. поток газов идет "против полета", сзади наперед и выхлопные устройства стоят сразу за винтом. Поэтому реактивная составляющая тяги невелика (порядка 10% ЕМНИП), это сделано сознательно, иначе пришлось бы ставить по обеим сторонам каждого движка жаропрочные накладки на капоты, как следствие, усиливать раму, замки и пр., что значительно увеличило бы вес конструкции. Однако, даже такая небольшая реактивная составляющая тяги позволяет рулить с практически зафлюгированным винтом на так называемом "бета-режиме"
Автор: Проходящий
Дата: 10.02.2019 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Но никак не думал, что совпало с "выходом широкофюзеляжников".
Дык, они еще и к грядущему "Дню Аэрофлота" удачно подгадали :)
Автор: Lemon Lime
Дата: 11.02.2019 23:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
У этих самолетов движки ПраттУитни
Больше похоже на Подбырина-Уэйна.
Автор: archer
Дата: 12.02.2019 18:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Президент РФ Владимир Путин выступил за создание отечественного сверхзвукового пассажирского самолета.

"Нам сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать", - сказал российский лидер на встрече с представителями общественности по реализации нацпроекта "Жилье и городская среда".
============
https://rg.ru/2019/02/12/reg-pfo/put...j-samolet.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.02.2019 19:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Президент РФ Владимир Путин выступил за создание отечественного сверхзвукового пассажирского самолета.

"Нам сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать", - сказал российский лидер на встрече с представителями общественности по реализации нацпроекта "Жилье и городская среда".
============
https://rg.ru/2019/02/12/reg-pfo/put...j-samolet.html
И куда он будет летать с учетом того, что это не истребитель, разгоняться и тормозиться будет медленно, а значит, неэкономично. И большой вопрос, готова ли международная сиситема УВД управлять этим чудовищем?
Нужно их будет совсем немного, поэтому экспортный потенциал нулевой. Аэрофлоту это будет камень на шею.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2019 19:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Президент РФ Владимир Путин выступил за создание отечественного сверхзвукового пассажирского самолета.
Ой-йоооо... Рогозин его покусал, что ли?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 12.02.2019 19:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
сказал российский лидер на встрече с представителями общественности по реализации нацпроекта "Жилье и городская среда"
Оставлю за бортом реальность, перспективность и окупаемость пассажирского сверхзвука.
Но какая связь между авиасервисом для богатых и проектом "Жильё и городская среда", ориентированным на массы, тридцать восемь тысяч чертей???
Автор: pirotehnic
Дата: 12.02.2019 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Но какая связь между авиасервисом для богатых и проектом "Жильё и городская среда",
Ну надо же на чем-то летать из кухни в санузел !!!
Автор: archer
Дата: 12.02.2019 19:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И куда он будет летать с учетом того, что это не истребитель, разгоняться и тормозиться будет медленно, а значит, неэкономично. И большой вопрос, готова ли международная сиситема УВД управлять этим чудовищем?
Нужно их будет совсем немного, поэтому экспортный потенциал нулевой. Аэрофлоту это будет камень на шею.
Да вообще ничего не понятно. В связке часто упоминается Ту-160, но он-то ведь лишь иногда сверхзвуковой, а так-то всё больше летает не быстрее обычных лайнеров. А насколько далеко он может на чистом сверхзвуке улететь?
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2019 20:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А насколько далеко он может на чистом сверхзвуке улететь?
С дозаправкой-то? Дык, куда хош...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 12.02.2019 20:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да вообще ничего не понятно. В связке часто упоминается Ту-160, но он-то ведь лишь иногда сверхзвуковой, а так-то всё больше летает не быстрее обычных лайнеров.
Если только верно предположение, что противолодочник и разведчик, должный заменить Ту-95, может опираться на ещё не существующую пассажирскую машину... Но экономичность... Если только крейсерский дозвук и возможность "шустро убраться".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.02.2019 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да вообще ничего не понятно. В связке часто упоминается Ту-160, но он-то ведь лишь иногда сверхзвуковой, а так-то всё больше летает не быстрее обычных лайнеров. А насколько далеко он может на чистом сверхзвуке улететь?
На сверхзвуке расход керосина растет емнип в 3 раза, кроме того, стремительно расходуется ресурс некоторых агрегатов. Разве что, бизнес джеты для абрамовичей...
Автор: Feldkurat
Дата: 12.02.2019 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Вот сейчас.обидно.было. А Ан-10?
АН-10 -узкофюзеляжник. 6 кресел в ряд, один проход. То же, что Ту154, В737 итд.
Изображения
passengercabin.jpg (311.5 Кбайт, 84 просмотров)
Автор: Feldkurat
Дата: 12.02.2019 21:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Я тут матчасть пристальней посмотрел и хотел бы уточнить.
На видео ATR-42\72. (Скорее, 72-ка, судя по длинной жопе и 6-лопастным винтам) У этих самолетов движки ПраттУитни семейства PW-120. Известно, что это двигатели с т.н. "свободной турбиной" , они же двухвальные. При этом механическая связь между ступенями турбины высокого давления и компрессором со ступенями низкого давления отсутствует, есть только газодинамическая. У любого ТВД, даже одновального
Как Навального???
... Вроде бы ступени механической связи обычно не имеют? Мощность на редуктор снимается с горячей ступени, а выхлоп на Праттах дует вообще уперед и убок.
Изображения
4d1Ii.jpg (137.1 Кбайт, 92 просмотров)
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 12.02.2019 21:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На сверхзвуке расход керосина растет емнип в 3 раза, кроме того, стремительно расходуется ресурс некоторых агрегатов. Разве что, бизнес джеты для абрамовичей...
Хз, Конкорд вполне имел свою нишу и довольно активно летал туды сюды.
И вывод его из иксплуатации был скорее связан с происками конкурентов.
ЧСХ, с самого начала - вспоминается старый фильм "Спасите Конкорд", а это ещё 70-е
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2019 21:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
И вывод его из иксплуатации был скорее связан с происками конкурентов.
Ресурс у него не резиновый. Не говоря уже о негуманной стоимости и суперсоник буме.
Автор: sluhatch
Дата: 12.02.2019 22:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Хз, Конкорд вполне имел свою нишу и довольно активно летал туды сюды.
Он был "витриной" авиакомпаний. Весьма дорогой: с экономикой там все грустно было
http://www.forbes.ru/sobytiya-photog...ainera?photo=1
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.02.2019 22:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Хз, Конкорд вполне имел свою нишу и довольно активно летал туды сюды.
И вывод его из иксплуатации был скорее связан с происками конкурентов.
ЧСХ, с самого начала - вспоминается старый фильм "Спасите Конкорд", а это ещё 70-е
Только ОДИН маршрут. И все. В СССР тоже негусто было.
Автор: 483
Дата: 12.02.2019 23:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ресурс у него не резиновый. Не говоря уже о негуманной стоимости и суперсоник буме.
Поэтому у американцев. Никогда не будет аналогов. Если суперсоник направить на Пентагон там будет такой эмвэквадрат, что воевать будет некому.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2019 23:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Только ОДИН маршрут. И все. В СССР тоже негусто было.
Почему один? У Конкорда достаточно приличный набор маршрутов был.
Вот у Ту-144 да, полгода Алма-Аты раз в неделю, и - всё
Автор: BigMaximum
Дата: 12.02.2019 23:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Как сообщило АО «Российская Электроника», 8 февраля 2019 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний.
https://bmpd.livejournal.com/3529645.html
Автор: Steel_major
Дата: 13.02.2019 00:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Мощность на редуктор снимается с горячей ступени, а выхлоп на Праттах дует вообще уперед и убок.
Ну, всё правильно, на рисунке и есть двухвальный энджин без мех. связи между компрессором и свободной турбиной, к тому же с петлеобразным газовоздушным трактом, как на М601. Спасибо за иллюстрацию, все наглядно. А то, видишь ли, затвор камеры у них совпал по частоте с обоими двигателями сразу. Фулюганьё...
Автор: Вал.
Дата: 13.02.2019 07:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
.. А то, видишь ли, затвор камеры у них совпал по частоте с обоими двигателями сразу. Фулюганьё...
Традиции-с. "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа..."
Автор: Lemon Lime
Дата: 13.02.2019 07:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
А то, видишь ли, затвор камеры у них совпал по частоте с обоими двигателями сразу...
Я все никак в толк не возьму, вы серьезно, или просто стебетесь с таким звериной серьезностью?
Если что, в силу особенностей письменного общения стеб вообще не считывается.
Автор: Feldkurat
Дата: 13.02.2019 07:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Оставлю за бортом реальность, перспективность и окупаемость пассажирского сверхзвука.
Но какая связь между авиасервисом для богатых и проектом "Жильё и городская среда", ориентированным на массы, тридцать восемь тысяч чертей???
Вдруг раздался над базаром крик: "Аэроплан!" -
Ловко кто-то постарался, вывернул карман.
Ой, ратуйте, граждане хорошие, из кармана вытянули грошики.
Так тебе и надо, не будь такой болван,
Нечего тебе глазеть на ероплан.
Автор: archer
Дата: 13.02.2019 07:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На сверхзвуке расход керосина растет емнип в 3 раза, кроме того, стремительно расходуется ресурс некоторых агрегатов. Разве что, бизнес джеты для абрамовичей...
Ну разве что. Быстро и не так уж далеко, если столько керосина уходит. Но судя по нашим абрамовичам и их любви к океанским яхтам размером с крейсер - они таки любят путешествовать не спеша, с комфортом в сытости и роскоши.

И ещё вопрос. Вооружений на бизнес-джете, скорее всего, не будет, а вот некоторые средства РЭБ абрамовичами могут быть и востребованы. Подготовка к вылету для самолёта класса Ту-160 - она сколько времени занимает, ну даже и не какой-то рекордный или особенный, просто с аэродрома на другой перелететь?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 13.02.2019 08:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
некоторые средства РЭБ абрамовичами могут быть и востребованы
Бают, что на яхте "Эклипс" имеются средства и РЭБ, и противодиверсионные, и чуть ли не противолодочные и зенитные.
Автор: Steel_major
Дата: 13.02.2019 09:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Я все никак в толк не возьму, вы серьезно, или просто стебетесь с таким звериной серьезностью?
Да какой уж тут стёб. Просто матчасть вспоминаю. Если еще и пневматики шасси гелием подкачать, то можно еще метров 50 разбега сэкономить. Полоса-то все же коротковата для таких выпендронов как взлет с застопоренными винтами.
А как Элка 410-я на бета-режиме рулит, я сам видел. Нам, правда, этим баловаться не позволяли, проблемы были с синхронностью включения. Могло крутнуть и в соседний борт впечатать, особенно на ЦЗ опасно.
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2019 09:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Оставлю за бортом реальность, перспективность и окупаемость пассажирского сверхзвука.
Но какая связь между авиасервисом для богатых и проектом "Жильё и городская среда", ориентированным на массы, тридцать восемь тысяч чертей???
Сверхзвук это мелочь, если надо для народа, то можно вообще ух!
Изображения
FB_IMG_1550041385062.jpg (53.0 Кбайт, 113 просмотров)
Автор: Эль Капитано
Дата: 13.02.2019 09:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Еще об одном пророчестве тов. Командира:
Цитата:
Капитан Зое Котник, первая женщина-руководитель группы высшего пилотажа американских ВВС Viper, была отстранена от командования спустя две недели после назначения. Об этом сообщает Air Force Times.

По информации издания, Котник лишили руководящей должности 11 февраля «из-за утраты уверенности в ее возможности возглавлять и руководить группой F-16 Viper командования военной авиации».

Официальный представитель командования Аллен Херритедж из-за соображений конфиденциальности не уточнил, что именно стало причиной ее отстранения от командования. В то же время на странице Военно-воздушной базы Shaw в Facebook сказано, что решение было принято в связи с ошибками со стороны Котник и желанием предоставить ей возможность «учиться на них, не находясь под пристальным вниманием общественности».

Автор публикации, полковник Дерек О'Мэлли выразил уверенность, что Котник продолжит службу в 20-м истребительном крыле в неруководящей должности. Он отметил, что гордится первой женщиной-командиром группы Viper и вдохновляется многими другими женщинами, служащими в ВВС США.
Он всегда говорил, что авиация - не бабское дело.
Автор: igor
Дата: 13.02.2019 09:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Да какой уж тут стёб. Просто матчасть вспоминаю. Если еще и пневматики шасси гелием подкачать, то можно еще метров 50 разбега сэкономить.
Не, на одних пневматиках 50 метров не сэкономишь. Тут надо весь салон гелием накачать. Заодно и пилоты будут смешными тоненькими голосками с диспетчерами общаться.
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2019 09:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Я все никак в толк не возьму, вы серьезно, или просто стебетесь с таким звериной серьезностью?
Если что, в силу особенностей письменного общения стеб вообще не считывается.
Да какой тут может быть стеб, если мы ещё до основного вопроса не добрались, в какую при этом сторону должна вращаться транспортерная лента ВПП, по полету или против?
Автор: Steel_major
Дата: 13.02.2019 10:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Тут надо весь салон гелием накачать.
СМишно ... а вот наддув баков гелием для создания взрывобезопасной среды на случай аварии - это тема.
Автор: Проходящий
Дата: 13.02.2019 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
СМишно ... а вот наддув баков гелием для создания взрывобезопасной среды на случай аварии - это тема.
Низзяа-а-а... центровка поперечная будет нарушаться из-за несинхронного наддува
Автор: Вовка
Дата: 13.02.2019 10:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Низзяа-а-а... центровка поперечная будет нарушаться из-за несинхронного наддува
А если синхронизировать?
Автор: Steel_major
Дата: 13.02.2019 10:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
центровка поперечная будет нарушаться из-за несинхронного наддува
На абсолютном большинстве самолетов есть системы перекачки и уравнивания топлива в левой и правой группе баков. Хуже, если в системе есть подфюзеляжные баки (а то и внутрикилевые), да еще от ЦТ далековато, как на Ан-12, например. Там изменения центровки между состояниями: "бак полон, наддува нет" и "бак пуст, наддув максимален" могут быть просто зверскими, по 15-20% САХ, поэтому для таких баков наддув гелием не применяют. Азотс-с-с-с... лучше потерять в "подъемной силе", чем проиграть в безопасности.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.02.2019 12:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
И ещё вопрос. Вооружений на бизнес-джете, скорее всего, не будет, а вот некоторые средства РЭБ абрамовичами могут быть и востребованы. Подготовка к вылету для самолёта класса Ту-160 - она сколько времени занимает, ну даже и не какой-то рекордный или особенный, просто с аэродрома на другой перелететь?
Смотря из какой готовности. Много отнимают работы с ракетами. А так - несколько часов.
Автор: Nix
Дата: 14.02.2019 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Airbus прекратит производство самолетов A380
Автор: Ёжик
Дата: 14.02.2019 13:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Если только верно предположение, что противолодочник и разведчик, должный заменить Ту-95, может опираться на ещё не существующую пассажирскую машину... Но экономичность... Если только крейсерский дозвук и возможность "шустро убраться".
Вопрос (всем специалистам) дилетантский звиняйте, но поясните плс-

В качестве противолодочного/патрульного А-200 или А-40 «Альбатрос» не подходят?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.



Часовой пояс GMT +2, время: 03:50.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Новая технология садовые фигуры доступная цена
Звоните остекление балконов и лоджий с выносом.
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100