![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Что до танковых орудий - у них давление пороховых газов куда выше и, следовательно, выше начальная скорость и дальность прямого выстрела. Но за всё надо платить и платят повышенным износом ствола - один хрен танк редко до замены ствола доживает |
|
Цитата:
|
| ЗЫ И кстати, я согласен с ранее тут озвученным, хохлы молиться должны, что их пока не ненавидят, как они нас. Их пока слегка ебанутыми придурками числят, если шкуру не набил всяким. А вот заграничных граждан любят, поляков в м113 удостоили тремя ОФС, чтобы точно не отползли. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Укороченные поршни на ВАЗовских движках тоже репутацию отнюдь не добрую заслужили... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
О-о, у меня такой мотор с однорядной цепью... Через три дня после покупки завис гидронатяжитель цепи, клапана поздоровались с поршнями. Ладно, всё в городе произошло, вызвал эвакуатор, вызвонил сервис, который взялся... Эвакуаторщик сказал, что тоже нивовод, гидронатяжитель надо менять на механику. Когда-то старый мотор 2121 перебирал - его не убъёшь! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Первые БМП Bradley M2, переданные США и окрашенные в камуфляж ВСУ, оказались без основной 25-мм пушки. Автоматическая 25-мм пушка М242 "Бушмастер" позволяет вести огонь с темпом стрельбы до 200 выстрелов в минуту. На некоторых экземплярах также отсутствует пусковая установка ПТУР "TOW", которая крепится с левой стороны башни. |
|
Цитата:
На "гражданские" (не спортивно-гоночные и не джипы) легковушки "прибор" (указатель температуры ОЖ) массово "забывают ставить" уже лет 10-15. Сначала оставляли контрольку, теперь уже и контрольная лампа перегрева есть не на всех. Сначала ЭБУ пытается остановить перегрев самостоятельно -- ограничивает обороты, врубает печку на максимум, отключает (если есть такая возможность) несколько цилиндров -- а потом зажигает общую сервис-лампу STOP (одну на десяток "критичных" неисправностей, для конкретизации которой надо лезть в борткомпьютер / подключать диагност-ПО) |
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |