Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Избранное журналамерство (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.10.2006 22:21
В Македонии избиты четверо российских дипломатов.Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в министерстве внутренних дел республики. Инцидент произошел накануне вечером в Скопье. По словам очевидцев, четверо дипломатов собирались уже покидать кафе, когда к ним подошел неизвестный молодой человек и без объяснения причин нанес ОДНОЙ ИЗ МУЖЧИН несколько ударов. После этого к избиению дипломатов присоединилась охрана заведения. В общей сложности на дипломатов напали от 10 до 12 человек. В результате россияне получили тяжкие телесные повреждения. Первая помощь им была оказана в больнице. Сейчас они отпущены домой.
==========
http://www.echo.msk.ru/news/341089.html

см. КРУПНЫЙ ШРИФТ

Писаю, плача... В МИД начали брать трансвеститов?????
Автор: dazan
Дата: 29.10.2006 22:50
спорю на пузырь, что македонцы эти албанского происxождения...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.10.2006 23:02
> to dazan
> спорю на пузырь, что македонцы эти албанского происxождения...
----------------------------------------------------
Ага. Вусмерть изучившие албанский после настойчивых советов с удафф.сом
Автор: Киевлянин
Дата: 29.10.2006 23:11
если их била охрана, которую и искать то не надо, значит было за что...ну это только догадки, я там не был...нажрались ребята,
и сказали что-нибудь секретное, типа, то, что Зидан услышал...
А по реакции МИДа можно будет судить, у кого рыльце в пушку...
в Македонии русских, как...много, короче...и никто их не бьет только за то, что они по-русски в кафе разговаривают.
Очень буду рад ошибаться...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.10.2006 23:13
Не, ну главного никто не прочитал: нанес ОДНОЙ ИЗ МУЖЧИН несколько ударов

Похоже, албанский надо учить и нашим журналистам.
Блин, ну как нас ебали грамматикой и стилистикой, как ебали!!!!!!!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.10.2006 23:21
> to Ветеран СГВ
> Не, ну главного никто не прочитал: нанес ОДНОЙ ИЗ МУЖЧИН несколько ударов
>
> Похоже, албанский надо учить и нашим журналистам.
> Блин, ну как нас ебали грамматикой и стилистикой, как ебали!!!!!!!
----------------------------------------------------
Это просто опечатка при переносе текста на инет-страницу. Не стоит делать из этого культа.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.10.2006 23:21
> to Кадет Биглер
> > to Ветеран СГВ
> > Не, ну главного никто не прочитал: нанес ОДНОЙ ИЗ МУЖЧИН несколько ударов
> >
> > Похоже, албанский надо учить и нашим журналистам.
> > Блин, ну как нас ебали грамматикой и стилистикой, как ебали!!!!!!!
> ----------------------------------------------------
> Это просто опечатка при переносе текста на инет-страницу. Не стоит делать из этого культа.
----------------------------------------------------
Но ведь смяшно....
Автор: Sovok
Дата: 29.10.2006 23:24
Плохо быть дипломатом. Постоянно должна присутствовать мысль, а что, дескать, скажет на это Кальтенбрунер? В смысле как оно отзовётся в политике вообще и в карьере в частности. Менее официальные люди при таком перевесе, конечно, были бы биты тоже. Но пострадавших, уверен, было бы больше.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.10.2006 23:25
> to Sovok
> Плохо быть дипломатом. Постоянно должна присутствовать мысль, а что, дескать, скажет на это Кальтенбрунер? В смысле как оно отзовётся в политике вообще и в карьере в частности. Менее официальные люди при таком перевесе, конечно, были бы биты тоже. Но пострадавших, уверен, было бы больше.
----------------------------------------------------
Жуткая прохвэссия.
Автор: Замполит
Дата: 29.10.2006 23:25
> to Ветеран СГВ
> Но ведь смяшно....
----------------------------------------------------
Иди с соседкой выпей. А мы похохочем.
Автор: Григорий
Дата: 29.10.2006 23:28
> to Замполит
> > to Ветеран СГВ
> > Но ведь смяшно....
> ----------------------------------------------------
> Иди с соседкой выпей. А мы похохочем.
----------------------------------------------------
"Но мы же не фашисты!!"(с)

Я не представляю, что бы завучь с нашным нежным и ранимым Ветераном бы сделала...
Никакая налоговая не сравнится!
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.10.2006 23:33
> to Замполит
> > to Ветеран СГВ
> > Но ведь смяшно....
> ----------------------------------------------------
> Иди с соседкой выпей. А мы похохочем.
----------------------------------------------------
Хочешь, я тебя с той соседкой познакомлю? По блату? Рублей за сто? Ты мне потом еще много литров будешь должен, чтобы я ее убедил, что знакомство было во сне :))))))))))))))

Не женщина - мечта поэта: потомственная шизофреничка
Баба, от которой стонет весь подъезд.
Разведена.
Не работает.
живет на АЛИМЕНТЫ (Это ж надо ТАК заебсти своего экса!!!!)
Обладает такой же стервозной дочерью и не менее стервозной собачкой.
Пить с ней не пробовал даже чай - боюсь :)))))))))
Автор: BARNY
Дата: 05.12.2006 20:40
Не-е-е-е, я все понимаю... Можно химию не учить и в телевизор сказать: "по словам специалистов, веществом оказалась щелочная кислота" - я понимаю, понимаю... поглумился специалист (спорим как я ему скажу - так он и в эфир выдаст).
Сижу, глядю дебилятор. Новости типа. Молодой, в галстучке, сделав лицо исполненым торжества момента, вещает:
"....годовщина Битвы под Москвой... 3 000 000 погибших солдат Красной армии (он сам посчитал? или справочник какой?)... ...ценой неимоверных усилий простого народа... чего только стоила эвакуация правительства на Урал (не в Куйбышев?), а тела Ленина в Тюмень... У Жукова со Сталиным вышел короткий разговор - "Москву без вождя армия защищать не будет!!!" ... (упал пацтол и заплакалЪ)... блаблабла... не было одного героя в той битве, только единственно верное решение Жукова (показали Жукова с карандашом "думает"), подвиг 28 панфиловцев (не показали) и самоотверженность солдат КА (многочисленные взрывы в хронике), вместе с ними шли в бой ополченцы (наступление сибиряков под Волоколамском с танками, артиллерией и авиацией) и конница, оказавшаяся самым мобильным родом войск (показали кавалерию скачущую, с саблями наголо), не было одного героя (это он повторил)... блаблабла...

Я это все к чему, они кому все это показывают? Это во мне патриотизм пробуждают, или в ком? КТО ИХ КОНСУЛЬТИРУЕТ?

PS Кстати тема заградотрядов с пулеметами и особистов- расстрелянцев не раскрыта, чему и был искренне удивлен.
Автор: Боец НФ
Дата: 05.12.2006 20:48
> to BARNY
> Не-е-е-е, я все понимаю... Можно химию не учить и в телевизор сказать: "по словам специалистов, веществом оказалась щелочная кислота"
----------------------------------------------------
Я еще круче слышал. Изотопы солей полония.
Автор: РД
Дата: 05.12.2006 20:55
> to Боец НФ
> > to BARNY
> > Не-е-е-е, я все понимаю... Можно химию не учить и в телевизор сказать: "по словам специалистов, веществом оказалась щелочная кислота"
> ----------------------------------------------------
> Я еще круче слышал. Изотопы солей полония.
----------------------------------------------------

Жалкие потуги на профессионализм. На фоне "в диаметре имеет квадратную форму".
Автор: Главкор
Дата: 05.12.2006 20:56
> to РД

>
> Жалкие потуги на профессионализм. На фоне "в диаметре имеет квадратную форму".
----------------------------------------------------
"К верхнему днищу бака приваривается квадратное отверстие диаметром 30х40"©
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 05.12.2006 21:28
Да ладно. Сегодня Ю.М.Лужков давал по дибилизатору урок для школьников Москвы по поводу 65-летия битвы под москвой.

Учебник "Рассказы по Истории СССР" для 4 класса образца 1980 года по сравнению с ЭТОЙ речью выглядел почти как отрывок из сочинений Ключевского.
Так что... Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...
Автор: kuch
Дата: 05.12.2006 21:59
А мне нравятся эпицентры взрывов. ИЧСХ, "почти все, находившиеся возле эпицентра взрыва, не пострадали".
Пи#добольству их учат. И то хреново. "А вот мы... ээээээээ... сейчас вам... эээээ.... расскажем... эээээээ...." - и сразу желание пропадает дожидаться: и чего же он там расскажет...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 05.12.2006 22:01
> to kuch
> А мне нравятся эпицентры взрывов. ИЧСХ, "почти все, находившиеся возле эпицентра взрыва, не пострадали".
> Пи#добольству их учат. И то хреново. "А вот мы... ээээээээ... сейчас вам... эээээ.... расскажем... эээээээ...." - и сразу желание пропадает дожидаться: и чего же он там расскажет...
----------------------------------------------------
А все оттого, что не учат они а) военный перевод и б) историю КПСС.
Автор: Алена
Дата: 05.12.2006 22:03
> to kuch
> А мне нравятся эпицентры взрывов.
===========================
А "в эпицентре события" тебе не нравится?
Автор: Глюк
Дата: 05.12.2006 22:36
> to Главкор
> > to РД
>
> >
> > Жалкие потуги на профессионализм. На фоне "в диаметре имеет квадратную форму".
> ----------------------------------------------------
> "К верхнему днищу бака приваривается квадратное отверстие диаметром 30х40"©
----------------------------------------------------
Убил. :о))))
Автор: kuch
Дата: 05.12.2006 22:45
> to Ветеран СГВ
> ----------------------------------------------------
> А все оттого, что не учат они а) военный перевод и б) историю КПСС.
----------------------------------------------------
Все оттого что они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ УЧАТ! ;))))))

> to Алена
> ===========================
> А "в эпицентре события" тебе не нравится?
----------------------------------------------------
Нравится. Но я это так редко слышу...
А еще всякие фразочки типа "Благодаря твердому профессионализму участкового Иванова в его районе резко снизилось количество изнасилований" :)))))
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 05.12.2006 22:47
> to kuch
> > to Ветеран СГВ
> > ----------------------------------------------------
> > А все оттого, что не учат они а) военный перевод и б) историю КПСС.
> ----------------------------------------------------
> Все оттого что они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ УЧАТ! ;))))))
------------------
Это верно. Они все начинают работать репортерами курса со второго и на занятия не ходят
Автор: bratok_mitya
Дата: 05.12.2006 22:58
Работать некоторые начинают еще на первом курсе. Но не учат нихрена. Занимаются акынством. Обычно берут нахрапом и наглостью.

Да и преподдают им еще те люди, которые, как правило, не сложились в журналистике. Обожаю поучения таких "мастеров", каким должно быть успешное правильное издание.

"Если вы такие умные, чего ж вы строем не ходите" (с)
Автор: Боец НФ
Дата: 19.01.2007 20:28
Смотрю ОРТ и РТР. Говорят о сессии Госсовета в Казани, показывают речи Путина и шаймиева, рассказывают об успехах ЖКХ в Татарстане. Но не слова, почем Госсовет свою выездную сессию проводит именно в Казани и именно сейчас. А ведь у бабая сегодня юбилей - 70 лет. Фейх Фейсал из Саудовской Аравии и тот - мусульманскую Премию Мира (расцениваемую как нобелевку) присудил в этом году россиянину. В первый раз за все существование премии. И этот лауеат - бабай, в связи с юбилеем. А кто бы сомневался...

В 23.00 еще НТВ посмотрю, но вряд ли и там. "Не любит тебя Шарик - сам видишь".
Автор: AntonTs
Дата: 19.01.2007 20:31
> to Боец НФ

Но не слова, почем Госсовет свою выездную сессию проводит именно в Казани и именно сейчас. А ведь у бабая сегодня юбилей - 70 лет

ну так некошерно (нехаляльно?) - как же так, "и в связи с семидесятилетием"? некрасиво как-то, того и гляди норот мозхом зашевелить может в нежелательном направлении. Совсем молчать - тоже никак нельзя, сам поциент обидится. Вот и говорят правду, только правду но далеко не всю правду. А пипл хавает.
Автор: Боец НФ
Дата: 19.01.2007 20:41
> to AntonTs
> ну так некошерно (нехаляльно?) - как же так, "и в связи с семидесятилетием"? некрасиво как-то
---------------------------------------
Ну хоть бы слово сказали - поздравил, мол.

> Вот и говорят правду, только правду но далеко не всю правду. А пипл хавает.
----------------------------------------------------
Кстати, ЖКХ у нас и впрямь неплохое местами. Лужков вон вообще сидел - лицо в ладони. Стыдно.
Автор: AntonTs
Дата: 19.01.2007 20:47
> to Боец НФ

> Кстати, ЖКХ у нас и впрямь неплохое местами. Лужков вон вообще сидел - лицо в ладони. Стыдно.

Завидно. Он там какие-то сраные жилстройконторы окучивает и откаты пилит, а бабай ваш прямо на нефти верхом сидит.
Автор: Боец НФ
Дата: 19.01.2007 20:52
> to AntonTs
> Завидно. Он там какие-то сраные жилстройконторы окучивает и откаты пилит, а бабай ваш прямо на нефти верхом сидит.
----------------------------------------------------
Бабай наш за пять лет 100 тыс. народу из трущеб переселил в новые дома бесплатно, совсем не за те бабки, что в Москве крутится. Вот и завидно.
Автор: AntonTs
Дата: 19.01.2007 20:55
> to Боец НФ

> Бабай наш за пять лет 100 тыс. народу из трущеб переселил в новые дома бесплатно, совсем не за те бабки, что в Москве крутится. Вот и завидно.

Ну сто тыщ нороту - это примерно 25-30 тыщ квартир - в Маськве из всякого говна переселяется за год. Говно под снос и продаецца, норот раньше ехал в бутовы а в последнее время в пределах ЦАО, в специально отведенные гетто для нищих, но дома там все же новые. Завидовать нечему.
Автор: PA3
Дата: 19.01.2007 21:04
> to Боец НФ
> > to AntonTs
>
> Лужков вон вообще сидел - лицо в ладони. Стыдно.
-------------
Может, смеется ?
Это вовсе некошерно
Автор: BARNY
Дата: 19.01.2007 22:02
Ну раз о журналядях :)))

Слушаю краем уха: "... Крещение... народ... православный праздник... шествие с хоругвиЯми..."
Вот уроды. (с)
Автор: дeд Григорий
Дата: 19.01.2007 22:10
[C транслита]
> то Боец НФ
> Смотрю ОРТ и РТР. Говорят о сессии Госсовета в Казани, показывают речи Путина и шаймиева, рассказывают об успехах ЖКХ в Татарстане. Но не слова, почем Госсовет свою выездную сессию проводит именно в Казани и именно сейчас. А ведь у бабая сегодня юбилей - 70 лет. Фейх Фейсал из Саудовской Аравии и тот - мусульманскую Премию Мира (расцениваемую как нобелевку) присудил в этом году россиянину. В первый раз за все существование премии. И этот лауеат - бабай, в связи с юбилеем. А кто бы сомневался...
>
> В 23.00 еще НТВ посмотрю, но вряд ли и там. "Не любит тебя Шарик - сам видишь".
----------------------------------------------------
Ну, ты, это.... поздравь его от нас... от биглер.ру.
Пусть, мол, бережет себя... и тебя заодно:-)
Автор: PA3
Дата: 19.01.2007 22:18
> to BARNY

> Слушаю краем уха: "... Крещение... народ... православный праздник... шествие с хоругвиЯми..."
> Вот уроды. (с)
----------------
И это в юбилей Шаймиева, да?
Автор: BARNY
Дата: 19.01.2007 22:24
> to PA3
> > to BARNY
>
> > Слушаю краем уха: "... Крещение... народ... православный праздник... шествие с хоругвиЯми..."
> > Вот уроды. (с)
> ----------------
> И это в юбилей Шаймиева, да?
----------------------------------------------------
Нихт, днем ранее :)) Увидел хорошее слово - журналяди, не сдержал порыв такскыть.
Автор: PA3
Дата: 19.01.2007 22:37
Хорошо.
НАКАНУНЕ ...
Автор: PA3
Дата: 19.01.2007 22:38
Да.
ДУШИ - прекрасные порывы !
Автор: BARNY
Дата: 19.01.2007 22:43
> to PA3
> Хорошо.
> НАКАНУНЕ ...
----------------------------------------------------
в честь
Автор: PA3
Дата: 19.01.2007 22:45
Ударной вахтой ! Ознаменуем ! В честь наступающего ! Раньше срока !
Автор: Сапёр
Дата: 19.01.2007 22:58
> to PA3
> Ударной вахтой ! Ознаменуем ! В честь наступающего ! Раньше срока !
----------------------------------------------------
В свое время у нас на летучках за такие "штампы" трахали больно и публично.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:39.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи на сайте www.floraplast.ru садовые коллекции оптом
офисный переезд качественно транспортная компания
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100