Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Книга жалоб и предложений по новому форуму
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 26.03.2009 13:24
Товарищи модераторы и начальники: может, уже пора убрать опрос про цвета? Он все равно закрыт, а то что он висит наверху ветки - раздражает.
Автор: Она
Дата: 26.03.2009 16:07
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Товарищи модераторы и начальники: может, уже пора убрать опрос про цвета? Он все равно закрыт, а то что он висит наверху ветки - раздражает.
Давай я тебе валерьянки плесну полстакана. :-)
Автор: рустам
Дата: 26.03.2009 17:51
Цитата:
Сообщение от Она >>>
Давай я тебе валерьянки плесну полстакана. :-)
тыб ему еще полрюмки пива пообещала!:))
Автор: Baloo
Дата: 26.03.2009 19:31
Эта. А на безопасность движок можно тестить?
Автор: Чужой
Дата: 26.03.2009 20:12
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Эта. А на безопасность движок можно тестить?
смысла нет, но пробуйте,
движок не самописный; а коммерческий продукт :)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 27.03.2009 09:36
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Эта. А на безопасность движок можно тестить?
Лапы убери! Поломаешь ишшо! :))
Автор: YuryD
Дата: 27.03.2009 16:29
Цитата:
Сообщение от Чужой >>>
смысла нет, но пробуйте,
движок не самописный; а коммерческий продукт :)
Гы, когда это коммерческий продукт был лучше опенсорс ? В принципе - на скрипт-киддис можно бы попробовать, но не нужно - хостер шибко обидится :)
Автор: Чужой
Дата: 27.03.2009 20:16
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Гы, когда это коммерческий продукт был лучше опенсорс ? В принципе - на скрипт-киддис можно бы попробовать, но не нужно - хостер шибко обидится :)
К сожалению согласен что опенсорс рулил и будет рулить :) осталось понять - КАК на свободнораспространяемых программах делать деньги :)))
А на счет безопасности... в любой стенке найдется дырка, куда можно затолкать пару шашек динамита, и этот форум не исключение, но взломать его не так просто... более 70% всех хакеров его не одолеют, а остальные 30 даже руки не станут морать :)
Автор: grb
Дата: 28.03.2009 14:21
Ну вот, началась классика. Спамботы пошли писать в личку. Юзер Angelinia http://www.bigler.ru/forum_vb_copy//member.php?u=7368
Автор: MAXiS
Дата: 28.03.2009 15:07
Цитата:
Сообщение от Чужой >>>
К сожалению согласен что опенсорс рулил и будет рулить :) ... этот форум не исключение, но взломать его не так просто... более 70% всех хакеров его не одолеют, а остальные 30 даже руки не станут морать :)
Бэкапы.. рулят и будут рулить :)
Автор: Baloo
Дата: 29.03.2009 11:50
Цитата:
Сообщение от MAXiS >>>
Бэкапы.. рулят и будут рулить :)
Дамп рулит. :-)
Автор: grb
Дата: 29.03.2009 12:49
Ссылка "Новый форум" здесь в шапке страницы ведет на "старый" новый форум http://www.bigler.ru/forum_vb/forumdisplay.php?f=2
Автор: cancerman
Дата: 30.03.2009 11:31
В старом форуме после отправки ответа автоматически возвращало в список тем. В новом - остаешься в теме. Соответственно, при сортировке сверху вниз - в самом низу списка. Чтобы перейти к списку тем надо листать до самого верху.

Я предлагаю верхнюю строку типа "Форум Bigler.ru > Обсуждение > Книга жалоб и предложений по новому форуму" продублировать и внизу.
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 30.03.2009 11:56
Разрешите предложение?
М.б. уже сейчас сделать несколько разделов на новом форуме?
Предлагаю три.
1. Собственно обсуждение опубликованных историй.
2. Календарь и вопросы военно-исторического свойства.
3. Флуд и пр. разговоры.

Последнее, опять же, можно разбить на подразделы.
Типа "Новости разные", "Приветы", "Вопросы разные" и пр.

По-моему, чем раньше это сделать, тем меньше потом переделывать надо будет.

Вот.

Да. И ещё.
КАк-то обозначить участников с правами модератора. А ещё лучше, чтобы они писали не от своего ника, а от имени модератора\комодератора.
Я знаю, что Кадет как-то легкомысленно относится к этому вопросу. :) Но мне представляентся это важным.
Автор: рустам
Дата: 30.03.2009 19:53
[quote=НивелировщикГеодезист;2662]Разрешите предложение?
Сергей Ляксандрыч! Нивелировщик еще вижу, а как доходит до..
то Гоедезиста только и вижу!:))
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 31.03.2009 08:55
Что, такой длинный у меня ник?
Автор: MAXiS
Дата: 31.03.2009 12:37
Цитата:
Сообщение от cancerman >>>
В старом форуме после отправки ответа автоматически возвращало в список тем. В новом - остаешься в теме. Соответственно, при сортировке сверху вниз - в самом низу списка. Чтобы перейти к списку тем надо листать до самого верху.

Я предлагаю верхнюю строку типа "Форум Bigler.ru > Обсуждение > Книга жалоб и предложений по новому форуму" продублировать и внизу.
Постараемся сделать так, чтобы после отправки сообщения посетитель возвращался к списку тем, как в старом форуме.

Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
Разрешите предложение?
М.б. уже сейчас сделать несколько разделов на новом форуме?
Предлагаю три.
1. Собственно обсуждение опубликованных историй.
2. Календарь и вопросы военно-исторического свойства.
3. Флуд и пр. разговоры.

Последнее, опять же, можно разбить на подразделы.
Типа "Новости разные", "Приветы", "Вопросы разные" и пр.

По-моему, чем раньше это сделать, тем меньше потом переделывать надо будет.

Вот.

Да. И ещё.
КАк-то обозначить участников с правами модератора. А ещё лучше, чтобы они писали не от своего ника, а от имени модератора\комодератора.
Я знаю, что Кадет как-то легкомысленно относится к этому вопросу. :) Но мне представляентся это важным.
Разделы предполагалось такие:
"Обсуждение" (историй и событий),
"Новости" (и тревожные, и шизофренические, и какие угодно :)
"Общение" (перейдем туда с нынешнего одноименного раздела).

Насчет малиновых штанов для модератора - технически, по-моему, сделать можно. Но нужно ли? - Кадет вроде бы не поддерживал такое. Какие есть соображения?

Цитата:
Сообщение от grb >>>
Ссылка "Новый форум" здесь в шапке страницы ведет на "старый" новый форум http://www.bigler.ru/forum_vb/forumdisplay.php?f=2
Ну, мы пока официально не открыли еще.. пусть повисит.
Автор: Она
Дата: 31.03.2009 17:30
[quote=рустам;2673]
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
Разрешите предложение?
Гоедезиста только и вижу!:))
Гоедезист...
Беги, Рустам, беги...
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 31.03.2009 20:48
Цитата:
Сообщение от MAXiS >>>
Насчет малиновых штанов для модератора - технически, по-моему, сделать можно. Но нужно ли? - Кадет вроде бы не поддерживал такое. Какие есть соображения?
У меня было тяжёлое фидошное детство. Там не забалуешь! В отлдичие от кадетского либерального подхода к модерированию там "ужас-ужас-ужас!".

Просто не всегда понятно, когда Кадет высказывает пожелание (пусть и уважаемого участника форума, пусть даже хозяина), а где выдаёт предупреждение или приказ.

Да. Ещё мысля.
В некоторых форумах есть удобная фишка.
Там в тесте письма (или ещё где) даётся ссылка на то письмо, на которое отвечает автор этого поста.
не знаю, насколько это трудно реализовать, но это по-настоящему удобно, когда приходится отматывать назад длинные дискуссии.

Вот.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 31.03.2009 21:42
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
Просто не всегда понятно, когда Кадет высказывает пожелание (пусть и уважаемого участника форума, пусть даже хозяина), а где выдаёт предупреждение или приказ..

Вот.
И чо теперь Кадету: по пять раз на дню надевать малиновые штаны, сымать малиновые штаны, снова надевать...
Автор: cancerman
Дата: 01.04.2009 09:08
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
В некоторых форумах есть удобная фишка.
Там в тесте письма (или ещё где) даётся ссылка на то письмо, на которое отвечает автор этого поста.
не знаю, насколько это трудно реализовать, но это по-настоящему удобно, когда приходится отматывать назад длинные дискуссии.

Вот.
Ты не поверишь - есть такая буква! ))))))))
нажми на тройную галочку в цитате около имени - и удмвляйся ))
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 01.04.2009 10:40
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
И чо теперь Кадету: по пять раз на дню надевать малиновые штаны, сымать малиновые штаны, снова надевать...
По-моему нам щаз обоми за проявленное остроумие по зе`лёным штанам в область ниже поясницы офицерским ремнём...
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 01.04.2009 10:44
Цитата:
Сообщение от cancerman >>>
Ты не поверишь - есть такая буква! ))))))))
нажми на тройную галочку в цитате около имени - и удмвляйся ))
"#ля, командио, говорящий шапка!!!"
Стыд мне и позор.
Автор: Бывший Мент
Дата: 01.04.2009 13:53
Цитата:
Сообщение от Борода >>>
Я не знаю, дошел ли до вас файл с пожеланиями из "Жлобной книги".
Жлобная книга - этта 5!!!
Автор: cancerman
Дата: 01.04.2009 14:40
О, кстати, небольшое пожелание - а возможно в окне с цитатой слева сделать небольшой промежуток между буквами и рамкой, буквально 3-4 пиксела? А то прилипает как-то неприятно.
Автор: cancerman
Дата: 01.04.2009 14:41
Это опять про вариант Лайт.
Автор: 483
Дата: 01.04.2009 15:15
Между постами, КМК, одна серая полоса лишняя (между "ответить" и "автор"),

занимает только место на экране, т.к. текст предыдущего поста отделен достаточным пустым местом чтобы все хорошо читалось...
Автор: 483
Дата: 01.04.2009 16:09
test

Цитата:
Сообщение от Бывший Мент >>>
Жлобная книга - этта 5!!!
Автор: grb
Дата: 01.04.2009 20:03
На скине "Bigler" есть ссылка "Новые сообщения". Нельзя ли ее прикрутить к "Bigler light" и "WAP"? А то в свете дробления на подфорумы придется прыгать по категориям (обсуждение, новость и т.д)
Автор: admin
Дата: 02.04.2009 07:39
Цитата:
Сообщение от grb >>>
На скине "Bigler" есть ссылка "Новые сообщения". Нельзя ли ее прикрутить к "Bigler light" и "WAP"? А то в свете дробления на подфорумы придется прыгать по категориям (обсуждение, новость и т.д)
Можно! Сделаем.
Автор: cancerman
Дата: 02.04.2009 18:11
в вап-версии не отправлются сообщения с КПК. голактико опсносте?
Автор: рустам
Дата: 02.04.2009 18:24
Цитата:
Сообщение от cancerman >>>
в вап-версии не отправлются сообщения с КПК. голактико опсносте?
клешнями проблематично текст набирать:)
Автор: рустам
Дата: 02.04.2009 18:26
у меня вопрос, ежли опрос закрыт, нахрена его показывать?
Автор: гость
Дата: 02.04.2009 18:47
Цитата:
Сообщение от рустам >>>
у меня вопрос, ежли опрос закрыт, нахрена его показывать?
так результаты ж всем охото поглядеть :)
Автор: lmn
Дата: 02.04.2009 18:57
Неплохо бы прикрутить тему топика к каждому сообщению, как на старом форуме
Автор: grb
Дата: 02.04.2009 19:11
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Неплохо бы прикрутить тему топика к каждому сообщению, как на старом форуме
Я бы даже сказал, что необходимо
Автор: Чужой
Дата: 02.04.2009 19:30
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Я бы даже сказал, что необходимо
зачем? в заголовке окна написана тема, а дублирование темы в сообщениях только утяжелит страницу...
Автор: grb
Дата: 02.04.2009 19:39
Цитата:
Сообщение от Чужой >>>
зачем? в заголовке окна написана тема, а дублирование темы в сообщениях только утяжелит страницу...
В миниопере в заголовке окна только фавикон, а если использовать её многооконную версию 3.11mod, то ваще...
Автор: grb
Дата: 02.04.2009 19:56
Цитата:
Сообщение от MAXiS >>>
Темы, в которых есть непрочитанные пользователем сообщения, показываются непосещенной ссылкой (более темного цвета, чем посещенная).
А как обстоят дела с уведомлением на мыло при появлении нового поста в подписанной теме?
Автор: lmn
Дата: 02.04.2009 19:57
Цитата:
Сообщение от Чужой >>>
зачем? в заголовке окна написана тема, а дублирование темы в сообщениях только утяжелит страницу...
Затем, что когда у меня в мозилле открыто много вкладок, я бы хотел знать, в какой теме я нахожусь, не перекручивая каждый раз страницу вверх.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Книга жалоб и предложений по новому форуму



Часовой пояс GMT +2, время: 16:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
переезд квартирный с грузчиками с разборкой
матрас купить в москве недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100