Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: BratPoRazumu
Дата: 12.07.2006 08:51
День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
...авиазаводом "Знамя Труда", что напротив академии Жуковского в Москве.
----------------------------------------------------
в принципе, напротив... только за ЦСКА и еще Ходынку нужно перейти. километра полтора-два.
ныне МАПО "МиГ"
Автор: Flyin
Дата: 12.07.2006 09:13
День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
Родился Павел Андреевич Воронин (ск. 1984), один из организаторов авиапрома СССР, генерал-майор ИТС, Герой Соц. Труда, почти 40 лет руководил авиазаводом "Знамя Труда", что напротив академии Жуковского в Москве.
----------------------------------------------------
Его не любили на заводе. Ветераны "знамени труда" рассказывали, что самый дешёвый МиГ23 выпускался именно на их заводе. Удешевление производства базировалось на урезании фондов зарплаты (Сдельные работы оплачивались по минимальным ставкам) и командировочных расходах, так, например, при поставке самолётов в войска техническая бригада от знамени труда была в разы меньше, чем от тбилисского завода при одинаковом количестве бортов, т.е. нашим рабочим приходилось больше бортов собирать-настраивать за те-же деньги и время. один раз, в 60х годах Воронина избили в собственном подьезде и вытащили всё, что у него было при себе, ИЧСХ, в день зарплаты.
Автор: Михаил
Дата: 13.07.2008 04:46
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
А жил он в доме напротив завода, а внук его Дима Савин учился в школе немецкой N 1249 на Чапаевском. А немецкий преподавала Дубраво Вера Ивановна.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.07.2008 11:01
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
> to Flyin

так, например, при поставке самолётов в войска техническая бригада от знамени труда была в разы меньше, чем от тбилисского завода при одинаковом количестве бортов, т.е. нашим рабочим приходилось больше бортов собирать-настраивать за те-же деньги и время.
----------------------------------------------------
Странно, если бы было наоборот. Грузины, собирающие самолет, - феерическое зрелище. Да и не делали в Грузии самолетов. Тбилисский завод занимался ремонтом Су-25, это уже потом из задела собрали несколько штук.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 13.07.2008 19:02
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
> to Кадет Биглер
> > to Flyin
>
> так, например, при поставке самолётов в войска техническая бригада от знамени труда была в разы меньше, чем от тбилисского завода при одинаковом количестве бортов, т.е. нашим рабочим приходилось больше бортов собирать-настраивать за те-же деньги и время.
> ----------------------------------------------------
> Странно, если бы было наоборот. Грузины, собирающие самолет, - феерическое зрелище. Да и не делали в Грузии самолетов. Тбилисский завод занимался ремонтом Су-25, это уже потом из задела собрали несколько штук.
================================
Примерно половину С-25, выпущеных в СССР, сделал Тбилисский завод (Вторую половину - Улан-Удэ).
Тбилисские машины отличались крайне нестабильным качеством и, иногда вообще волшебными особенностями. Но факт - есть факт, самолетов 400 - они сделали.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.07.2008 20:29
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
> to Uncle Fedor

> Примерно половину С-25, выпущеных в СССР, сделал Тбилисский завод (Вторую половину - Улан-Удэ).
> Тбилисские машины отличались крайне нестабильным качеством и, иногда вообще волшебными особенностями. Но факт - есть факт, самолетов 400 - они сделали.
----------------------------------------------------
Ужоснах. Это похлеще "Старфайтера" будет.
Автор: Флайин
Дата: 13.07.2008 20:32
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
> to Кадет Биглер
> > to Uncle Fedor
>
> > Примерно половину С-25, выпущеных в СССР, сделал Тбилисский завод (Вторую половину - Улан-Удэ).
> > Тбилисские машины отличались крайне нестабильным качеством и, иногда вообще волшебными особенностями. Но факт - есть факт, самолетов 400 - они сделали.
> ----------------------------------------------------
> Ужоснах. Это похлеще "Старфайтера" будет.
----------------------------------------------------
есть книга О.С. Самойловича ("папа" многих Суховских машин), где эпизод с этими грачами подробно рассказывается.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 13.07.2008 22:32
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
> to Кадет Биглер
> > to Uncle Fedor
>
> > Примерно половину С-25, выпущеных в СССР, сделал Тбилисский завод (Вторую половину - Улан-Удэ).
> > Тбилисские машины отличались крайне нестабильным качеством и, иногда вообще волшебными особенностями. Но факт - есть факт, самолетов 400 - они сделали.
> ----------------------------------------------------
> Ужоснах. Это похлеще "Старфайтера" будет.
========================================
До введения бустеров каждая машина у них отличалась своим персональным характером поперечного управления - пилоты НИИ ВВС рассказывали, как они охреневали, пересаживаясь с борта на борт. Что испытывали строевые пилоты, у которых квалификация послабее - даже и представлять не хочется.
И щитки клинило в открытом положении. Словом - лотерея была.
Автор: Флайин
Дата: 13.07.2008 22:38
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
> to Uncle Fedor
> > to Кадет Биглер
> > > to Uncle Fedor
> >
> > > Примерно половину С-25, выпущеных в СССР, сделал Тбилисский завод (Вторую половину - Улан-Удэ).
> > > Тбилисские машины отличались крайне нестабильным качеством и, иногда вообще волшебными особенностями. Но факт - есть факт, самолетов 400 - они сделали.
> > ----------------------------------------------------
> > Ужоснах. Это похлеще "Старфайтера" будет.
> ========================================
> До введения бустеров каждая машина у них отличалась своим персональным характером поперечного управления - пилоты НИИ ВВС рассказывали, как они охреневали, пересаживаясь с борта на борт. Что испытывали строевые пилоты, у которых квалификация послабее - даже и представлять не хочется.
> И щитки клинило в открытом положении. Словом - лотерея была.
----------------------------------------------------
у них машины были кривые даже на глаз.
Автор: Рядовой необученый
Дата: 12.07.2010 17:14
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
А что это за звание: генерал-майор ИТС? Какая-нибудь добрая душа сможет это объяснить? А, кажется, понял: ИТС - это инженерно-техническая служба!? Генерал от инженерии!?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.07.2010 17:35
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
Цитата:
Сообщение от Рядовой необученый >>>
А что это за звание: генерал-майор ИТС? Какая-нибудь добрая душа сможет это объяснить? А, кажется, понял: ИТС - это инженерно-техническая служба!? Генерал от инженерии!?
Именно так. Мое первое офицерское звание было "лейтенант-инженер".

Сначала после войны в ВВС было лейтенант инженерно-технической службы, потом инженер-лейтенант, потом лейтенант-инженер, а потом просто лейтенант.
Автор: хухоль мобильная
Дата: 12.07.2010 18:38
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
а потом просто лейтенант.
(коварно)
минус инженер?
Ж8)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.07.2010 18:49
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
Цитата:
Сообщение от хухоль мобильная >>>
(коварно)
минус инженер?
Ж8)
Для двухгодичника, скорее, минус лейтенант... Инженерами-то мы были получше кадровых и матчасть знали покруче.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 12.07.2010 21:07
Re: День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Для двухгодичника, скорее, минус лейтенант... Инженерами-то мы были получше кадровых и матчасть знали покруче.
"- Пока ты в институте штаны просиживал, я пять лет портянки нюхал!
- Пока ты портянки нюхал, я учился. И теперь я - дипломированный инженер!" (с)
Ж8)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 12-07-1903: Родился Павел Андреевич... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 11:15.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
грузчики для переезда цена нанять
очистные сооружения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100