Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 24-10-08) Первый полет. ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: aviapasha
Дата: 28.10.2008 22:40
Ощущения переданы хорошо, но вот что-то не верится мне, что в полете пусть даже и по "коробочке" в районе аэродрома, небыло бортача в кабине...
Автор: Бывший Мент
Дата: 29.10.2008 09:16
Очень хорошо!
Автор: Flyin
Дата: 29.10.2008 09:18
да, вспоминаю своё "руление" на Ан2- пожие очучения.
Автор: SIA
Дата: 29.10.2008 09:42
БРАВО!
Странно, что в военное не брали. Я тож с детства небом болен)))
Но пожив 4 дня в казарме (абитура). Я как-то резко решил, что
армия эт не моё. Оч долго пришлось уговаривать комиссию, чтобы
двойку поставили. правда потом (естественно) в казарме пришлось
пожить))
Автор: Ёжик
Дата: 29.10.2008 10:41
super
Автор: Nix
Дата: 29.10.2008 10:47
Очень душевно! От меня - КЗ.
Сам болен небом. И тоже не пустили в авиацию по причине близорукости. Кстати, на буржуйских авиалиниях нередко вижу пилотов в очках. Причём на Алиталии видел и с неслабым минусом, наверное, -4...-5 (у самого -7, так что могу оценить). Почему у них можно, а у нас - нет?
Автор: Ёжик
Дата: 29.10.2008 10:48
[C транслита]
Мечты сбываются. Может не все.
Тоже мечтал все детство о море и авиации.
Яхту правда не купил :)) но в екипаже 7 лет.
Теперь бы ещио самолет раздобыть.... (размечтался)
Автор: V.V-rom
Дата: 29.10.2008 11:59
ЗАЧЕТ.
Автор: Фельдъегерь
Дата: 29.10.2008 12:22
Душевно.....
Автор: BratPoRazumu
Дата: 29.10.2008 12:56
"...военная комиссия забраковала меня ... даже в военно-инженерную академию им. Жуковского ..." если мне не изменяет мой склероз, курсантов в Жуковку стали набирать в середине девяностых, до того были только офицеры-слушатели... а вообще - душевно))
Автор: Проходящий
Дата: 29.10.2008 13:12
> to Nix
> Очень душевно! От меня - КЗ.
> Сам болен небом. И тоже не пустили в авиацию по причине близорукости. Кстати, на буржуйских авиалиниях нередко вижу пилотов в очках. Причём на Алиталии видел и с неслабым минусом, наверное, -4...-5 (у самого -7, так что могу оценить). Почему у них можно, а у нас - нет?
----------------------------------------------------
Вот интересно, а "у них" военные пилоты в очках есть? Если да, то вопрос разрастаецца до оху...дивительных размеров.
Автор: Steel_major
Дата: 29.10.2008 13:33
> to Проходящий

> Вот интересно, а "у них" военные пилоты в очках есть? Если да, то вопрос разрастаецца до оху...дивительных размеров.
----------------------------------------------------
Последний из приказов по медицине, что я застал, позволял летать в экипаже транспортного самолета со зрением до -1. И вообще, почитав приказ, я понял, что только 2 болезни являются непреодолимым препятствием для военлета: СПИД и сифилис. Все остальное в легких стадиях - можно.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 29.10.2008 13:34
> to Steel_major
> ----------------------------------------------------
> Последний из приказов по медицине, что я застал, позволял летать в экипаже транспортного самолета со зрением до -1. И вообще, почитав приказ, я понял, что только 2 болезни являются непреодолимым препятствием для военлета: СПИД и сифилис. Все остальное в легких стадиях - можно.
----------------------------------------------------
паралич и трупные пятна...
Автор: Бывший Мент
Дата: 29.10.2008 13:35
> to Steel_major
> И вообще, почитав приказ, я понял, что только 2 болезни являются непреодолимым препятствием для военлета: СПИД и сифилис.
----------------------------------------------------
А чем сифачок-то мешает? Стюардесс на борту нет, в экипаже отношения исключительно товарищеские...
Автор: Steel_major
Дата: 29.10.2008 13:51
> to Бывший Мент
> > to Steel_major
> > И вообще, почитав приказ, я понял, что только 2 болезни являются непреодолимым препятствием для военлета: СПИД и сифилис.
> ----------------------------------------------------
> А чем сифачок-то мешает? Стюардесс на борту нет, в экипаже отношения исключительно товарищеские...
----------------------------------------------------
Гарнитурой уши обламывает... можно ненароком и нос зацепить...
Автор: Piligrim
Дата: 29.10.2008 14:47
> to Steel_major
> > to Проходящий
>
> > Вот интересно, а "у них" военные пилоты в очках есть? Если да, то вопрос разрастаецца до оху...дивительных размеров.
> ----------------------------------------------------
> Последний из приказов по медицине, что я застал, позволял летать в экипаже транспортного самолета со зрением до -1. И вообще, почитав приказ, я понял, что только 2 болезни являются непреодолимым препятствием для военлета: СПИД и сифилис. Все остальное в легких стадиях - можно.
----------------------------------------------------
Все-таки требования к летающим и к поступающим "немного" разнятся.
А про Жуковку, это действительно неудачная придумка, еще б Можайку воткнул.
Автор: Karp
Дата: 29.10.2008 18:05
> to BratPoRazumu
> если мне не изменяет мой склероз, курсантов в Жуковку стали набирать в середине девяностых, до того были только офицеры-слушатели...
----------------------------------------------------
> to Piligrim
> А про Жуковку, это действительно неудачная придумка, еще б Можайку воткнул.

в 60-х - набирали и курсантов, потом перестали (когда - точно не знаю, не интересовался).
в конце 80-х начали снова набирать - я так думаю потому, что внуки подросли до призывного возраста..
Автор: Поручик запаса
Дата: 30.10.2008 11:18
> to Piligrim
> > to Steel_major
> > > to Проходящий
> >
> > > Вот интересно, а "у них" военные пилоты в очках есть? Если да, то вопрос разрастаецца до оху...дивительных размеров.
> > ----------------------------------------------------
> > Последний из приказов по медицине, что я застал, позволял летать в экипаже транспортного самолета со зрением до -1. И вообще, почитав приказ, я понял, что только 2 болезни являются непреодолимым препятствием для военлета: СПИД и сифилис. Все остальное в легких стадиях - можно.
> ----------------------------------------------------
> Все-таки требования к летающим и к поступающим "немного" разнятся.
> А про Жуковку, это действительно неудачная придумка, еще б Можайку воткнул.
----------------------------------------------------
Господа!

Это же было мое желание, если не в летное, то хотя бы в инженерную, но Академию! Отказали мне еще в военкомате после комиссии, и, честно говоря, я даже не помню - набирали ли тогда в жуковку курсантов с гражданки. Тогда я согласился на предложение военкома, чтоб мои документы были отправлены в Академию РВиА им. Джержинского...Все остальное вы уже знаете!
Автор: _student_
Дата: 30.10.2008 15:58
Я также прорывался в авиацию. Примерно. Со зрением минус 3 и 3,5. Полный загон по зрению. Прорвался. Лётчиком не стал - не хотел. Но ст. инженером по радио стал. С гражданским высшим.

ЗЫ. И не смейте обижать автора! У него тяжелая судьба. Как у нас всех, на самом деле...
Автор: Игорь
Дата: 30.10.2008 19:02
Тоже рвался в авиацию. Но со зрением были большие проблемы, поэтому на летные должности замахиваться было нельзя.

Поэтому после школы решил пойти в техническое авиаучилище. Поступил в ТАТУ ГА, вместе с одноклассником были одними из лучших курсантов (все же в школе нас учили сильно), хотел получить красный диплом и пойти в Куйбышевский авиационный институт.

Но тут мы после первого курса из одних казарм загремели в другие и поменяли темносинию х/б на зеленую.

В Казанский ШМАС из 52-х человек 50 было с ТАТУ ГА... Причем у оставшихся двоих узнал - что в ЧПИ есть такой факультет - ДПА.

Когда прибыли туда - то рота СД была уже практически заполнена и нас раскидали по другим ротам. Попал в РНО.

По окончанию ШМАС отправили в Купино в 849 ИАП ПВО, где и прослужил механником-дешифровщиком черных ящиков.

А потом - поступление в ДПА, который через некоторое время стал факультетом Ракетно-Космической Техники, а еще через малое время - Аэро-Космическим Факультетом на специальность - производство летательных аппаратов. Там работа в Студенческом Научном Обществе.

А по окончанию - работа в Государственном Ракетном Центре по проектированию аппаратов легче воздуха и перевод в головной проектный отдел по основной тематике...


А полеты - они мне до сих пор сняться... И в библиотеке книги практически все - по авиации...
Автор: Поручик запаса
Дата: 30.10.2008 19:54
> to Игорь
> Тоже рвался в авиацию. Но со зрением были большие проблемы, поэтому на летные должности замахиваться было нельзя.
>
> Поэтому после школы решил пойти в техническое авиаучилище. Поступил в ТАТУ ГА, вместе с одноклассником были одними из лучших курсантов (все же в школе нас учили сильно), хотел получить красный диплом и пойти в Куйбышевский авиационный институт.
>
> Но тут мы после первого курса из одних казарм загремели в другие и поменяли темносинию х/б на зеленую.
>
> В Казанский ШМАС из 52-х человек 50 было с ТАТУ ГА... Причем у оставшихся двоих узнал - что в ЧПИ есть такой факультет - ДПА.
>
> Когда прибыли туда - то рота СД была уже практически заполнена и нас раскидали по другим ротам. Попал в РНО.
>
> По окончанию ШМАС отправили в Купино в 849 ИАП ПВО, где и прослужил механником-дешифровщиком черных ящиков.
>
> А потом - поступление в ДПА, который через некоторое время стал факультетом Ракетно-Космической Техники, а еще через малое время - Аэро-Космическим Факультетом на специальность - производство летательных аппаратов. Там работа в Студенческом Научном Обществе.
>
> А по окончанию - работа в Государственном Ракетном Центре по проектированию аппаратов легче воздуха и перевод в головной проектный отдел по основной тематике...
>
>
> А полеты - они мне до сих пор сняться... И в библиотеке книги практически все - по авиации...
----------------------------------------------------

Игорь! Заходи к нам на...
Форум выпускников школ младших авиационных специалистов
http://shmas.forum24.ru
> to Игорь
> Тоже рвался в авиацию. Но со зрением были большие проблемы, поэтому на летные должности замахиваться было нельзя.
>
> Поэтому после школы решил пойти в техническое авиаучилище. Поступил в ТАТУ ГА, вместе с одноклассником были одними из лучших курсантов (все же в школе нас учили сильно), хотел получить красный диплом и пойти в Куйбышевский авиационный институт.
>
> Но тут мы после первого курса из одних казарм загремели в другие и поменяли темносинию х/б на зеленую.
>
> В Казанский ШМАС из 52-х человек 50 было с ТАТУ ГА... Причем у оставшихся двоих узнал - что в ЧПИ есть такой факультет - ДПА.
>
> Когда прибыли туда - то рота СД была уже практически заполнена и нас раскидали по другим ротам. Попал в РНО.
>
> По окончанию ШМАС отправили в Купино в 849 ИАП ПВО, где и прослужил механником-дешифровщиком черных ящиков.
>
> А потом - поступление в ДПА, который через некоторое время стал факультетом Ракетно-Космической Техники, а еще через малое время - Аэро-Космическим Факультетом на специальность - производство летательных аппаратов. Там работа в Студенческом Научном Обществе.
>
> А по окончанию - работа в Государственном Ракетном Центре по проектированию аппаратов легче воздуха и перевод в головной проектный отдел по основной тематике...
>
>
> А полеты - они мне до сих пор сняться... И в библиотеке книги практически все - по авиации...
----------------------------------------------------



Часовой пояс GMT +2, время: 08:07.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Только у нас Флорапласт корзинки спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100