Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Андрей
Дата: 23.12.2002 09:08
Ссылку надо бы поставить - это уже было на anekdot.ru
Автор: Бодик
Дата: 23.12.2002 09:10
Угу, и я читал во времена оне ...
Автор: СергейК
Дата: 23.12.2002 11:13
Жаль - рассазал, что было с со мной, но немогу вытолкнуть в обсуждение :(((((((
Автор: СергейК
Дата: 23.12.2002 11:23
виноват, вытолкнул, но вестолково: теперь висит в Обсуждении само по себе, но эТО не история а рассказ

С уважением
Автор: Старшина
Дата: 23.12.2002 12:02
Это не "Флот", это наша история из "Щита"! :-)
А вообще прикольно, "боевая тревога", "В ружье" порой вылетали вообще не понятно как. Но с просонья чаще всего. Единственное, что меня поставило в полный тупик, как на "Грифе" умыдрились третью койку в кубрике всобачить, там две стоят и уже "не приведи Господи". А три... Это нужно экипаж набирать из карликов-лилипутов.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 23.12.2002 14:16
> to Старшина
Единственное, что меня поставило в полный тупик, как на "Грифе" умыдрились третью койку в кубрике всобачить, там две стоят и уже "не приведи Господи". А три... Это нужно экипаж набирать из карликов-лилипутов.
----------------------------------------------------
Ха. Единственный раз в жизни я провёл ночь на корабле... (Наша рота ЖДВ выправляла подкрановые пути во Владивостокском порту:)
Это был (насколько я помню) малый десантный корабль.
Ужас! При моём росте в 190 см я чувствовал себя на этой шконке (?) совершенно неприятно. По коридорам ходить невозможно -- плафоны освещения сбивают пилотку.
Ну я-то ладно... А вот как быть тем, у кого рост за 2 м?
Автор: Яблочков-Дать
Дата: 23.12.2002 15:30
...Оч. странно, как это дизелист сразу тревогу подал..он спал с кнопкой звонковой сигнализации в обнимку, что-ли?
Тревогу подает деж. по низам или по кораблю, или кто-нибудь из вахты.
И..гм..за все мои три года службы боевую тревогу мы играли всего ну раз пять-шесть...и все время на границе, а не в бригаде. Даже, когда на перехват пароход от стенки отваливает- все равно под учебную тревогу.

Кстати, "Гриф"- не перехватчик. Ему перехватывать нечем...если не ошибаюсь, на нем только пулемет "Утес" и все...Перехватчик- Антарес, вот это действительно "цель низко летящая, надводная"- как его классифицировали раз сухопутные погранцы.

С приветом,
5я ОБСКР
Автор: Старшина
Дата: 23.12.2002 16:02
> to Яблочков-Дать

Кстати, "Гриф"- не перехватчик. Ему перехватывать нечем...если не ошибаюсь, на нем только пулемет "Утес" и все...Перехватчик- Антарес, вот это действительно "цель низко летящая, надводная"- как его классифицировали раз сухопутные погранцы.

С приветом,
5я ОБСКР
----------------------------------------------------
Братишка, 5-ая это где, уж не Одесская ли? У меня мозги уже не те, номер ОБСКР не помню. А "Антарес" это, что 125-ый? Но он тоже не Геракл был по вооружению. Про "Грифа" я вспомнил исходя из того, что в истории о нем упоминали как о "главном шпионском катере" в наших кинофильмах. А у меня на участке в Одессе, в ОБСКР были только "Грифы", 205-ые, ну и 125-ый на крыльях, но он больше на стенке стоял, а потом его списали и отправили в Балаклаву.

Старшина.
Автор: Яблочков-Дать
Дата: 23.12.2002 16:36
Привет, братишка, 5-я- Балаклава, под Севастополем...
Проект "Антареса" не помню :)), крылатая бестия, наверное 125-й. Я сам на 205 служил, горбатом "Тарантуле"...
У нас, кстати, Антаресов было 2 и на границу они ходили очень-очень редко- на крыльях налетит на что-нибудь в море, на топляк какой-нито, и раз- дырка. Дюралевый. Гвоздем можно утопить. На швартовку Антареса приходили с пирсов посмотреть, как на цирк. Пари держали: сломает себе что-нибудь или не сломает.

Яблочков


----------------------------------------------------
Братишка, 5-ая это где, уж не Одесская ли? У меня мозги уже не те, номер ОБСКР не помню. А "Антарес" это, что 125-ый? Но он тоже не Геракл был по вооружению. Про "Грифа" я вспомнил исходя из того, что в истории о нем упоминали как о "главном шпионском катере" в наших кинофильмах. А у меня на участке в Одессе, в ОБСКР были только "Грифы", 205-ые, ну и 125-ый на крыльях, но он больше на стенке стоял, а потом его списали и отправили в Балаклаву.

Старшина.
----------------------------------------------------
Автор: Дмитрий
Дата: 23.12.2002 17:14
Если отбросить украшательства, то в центре байки - плагиат с одного из рассказов Э. По, названия не помню.
Автор: Старшина
Дата: 23.12.2002 17:31
> to Яблочков-Дать
Привет, братишка, 5-я- Балаклава, под Севастополем...
Проект "Антареса" не помню :)), крылатая бестия, наверное 125-й. Я сам на 205 служил, горбатом "Тарантуле"...
У нас, кстати, Антаресов было 2 и на границу они ходили очень-очень редко- на крыльях налетит на что-нибудь в море, на топляк какой-нито, и раз- дырка. Дюралевый. Гвоздем можно утопить. На швартовку Антареса приходили с пирсов посмотреть, как на цирк. Пари держали: сломает себе что-нибудь или не сломает.

Яблочков
----------------------------------------------------
Ага! Значит, чтобы потешить собственное любопытство, даем уточнение. Этот 125-ый, который у них на стенке стоял вызлядел примерно так: два замкнутых контура крыльев, на баке большой контур, с двумя основними боковыми стойками, и малый контур по корме, на палубе спарка-автомат, как на "Горбатом", но основание башни отсутствует, практически, и вроде как лежала башня на чуть приподнятой над палубой надстройке, но особенно запомнилось место за ходовым мостиком, пелексеглассовый колпак. Смотрелось необычно. Ребята матерились на 125-ый проект жутко, во-первых, из-за швартовки, во-вторых, из-за клепанного корпуса. Когда он выходил на скорость перехвата, кое-где сыпались заклепки, на борту всегда была куча чопиков и болтов. Тубины там были авиационные, ресурс у корпуса небольшой, этот проект был действительно изначально разработан как перехватчик. А Грифы, моя маленькая любовь, не смотря на то, что я сухопутный, уж очень они красивы на ходу! Класс!!!
Автор: Старшина
Дата: 23.12.2002 17:48
> to Дмитрий
Если отбросить украшательства, то в центре байки - плагиат с одного из рассказов Э. По, названия не помню.
----------------------------------------------------
Эх, Дмитрий, у нас на сайте плагиата нет, а во флотской среде и подавно. Был бы ты на Грифе, где в машинном отделении в положении "по походному" у мехмана башка и плечи над палубой торчат, места в машинном не хватает, а кубрик при экипаже семь человек, пять коек. Я наблюдал за этим со стороны, я сухопутный погранец, но меня пронимало за наши морчасти. А все остальное, ну врядли Э.По смотрел видик про Крюгера. ;-)
Автор: Яблочков-Дать
Дата: 23.12.2002 17:52
Очень похоже по описанию. Передние крылья раскладные: при раскладывании опускаются сверху вниз, задние-не помню уже. На баке, если не ошибаюсь, спарки не было (или я просто путаю с другим проэктом), а была одноствольная пушка и, точно, барбет был в основном под палубой, а вот на юте стояла шестиствольная АК-630..отдача у нее была сумасшедшая...одним летом у нас были стрельбы вместе Антаресом, так вот очень показалось, что при стрельбе из этой шестистволки корма Антареса приподнималась слегка над водой.

И в остальном все похоже- авиатурбины (кстати, на этои пароходе нет ни одной антенны длинее 3м-сорвет иначе на ходовых, на боевых постах кресла полулежачие, удобные), клепаный корпус...

По рассчетам, при захвате бандитами "Кометы" в любой точке ЮБК, от Керчи до Евпатории, и попытке уйти на ней за границу в Турцию, Антарес из нашей бригады гарантировано не давал бы им свалить.

Был я пару лет назад в бригаде: ничего не осталось почти...там была и флотская база подлодок и тральщиков тоже, подлодки и тральщики продали на металлолом, а пограничные корабли покрасили в,тьфу, белый цвет, так на них и ездят и просятся в НАТО.

Яблочков
----------------------------------------------------
Ага! Значит, чтобы потешить собственное любопытство, даем уточнение. Этот 125-ый, который у них на стенке стоял вызлядел примерно так: два замкнутых контура крыльев, на баке большой контур, с двумя основними боковыми стойками, и малый контур по корме, на палубе спарка-автомат, как на "Горбатом", но основание башни отсутствует, практически, и вроде как лежала башня на чуть приподнятой над палубой надстройке, но особенно запомнилось место за ходовым мостиком, пелексеглассовый колпак. Смотрелось необычно. Ребята матерились на 125-ый проект жутко, во-первых, из-за швартовки, во-вторых, из-за клепанного корпуса. Когда он выходил на скорость перехвата, кое-где сыпались заклепки, на борту всегда была куча чопиков и болтов. Тубины там были авиационные, ресурс у корпуса небольшой, этот проект был действительно изначально разработан как перехватчик. А Грифы, моя маленькая любовь, не смотря на то, что я сухопутный, уж очень они красивы на ходу! Класс!!!
----------------------------------------------------
Автор: Старшина
Дата: 23.12.2002 18:08
> to Яблочков-Дать
Очень похоже по описанию. Передние крылья раскладные: при раскладывании опускаются сверху вниз, задние-не помню уже. На баке, если не ошибаюсь, спарки не было (или я просто путаю с другим проэктом), а была одноствольная пушка и, точно, барбет был в основном под палубой, а вот на юте стояла шестиствольная АК-630..отдача у нее была сумасшедшая...одним летом у нас были стрельбы вместе Антаресом, так вот очень показалось, что при стрельбе из этой шестистволки корма Антареса приподнималась слегка над водой.

И в остальном все похоже- авиатурбины (кстати, на этои пароходе нет ни одной антенны длинее 3м-сорвет иначе на ходовых, на боевых постах кресла полулежачие, удобные), клепаный корпус...

По рассчетам, при захвате бандитами "Кометы" в любой точке ЮБК, от Керчи до Евпатории, и попытке уйти на ней за границу в Турцию, Антарес из нашей бригады гарантировано не давал бы им свалить.

Был я пару лет назад в бригаде: ничего не осталось почти...там была и флотская база подлодок и тральщиков тоже, подлодки и тральщики продали на металлолом, а пограничные корабли покрасили в,тьфу, белый цвет, так на них и ездят и просятся в НАТО.

Яблочков
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Все бЪется, только кормовой установки не видел, вечно зачехенная была. Про крылья утверждать не могу, когда он кормой у стенки стоял, не видно, когда на стенке стоял на стапелях, то вся конструкция выглядела довольно жестко. У него иногда даже винты зачехляли, а так было два винта, какой-то вытянуто-конусообразной формы с "заплетенными" лопастями. Летала эта штука чумово. А теперь потешу твою душу, в ноябре был в Анапе, снимал у вашей учебки черную шляпу, плевал в море и кидал рубль, по просьбе Старлея, он в Одесской ОБСКР срочную служил. Ты не пропадай, давай к нам в "Щит Родины" мы погранцы все там тусуемся и морчасти и суша и погранавиация. С пограничным приветом, Старшина.
Автор: Джуффин
Дата: 19.07.2003 12:37
Или я что-то путаю, или переднее крыло у 125-го стационарное. Двустволка на баке - это да..А насчет антенн - не трепитесь - 52 узла не сорвет. А что до Грифа - плоскодонка алюминиевая. У америкосов уже давно, с 80-х годов в береговой охране применяют полутримараны со ступенчатыми туннелями днища. Он и глиссирует и волну съедает без толчка. А гриф делали для внутренних вод. Люди, которые на этом ведре по осенней Балтике ходят - просто герои.
Автор: третий
Дата: 06.04.2015 23:24
Re: (от 20-12-02)
Антарес это пр. 133. Последные выпущены уже на Украине.
Автор: Летчик запаса
Дата: 06.04.2015 23:57
Re: (от 20-12-02)
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Антарес это пр. 133. Последные выпущены уже на Украине.
http://russ-flot.narod.ru/image/y-00...133_01_big.jpg
Название доставляет.
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 07.04.2015 05:36
Re: (от 20-12-02)
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Антарес это пр. 133. Последные выпущены уже на Украине.
Сомневаюсь.
Несколько раз указаны дизеля и дизелисты. А на 133 две газовые турбины.
Указан командир - лейтенант. И из контекста я понял, что там других офицеров и мичманов не было. А на 133 было штатно 5 офицеров и 4 мичмана. ШДК командира корабля - капитан- лейтенант.
Автор: третий
Дата: 07.04.2015 08:25
Re: (от 20-12-02)
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Сомневаюсь.
Несколько раз указаны дизеля и дизелисты. А на 133 две газовые турбины.
Указан командир - лейтенант. И из контекста я понял, что там других офицеров и мичманов не было. А на 133 было штатно 5 офицеров и 4 мичмана. ШДК командира корабля - капитан- лейтенант.
Пр. 125А это не Антарес.



Часовой пояс GMT +2, время: 07:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
недорогие матрасы в москве
шлифовка пола любой сложности parketov.ru/
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100