Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Игорь Фролов
Дата: 28.11.2010 20:29
(от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10..
Примечание к этой истории.
Информация о Гуртове и Стекачеве:

27 ноября 1987 г. 06:05 боевая потеря вертолета Ми-8МТ 335-го обвп (Джелалабад). Экипаж к-на Н. Маркова выполнял задание по доставке личного состава, боеприпасов и продовольствия на посты боевого охранения у Асадабада. Вертолет был поражен двумя ракетами ПЗРК "Stinger", после чего загорелся и стал терять высоту. В упавшем вертолете погибли командиыр в-та ), борттехник к-н А. Гуртов и 6 пассажиров - разведгруппа 334-го ооСпН ст. л-та В. Матюшина. Спастись удалось только летчику-штурману воспользовавшемуся парашютом.


25 мая 1988 г. катастрофа вертолета Ми-8МТ №86 2-й вэ 335-го обвп (Джелалабад). Вертолет к-на С. Коруевского, в составе выводимой аэ, осуществлял перелет из Афганистана в Союз. На этапе Пугачев - Саратов сработала сигнальная лампа малого давления масла в главном редукторе. На сигнализацию внимания не обратили (она часто срабатывала ложно) и вскоре редуктор заклинило. Вертолет потерял управление и упал в реку Волгу у села Сабуровка. Погибли командир в-та, летчик-штурман Титов Евгений, борттехник Стекачев Владимир, авиатехники и авиамеханики ст. л-т А. Манцевич, А. Крылов, Н.Листратов, ст. пр-к А.Медведев.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.11.2010 20:46
Re: (от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10..
Цитата:
Сообщение от Игорь Фролов >>>
25 мая 1988 г. катастрофа вертолета Ми-8МТ №86 2-й вэ 335-го обвп (Джелалабад). Вертолет к-на С. Коруевского, в составе выводимой аэ, осуществлял перелет из Афганистана в Союз. На этапе Пугачев - Саратов сработала сигнальная лампа малого давления масла в главном редукторе. На сигнализацию внимания не обратили (она часто срабатывала ложно) и вскоре редуктор заклинило. Вертолет потерял управление и упал в реку Волгу у села Сабуровка. Погибли командир в-та, летчик-штурман Титов Евгений, борттехник Стекачев Владимир, авиатехники и авиамеханики ст. л-т А. Манцевич, А. Крылов, Н.Листратов, ст. пр-к А.Медведев.
Игорь, офигеть... Дело в том, что я был в пугачевском полку в июле 88 года, тогда эта катастрофа была на слуху, много разговаривал о ней с ИАСовцами и кое-какие документы читал. Запомнилось (со слов инженеров) , что якобы борттехник вывернул сигнальную лампу, которая раздражала миганием, и сунул в карман технички. Когда вертолет подняли, эту лампочку нашли у него в кармане...
Автор: Игорь Фролов
Дата: 28.11.2010 20:59
Re: (от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Игорь, офигеть... Дело в том, что я был в пугачевском полку в июле 88 года, тогда эта катастрофа была на слуху, много разговаривал о ней с ИАСовцами и кое-какие документы читал. Запомнилось (со слов инженеров) , что якобы борттехник вывернул сигнальную лампу, которая раздражала миганием, и сунул в карман технички. Когда вертолет подняли, эту лампочку нашли у него в кармане...
Интересно, что ты с обоими случаями связан щ первый вон 27 ноября произошел...

А сколько таких случаев было и есть с датчиками, которые ложно срабатывают...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.11.2010 21:04
Re: (от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10..
Цитата:
Сообщение от Игорь Фролов >>>
А сколько таких случаев было и есть с датчиками, которые ложно срабатывают...
Да, коллега рассказывал, он у нас на кафедре до дембеля дослуживал. Он в Малинской овэ служил, у него как-то загорелся "Пожар в двигателе". А под ним МКАД, справа невдолбенное тепличное хозяйство, стекло, а справа ЛЭП, которую еще перетянуть надо. Доложил на землю. "Действуйте по обстановке". Поня-я-тно. Осмотрелся. Дыма нет, температура масла не растет, обороты не падают, двигатели тянут нормально. Заложил аккуратный вираж - дыма нет сзади. Решил тянуть на аэродром. Долетел нормально, сел мокрый весь. Оказалось - перетерся провод от датчика...
Автор: BEV
Дата: 14.12.2010 13:19
Re: (от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10..
Ага, так это с ним самим произошло? А нам от третьего лица рассказывал, с описанием, как КВС потом пинками техника гонял по всему аэродрому, за доставленные "приятные" переживания. С моралью, дескать, будете так по-раздолбайски к матчасти относиться, и вы свои пи..юли получать будете...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2010 13:26
Re: (от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10..
Цитата:
Сообщение от BEV >>>
Ага, так это с ним самим произошло? А нам от третьего лица рассказывал, с описанием, как КВС потом пинками техника гонял по всему аэродрому, за доставленные "приятные" переживания. С моралью, дескать, будете так по-раздолбайски к матчасти относиться, и вы свои пи..юли получать будете...
Ага, гонял. За Кириллычем не заржавеет техноте интерфейс отрихтовать. Кстати, летал он правда здорово. Пару лет назад я с ним созванивался, у него при больнице МПС что-то вроде своего центра было, целитель, епт!



Часовой пояс GMT +2, время: 10:55.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с мягким изголовьем и подъемным
floraplast.ru - купить стойки для цветов ручная роспись
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100