![]() |
|
||||
|
|
Примечание к этой истории. Информация о Гуртове и Стекачеве: 27 ноября 1987 г. 06:05 боевая потеря вертолета Ми-8МТ 335-го обвп (Джелалабад). Экипаж к-на Н. Маркова выполнял задание по доставке личного состава, боеприпасов и продовольствия на посты боевого охранения у Асадабада. Вертолет был поражен двумя ракетами ПЗРК "Stinger", после чего загорелся и стал терять высоту. В упавшем вертолете погибли командиыр в-та ), борттехник к-н А. Гуртов и 6 пассажиров - разведгруппа 334-го ооСпН ст. л-та В. Матюшина. Спастись удалось только летчику-штурману воспользовавшемуся парашютом. 25 мая 1988 г. катастрофа вертолета Ми-8МТ №86 2-й вэ 335-го обвп (Джелалабад). Вертолет к-на С. Коруевского, в составе выводимой аэ, осуществлял перелет из Афганистана в Союз. На этапе Пугачев - Саратов сработала сигнальная лампа малого давления масла в главном редукторе. На сигнализацию внимания не обратили (она часто срабатывала ложно) и вскоре редуктор заклинило. Вертолет потерял управление и упал в реку Волгу у села Сабуровка. Погибли командир в-та, летчик-штурман Титов Евгений, борттехник Стекачев Владимир, авиатехники и авиамеханики ст. л-т А. Манцевич, А. Крылов, Н.Листратов, ст. пр-к А.Медведев. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А сколько таких случаев было и есть с датчиками, которые ложно срабатывают... |
|
Цитата:
|
| Ага, так это с ним самим произошло? А нам от третьего лица рассказывал, с описанием, как КВС потом пинками техника гонял по всему аэродрому, за доставленные "приятные" переживания. С моралью, дескать, будете так по-раздолбайски к матчасти относиться, и вы свои пи..юли получать будете... |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 28-11-2010) Бортжурнал N 57-22-10..
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |