Bigler.Ru - Армейские истории
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-07-1938: Маявшийся в то туманное утро... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 17.07.2003 02:39
Ну компас ладно, но полет над землей и Атлантикой? Действительно Сусанин :)
Автор: Stroybat
Дата: 17.07.2003 09:22
Пиджаку в запасе:
Может, он в облаках летел всю дорогу?
Но залёт знатный, в самом деле.
Автор: Рулон Обоев
Дата: 17.07.2003 09:31
это не залет, это просто попадос!
Интересно, у него ничего в голове не щелкнуло насчет того, что под ним океан вместо земли и лететь - то долговато. К тому же непонятно, какой самолет мог так долго в воздухе продержаться. Без дозаправки-то?
Автор: Замполит
Дата: 17.07.2003 10:16
Не, но каковы порядки, а? Подходит авиаТЕХНИК к авиапепелацу и думает - а не махнуть ли в Лос-Анжелос? И полетел...
Автор: Stroybat
Дата: 17.07.2003 10:19
Замполиту:
Американская авиация в то время, как и флот, славилась своим раздолбайством. Тем более - гражданская авиация.
Автор: OIBender
Дата: 17.07.2003 17:57
На самом деле история как раз типа bigler.ru, только не календаря, а основного выпуска. Хорошего бы рассказчика! Дуглас Корриган - слегка подпорченное типично ирландское имя и я готов спорить на что угодно, что он знал куда летел. Наверное, хреновое американское пиво достало. Надо поискать на Гугле, может там чего будет.
Автор: Замполит (ag)
Дата: 17.07.2003 18:14
> to Stroybat
Американская авиация в то время, как и флот, славилась своим раздолбайством.
----------------------------------------------------

Это, пардон, раздолбайство особого рода - скока он каросину-то пожег в перелете?
Автор: Pashka
Дата: 17.07.2003 18:30
> to Рулон Обоев
это не залет, это просто попадос!
Интересно, у него ничего в голове не щелкнуло насчет того, что под ним океан вместо земли и лететь - то долговато. К тому же непонятно, какой самолет мог так долго в воздухе продержаться. Без дозаправки-то?
----------------------------------------------------
У нас в то время был АНТ-25, который такие прыжки влегкую делал. Наверное у американов тоже что-то подобное могло быть.
Автор: OIBender
Дата: 17.07.2003 22:25
> to OIBender
На самом деле история как раз типа bigler.ru, только не календаря, а основного выпуска. Хорошего бы рассказчика! Дуглас Корриган - слегка подпорченное типично ирландское имя и я готов спорить на что угодно, что он знал куда летел. Наверное, хреновое американское пиво достало. Надо поискать на Гугле, может там чего будет.
----------------------------------------------------
Именно так:

http://history1900s.about.com/library/prm/blwrongwaycorrigan1.htm
Автор: Химик
Дата: 14.08.2003 03:03
Ну конечно знал!!!
После первого перелета Линдберга через Атлантику летчики-одиночки стаями ринулись в Европы. Были и недолетевшие. Им запретили.

А Корриган этот был фрукт. Сделал заявку на полет в Калифорнию, а сам дунул в Ирландию, очень ему хотелось вписать свое имя в историю. Потом было расследование - ему грозило аннулирование пилотской лицензии - но он так ни в чем и не признался. На все вопросы отвечал что заблудился в тумане сразу после взлета.
Автор: BG
Дата: 16.07.2005 23:56
А почему Сусанин?
Автор: Strelok
Дата: 17.07.2005 11:26

> После первого перелета Линдберга через Атлантику летчики-одиночки стаями ринулись в Европы. Были и недолетевшие. Им запретили.
----------------------------------------------------

Запретили недолетевшим?
Автор: Киевлянин
Дата: 17.07.2005 11:59
Тут эта, радостное событие произошло вчера в деле международных перевозок-компания Немецкие крылья открыла новый маршрут Кельн-Москва-Кельн. Маршрут экономический, без жратвы, как было раньше в Аэрофлоте-давали только пососать при взлете...
Зато Дазан, к примеру, может прилететь на субботнее заседание сосайтников всего за 80 юро!!!
Вот к чему привели дармовые полеты пана Корригана...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.07.2005 12:13
> to Киевлянин
> Тут эта, радостное событие произошло вчера в деле международных перевозок-компания Немецкие крылья открыла новый маршрут Кельн-Москва-Кельн. Маршрут экономический, без жратвы, как было раньше в Аэрофлоте-давали только пососать при взлете...
----------------------------------------------------
?!!!
Автор: Киевлянин
Дата: 17.07.2005 13:52
> to Кадет Биглер
> > to Киевлянин
> > Тут эта, радостное событие произошло вчера в деле международных перевозок-компания Немецкие крылья открыла новый маршрут Кельн-Москва-Кельн. Маршрут экономический, без жратвы, как было раньше в Аэрофлоте-давали только пососать при взлете...
> ----------------------------------------------------
> ?!!!
---------------------------------------------------
Леденцы давали при взлете и посадке раньше. Вот что значит, не летал человек Аэрофлотом, понятно, в транспорнике, ни тебе салфеток, ни стюардесс, ни леденцов. Одно шило, да и то с собой надо брать...и молиться тихонько, пока кругами взлетаешь...
GERMAN WINGS то же самое, и бутерброды, и выпивка, с собой...Это не шутка, так что без смайлика. А Вы вроде не знаете, что ли?
Поэтому и запустил радистну звистку.
Автор: dazan
Дата: 17.07.2005 15:51
[C транслита]
> то Киевлянин
>
> Зато Дазан, к примеру, может прилететь на субботнее заседание сосайтников всего за 80 юро!!!
----------------------------------------------------

ну нифигассе! переться в Кёльн через пол-страны. с Мюнхена давно уже Germania летает в МСК за 222 евро туда-обратно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.07.2005 17:21
> to Киевлянин

Маршрут экономический, без жратвы, как было раньше в Аэрофлоте-давали только пососать при взлете...
> > ----------------------------------------------------
> > ?!!!
> ---------------------------------------------------
> Леденцы давали при взлете и посадке раньше. Вот что значит, не летал человек Аэрофлотом,
==============================================
Леденцы-то давали, кстати, знаете для чего? И почему сейчас не дают?

понятно, в транспорнике, ни тебе салфеток, ни стюардесс, ни леденцов. Одно шило, да и то с собой надо брать...и молиться тихонько, пока кругами взлетаешь...
===============================================
О ja, натюрлих. Насчет взлета кругами - поподробнее если можно.
Автор: Unicorn
Дата: 17.07.2005 19:35
> to Кадет Биглер
> О ja, натюрлих. Насчет взлета кругами - поподробнее если можно.
----------------------------------------------------

Хоть и не мой был пост, но все равно...
Когда-то читал такое: кажется после войны разрабатывали весьма своеобразный способ взлета, с расчетом использования в тылу врага партизанами.
Брался легкомоторный ероплан и "привязывался" за крыло к вкопанному в землю столбу. Затем ероплан запускали, и он, набирая скорость кружился вокруг столба, пока не взлетал. После этого, набрав какую-то минимально необходимую высоту, летчик отцеплял трос (механизм был достаточно незатейливый), и ероплан улетал.
Насколько это реально, и был ли осуществлен хотя бы один взлет - не знаю, читал довольно давно.
Автор: dazan
Дата: 17.07.2005 19:55
[C транслита]
> то Уницорн

> > то Кадет Биглер
> > О я, натюрлих. Насчет взлета кругами - поподробнее если можно.
> ----------------------------------------------------
>
> Хоть и не мой был пост, но все равно...
> Когда-то читал такое: кажется после войны разрабатывали весьма своеобразный способ взлета, с расчетом использования в тылу врага партизанами.
> Брался легкомоторный ероплан и "привязывался" за крыло к вкопанному в землю столбу.
----------------------------------------------------

имхо, в Афгане взлетали кругами, чтобы набрать большую высоту над контролируемой территорией.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.07.2005 19:59
> to dazan

> имхо, в Афгане взлетали кругами, чтобы набрать большую высоту над контролируемой территорией.
----------------------------------------------------
Взлетают всегда по прямой. А вот набирают высоту иногда действительно по спирали. Разница...
Автор: dazan
Дата: 17.07.2005 20:10
[C транслита]
> то Кадет Биглер

> ----------------------------------------------------
> Взлетают всегда по прямой. А вот набирают высоту иногда действительно по спирали. Разница...
----------------------------------------------------

мой плехо рюски... :)
Автор: Киевлянин
Дата: 17.07.2005 20:28
> to Кадет Биглер
Леденцы-то давали, кстати, знаете для чего? И почему сейчас не дают?

Ну, вроде, чтобы в ушах сильно не закладывало, у кого с непривычки, так как особо сильно герметизация салона недостигалась, дыры, короче, в аэроплане были...Да и сейчас есть, если чесно...Теперь вроде
считается, что все круто, давление должно выравниваться еще на земле, перед взлетом. Ну, и сейчас покушать втридорога разное носят, сначала за деньги разводят лохов на дорогую выпивку, а затем им же пытаются втюрить разные "сувениры"...
> понятно, в транспорнике, ни тебе салфеток, ни стюардесс, ни леденцов. Одно шило, да и то с собой надо брать...и молиться тихонько, пока кругами взлетаешь...
> ===============================================
> О ja, натюрлих. Насчет взлета кругами - поподробнее если можно.
----------------------------------------------------
Имелось в виду, когда транспортный садился или взлетал в Афгане, то, обычно, какая-то территория вокруг посадочной полосы контролировалась своими, дальние подступы держать под контролем себе дороже, слишком много людей для этого надо, да и не эффективно это, все равно можно прозевать душмана с стингером...отстрел ракет против теплонаведения больше для самоуспокоения, если захотят сбить-собьют. Кстати, делались они в Киеве, на заводе Артема, кому надо-очень рекомендую. Вот и взлетали, обычно, Ил-76 не отлетая далеко от своего района, и садились тоже так, что леденцы не помогали.
Кстати, в Вашингтоне, ДС, заход на посадку и взлет прямо над городом, взлет прямо над центром Пентагона был, сейчас не знаю.
Взлетали и садились оч-ч-ень круто. Нашим мощности не хватало. Кстати аэродром в Гандере, Ньюфаундленд, тоже наши придумали, по ветру домой долетали, а против ветра не хватало горючки, ну вы знаете...
Автор: Киевлянин
Дата: 17.07.2005 20:32
> to Кадет Биглер
> > to dazan
>
> > имхо, в Афгане взлетали кругами, чтобы набрать большую высоту над контролируемой территорией.
> ----------------------------------------------------
> Взлетают всегда по прямой. А вот набирают высоту иногда действительно по спирали. Разница...
----------------------------------------------------
А я терминологию, видно, не освоил...1:0...:(
Автор: Киевлянин
Дата: 17.07.2005 20:52
> to dazan
> [C транслита]
> > то Киевлянин
> >
> > Зато Дазан, к примеру, может прилететь на субботнее заседание сосайтников всего за 80 юро!!!
> ----------------------------------------------------
>
> ну нифигассе! переться в Кёльн через пол-страны. с Мюнхена давно уже Germania летает в МСК за 222 евро туда-обратно.
----------------------------------------------------
То вы, дядьку, дуже баловани...:)
Приходилось на прокатной машине ездить много, с Шеннефельда в Глюкштадт, это за Гамбургом, затем в Бохум, с Бохума обратно в Берлин, вроде ничего...Да и дорога несколько отличается от привычной, так, что ездить можно. Вот в Киеве, в аэропорту я, к сожалению, машину оставить не рискнул бы.
На стоянке дорого, без стоянки просто глупо. Ну а разница в 142 юро,
неужели съедается при поездке? Думаю, скоро будут они и из Мюнхена летать, дело пойдет. У нас на эти деньги, например, можно в кабаке гулять целый вечер, и не одному. Мне дочка говорила, что иногда, если приехать в аэропорт, и получится так, что полной загрузки нет, можно долететь из Лондона до США за сто баксов, рейсов тьма. Сам, правда не летал, так что не знаю. Вот, помню, из Киева в Москву за 20 рублей летал.
Автор: dazan
Дата: 17.07.2005 21:03
[C транслита]
> то Киевлянин

Ну а разница в 142 юро, неужели съедается при поездке?
----------------------------------------------------

почему 142? уверен, что 80 евро из Кельна в МСК это только в один конец.
Автор: Tux
Дата: 17.07.2005 21:34
[C транслита]
> to Unicorn
> Брался легкомоторный ероплан и "привязывался" за крыло к вкопанному в землю столбу. Затем ероплан запускали, и он, набирая скорость кружился вокруг столба, пока не взлетал. После этого, набрав какую-то минимально необходимую высоту, летчик отцеплял трос (механизм был достаточно незатейливый), и ероплан улетал.
----------------------------------------------------
Взлетают так или нет не знаю, но плакатик, только с Сессноной, видел.
Автор: Киевлянин
Дата: 17.07.2005 22:12
> to dazan
> [C транслита]
> > то Киевлянин
>
> Ну а разница в 142 юро, неужели съедается при поездке?
> ----------------------------------------------------
>
> почему 142? уверен, что 80 евро из Кельна в МСК это только в один конец.
----------------------------------------------------
Не, блин, в том-то дело, что в два...узнай там поточнее, вроде уже первый рейс состоялся, прилетел полный самолет бизнесменов...
Автор: dazan
Дата: 17.07.2005 22:30
[C транслита]
> то Киевлянин

> ----------------------------------------------------
> Не, блин, в том-то дело, что в два...узнай там поточнее, вроде уже первый рейс состоялся, прилетел полный самолет бизнесменов...
----------------------------------------------------

посмотрел на август. от 110 до 150 евро в один конец.
Автор: Киевлянин
Дата: 17.07.2005 23:07
> to dazan
> [C транслита]
> > то Киевлянин
>
> > ----------------------------------------------------
> > Не, блин, в том-то дело, что в два...узнай там поточнее, вроде уже первый рейс состоялся, прилетел полный самолет бизнесменов...
> ----------------------------------------------------
>
> посмотрел на август. от 110 до 150 евро в один конец.
----------------------------------------------------
Ну, значит не получилось...:(
Реклама двигатель торговли. Соловьем пели, гады. Я тут окна намедни по телефону заказывал заменить, посчитали, вроде сумма приемлемая, пришел человек, перемерял, на 160 баксов больше. Ну я говорю, или как договаривались, или никак. Согласились.
Автор: Unicorn
Дата: 17.07.2005 23:16
> to Tux
> Взлетают так или нет не знаю, но плакатик, только с Сессноной, видел.
----------------------------------------------------

Секретную методу сперли, вражины!
Автор: Starik
Дата: 17.07.2006 10:20
> to Кадет Биглер
> > Леденцы давали при взлете и посадке раньше. Вот что значит, не летал человек Аэрофлотом,
> ==============================================
> Леденцы-то давали, кстати, знаете для чего? И почему сейчас не дают?
----------------------------------------------------
для чего? (вроде чтобы не тошнило?) почему?
Автор: Радист
Дата: 17.07.2006 10:48
> to Киевлянин
> > to dazan

> Ну, значит не получилось...:(
> Реклама двигатель торговли. Соловьем пели, гады. Я тут окна намедни по телефону заказывал заменить, посчитали, вроде сумма приемлемая, пришел человек, перемерял, на 160 баксов больше. Ну я говорю, или как договаривались, или никак. Согласились.
----------------------------------------------------
У всех этих "ноу-фриллз" нет фиксированной цены на билеты. Она меняется в зависимости от привлекательности рейса, времени, когда заказываешь билет и кореллирует с загрузкой самолета. На одном и том же направлении билет на удобный утренний рейс может стоить раза в четыре больше полуденного.

Если вот заказываешь загодя (лишая себя гибкости) - цены могут быть вообще потрясающими. Я из Амстердама в Лондон в свое время летал за 30 гульденов. Не евро, гульденов. За четыре месяца заказывал. А вот если тебе нужно сегодня же вечером и самолет полон - то и 400 евро отдашь.

Кстати, по поводу леденцов и еды - в Аэрофлоте кормили-таки (если рейс был дольше 2-х часов). А леденцы дают и сейчас у многих авиакомпаний - то же КЛД, Пулково вродь, даже ЛОТ польский...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.07.2006 11:11
> to Starik
> > to Кадет Биглер
> > > Леденцы давали при взлете и посадке раньше. Вот что значит, не летал человек Аэрофлотом,
> > ==============================================
> > Леденцы-то давали, кстати, знаете для чего? И почему сейчас не дают?
> ----------------------------------------------------
> для чего? (вроде чтобы не тошнило?) почему?
----------------------------------------------------
Из-за несовершенной системы кондиционирования давление в салоне самолета при наборе высоты ощутимо менялось. Чтобы у людей не закладывало уши, им давали леденцы. При глотании слюны происходит в ушах что-то такое...
Автор: Радист
Дата: 17.07.2006 11:14
> to Кадет Биглер
> > to Starik
> > > to Кадет Биглер
> > > > Леденцы давали при взлете и посадке раньше. Вот что значит, не летал человек Аэрофлотом,
> > > ==============================================
> > > Леденцы-то давали, кстати, знаете для чего? И почему сейчас не дают?
> > ----------------------------------------------------
> > для чего? (вроде чтобы не тошнило?) почему?
> ----------------------------------------------------
> Из-за несовершенной системы кондиционирования давление в салоне самолета при наборе высоты ощутимо менялось. Чтобы у людей не закладывало уши, им давали леденцы. При глотании слюны происходит в ушах что-то такое...
----------------------------------------------------
Какая вкусная была "Взлетная" карамель (она так и называлась)...когда она появилась вновь после 10-летнего перерыва - было уже не то...
Автор: Kotofeich
Дата: 17.07.2006 11:32
[C транслита]
> то Радист
А леденцы дают и сейчас у многих авиакомпаний - то же КЛД, Пулково вродь, даже ЛОТ польский...
----------------------------------------------------
В Пулково точно не дают. летал последний раз 13.07.2006
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 17.07.2006 12:52
> to Кадет Биглер
> > to Киевлянин
> Леденцы-то давали, кстати, знаете для чего? И почему сейчас не дают?

Не дают, потому что все иссосали.
Автор: Рокфоръ
Дата: 17.07.2006 13:26
> to Кадет Биглер
> > to Starik
> > > to Кадет Биглер
> > > > Леденцы давали при взлете и посадке раньше. Вот что значит, не летал человек Аэрофлотом,
> > > ==============================================
> > > Леденцы-то давали, кстати, знаете для чего? И почему сейчас не дают?
> > ----------------------------------------------------
> > для чего? (вроде чтобы не тошнило?) почему?
> ----------------------------------------------------
> Из-за несовершенной системы кондиционирования давление в салоне самолета при наборе высоты ощутимо менялось.
----------------------------------------------------
это не кондиционированние несовершенное, это корпуса у самолетов непрочные :-Ь. Стремно такую бочку с окошками до атмосферного давления надувать, вот и надувают до слегка пониженного. Но что интересно, то ли я старше стал, то ли давление повыше сделали - в детстве в тушках на посадке ломало страшно, сейчас на всяких боингах - вполне...

---
Чтобы у людей не закладывало уши, им давали леденцы. При глотании слюны происходит в ушах что-то такое...
----------
пространство за перепонной барабанкой соединяется с носоглоткой, но обычно канал плотно закрыт. Можно нос зажать и дунуть, а можно глотательно-зевательными движениями поймать положение мышц при котором он приоткроется.
Кстати тут как то выдали, не помню в какой фирме :)
Автор: Юрисконсульт
Дата: 17.07.2006 19:46
> to Химик
>Были и недолетевшие. Им запретили.
>
----------------------------------------------------

Фраза высочайшего уровня!!!
Автор: DobrySkaozchnik
Дата: 18.07.2006 10:20
В LOTе тоже никаких леденцов не дают, пожрать дают, вино/соки дают, леденцов не дают. Видать, зажали!!!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.07.2006 12:29
> to Рокфоръ

> это не кондиционированние несовершенное, это корпуса у самолетов непрочные :-Ь. Стремно такую бочку с окошками до атмосферного давления надувать, вот и надувают до слегка пониженного. Но что интересно, то ли я старше стал, то ли давление повыше сделали - в детстве в тушках на посадке ломало страшно, сейчас на всяких боингах - вполне...
----------------------------------------------------
С возрастом у человека снижаетс острота слуха, особенно у мужчин. Возможно, причина в этом.
Ну и системы кондиционирования стали более совершенными.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-07-1938: Маявшийся в то туманное утро... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 01:50.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
перевезти офис недорого транспортная компания
поменять окна
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100