![]() |
|
|
Автор:
юКЕЙЯЮМДП
Дата: 19.07.2003 00:24 |
Уважаемый Кадет! Вы не путаете его с ЛИ-2, который действительно был адаптированным вариантом DC-3? |
Автор:
Александр
Дата: 19.07.2003 00:25 |
Oups! Предыдущий пост - мой, sorry |
> to юКЕЙЯЮМДП Уважаемый Кадет! Вы не путаете его с ЛИ-2, который действительно был адаптированным вариантом DC-3? ---------------------------------------------------- Ли-2 - это одно, а Ил-12 и Ил-14 - это самостоятельные машины, но сделанные настолько "по мотивам" DC-3, что не заметить это сложно. |
Автор:
dazan(gr)
Дата: 19.07.2003 01:43 |
> to Кадет Биглер > to юКЕЙЯЮМДП Уважаемый Кадет! Вы не путаете его с ЛИ-2, который действительно был адаптированным вариантом DC-3? ---------------------------------------------------- Ли-2 - это одно, а Ил-12 и Ил-14 - это самостоятельные машины, но сделанные настолько "по мотивам" DC-3, что не заметить это сложно. ---------------------------------------------------- Кстати, а что произошло с ИЛ-62? Они что, вообще больше не летают? |
> to dazan(gr) > to Кадет Биглер > to юКЕЙЯЮМДП Уважаемый Кадет! Вы не путаете его с ЛИ-2, который действительно был адаптированным вариантом DC-3? ---------------------------------------------------- Ли-2 - это одно, а Ил-12 и Ил-14 - это самостоятельные машины, но сделанные настолько "по мотивам" DC-3, что не заметить это сложно. ---------------------------------------------------- Кстати, а что произошло с ИЛ-62? Они что, вообще больше не летают? ---------------------------------------------------- Точно не знаю, но, какие-то остатки ресурса у Ил-62М еще должны быть. А вот за границу их уже не пускают. |
Автор:
dazan(gr)
Дата: 19.07.2003 12:10 |
> to Кадет Биглер > to dazan(gr) > to Кадет Биглер > to юКЕЙЯЮМДП Уважаемый Кадет! Вы не путаете его с ЛИ-2, который действительно был адаптированным вариантом DC-3? ---------------------------------------------------- Ли-2 - это одно, а Ил-12 и Ил-14 - это самостоятельные машины, но сделанные настолько "по мотивам" DC-3, что не заметить это сложно. ---------------------------------------------------- Кстати, а что произошло с ИЛ-62? Они что, вообще больше не летают? ---------------------------------------------------- Точно не знаю, но, какие-то остатки ресурса у Ил-62М еще должны быть. А вот за границу их уже не пускают. ---------------------------------------------------- Блин, у меня ж каталог есть Airline-fleets international Там все авиакомпании мира, со всеми летающими объектами. Кстати, кому нужна инфа, обращайтесь. Так вот, оказывается еще полно ИЛ-62М в списках, летают ли они реально, не знаю. Самый старый 1972 года, самый новый 1993. Больше всего в Домодедовских Авиалиниях - около 30, в Аэрофлоте -22, в Хабаровских -20 итд. Ну и в странах СНГ энное количество. А также в Северной Корее и Кубе. |
Автор:
Солдат
Дата: 13.07.2004 01:21 |
ИЛ-62... Москва-Патайя, февраль 2004, Москва-Гавана, май 2004...летают как здрасьте! |
Автор:
Пришелец
Дата: 13.07.2004 09:22 |
> to Кадет Биглер > Точно не знаю, но, какие-то остатки ресурса у Ил-62М еще должны быть. А вот за границу их уже не пускают. ---------------------------------------------------- В Европу и Штаты их не пускают. А по Азиям и Африкам они летают - будьте-нате. |
Автор: Кадет Биглер Дата: 19-07-03 11:44 > to dazan(gr) > to Кадет Биглер > to юКЕЙЯЮМДП Уважаемый Кадет! Вы не путаете его с ЛИ-2, который действительно был адаптированным вариантом DC-3? ---------------------------------------------------- Ли-2 - это одно, а Ил-12 и Ил-14 - это самостоятельные машины, но сделанные настолько "по мотивам" DC-3, что не заметить это сложно. ============================= по мотивам - это как понимать? у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? =))) Я конечно понимаю, что Россия - родина слонов, и все такое, но тут за державу действительно обидно. Ильюшин еще в 30-е годы работал над пассажирским самолетом "по мотивам" (с) проекта ЦКБ-26 (это будущий Дб-3/Ил-4?), потом эти работы привели к созданию Ил-12 Кстати, информацию подчерпнул вот здесь: http://win.www.airwar.ru/enc/craft/il12.html Очень позновательно, например про то что на Ил-12 ставились те же двигатели, что и на Ла-5 - не знал. =))) |
Автор:
Stroybat
Дата: 13.07.2004 12:00 |
> to Kest >> по мотивам - это как понимать? > у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? ---------------------------------------------------- Рекомендую книгу "Самолёты ОКБ Ильюшина" под ред. Новожилова (Эта же книга есть и у КБ, как он писал). Там ясно сказано, что при создании ИЛ-12 за основу брался ДС-3. Кроме того, даже внешняя схожесть ДС-3 и ИЛ-12 видна невооружённым глазом. Ну а ИЛ-14 - это продвинутый ИЛ-12. А то, что на ИЛ-12 ставились АШ-82 - вполне логично. Хотели получить что-то похожее на ЛИ-2, но получше, вот и двигатели взяли помощнее. |
> to Stroybat > > to Kest > >> по мотивам - это как понимать? > > у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? > ---------------------------------------------------- > Рекомендую книгу "Самолёты ОКБ Ильюшина" под ред. Новожилова (---------------------------------------------------- Подтверждаю. Несколько лет назад купил эту книгу в библиотеке на распродаже неликвидного фонда и не пожалел. По боевым самолетам, начиная с Ил-2 там все не бесспорно, но на то есть объективные причины. По транспортникам и пассажирским нашел много новой для чебя информации. |
Автор: Stroybat Дата: 13-07-04 13:00 > to Kest >> по мотивам - это как понимать? > у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? ---------------------------------------------------- Рекомендую книгу "Самолёты ОКБ Ильюшина" под ред. Новожилова ============================ Спасибо! Попробую поискать в ИНете, т.к. в последнее время просто не успеваю читать бумажные носители =))) ------------------------------------------------------- >создании ИЛ-12 за основу брался ДС-3. ============================ В материале, приведенном в указаной мной ссылки это не особо следует =)))) ------------------------------------------------------ >Кроме того, даже внешняя схожесть ДС-3 и ИЛ-12 видна >невооружённым глазом. ============================== Ну да, низкоплан с 2-мя моторами... Может это просто _наиболее_оптимальная_ схема для самолета подобного типа? =))) С тем что Ил-12/14 и DC-3/Ли-2 - самолеты из одной экологической ниши - спорить не буду. Думаю, также большое влияние на нашу авиапромышленность оказала метода производства, которую пришлось освоить при развертывании производства Ли-2 - тот же шаблонно-плазовый метод - самолеты стали _гораздо_ более технологичными. Но говорить, что "основой послужил..." я бы не стал. В крайнем случае - "делали по мотивам" =))) ---------------------------------------------------- >А то, что на ИЛ-12 ставились АШ-82 - вполне логично. Хотели получить > что-то похожее на ЛИ-2, но получше, вот и двигатели взяли >помощнее. ================================= а почитайте ссылку, почитайте. =))) Туда и дизели запихать пытались, и движки от Ил-4, и мучались с истребительным движком (ресурс которого - 100-150 часов, что для мирного времени малость разорительно) вполне изрядно... |
Автор:
Stroybat
Дата: 13.07.2004 15:10 |
> to Kest >> а почитайте ссылку, почитайте. > =))) > Туда и дизели запихать пытались, и движки от Ил-4, и мучались с истребительным движком (ресурс которого - 100-150 часов, что для мирного времени малость разорительно) вполне изрядно... ---------------------------------------------------- Да читал я, читал. Но других претендентов всё равно не было. Дизеля так и не прижились на самолётах из-за ненадёжности, а что тогда? Движки М-88 от ИЛ-4 - слишком маломощные, водяные М-105 - опять же маломощные, более габаритные, и ресурс опять же истребительный. > >Кроме того, даже внешняя схожесть ДС-3 и ИЛ-12 видна > >невооружённым глазом. > ============================== > Ну да, низкоплан с 2-мя моторами... Может это просто _наиболее_оптимальная_ схема для самолета подобного типа? ---------------------------------------------------- Другие низкопланы с двумя моторами тех лет не так похожи на "Дуглас" (скажем, "Боинг" или "Вега"), так что схожесть неслучайна. Или схожесть нашего танка Т-55 и китайского Т-59 тоже совпадение? |
> >Кроме того, даже внешняя схожесть ДС-3 и ИЛ-12 видна > >невооружённым глазом. > ============================== > Ну да, низкоплан с 2-мя моторами... Может это просто _наиболее_оптимальная_ схема для самолета подобного типа? ---------------------------------------------------- Другие низкопланы с двумя моторами тех лет не так похожи на "Дуглас" (скажем, "Боинг" или "Вега"), так что схожесть неслучайна. Или схожесть нашего танка Т-55 и китайского Т-59 тоже совпадение? =================================== Что же значит - не слкчайная схожесть? Кстати, если внимательно посмотреть на планер того же Ил-12 и DC-3/Ли-2, превое что бросится в глаза - заметная стреловидность по передней кромке у второго и ее отсутсвие у первого - это уже заметные различия в аэродинамике, а не прямаое заимствование. схожесть Т-55 и Т-59 - это уже чуть ли не схожесть Б-29 и Ту-4 =))) ИМХО Ил-12 - гораздо более оригинальная разработка, хоть и вторичная по отношению к DC-3/Ли-2 |
Автор:
Тафарель
Дата: 13.07.2004 16:45 |
Читаем Шаврова (очень авторитетный советский авиаконтруктор) об Ил-12 " Конструкция — из Д16 с полотняной обшивкой элеронов и рулей, содержащая элементы конструкции самолета Ли-2 (что было сделано правильно). " Тут даже не мотивы, тут цитатами пахнет. А самолёты (12 и 14), действительно великолепными получились для своих лет и ниш. http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr3/p2/il12.htm |
Автор:
Ташкент
Дата: 13.07.2004 20:19 |
> to Kest > у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? ---------------------------------------------------- крыло у самолета одно. две плоскости или полукрыла!!! извините за уточнение. |
Автор:
Ташкент
Дата: 13.07.2004 20:22 |
> to Kest >> у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? это у слона хвост а у самолета киль (у обсуждаемого типа с форкилем) и стабилизаторы. |
> to Ташкент > > to Kest > > у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? > ---------------------------------------------------- > крыло у самолета одно. > две плоскости или полукрыла!!! > --------------------------------------------------- А у биплана или полутороплана? |
Автор:
Ташкент
Дата: 13.07.2004 20:24 |
> to Pashka > > to Ташкент > > > to Kest > > > у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? > > ---------------------------------------------------- > > крыло у самолета одно. > > две плоскости или полукрыла!!! > > --------------------------------------------------- > А у биплана или полутороплана? ---------------------------------------------------- я про обсуждаемый тип ла. |
Автор: Pashka Дата: 13-07-04 21:23 > to Ташкент > > to Kest > > у них у все два мотора, два крыла и хвост - так что ли? > ---------------------------------------------------- > крыло у самолета одно. > две плоскости или полукрыла!!! > --------------------------------------------------- А у биплана или полутороплана? =========================== нет, я цитировал мою любимую эху ru.aviation там на полном серъезе говорили о том, что поскольку у МиГ-25/МиГ-31/F-15 равное количество моторов и килей ==> одна и таже разработка Ну что ту еще не так? =)))) |
> to Kest > нет, я цитировал мою любимую эху ru.aviation > там на полном серъезе говорили о том, что поскольку у МиГ-25/МиГ-31/F-15 равное количество моторов и килей ==> одна и таже разработка > Ну что ту еще не так? > =)))) ---------------------------------------------------- Будете смеяться - но при проектировании F-15 таки оглядывались на МиГ-25... |
Автор:
Тафарель
Дата: 13.07.2004 22:14 |
> to Domnitch > > to Kest > > нет, я цитировал мою любимую эху ru.aviation > > там на полном серъезе говорили о том, что поскольку у МиГ-25/МиГ-31/F-15 равное количество моторов и килей ==> одна и таже разработка > > Ну что ту еще не так? > > =)))) > ---------------------------------------------------- > > Будете смеяться - но при проектировании F-15 таки оглядывались на МиГ-25... ---------------------------------------------------- А при проектировании Миг-25 оглядывались на Ту-2 :-) Два мотора, два киля :-) |
Автор: Тафарель Дата: 13-07-04 23:14 --------------------------------------------- > > Будете смеяться - но при проектировании F-15 таки оглядывались на МиГ-25... ---------------------------------------------------- А при проектировании Миг-25 оглядывались на Ту-2 :-) Два мотора, два киля :-) =============================== АААААААА!!!! [лежит на полу] спасибо, похмелье как рукой сняло! =))) где-то в сети есть фотка - снятые ровно спереди МиГ-25 и F-15 - типа найди 10-ть отличий. А если серъезно - то ИМХО самолеты сходного назначения будут похожи друг на друга - слишком мало способов сделать удачно. Да, а кстати - можно ли сказать, что у МиГа и "Орла" одна экологическая ниша? Вроде в качестве ответа на F-15 делали Су-27, а вовсе на МиГ-31... |
Автор:
IgorGr
Дата: 14.07.2004 23:01 |
Следует напомнить, что Ил-14 в частях берегли в том числе и из-за того, что он потреблял много 95-го бензина, который уже тогда вовсю использовался на Жигулях и Москвичах. |
> to IgorGr > Следует напомнить, что Ил-14 в частях берегли в том числе и из-за того, что он потреблял много 95-го бензина, который уже тогда вовсю использовался на Жигулях и Москвичах. ---------------------------------------------------- Так. А теперь вопрос. Сколько Ил-14 полагалось по штату в авиационной дивизии? |
> to Kest > Автор: Тафарель > --------------------------------------------- > > > > Будете смеяться - но при проектировании F-15 таки оглядывались на МиГ-25... > ---------------------------------------------------- > А при проектировании Миг-25 оглядывались на Ту-2 :-) Два мотора, два киля :-) > =============================== > АААААААА!!!! > [лежит на полу] > спасибо, похмелье как рукой сняло! ------------------------------------------------------------- ох, счаст ливец! > =))) > где-то в сети есть фотка - снятые ровно спереди МиГ-25 и F-15 - типа найди 10-ть отличий. > А если серъезно - то ИМХО самолеты сходного назначения будут похожи друг на друга - слишком мало способов сделать удачно. > Да, а кстати - можно ли сказать, что у МиГа и "Орла" одна экологическая ниша? > Вроде в качестве ответа на F-15 делали Су-27, а вовсе на МиГ-31... ---------------------------------------------------- именно 27 Сушка. коэф. превосхоства 1:1,16 реально получили (с уетом маневренности) 1:1,28 |
Тэф Дата: 13-07-05 10:32 > to ПВОшник > > АААААААА!!!! > > [лежит на полу] > > спасибо, похмелье как рукой сняло! > ------------------------------------------------------------- > ох, счаст > ливец! ПВО, он в натуре счастливец, - ему ещё год назад сняло :-) ============== ничего, завтра пост можно будет дублировать - сегодня ДР так что уважаемый Тафарель, приготовьтесь =))) |
Автор:
velobos
Дата: 14.07.2006 07:45 |
Я вот, где-то читал, что DC-3, а с ним и Ли-2, единственный самолет с неограниченным сроком службы центроплана. Я в дек. 05 летал на Ил - 62 во Владик Домиковскими ал. Причем заявлен в расписании был B-767... |
У меня после прочтения множества литературы, в том числе и упомянутой в этом топике, сложилось впечатление, что Ил-12 делали все-таки для ЗАМЕНЫ Ли-2 aka DC-3, кое-какие наработки (компоновочные в основном) применялись от предшественника, но конструкция была оригинальна процентов на 90-95. Да, двухмоторный низкоплан, но: 1. Шасси с носовой опорой вместо хвостовой. 2. Крыло с практически нулевой стреловидностью против заметной положительной у DC-3 (вызванной в основном центровочными требованиями). 3. Большая грузоподъемность или дальность (если количество пассажиров соответствует DC-3), для чего более мощные моторы. Была еще куча мелочей... А Ил-14 был доведенным до совершенства (в пределах тогдашних технологически-промышленных возможностей) Ил-12. Машина получилась отличной, хорошо отлетала назначенные ресурсы (35000 часов или 35 календарных лет эксплуатации) и оставила большой след в ГА. 22 года назад, 4 июля 1985 года, высаживаясь из Ил-62 маршрута Симферополь-Хабаровск по пути из дома в учебку увидел в окрестностях ряд из пяти Ил-14 в окраске Полярной авиации и залюбовался классическими линиями... |
Автор:
15-letnij lejtenant
Дата: 13.07.2007 12:40 |
Вчера видел взлетающий из Домодедова Ил-62 |
> to 15-letnij lejtenant > Вчера видел взлетающий из Домодедова Ил-62 ---------------------------------------------------- Скорее всего все-же Ил-62М. А "чистый" 62-й в летном состоянии кажись остался только в Анадыре, бортовой RA-86557, принадлежность вроде ВВС, раскраска Аэрофлота, по ссылке http://www.il-62.ru/album/anadyr есть фото, датированные августом 2006. |
Автор:
Артем
Дата: 13.07.2007 21:48 |
Со слов одного знакомого, имеющего не последнее отношение к авиации. Рассказ про недевний визит в ЮАР не то Намибию. Летел на вполне бодром DC-3 какой-то местечковой авиакомпании. Объявление перед взлетом: - граждане пассажиры! Во время взлета Вы можете пользоваться мобильными телефонами, персональными компьютерами, радиоприемниками, ДВД-плеерами, блю-тус, вай фай и всем чем захотите. Ваши радиосредства не оказывают никакого воздействия на наше бортовое оборудование. Экипаж желает вам приятного полета |
> to Baloo > Товарищ Командир, я конечно не спорю, что это стоящая машина. Но может быть её строили до 1958 г. ? ---------------------------------------------------- Ты, древесный, вместо с полужиром баловаться, лучше бы ударения ставил! А то я с похмелья десять раз читал и вникал, чито таки ти имел ввиду: стОит или стоИт... |
Автор:
Torman
Дата: 13.07.2008 10:51 |
> to Domnitch > > Будете смеяться - но при проектировании F-15 таки оглядывались на МиГ-25... ---------------------------------------------------- Да, это так действительно. И получился очень удачный и мощный истребитель. Наши сделали Миг-31 на основе Миг-25. И Миг-31 еще мощнее и лучше, чем F-15. А амеры на замену F-15 сделали F-22 который намного лучше F-15 и лучше чем Миг-31. Наши в ответ F-22 пока ничего не сделали. Кроме еще эксперементального робота "Скат". |
> to Torman > Да, это так действительно. И получился очень удачный и мощный истребитель. Наши сделали Миг-31 на основе Миг-25. И Миг-31 еще мощнее и лучше, чем F-15. А амеры на замену F-15 сделали F-22 который намного лучше F-15 и лучше чем Миг-31. Наши в ответ F-22 пока ничего не сделали. Кроме еще эксперементального робота "Скат". ---------------------------------------------------- Не надо публично бредить. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 13-07-1950: Состоялся первый полет...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |