Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому.. (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 04.08.2016 12:54
День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому..
Сами мы из потомственных ламеров

Объясните темному сухопутному, если спутная струя может свалить в штопор "Медведя", почему не сыпались на землю как листья заходившие в хвост армадам "Летающих крепостей" истребители?
Там не спутная струя, там такая их мешанина должна быть...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.08.2016 13:04
Re: День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Сами мы из потомственных ламеров

Объясните темному сухопутному, если спутная струя может свалить в штопор "Медведя", почему не сыпались на землю как листья заходившие в хвост армадам "Летающих крепостей" истребители?
Там не спутная струя, там такая их мешанина должна быть...
Спутная струя в большей степени характерна для реактивных машин, для винтовых - в меньшей, хотя размер, разумеется, имеет значение.
Истребители не атаковали цели с эшелона цели в хвост, поскольку попадали под огонь кормовых арт. установок, выбирали другие, более безопасные ракурсы.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 04.08.2016 13:24
Re: День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Истребители не атаковали цели с эшелона цели в хвост,
Ночники в основном сзади и заходили. Погуглил сейчас бегло, падать не падали, но трясло серьезно. Иногда сваливало с эшелона.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.08.2016 13:33
Re: День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Ночники в основном сзади и заходили. Погуглил сейчас бегло, падать не падали, но трясло серьезно. Иногда сваливало с эшелона.
Какие ночники? Где? Что за бред? Чтобы попасть под огонь кормовых арт. установок? Если на западном фронте, то у истребителей уже появлялись радиоприцелы, и атаковали снизу, чтобы цель была на фоне неба.
А так обычно атаковали с ракурса 1/4 - 3/4.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 04.08.2016 13:45
Re: День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому..
https://youtu.be/iyJAlsJAbZw?t=79
https://youtu.be/OStFCq8hzGo?t=3
https://youtu.be/aReAJ4t_ShU?t=93
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 04.08.2016 14:03
Re: День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому..
"Через несколько секунд мой высокоскоростной C9-ES сократил дистанцию до 1000 ярдов. Вражеский бомбардировщик мог появиться в любую секунду. Я продолжал сближение, пока не увидел черный силуэт противника. Британский самолет мирно летел, слегка виляя, чтобы избежать атаки. По крыльям я узнал четырехмоторный «ланкастер». Бринос выключил свой SN-2, готовясь к воздушному бою. Оставив луну за спиной, мы медленно подкрадывались к бомбардировщику. Британский пилот, должно быть, заметил нас, так как повернул вправо и взмыл вверх, создавая более выгодную позицию для своего хвостового стрелка. Я не отставал. «Перспекс» стрелковой башни мерцал в лунном свете. В тот момент, как я поймал хвост британца в перекрестие своего прицела, он открыл огонь из всех своих орудий. Стая светлячков слегка задела мой самолет, но, чуть надавив на рукоятку, я выскользнул из опасной зоны. Теперь я летел ниже томми, приближаясь к нему на скорости «подъема». Так хвостовой стрелок не мог достать меня, но средний все еще представлял опасность."(с) Йонен
Автор: Шевелюрыч
Дата: 04.08.2021 07:04
Re: День 04-08-1976: В 20:15 по гаванскому..
===(заклепочник (янтарный) вкл).
"Данный самолет был с фазированной антенной решеткой РЛС весом в 35000 кг. и стоимостью 35 млн. долларов."
На самом деле было так "В носовой части фюзеляжа была поставлена мощнейшая радиолокационная станция бокового обзора (РЛСБО) «проект 863» производства Hughes Electronics с фазированной антенной решёткой. Общий вес установки составлял 35 413 фунта (16 063 кг)"
35 млн. долларов - стоимость всего самолета.
(заклепочник выкл.)



Часовой пояс GMT +2, время: 11:49.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Флорапласт подвесные горшки скидки
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100