Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 03-10-03) А вот про армию и... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: mammonth
Дата: 07.10.2003 21:29
По моему, хуйня какая-то, извините.
Автор: dazan
Дата: 07.10.2003 21:41
Интересно, почему такую историю посылают на анекдот.ру? Что в ней анекдотичного? Нет более трагичного и позорного для страны зрелища, чем сборище заебанных, голодных, 18-летних пацанов, громко именуемых солдатами.
Автор: Полицейский
Дата: 08.10.2003 08:43
Когда я иногда вижу в метро в патруле зытюканых ребят из держинке, в старом камуфляже, раздолбаных сапогах, с голодными глазами, а вроде элитная часть, хочеться дать кому-то в морду.
Автор: Боец НФ
Дата: 08.10.2003 08:46
Товарищ решил показать широту души. Как он кормит бедных оголодавших пацанов, занятых непосильным трудом.

А вообще, это не байка. Это реальность.
Автор: КомДив
Дата: 08.10.2003 09:25
> to Боец НФ
> Товарищ решил показать широту души. Как он кормит бедных оголодавших пацанов, занятых непосильным трудом.
>
> А вообще, это не байка. Это реальность.
----------------------------------------------------
Товарищ занимается банальным воровством. Да ещё этим похваляется.


> to Полицейский
> Когда я иногда вижу в метро в патруле зытюканых ребят из держинке, в старом камуфляже, раздолбаных сапогах, с голодными глазами, а вроде элитная часть, хочеться дать кому-то в морду.
----------------------------------------------------
Дык тебе и карты в руки - даешь налоги с "Челси" в российскую казну ;-)
Автор: WWWictor
Дата: 08.10.2003 09:25
> to mammonth
> По моему, хуйня какая-то, извините.
----------------------------------------------------
А Вы давно на метро или электричке ездили?
Почти на всех пересадочных узлах подальше от центра (нет патрулей)
солдаты просят деньги у людей. Причем если сигареты еще берут то еду точно не берут.
Не верите съездите на ст. ФИЛИ. Утром или вечером.
Я так думаю это не от голода особого. Просто появился новый вид дедовщины. Из гогода ты дух должен принести энную сумму денег. Если денег не будет то ....
У нас в военном городке орлы из батальона охраны практиковали следующее. Стоишь в наряде по КПП - после смены должен денег принести. Причем на каждое КПП, а их 3 существовали свои расценки.
В зависимости от транспортных и людских потоков через них.
ЗЫ А про картошку точно реальность. Сам с солдатами собирал возле дальней стоянки Кубинского аэродрома. Причем не все из тех событий вспоминать хочется. А это еще были ВС СССР.
Автор: Старшина
Дата: 08.10.2003 09:26
Анекдотичность тут в неистребимости "тяговитости" у рассейского добродетеля. Солдата накормил, а бушлат упер. Вообще-то картина, увы, до боли знакомая, на том же шоссе частенько доводится все это наблюдать по сей день. Правда этим летом впервые за 9 лет увидел еще и полевой выход. Что-то меняется.
Автор: solist
Дата: 08.10.2003 09:35
> to Старшина
> Анекдотичность тут в неистребимости "тяговитости" у рассейского добродетеля. Солдата накормил, а бушлат упер. Вообще-то картина, увы, до боли знакомая, на том же шоссе частенько доводится все это наблюдать по сей день. Правда этим летом впервые за 9 лет увидел еще и полевой выход. Что-то меняется.
----------------------------------------------------
Оченно хочется надеяться на последнее.
Автор: Полицейский
Дата: 08.10.2003 09:39
> to solist
> > to Старшина
> > Анекдотичность тут в неистребимости "тяговитости" у рассейского добродетеля. Солдата накормил, а бушлат упер. Вообще-то картина, увы, до боли знакомая, на том же шоссе частенько доводится все это наблюдать по сей день. Правда этим летом впервые за 9 лет увидел еще и полевой выход. Что-то меняется.
> ----------------------------------------------------
> Оченно хочется надеяться на последнее.
----------------------------------------------------
Да очень хотелось бы, хотя в этом году тоже видел большую группу солдат на марш броске в полной выкладке. Дай бог чтобы они начали только этим заниматься, а не картошку с полей убирать.
Автор: Полицейский
Дата: 08.10.2003 09:41
> to Комдив
> > to Полицейский
> > Когда я иногда вижу в метро в патруле зытюканых ребят из держинке, в старом камуфляже, раздолбаных сапогах, с голодными глазами, а вроде элитная часть, хочеться дать кому-то в морду.
> ----------------------------------------------------
> Дык тебе и карты в руки - даешь налоги с "Челси" в российскую казну ;-)
----------------------------------------------------
Думаю с казной унас еще долго будут проблемы, ребята которые перешли из налоговой в милицию в управление по налогам очень жалуються на методы работы и вообще на полное желание работать.
Автор: Старшина
Дата: 08.10.2003 09:44
> to solist
> > to Старшина
> > Анекдотичность тут в неистребимости "тяговитости" у рассейского добродетеля. Солдата накормил, а бушлат упер. Вообще-то картина, увы, до боли знакомая, на том же шоссе частенько доводится все это наблюдать по сей день. Правда этим летом впервые за 9 лет увидел еще и полевой выход. Что-то меняется.
> ----------------------------------------------------
> Оченно хочется надеяться на последнее.
----------------------------------------------------
Проверю в следующем году по окончанию очередного периода обучения.
Автор: КомДив
Дата: 08.10.2003 09:45
> to Полицейский
> > to Комдив
> > > to Полицейский
> > > Когда я иногда вижу в метро в патруле зытюканых ребят из держинке, в старом камуфляже, раздолбаных сапогах, с голодными глазами, а вроде элитная часть, хочеться дать кому-то в морду.
> > ----------------------------------------------------
> > Дык тебе и карты в руки - даешь налоги с "Челси" в российскую казну ;-)
> ----------------------------------------------------
> Думаю с казной унас еще долго будут проблемы, ребята которые перешли из налоговой в милицию в управление по налогам очень жалуються на методы работы и вообще на полное желание работать.
----------------------------------------------------
Между делом, за голодные глаза солдатиков не помешало бы набить морду тому самому умнику, за бутылку водки перекупающему картошку, которую эти солдатики и должны были бы зимой есть
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.10.2003 11:31
> to WWWictor
> > to mammonth
> > По моему, хуйня какая-то, извините.
> ----------------------------------------------------
> А Вы давно на метро или электричке ездили?
> Почти на всех пересадочных узлах подальше от центра (нет патрулей)
> солдаты просят деньги у людей. Причем если сигареты еще берут то еду точно не берут.
> Не верите съездите на ст. ФИЛИ. Утром или вечером.
----------------------------------------------------
Это точно. Я до дембеля на службу принципиально ходил в форме, не переодевался на кафедре. Так вот, много раз таких попрошаек видел, причем они равнодушно так посмотрят - и отворачиваются. То есть - офицера не то что не боятся, даже не стесняются.
Автор: mammonth
Дата: 08.10.2003 12:08
2 WWWictor

> > to mammonth
> > По моему, хуйня какая-то, извините.
> ----------------------------------------------------
> А Вы давно на метро или электричке ездили?
----------------------------------------------------
Смотрите.
Говоря "хуйня какая-то", я имел в виду литературные качества истории и поступок главных персонажей.
Автор: Civil
Дата: 08.10.2003 12:16
Благодетель, блин! Прям, Мать Тереза. Солдатиков накормил, добрый такой, КАЧЕСТВЕННОЙ водки не пожалел, и гордо кричит об этом. А то, что практически задарма получил при этом полный багажник картошки-морковки (читай, ворованной) и бушлатик заодно прихватил, так это мелочи, на которые и внимания обращать не стоит.
А солдатам норму-то все-равно отработать надо будет, чтоб прапорам было что продавать. Да еще и 3,14...лей получат за пьянку, которую наш "герой" организовал.
Автор: wgefvdcx
Дата: 08.10.2003 13:43
> to dazan
> Интересно, почему такую историю посылают на анекдот.ру? Что в ней анекдотичного? Нет более трагичного и позорного для страны зрелища, чем сборище заебанных, голодных, 18-летних пацанов, громко именуемых солдатами.
----------------------------------------------------


Так это, а кто их зае...? См. все истории на сайте про то как ваш брат военный друг друга е... - не зависит это от финансирования, строя и эпохи. Что в царской, что в советской, что в российской.


>Дык тебе и карты в руки - даешь налоги с "Челси" в российскую казну ;-)

А потому - не поможет, даже если действительно до армии дойдет.

Или если картошки добавить, то сержант/прапор/и т.д. подобреет? Кормить солдатиков будет, следить чтобы выспались, режим труда и отдыха? Херней не будет заниматься типа "снег белый и квадратный"?Нет, я не спорю, может и так, вам виднее...
Автор: Фельдъегерь
Дата: 08.10.2003 15:06
> to Комдив
> Между делом, за голодные глаза солдатиков не помешало бы набить морду тому самому умнику, за бутылку водки перекупающему картошку, которую эти солдатики и должны были бы зимой есть
----------------------------------------------------)))
А вот это точно..... Да и спаибо ему, командирское, до земли, за то что пьянку организовал.....
Автор: Соглядатай
Дата: 08.10.2003 15:07
> to Комдив
за голодные глаза солдатиков не помешало бы набить морду тому самому умнику,...
----------------------------------------------------
за голодные глаза солдатиков не помешало бы набить морду кой кому из комдивов (не переходя на личности)
Автор: HCL
Дата: 08.10.2003 15:09
Автор:*mammonth*

Смотрите.Говоря "хуйня какая-то", я имел в виду литературные качества истории...
------------------------------------------------------------------------------
+2 :-)
Автор: WWWictor
Дата: 08.10.2003 17:54
> to mammonth
> 2 WWWictor
>
> > > to mammonth
> > > По моему, хуйня какая-то, извините.
> > ----------------------------------------------------
> > А Вы давно на метро или электричке ездили?
> ----------------------------------------------------
> Смотрите.
> Говоря "хуйня какая-то", я имел в виду литературные качества истории и поступок главных персонажей.
----------------------------------------------------
Извините. Между букв читать не получается.
А так согласен.
Автор: Пронин
Дата: 08.10.2003 21:54
тов. офицерам Советской Армии/Вооруженных Сил России

Товарищи офицеры, особенно бывшие!
Посмотрите в зеркало, на которое пенять неча. Комдивам виртуально морду бить - эка доблесть!
Кто этих солдат довел до попрошайничества? Комдивы? Депутаты? Премьер? Горбачев? Ельцин? Фига!
Что-то никто особенно не вспоминает, как срочники горбатились (и наверняка сейчас это делают, причем в гораздо бОльших масштабах) на офицерский состав - в огородах, при переездах и т.д., и т.д. и т.д. Пианины там на пятый этаж, дров на две зимы тёще и прочим родственникам за воскресенье (! кого е#ёт !) наколоть-нарубить, той же картошки накопать. А? За сковородку жареной картошки и стопку самогона от той же тещи из-под полы, чтоб "не дай бог сынок не увидал". Кто пробовал - тот помнит, какое это унижение - с рабом жратвой расплатились...нет, не то, - "подали", как на паперти.
Я через это прошел в свои восемнадцать лет - попробуй вякни! У офицеров же куча способов сгноить человека, которого за оного не считают - он не человек, а "боец, ко мне!".
А уж как тов. правпорщики-офицеры тащили-растаскивали! И это не в худшие времена - когда всего хватало. А уж теперь-то... У кого тащили-то?
Наверняка среди офицеров в армии/на флоте/в ПВ/в РВСН много порядочных людей - только, к сожалению, это, скорее, не правило, а исключение. Было так, видимо остается, и похоже, останется. Грустно.

А вы говорите - спасибо командирское за пьянку...Лучше подумайте, что эти зачморенные ребята думали и за глаза говорили и про "благодетелей", и про своих командиров - от старшины до "комдива".
Имевшая здесь как-то место дискуссия - что лучше в некоторых ситуациях - датьвбубенбойцуилисловомубить - весьма характерна для мировосприятия тт. офицеров (хотелось бы о присутствующих не говорить). Мнение получающеговбубен как бы не волнует. Интересно, на гражданке так же мыслим?

Что, не согласны?

С уважением,
Пронин, в прошлом сам офицер, типа старший. Подчиненных - срочников не имел - иначе бы погоны не надел. Юбилей ных медалек не носил, за что был имеем. Не ангел. Да, ещё, - не Оксанов. Это на всякий случай.
Автор: WWWictor
Дата: 08.10.2003 23:41
> to Пронин
> тов. офицерам Советской Армии/Вооруженных Сил России
>
> Товарищи офицеры, особенно бывшие!
> Посмотрите в зеркало, на которое пенять неча. Комдивам виртуально морду бить - эка доблесть!
> Кто этих солдат довел до попрошайничества? Комдивы? Депутаты? Премьер? Горбачев? Ельцин? Фига!
> Что-то никто особенно не вспоминает, как срочники горбатились (и наверняка сейчас это делают, причем в гораздо бОльших масштабах) на офицерский состав - в огородах, при переездах и т.д., и т.д. и т.д. Пианины там на пятый этаж, дров на две зимы тёще и прочим родственникам за воскресенье (! кого е#ёт !) наколоть-нарубить, той же картошки накопать. А? За сковородку жареной картошки и стопку самогона от той же тещи из-под полы, чтоб "не дай бог сынок не увидал". Кто пробовал - тот помнит, какое это унижение - с рабом жратвой расплатились...нет, не то, - "подали", как на паперти.
> Я через это прошел в свои восемнадцать лет - попробуй вякни! У офицеров же куча способов сгноить человека, которого за оного не считают - он не человек, а "боец, ко мне!".
> А уж как тов. правпорщики-офицеры тащили-растаскивали! И это не в худшие времена - когда всего хватало. А уж теперь-то... У кого тащили-то?
> Наверняка среди офицеров в армии/на флоте/в ПВ/в РВСН много порядочных людей - только, к сожалению, это, скорее, не правило, а исключение. Было так, видимо остается, и похоже, останется. Грустно.
>
> А вы говорите - спасибо командирское за пьянку...Лучше подумайте, что эти зачморенные ребята думали и за глаза говорили и про "благодетелей", и про своих командиров - от старшины до "комдива".
> Имевшая здесь как-то место дискуссия - что лучше в некоторых ситуациях - датьвбубенбойцуилисловомубить - весьма характерна для мировосприятия тт. офицеров (хотелось бы о присутствующих не говорить). Мнение получающеговбубен как бы не волнует. Интересно, на гражданке так же мыслим?
>
> Что, не согласны?
>
> С уважением,
> Пронин, в прошлом сам офицер, типа старший. Подчиненных - срочников не имел - иначе бы погоны не надел. Юбилей ных медалек не носил, за что был имеем. Не ангел. Да, ещё, - не Оксанов. Это на всякий случай.
----------------------------------------------------
Кака страна - така и армия.
Офицер он то не из воздуха появляется. Он из народа выходит.
А среднее количество говна в народе вроде как везде одинаково.
см. топик о Польше
Автор: wgefvdcx
Дата: 09.10.2003 10:39
> ----------------------------------------------------
> Кака страна - така и армия.
----------------------------------------------------

Железный довод. А потому бум продолжать и дальше...
Автор: Фельдъегерь
Дата: 09.10.2003 11:05
> to Пронин
> Наверняка среди офицеров в армии/на флоте/в ПВ/в РВСН много порядочных людей - только, к сожалению, это, скорее, не правило, а исключение. Было так, видимо остается, и похоже, останется. Грустно.
>
>
> С уважением,
> Пронин, в прошлом сам офицер, типа старший. Подчиненных - срочников не имел - иначе бы погоны не надел. ))))))))))
____________________________________________

Вы, конечно, во многом правы...Даже очень.... Хотя... Я будучи курсантом тоже пару раз помогал офицерам переезжать и , не кривя душой, скажу, что униженным и тем юолее рабом себя не чуствовал...
Когда сам служил, бойцов брал на такие мероприятия только по желанию, если бы никто не вызвался - решал бы по другому, но такого не было...

И еще...при всем моем уважении к Вашему мнению считаю, что рассуждать об отношениях с подчиненными (срочниками) не имея их в подчинении Вы морального права не имеете...Очень напоминает наших журналюг, которые знают все обо всем и всех лезут учить
Прошу прощения, если резко получилолось, с уважением

Р.С. Ну и правильно, какая страна - такая и армия, какая культура народа - такая и его офицерского корпуса...Все логично...
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 11:28
> to Пронин
какое это унижение - с рабом жратвой расплатились...нет, не то, - "подали", как на паперти.
> Я через это прошел в свои восемнадцать лет - попробуй вякни!
> Что, не согласны?
>
> С уважением,
> Пронин, в прошлом сам офицер, типа старший. Подчиненных - срочников не имел - иначе бы погоны не надел. Юбилей ных медалек не носил, за что был имеем. Не ангел. Да, ещё, - не Оксанов. Это на всякий случай.
----------------------------------------------------
Ты уж извини, что я надергал твои мысли подобным образом, но по другому чего-то не получается.

И согласен и не согласен. Может это издержки моей собственной практики, но ...

Переезд к новому месту службы и обычная ситуёвина. Пятеро (это максимум) бойцов, (а как еще назвать военнослужащего?) грузят скудные пожитки нашей семьи в "шишигу" (контейнер). Мать (жена) суетятся на кухне у плиты, (а как же, мальчишек нужно домашненьким угостить?), сын (если дело происходит в погранотряде) заслан уже за молоком. Загрузились, усадили за стол, накормили, спасибо сказали. На заставе проще, там ребята свободные от службы помогали. Провожали просто и, как правило, душевно. "Застолий" не устраивали, но только потому, что на заставе натуральное хозяйство и все, что на огороде, то у всех и на столе.

Людей у тебя не было в подчинении, вот от этого и суждение однобокое. А с людьми работать нужно, чтобы потом тебе не стыдно было им в глаза смотреть, чтобы они тебя за глаза звали сначала "нашим", потом "батя". И глотки перегрызать тылово-штабным за свой личный состав, но по делу. За службу три шкуры драть с него, с того самого л/с, но по мелочам не докапываться.

Про медали. Черт, его знает! Может ты и прав, но есть вещи, которые по моему мнению достойны статуса награды. Юбилейные по годовщинам Победы. Преемственность должны обеспечивать.

С уважением, Старшина. (Сын офицера, не состоявшийся офицер, срочная - ком.взвода, ПВ).
Автор: Пронин
Дата: 09.10.2003 13:11
>> to Старшина
>
> Людей у тебя не было в подчинении, вот от этого и суждение однобокое. А с людьми работать нужно, чтобы потом тебе не стыдно было им в глаза смотреть, чтобы они тебя за глаза звали сначала "нашим", потом "батя". И глотки перегрызать тылово-штабным за свой личный состав, но по делу. За службу три шкуры драть с него, с того самого л/с, но по мелочам не докапываться.
......................................

Старшина, уж людей -то в подчинении у меня было за последние двадцать лет...да и сейчас есть. Но никогда не приглашал их на те же переезды, коих тоже случилось немало. Для этого друзья есть. Опыт (не мой - коллег и тех же друзей) как раз говорит, что привлекать л/с к хозработам на свою пользу и при этом драть три шкуры за службу - совмещается плохо.
Согласен, на заставах и в микро-в\ч деваться некуда. Но я-то о том, что пережил сам, видел сам и до, и после. Уверен, что мой опыт не уникален.

>>Может ты и прав, но есть вещи, которые по моему мнению достойны статуса награды. Юбилейные по годовщинам Победы. Преемственность должны обеспечивать.
.......................................

Вдумайтесь: Меня НАГРАЖДАЮТ за, извините мой пафос, ратные дела моих родителей??? Отец - с 42 по 44 на фронте, в 46 демобилизовался прямо из госпиталя инвалидом. Мать - с июля 41 по июнь 45 в санитарном поезде отмотала пол-России и пол-Европы. Когда смотрят фильмы про любую войну - рыдают в голос.
И мне носить эти юбилейные медали, которых достойны ТОЛЬКО фронтовики??? Да нахрен такую преемственность! Преемственность - это когда уже мои дети со слезами на глазах стоят рядом с моими стариками 9 мая в минуту молчания, когда со мной в этот день идут в Парк Горького - вдруг кто-то из дедовых сослуживцев на этот раз придет, в прошлом году уже никого не было...
Я пацаном залез в ящик с родительскими фронтовыми и трудовыми наградами (тогда еще юбилейных не было) и карандашом (достало ума!) переписал удостоверение к медали "За боевые заслуги" с отца на себя. Вот тогда-то батя мне и объяснил, что такое награда и как она доставалась.

Извините...
Спасибо, Старшина, ты правильно надергал - для меня эти вещи между собой связаны безусловно
Автор: Пронин
Дата: 09.10.2003 13:26
> to wgefvdcx
>>to Не боец
> > ----------------------------------------------------
> > Кака страна - така и армия.
> ----------------------------------------------------
>
> Железный довод. А потому бум продолжать и дальше...
----------------------------------------------------
>>Р.С. Ну и правильно, какая страна - такая и армия, какая культура народа - такая и его офицерского корпуса...Все логично...


Во-во, классная отмазка. Страна такая, власть такая, традиции такие. А мы что ж, мы как все. Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 14:08
> to Пронин
>
> Вдумайтесь: Меня НАГРАЖДАЮТ за, извините мой пафос, ратные дела моих родителей???
----------------------------------------------------
Тебя награждают за то, что ты "достоен славы отцов".
Только нужно НАГРАЖДАТЬ, а не раздавать. Хотя ты прав, наверное в статуте подобных наград нужно все изменить, для отражения "достоинства" есть медали "Суворова", "Нахимова", "Ушакова", если мне память не изменяет, медали за "Безупречную службу", которые, кстати, заменили своим статутом "За боевые заслуги", "Боевого Красного Знамени" и Орден "Ленина" по статусной выслуге.
Автор: Пронин
Дата: 09.10.2003 14:38
> to Старшина
>
> Тебя награждают за то, что ты "достоен славы отцов".
----------------------------------------------------
В этой логике мене, значить, надо награждать за победу над Наполеоном? Или над турками при Синопе? Типа "достоин славы прадедов".

Не несут юбилейные медали никакого "достоинства", кроме увеличения кол-ва орденских планок на бравой груди.
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 14:46
> to Пронин
> > to Старшина
> >
> > Тебя награждают за то, что ты "достоен славы отцов".
> ----------------------------------------------------
> В этой логике мене, значить, надо награждать за победу над Наполеоном? Или над турками при Синопе? Типа "достоин славы прадедов".
>
> Не несут юбилейные медали никакого "достоинства", кроме увеличения кол-ва орденских планок на бравой груди.
----------------------------------------------------
Логика присутствует. Пожалуй стоит вернутся к былому. Ничего зазорного не было если офицер был без наград, зато один Георгий на груди говорил о многом.
Автор: Фельдъегерь
Дата: 09.10.2003 14:49
> to Пронин
> Во-во, классная отмазка. Страна такая, власть такая, традиции такие. А мы что ж, мы как все. Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
----------------------------------------------------)))))))))

Это не отмазка, а констатация факта, или не так по Вашему розумению, есть другие объяснения????

А мы вот не как все...Всех в кучу валить не надо...за свои действия каждый должен отвечать сам.. Кто сколько своровал, кто сколько солдат припахал и с-но сколько дач построил...
Но традиции, культура общения, труда, отдыха , наверно все ж не с армии в общество должны идти , а наоборот...

Ну и последнее...А судьи кто?? Вы то сами что, белый и пушистый????
Иди всеж из той братии, когда в чужом глазу соринку...??
Автор: Боец НФ
Дата: 09.10.2003 15:30
> > to Пронин
Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
----------------------------------------------------
Это было дворянство. Добавлять что-нибудь нужно?
Автор: Пронин
Дата: 09.10.2003 15:46
> to Не боец
> > to Пронин
> > Во-во, классная отмазка. Страна такая, власть такая, традиции такие. А мы что ж, мы как все. Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
> ----------------------------------------------------)))))))))
>
> Это не отмазка, а констатация факта, или не так по Вашему розумению, есть другие объяснения????

Верно, констатация факта. И одновременно демонстрация то ли бессилия, то ли нежелания что-то менять. Впрочем, я не судья.

> А мы вот не как все...Всех в кучу валить не надо...за свои действия каждый должен отвечать сам.. Кто сколько своровал, кто сколько солдат припахал и с-но сколько дач построил...

Согласен, не спорю. Однако мы, похоже, говорим о разных вещах. Есть отдельные, внешне обособленные, не связанные между собой факты. Совокупность таких фактов в их множестве отражает некое социальное явление. Близкий пример - "дедовщина". Боюсь, что в обсуждаемой нами теме существует такая же бяка - условно говоря, "батьковщина".
_____________________________________
> Но традиции, культура общения, труда, отдыха , наверно все ж не с армии в общество должны идти , а наоборот...

Блин, армия - она и есть общество! Для сотен тысяч членов этого самого общества она же еще и "школа жизни". Сколько в ВС народу служит - представляете?Так что традиции, культура общения и все такое прочее формируются в том числе и "армией ". Тот же "дембельский аккорд" прижился на гражданке краше некуда и под своим именем.
____________________________________
> Ну и последнее...А судьи кто?? Вы то сами что, белый и пушистый????
> Иди всеж из той братии, когда в чужом глазу соринку...??

Это в смысле сам дурак, что ли? Я не судил и не обвинял, изложил свою позицию, какая есть. Я предложил посмотреться в зеркало. А там уж пусть каждый для себя выводы сам делает.
Что же касается "кто сколько своровал, кто сколько солдат припахал и с-но сколько дач построил..." легко отвечу за себя: нисколько.
Честь - имею.
Автор: Фельдъегерь
Дата: 09.10.2003 15:55
> to Пронин
> > Ну и последнее...А судьи кто?? Вы то сами что, белый и пушистый????
> > Иди всеж из той братии, когда в чужом глазу соринку...??
>
> Это в смысле сам дурак, что ли? Я не судил и не обвинял, изложил свою позицию, какая есть. Я предложил посмотреться в зеркало. А там уж пусть каждый для себя выводы сам делает.
> Что же касается "кто сколько своровал, кто сколько солдат припахал и с-но сколько дач построил..." легко отвечу за себя: нисколько.
> Честь - имею.
----------------------------------------------------

За 25 лет от звонка до звонка - нисколько...
Честь имею.
Автор: Пронин
Дата: 09.10.2003 15:59
> to Боец НФ
> > > to Пронин
> Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
> ----------------------------------------------------
> Это было дворянство. Добавлять что-нибудь нужно?
----------------------------------------------------
Конечно нужно!
Да ведь даже по сайту видно, что в армии, на флоте, в авиации много безумно талантливых, образованных, извините, что называется, -культурных людей. Которые из них "голубой крови" - не знаю. Да это и неважно.

При оформлении на службу в Контору проходил через т.н. мандатную комиссию. Главные вопросы будущих начальников: какие книги читаешь, какую сейчас, какую музыку слушаешь, сам играешь, на чем, когда в последний раз был в театре, в каком, что смотрел, иди подумаем.
Автор: Пронин
Дата: 09.10.2003 16:10
> to Старшина
>
Пожалуй стоит вернутся к былому. Ничего зазорного не было если офицер был без наград, зато один Георгий на груди говорил о многом.
----------------------------------------------------

О чем и речь. Одна звезда Героя - почет и слава, две - бюст на родине, пять - смех и стыд в одном флаконе...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.10.2003 16:11
> to Боец НФ
> > > to Пронин
> Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
> ----------------------------------------------------
> Это было дворянство. Добавлять что-нибудь нужно?
----------------------------------------------------
Это тоже в определенной степени миф. Начать с того, что офицерский корпус не был единым. Существовали офицеры гвардии и существовали офицеры захолустных пехотных полков. Образовательный и культурный уровень был очень разным.

Офицеры флота составляли замкнутую касту со своими традициями, особняком стояли "шибко грамотные" артиллеристы и удалые гусары.

И вся эта разношерстная масса дружно ненавидела жандармов и презрительно относилась к шпакам.

В монархическом государстве одной из "основ трона" является служилое дворянство, в т.ч. и военное. Российская монархия погибла и оттого, что войны нового поколения требовали новой армии, новых подходов к формированию офицерского корпуса. Армия "старого строя", кастовая, с грузом предрассудков, глупых и вредных традиций не выдержала столкновения с Красной армией - голодной, плохо вооруженной, полу-бандитской на первом этапе, но - армией нового типа.
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 16:27
> to Кадет Биглер
> > to Боец НФ
> > > > to Пронин

> В монархическом государстве одной из "основ трона" является служилое дворянство, в т.ч. и военное. Российская монархия погибла и оттого, что войны нового поколения требовали новой армии, новых подходов к формированию офицерского корпуса. Армия "старого строя", кастовая, с грузом предрассудков, глупых и вредных традиций не выдержала столкновения с Красной армией - голодной, плохо вооруженной, полу-бандитской на первом этапе, но - армией нового типа.
----------------------------------------------------
Черт! Кадет, вот любишь ты... Но ведь это правда, все правда. Я вот только почему-то все равно на уровне подкорки тешу себя надеждой о том, что когда-нибудь любой русский офицер сможет отличать Баха от Бетховена, танцевать мазурку, знать в совершенстве этикет и протокол, при этом прекрасно разбираться в тактике и стратегии, стрелять "как ковбой и бегать как его лошадь", "шарить" в современных технологиях управления боем и системах вооружений.
Мечты, мечты... :(
Автор: Боец НФ
Дата: 09.10.2003 16:33
> to Пронин
> > to Боец НФ
> > > > to Пронин
> > Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
> > ----------------------------------------------------
> > Это было дворянство. Добавлять что-нибудь нужно?
> ----------------------------------------------------
> Конечно нужно!
> Да ведь даже по сайту видно, что в армии, на флоте, в авиации много безумно талантливых, образованных, извините, что называется, -культурных людей. Которые из них "голубой крови" - не знаю. Да это и неважно.
----------------------------------------------------
Понятие "безумно талантливых, образованных, культурных людей" очень сильно отличается от понятия "культурной элиты России". Культурной элитой было не офицерство, а дворянское офицерство России, а почему? En mass, дворянство имело ДВА плюса - хорошее образование и постоянную поддержку государства. Теперь один плюс у т.н. интеллигенции, менее у военных - второй плюс вообще хрен знает у кого, у политиков, что ли - к военным он только при Путине начал словесно приближаться...

А военные в России нынче - да, культурные, да, образованные, да, даже талантливые. Но технари. "Односторонний специалист подобен флюсу" (с) Козьма Прутков
Автор: Пронин
Дата: 09.10.2003 16:35
> to Кадет Биглер
> > to Боец НФ
> > > > to Пронин
> > Ээх...Говорят (сам этого времени не застал), что российское офицерство некогда было культурной элитой России. Ну, имена сами знаете.
> > ----------------------------------------------------
> > Это было дворянство. Добавлять что-нибудь нужно?
> ----------------------------------------------------
> Это тоже в определенной степени миф. Начать с того, что офицерский корпус не был единым.

> И вся эта разношерстная масса дружно ненавидела жандармов и презрительно относилась к шпакам.
>
> В монархическом государстве одной из "основ трона" является служилое дворянство, в т.ч. и военное. Российская монархия погибла и оттого, что войны нового поколения требовали новой армии, новых подходов к формированию офицерского корпуса. Армия "старого строя", кастовая, с грузом предрассудков, глупых и вредных традиций не выдержала столкновения с Красной армией - голодной, плохо вооруженной, полу-бандитской на первом этапе, но - армией нового типа.
----------------------------------------------------
Именно. Похоже, что из истории удалось перенять прежде всего "межкастовую рознь", склонность к предрассудкам и вредным традициям.

Неверно идеализировать армию позапрошлого века, равно как и купеческое сословие (ср. "олигархи" и "новые русские"). Но и разводить руками, ссылаться на обстоятельства - неправильно.
С другой стороны, развенчивать такие мифы - непедагогично! Надо ж с кого-то пример брать!
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 03-10-03) А вот про армию и... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 13:18.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи на сайте www.floraplast.ru садовые коллекции оптом
купить пластиковые окна в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100