Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 05-12-03) Босфор. Февраль... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: gessen
Дата: 11.12.2003 20:33
Спасибо, корешок, порадовал - как будто лет 15 сбросил. А у меня ( на рыбаке-"Атлантик" ) в Зунде ночью гирокомпас и "Дон" вырубились - тоже весело было.... Да...я ещё третьим был...
Автор: solist
Дата: 11.12.2003 21:20
Мне, сухопутному, захотелось чокнуться и выпить с тобой, капитан.
Без комментариев. КЗ!
Автор: koivu
Дата: 11.12.2003 21:32
Блестяще. Еще.
Автор: mammonth
Дата: 11.12.2003 22:12
Великолепно!
Автор: Замполит
Дата: 11.12.2003 22:16
Настоящая вещь.
Автор: gessen
Дата: 11.12.2003 22:17
Кстати, господа, что такое " ИМХО " ?
Автор: mammonth
Дата: 11.12.2003 22:19
2 gessen

что такое " ИМХО " ?
----------------------------------------------------
IMHO = In My Humble Opinion.
Автор: gessen
Дата: 11.12.2003 22:36
> to mammonth
> 2 gessen
>
> что такое " ИМХО " ?
> ----------------------------------------------------
> IMHO = In My Humble Opinion.
----------------------------------------------------
Spasibo
Автор: Ioann The Angry
Дата: 11.12.2003 22:44
Только когда закончил читать, вдруг понял, что затаил дыхание...
Просто отлично!
Автор: mathematicus
Дата: 11.12.2003 22:45
Как аргонавты. 3тыс лет - а толку? КЗ
Автор: Сильвер
Дата: 11.12.2003 23:05
Обалденно! Мало что понимая (ну сухопутный я!), тем не менеесопереживал от всей души.

ЗЫ Правда, так и не понял, чего там турки об опасности мололи? И с каких делов пролив закрыли?
Автор: Nekko
Дата: 11.12.2003 23:51
Просто обалдеть! Читал, и не мог оторваться! КЗ!
Автор: Rommel
Дата: 12.12.2003 00:27
Отлично! КЗ без разговоров!
У Navalbro появился достойный конкурент :)
Автор: Doomer
Дата: 12.12.2003 00:29
> to Сильвер
> Обалденно! Мало что понимая (ну сухопутный я!), тем не менеесопереживал от всей души.
>
> ЗЫ Правда, так и не понял, чего там турки об опасности мололи? И с каких делов пролив закрыли?
----------------------------------------------------
Снег у них шел _сильный_. И невидно нифига было пока заряд снега проходил, посему закрыли. Я не знаю как далеко Гюйсшток от мостика, но видно не сильно далеко.
Автор: Make
Дата: 12.12.2003 05:25
Бис
Автор: Your Old Sailor
Дата: 12.12.2003 06:02
Спасибо, брат!
Автор: Ramzes
Дата: 12.12.2003 06:24
КЗ!!! Проняло... правдо я сухопутный.... но и мы чето понимаем! %)
Автор: vzbzdn
Дата: 12.12.2003 06:33
[C транслита]
Сильно!
Поновому осознал что значит _капитан_ -- ходоли на яхте, движок заклинило, заходили на стоянку под парусом. ... Я еще удивился: чо так народ на причале мечется... мдаа ... ето тебе не шахматы, где все можно прощитать... Яхта замерла "с точностью до миллиметра", а я только щас понял что творилось в голове у кэпа: ветер... курс.. инерция... ширина прохода.. 5м у причала... Оччень _сосредоточенным_ он был тогда.
Автор: whellcome
Дата: 12.12.2003 09:11
КЗ без вопросов.
Автор: Navalbro
Дата: 12.12.2003 10:01
> to Rommel
> Отлично! КЗ без разговоров!
> У Navalbro появился достойный конкурент :)
----------------------------------------------------
Он - не конкурент, а брат! КЗ за прохож узкости и за рассказ, тащ командир!
Автор: Rommel
Дата: 12.12.2003 10:26
2 Navalbro

Так я ж в хорошем смысле!
Здоровая конкуренция никогда еще качеству не вредила.
А Ваши рассказы, кстати, у меня в отдельный файлик собраны. Теперь вот надо будет еще один завести - для "конкурента". :)
Классно пишете, читаю с большим удовольствием.
Автор: The Striker
Дата: 12.12.2003 10:34
Отлично , правдиво .
Вспомнил как в Атланике тоже движками встали перед штормом.
КЗ.
Автор: rae
Дата: 12.12.2003 13:18
КЗ автору. Читал на одном дыхании.
Вот босфор 2 раза проходил туда и обратно с турецким лоцманом на борту. Тоже военный корабль БПК. Было 85 и 88 году. Или существует норматив по проводке различных типов кораблей. К сожалению связист не штурман. Разьясните пожалуйста.
Автор: Фельдъегерь
Дата: 12.12.2003 14:58
Автор пером владеет однозначно, но..... специфика задолбала. Ну представте сухопутного технаря, который распишет последовательность настройки аппаратуры по тумблерам и т.д....
Автор: z0rg
Дата: 12.12.2003 15:20
Автору браво !!!

Захватывает, очень ярко написано, ощущения как на симуляторе :)

КЗ
Автор: читатель
Дата: 12.12.2003 15:29
> to Не боец
> Автор пером владеет однозначно, но..... специфика задолбала. Ну представте сухопутного технаря, который распишет последовательность настройки аппаратуры по тумблерам и т.д....
----------------------------------------------------
Согласен, кроме основного смысла ни хрена не понятно.
Автор: Navalbro
Дата: 12.12.2003 15:38
> to Rommel
> 2 Navalbro
>
> Так я ж в хорошем смысле!
> Здоровая конкуренция никогда еще качеству не вредила.
> А Ваши рассказы, кстати, у меня в отдельный файлик собраны. Теперь вот надо будет еще один завести - для "конкурента". :)
> Классно пишете, читаю с большим удовольствием.
----------------------------------------------------
Спасибо. Надеюсь, что мы оба еще Вас порадуем.
Автор: CityRat
Дата: 12.12.2003 16:40
Не понимаю, что тут народу непонятно... Я - полный чайник, все понял. А кто никогда ни одной морской книжки не читал - хотя бы того же Конецкого - так и не для него писано. Тот нехай дамские романы читает - "ее соски напряглись и отвердели"...

КЗ. Однозначно.
Автор: Фельдъегерь
Дата: 12.12.2003 16:47
> to CityRat
> Не понимаю, что тут народу непонятно... Я - полный чайник, все понял. А кто никогда ни одной морской книжки не читал - хотя бы того же Конецкого - так и не для него писано. Тот нехай дамские романы читает - "ее соски напряглись и отвердели"...
>
> КЗ. Однозначно.
----------------------------------------------------

А что , такое пишут в дамских романах, а Вы откуда знаете ????
Автор: dazan
Дата: 12.12.2003 17:21
А я не понял, нафига турки пролив закрыли и в чем опасность заключалась?
Автор: Yamazakura
Дата: 12.12.2003 19:31
Может, закрыли из-за той штуки, которая навстречу шла?
Автор: Замполит
Дата: 12.12.2003 20:37
Да вы, ей-ей, читаете невнимательно:

Рашен во шип... дэнджер!
В смысле - ВО рашен шип!!! ВО!!! Дэнджер!!!

Т.е. сворачивай нахрен!!!

Из-за погоды закрыли.
Автор: тащторанга
Дата: 12.12.2003 22:50
А что мех совсем тупым был, что хотел неотцентрованный вал после сварки поставить?
Автор: vzbzdn
Дата: 13.12.2003 08:33
[C транслита]
Автор: тащторанга
А что мех совсем тупым был, что хотел неотцентрованный вал после сварки поставить?
------------------------------------------
скорее дань командиру -- "покрасоватся".

ПССССТ! Должен же командир чуйствовать себя"Командиром"? @;cD
Автор: тащторанга
Дата: 13.12.2003 08:48
> to vzbzdn
> [C транслита]
> Автор: тащторанга
> А что мех совсем тупым был, что хотел неотцентрованный вал после сварки поставить?
> ------------------------------------------
> скорее дань командиру -- "покрасоватся".
>
> ПССССТ! Должен же командир чуйствовать себя"Командиром"? @;cD
----------------------------------------------------
Я так и подумал
Автор: at
Дата: 13.12.2003 11:01
> to rae
> Вот босфор 2 раза проходил туда и обратно с турецким лоцманом на борту. Тоже военный корабль БПК. Было 85 и 88 году. Или существует норматив по проводке различных типов кораблей. К сожалению связист не штурман. Разьясните пожалуйста.
----------------------------------------------------

Если судно/корабль проходит турецкие проливы транзитом (без захода в Стамбул) , то лоцманская проводка не обязательна, все на усмотрение капитана.

Ситуация описана захватывающе и прочая, прочая, прочая! КЗ
Автор: Замполит
Дата: 13.12.2003 11:14
Я, государи мои, всего лишь механик-моторист, и самое сложное, что проходил - шлюзами из Ладоги в Москву. Но смею вас уверить, даже в машине, где нихрена не видно, где обстановска "наверху" вычисляется исключительно по телеграфу, напряг нешуточный. Я себе представляю, что на мостике творится.
Автор: Проблесковый
Дата: 13.12.2003 13:06
Великолепно! Прекрасно описано и передано напряжение! И еще странно, что такого непонятного в специфике? Тут как раз написано так, что глаз о незнакомые вещи не спотыкается! Супер!
Автор: Сильвер
Дата: 13.12.2003 15:42
> to читатель
> > to Не боец
> > Автор пером владеет однозначно, но..... специфика задолбала. Ну представте сухопутного технаря, который распишет последовательность настройки аппаратуры по тумблерам и т.д....
> ----------------------------------------------------
> Согласен, кроме основного смысла ни хрена не понятно.
----------------------------------------------------
Ребят, во-первых кое-что все-таки ясно, чтобы понять, что разрыв в минуту двадцать секунд между командой на поворот и его началом сильно осложняет управление по сравнению с катером или догадаться о смысле термина "парусность" мореходом быть не надо. А вот напряженную работу мысли это передает прекрасно.
Так что зря вы наехали, ИМХО.

ЗЫ Это все равно, что наезжать на Богомолова, что он в финальной сцене всякие "органолептики" , "кодовые знаки", "спецчернила" и "мастики" упоминает. Почти никто ж до чтения его книги о такой хрени и не слышал, однако наездов не было, наоборот книга именно из-за такого "сопереживания читателя героям" бестселлером и стала.

*************************************
> to Doomer
> > to Сильвер
Правда, так и не понял, чего там турки об опасности мололи? И с каких делов пролив закрыли?
> ----------------------------------------------------
> Снег у них шел _сильный_. И невидно нифига было пока заряд снега проходил, посему закрыли. Я не знаю как далеко Гюйсшток от мостика, но видно не сильно далеко.
----------------------------------------------------
Спасибо. Теперь понял.

***********************************
Автор: dazan
Дата: 13.12.2003 17:47
> to Замполит
> Я, государи мои, всего лишь механик-моторист, и самое сложное, что проходил - шлюзами из Ладоги в Москву.
----------------------------------------------------

А как и на чем?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 05-12-03) Босфор. Февраль... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 03:24.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого

2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100