Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 06-01-04) МНР, аэродром Чойбалсан, лето... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Кодт
Дата: 12.01.2004 16:15
Я тоже не засмеялся и полностью согласен с РП в оценке действий экипажа. За такой косяк неплохо бы их с бетонки прямо на гауптвахту.
Автор: Viking
Дата: 14.01.2004 12:43
Как говорил мой летный инструктор, - "летать трезвым интересно и приятно, но уж больно непривычно".
Автор: ПВОшник
Дата: 14.01.2004 13:57
у меня знакомый летал в Арамиле (малая авиация). его командир перешел в Кольцово (большие самолеты). пришел к ним в гости и сказал бессмертную фразу - вот вы тут, мудаки, пьете между полетами, а в Кольцово летают между пьянками...
я после этого откровения года полтора старался самолетами не летать
Автор: -
Дата: 14.01.2004 14:31
Viking
"летать трезвым интересно и приятно, но уж больно непривычно".
========================
А еще и страшно! ж))
Автор: Дмитрий
Дата: 04.03.2005 12:08
> to -
> Viking
> "летать трезвым интересно и приятно, но уж больно непривычно".
> ========================
> А еще и страшно! ж))
----------------------------------------------------
Это точно, страшновато по трезвяни на Ан-12х. Особенно пассажиром, да если матчасть знаешь.((((
Автор: Котофеич
Дата: 04.03.2005 13:43
> to Дмитрий
> > to -
> > Viking
> > "летать трезвым интересно и приятно, но уж больно непривычно".
> > ========================
> > А еще и страшно! ж))
> ----------------------------------------------------
> Это точно, страшновато по трезвяни на Ан-12х. Особенно пассажиром, да если матчасть знаешь.((((
----------------------------------------------------
А в чём засада матчасти?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.03.2005 22:29
to Котофеич

> > Это точно, страшновато по трезвяни на Ан-12х. Особенно пассажиром, да если матчасть знаешь.((((
> ----------------------------------------------------
> А в чём засада матчасти?
----------------------------------------------------
Все ошибочные действия летного экипажа оч-ч-ень хорошо ощущаются.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 04.03.2005 22:50
> to Дмитрий

>> А еще и страшно! ж))

> Это точно, страшновато по трезвяни на Ан-12х. Особенно пассажиром, да если матчасть знаешь.((((

12-й... А на Ан-22? Как раз в то время как они биться стали...
От Владика до Чкаловки... Почти двре суток...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.03.2005 23:20
> to Your Old Sailor

> 12-й... А на Ан-22? Как раз в то время как они биться стали...
> От Владика до Чкаловки... Почти двре суток...
----------------------------------------------------
Летающая лесопилка...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 04.03.2005 23:28
> to Кадет Биглер

>> 12-й... А на Ан-22? Как раз в то время как они биться стали...
>> От Владика до Чкаловки... Почти двре суток...

> Летающая лесопилка...

Ага, почти пустая, все резонирует, а ты в ей сидишь, зад о дюраль полируешь... А сам намедни читал в "Звездоске", что вот точно такой полетел над Гималаями (вон они суки слева видны) и кранты. А тебе еще пилить и пилить в нем часв много...
Приятственно, слов нет что б описать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.03.2005 23:39
> to Your Old Sailor

> > Летающая лесопилка...
>
> Ага, почти пустая, все резонирует, а ты в ей сидишь, зад о дюраль полируешь... А сам намедни читал в "Звездоске", что вот точно такой полетел над Гималаями (вон они суки слева видны) и кранты. А тебе еще пилить и пилить в нем часв много...
> Приятственно, слов нет что б описать.
----------------------------------------------------
Жалко, кончились "Антеи". В Иваново последние на разделку пошли. Уникальность "Антея" в исключительно низкой стоимости эксплуатации. Последние годы их держали "на крыле" исключительно за счет коммерческих чартеров. Коммерсанты даже оплачивали капиталку, настолько было выгодно на них возить грузы.

А еще у меня воспоминание с ними связано: из Кубинки уходили Антеи с каким-то гуманитарным грузом, под завязку. И вот, бежит он по взлетке, кажется, и не разгоняется. Уже торец полосы видно, РП зеленеет и со стула привстает (после истребителей взлет Ан-22 - жуткое зрелище), и тут он мееедленно отрывается, качаясь и страшно коптя...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 05.03.2005 00:02
> to Кадет Биглер

> Жалко, кончились "Антеи". В Иваново последние на разделку пошли. Уникальность "Антея" в
> исключительно низкой стоимости эксплуатации.

Так КБ Антонова тем и славилось. Жаль, хорошие машины делали.

> А еще у меня воспоминание с ними связано: из Кубинки уходили Антеи с каким-то гуманитарным
> грузом, под завязку.
> И вот, бежит он по взлетке, кажется, и не разгоняется. Уже торец полосы видно, РП зеленеет и со
> стула привстает (после истребителей взлет Ан-22 - жуткое зрелище), и тут он мееедленно отрывается,
> качаясь и страшно коптя...

Вот, вот... Я примерно об этом. Хотя РП был снаружи, а мы внутри...
Я бы тоже предпочел снаружи, но кто ж в те годы моего желания спрашивал?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 06-01-04) МНР, аэродром Чойбалсан, лето... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 05:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы ортопедические пружинные
Великолепные цветочные горшки оптом акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100