Bigler.Ru - Армейские истории
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 20-05-1989: Списанный по состоянию... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Vitus
Дата: 20.05.2004 07:27
Списанный по состоянию здоровья с летной работы военный летчик А.М. ЗУЕВ, совершив вооруженное нападение на часового и ранив его из огнестрельного оружия, угоняет истребитель МиГ-29 с аэродрома Цхакая в Грузии на аэродром Трабзон в Турции.. После приземления беглец, по свидетельству турок, воскликнул: "Наконец-то я - американец!". Получивший политическое убежище в США, Александр Зуев разбился во время группового полета вблизи Вашингтона при невыясненных обстоятельствах. Ирония судьбы - последним воздушным кораблем в его жизни стал самолет советской конструкции ЯК-52.
----------------------------------------------------
Туда ему и дорога.
Я как-то общался с парнем, который служил с Зуевым.
Говорил, что летчик был неплохой, собирался даже в испытатели пойти...
Автор: Трак
Дата: 20.05.2004 09:14
Народ, танк-то стоит зачастую со слитой водой, со снятыми АКБ, без воздуха в баллонах. А цельный истребитель разве без подготовки куда-то полетит?
Автор: Vitus
Дата: 20.05.2004 09:34
> to Трак
> Народ, танк-то стоит зачастую со слитой водой, со снятыми АКБ, без воздуха в баллонах. А цельный истребитель разве без подготовки куда-то полетит?
---------------------------------------------------
Это была машина из дежурного звена.
Автор: Chasovoi
Дата: 20.05.2004 14:20
Да, горомкий эпизод был.
Затейник, все дежурное звено снотворным обкормил.
Да еще и часового подранил.
Автор: Дубль
Дата: 20.05.2005 07:18
> to Chasovoi
> Да, горомкий эпизод был.
> Затейник, все дежурное звено снотворным обкормил.
> Да еще и часового подранил.
----------------------------------------------------
Ну что скажешь, молодец. Но, как говорится "все в руце божией".
Автор: Батя
Дата: 20.05.2005 08:50
> to Vitus
> > to Трак
> > Народ, танк-то стоит зачастую со слитой водой, со снятыми АКБ, без воздуха в баллонах. А цельный истребитель разве без подготовки куда-то полетит?
> ---------------------------------------------------
> Это была машина из дежурного звена.
----------------------------------------------------
Где-то в середине 90 годов было нападение на Буйнакскую бригаду в пункте постоянной дислокации (там еще взрывали танки и БМП в боксах)... Так вот, боевики пришли за танками и прочей техникой... - танк не заводится... пересталяют АКБ на другой танк - на заводится....так и не смогли завести ни одного.... т.к. зампотех танкового батальона вытащил из танков предохранители....
Автор: Мореход
Дата: 20.05.2005 09:44
> to Батя
>----------------------------------------------------
учите матчасть
Автор: na4alnik
Дата: 20.05.2005 09:48
> to Батя
> Где-то в середине 90 годов было нападение на Буйнакскую бригаду в пункте постоянной дислокации (там еще взрывали танки и БМП в боксах)... Так вот, боевики пришли за танками и прочей техникой... - танк не заводится... пересталяют АКБ на другой танк - на заводится....так и не смогли завести ни одного.... т.к. зампотех танкового батальона вытащил из танков предохранители....
----------------------------------------------------
Что-то уж больно на сказку смахивает.
Автор: Rembat
Дата: 20.05.2005 09:53
[C транслита]
> то Мореход
> > то Батя
> >----------------------------------------------------
> учите матчасть
----------------------------------------------------
Что такое "танковые предохранители"? На-72 такого не помню... Да, кстати, если продвинутые боевики таскали с собой 70+ кг батарею, не могли ли они таскать заодно и воздушный баллон?
Автор: Andre
Дата: 20.05.2005 10:37
Давно правда служил (уволился в 86)
танки на хранении стоят полностью заправленные с боекомплектом
(кроме патронов и зенитного пулемёта).
а предохранителей как-то не припомню, хотя матчасть знал неплохо
Автор: Logo-d
Дата: 20.05.2005 10:44
> to Rembat
> ----------------------------------------------------
> Что такое "танковые предохранители"? На-72 такого не помню...
----------------------------------------------------
И здрасссьте! Ну как же!
За спиной у заряжаещего висит счетчик электроэнергии с пломбой, ниже вкручены две фарфоровые пробки на 7 ампер каждая. Это они и есть.
Да, конечно, есть такие артисты, которые не меняют сгоревшие пробки за 14 копеек, а наматывают жучки, но за это дело можно схлопотать от пожарного при ближайшей проверке. Равно как и за 11-амперные пробки (это для любителей мощных стиральных машин).
Автор: Andre
Дата: 20.05.2005 11:28
а какой заряжающий на 72?!!!
Автор: lmn
Дата: 20.05.2005 11:30
> to Andre
> а какой заряжающий на 72?!!!
----------------------------------------------------
То есть про счетчик ты поверил?
Автор: Andre
Дата: 20.05.2005 11:31
:))))
блин поймали
Ж)
Автор: Боец НФ
Дата: 20.05.2005 11:34
Предохранитель на танке? Банально. Это презерватив, одетый на глушитель.
Автор: kuch
Дата: 20.05.2005 11:39
Получивший политическое убежище в США, Александр Зуев разбился во время группового полета вблизи Вашингтона при невыясненных обстоятельствах. Ирония судьбы - последним воздушным кораблем в его жизни стал самолет советской конструкции ЯК-52.
> ----------------------------------------------------
"У нас длинные руки!" (с)
Автор: Stroybat
Дата: 20.05.2005 11:44
> to Andre
> а какой заряжающий на 72?!!!
----------------------------------------------------
Аккумуляторы он заряжает, от счётчика. А как предохранители перегорают - он их меняет. Мораль - АКБ надо заряжать только по одной, чтоб пробки не вылетали.
Впрочем, на современных моделях танков (Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 - все российские), тип 90 (Япония), "Леклерк" (Франция), применяется автоматическое заряжание танковых аккумуляторных батарей (АКБ), с одновременным контролем тока и напряжения зарядки. По желанию командира танка можно выбирать и тип зарядки АКБ:
1. Куммулятивная зарядка, с проникновением направленного электрического заряда в свинцовые пластины АКБ. Попутно сгорает соседнее танковое оборудование. Самый эффективный способ зарядки.
2. Осколочно-фугасная зарядка. АКБ заряжается небольшими дроблёнными порциями с элементами полуготовых заряжающих частиц. применяется для зарядки полевых АКБ.
3. Дымовая зарядка. Процесс зарядки АКБ сопровождается сильным дымом батареи.
4. Подкалиберная зарядка - зарядка аккумулятора заряжающей частицей с высокой начальной скоростью. Реализован прямой переход кинетической энергии в электрическую. Для разгона заряда применяется линейный (пороховой) ускоритель электрических зарядов.
5. ... и другие способы зарядки.
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 20.05.2005 11:53
> to Stroybat
> > to Andre
> > а какой заряжающий на 72?!!!
> ----------------------------------------------------
> Аккумуляторы он заряжает, от счётчика. А как предохранители перегорают - он их меняет. Мораль - АКБ надо заряжать только по одной, чтоб пробки не вылетали.
----------------------------------------------------
Отличнаааааааа!!!!!!!! +2!
Автор: Starik
Дата: 20.05.2005 14:48
> to Logo-d
> > to Rembat
> > ----------------------------------------------------
> > Что такое "танковые предохранители"? На-72 такого не помню...
> ----------------------------------------------------
> И здрасссьте! Ну как же!
> За спиной у заряжаещего висит счетчик электроэнергии с пломбой, ниже вкручены две фарфоровые пробки на 7 ампер каждая. Это они и есть.
> Да, конечно, есть такие артисты, которые не меняют сгоревшие пробки за 14 копеек, а наматывают жучки, но за это дело можно схлопотать от пожарного при ближайшей проверке. Равно как и за 11-амперные пробки (это для любителей мощных стиральных машин).
----------------------------------------------------
кз! :)))
Автор: AlexS
Дата: 20.05.2005 16:00
Мало того что затейник был Зуев, его же еще и ранили...правда потом все командование получило по ушам...и за неправильную подготовку часового, и за то что стоял на посту с "укороченным" боекомплектом и за то что вообще к самолету подпустил...полку вообще повезло - самолеты стояли на "линеечке" и он мог весь полк одной очередью "сократить"...но не склалось, с пулей в шее сильно не полетаешь...Хотя летчик был классный, я его лично знал...
Автор: Дмитрий
Дата: 20.05.2005 22:24
> to Трак
> Народ, танк-то стоит зачастую со слитой водой, со снятыми АКБ, без воздуха в баллонах. А цельный истребитель разве без подготовки куда-то полетит?
----------------------------------------------------
А чего бы ему из дежурного звена и не полететь?..Там только колодки выдернуть да и все. Не знаю, как было в Грузии, а в Кубинке ДСП бы и не вякнул, если бы офицер в кабину самолета полез. Еще бы и стремянку помог убрать.
Автор: max454
Дата: 20.05.2006 01:14
А вообще, ходят разговоры, что Як-52, довольно строг в управлении. Хотя как спортивный самолет - просто зашибись.
И цена у б/у в 99-м году была смешная, - около 30 килобаксов.
Все-таки не купила тогда его контора.
Автор: Мореход
Дата: 20.05.2006 11:29
> to Мореход
> > to Батя
> >----------------------------------------------------
> учите матчасть
----------------------------------------------------
кроме АЗРов и выключателя массы нет там ничо
Автор: Flyin
Дата: 20.05.2006 13:40
> to Дмитрий
(пост, содержащий брань, удален - КБ)
Автор: Майор вн.службы
Дата: 20.05.2007 08:47
> to Мореход
> > to Мореход
> > > to Батя
> > >----------------------------------------------------
> > учите матчасть
> ----------------------------------------------------
> кроме АЗРов и выключателя массы нет там ничо
----------------------------------------------------
Не понял. А что за дурищи на 400 ампер мы из них вынимали на военке? Т-72, никто другой. Где есть электрооборудование - там обязаны быть предохранители. Или я ошибаюсь, а?
Не знаю, конечно, можно ли его завести без них, но что есть - это стопроцентно.
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 20.05.2007 12:47
Выводы-то мы сделали?...
Нужно простой эксперимент провести - попробовать сымитировать попытку угона по тому же самому сценарию.
Можно в той же части.
Кто верит, результат будет отличным от результата 89го?
Что отстраненный офицер не взлетит?
Что дежурное звено не окажется отравленным?
Что даже в этом случае наша ПВО его собьет?
Я не верю :(
Автор: Logo-d
Дата: 20.05.2007 14:49
> to Ленивый Пилот
> Выводы-то мы сделали?...

> Я не верю :(
----------------------------------------------------
Россия - колосс на глиняных ногах... (с) Ефрейтор армии Вильгельма II
Автор: Sovok
Дата: 20.05.2007 15:11
> to Logo-d
> > to Ленивый Пилот
> > Выводы-то мы сделали?...
>
> > Я не верю :(
> ----------------------------------------------------
> Россия - колосс на глиняных ногах... (с) Ефрейтор армии Вильгельма II
----------------------------------------------------
ЧСХ, в общем-то так и есть. Каждый раз тупоголовые завоеватели бьются в этого колосса, ожидая его свалить. И он, сука, сваливается. На голову. Всей массой. И так каждый раз. :)))))))))))))))
Автор: YuryD
Дата: 20.05.2007 15:47
> to Andre
> Давно правда служил (уволился в 86)
> танки на хранении стоят полностью заправленные с боекомплектом
> (кроме патронов и зенитного пулемёта).
> а предохранителей как-то не припомню, хотя матчасть знал неплохо
----------------------------------------------------
Нюню, вот только АКБ хз где стоят, сухозаряженные. А насчот предохранителей - их там как гуталину. В одном прицеле - штуки 3.
Автор: Флайин
Дата: 20.05.2007 21:23
выводы сделали.
сам видел на выездах со стоянок эскадрилий МиГ29 на Кубинке кучки булыжников, чтоб в верхние входы воздухозаборников забрасывать, если что.
Автор: ugu
Дата: 20.05.2007 21:42
> to Флайин
> выводы сделали.
> сам видел на выездах со стоянок эскадрилий МиГ29 на Кубинке кучки булыжников, чтоб в верхние входы воздухозаборников забрасывать, если что.
----------------------------------------------------
Заранее закладывать надо, а перед полетом извлекать. Для 29-го особенно хороши булыжники из уральской туфты.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.05.2007 21:44
> to Флайин
> выводы сделали.
> сам видел на выездах со стоянок эскадрилий МиГ29 на Кубинке кучки булыжников, чтоб в верхние входы воздухозаборников забрасывать, если что.
----------------------------------------------------
Это трава. Водка так не может.
Автор: Дмитрий
Дата: 20.05.2007 22:11
Автор: Дмитрий Дата: 20-05-05 23:24
А чего бы ему из дежурного звена и не полететь?..Там только колодки выдернуть да и все. Не знаю, как было в Грузии, а в Кубинке ДСП бы и не вякнул, если бы офицер в кабину самолета полез. Еще бы и стремянку помог убрать.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Прошу не проводить параллель со мной...:)))
Подобную ахинею написать бы не позволил себе.Ага,ДСП и заглушки помогал бы снимать...Бу-га-га!
================================================== ==
to Флайин
"выводы сделали.
сам видел на выездах со стоянок эскадрилий МиГ29 на Кубинке кучки булыжников, чтоб в верхние входы воздухозаборников забрасывать, если что."
----------------------------------------------------------------------------------------------
Уж не знаю как сейчас,может,и тренажи по метанию камней в ВЗ проводят.Не Копенгаген..:)))
После описанного случая стали драть со страшной силой за неустановку на механические и электрические РУДы противоугонных устройств-механических замков.Они поставлялись с завода тогда уже определённое кол-во лет (уж сколько-не знаю).Согласно приказов,действующих на момент угона,снимать эти замки имел право пилот после перед снятием предохранительных чек с кресла К-36 .Фиг кто их ставил.А после описанного угона,разумеется,вместе с чекам,снимал технарь до прихода пилота.Пилот снимал только с ручки аварийного сброса фонаря с непосредственно ручек катапультирования.
Указанные замки входили в опись инструмента техника самолёта,соответственно и клеймились.
Как всегда-вывод один.
"Служи по Уставу-завоюешь честь и славу".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.05.2007 22:18
> to Дмитрий

> Уж не знаю как сейчас,может,и тренажи по метанию камней в ВЗ проводят.Не Копенгаген..:)))
================================================== =
Да ерунда это. Зато я вот помню, как дальние бомбардировщики приковывали цепью за переднюю стойку шасси.
Видать, кто-то из мудрых "Мимино" посмотрел.
Автор: Флайин
Дата: 20.05.2007 22:21
> to Кадет Биглер
> > to Флайин
> > выводы сделали.
> > сам видел на выездах со стоянок эскадрилий МиГ29 на Кубинке кучки булыжников, чтоб в верхние входы воздухозаборников забрасывать, если что.
> ----------------------------------------------------
> Это трава. Водка так не может.
----------------------------------------------------
честно-честно.
мы когда были там, на эскадрильских стоянках, обратили внимание на эти камешки- ну такие, с пару кулаков, кучками сложенные. спросили у(тогда майора) Ткаченко- нафуя, он нам эту историю рассказал- про угон, и сказал, что типа для этого, чтоб в верхние входы кидать. может наврал, для красного словца.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.05.2007 22:29
> to Флайин

> > Это трава. Водка так не может.
> ----------------------------------------------------
> честно-честно.
> мы когда были там, на эскадрильских стоянках, обратили внимание на эти камешки- ну такие, с пару кулаков, кучками сложенные. спросили у(тогда майора) Ткаченко- нафуя, он нам эту историю рассказал- про угон, и сказал, что типа для этого, чтоб в верхние входы кидать. может наврал, для красного словца.
----------------------------------------------------
Слышали бы Вы, что я рассказывал слушателям академии Фрунзе, когда они приезжали к нам на стаж...
Один, помню, как дитя радовался калибру пушки Ту-22, а это была трубка ПВД...
Автор: Флайин
Дата: 20.05.2007 22:57
> to Кадет Биглер
> > to Флайин
>
> > > Это трава. Водка так не может.
> > ----------------------------------------------------
> > честно-честно.
> > мы когда ...чтоб в верхние входы кидать. может наврал, для красного словца.
> ----------------------------------------------------
> Слышали бы Вы, что я ....----------------------------------------------------

но ведь это реальный способ остановить двигатель. тем более, что входы там рукой достать можно.
Автор: Дмитрий
Дата: 20.05.2007 22:57
to Кадет Биглер
"Да ерунда это. Зато я вот помню, как дальние бомбардировщики приковывали цепью за переднюю стойку шасси.
Видать, кто-то из мудрых "Мимино" посмотрел."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Гы.Верю на слово.Только один вопрос-а к чему крепили второй конец цепи?
================================================== ===

to Флайин
"мы когда были там, на эскадрильских стоянках, обратили внимание на эти камешки- ну такие, с пару кулаков, кучками сложенные. спросили у(тогда майора) Ткаченко- нафуя, он нам эту историю рассказал- про угон, и сказал, что типа для этого, чтоб в верхние входы кидать. может наврал, для красного словца."
----------------------------------------------------------------------------------------------
Так с этого бы и начинали.Теперь всё ясно-обеспечение режима секретности,понимашь...Это был аварийный запас камней...ээээээ....для увеличения компрессии в полевых условиях....
================================================== ===
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.05.2007 23:08
> to Флайин

> но ведь это реальный способ остановить двигатель. тем более, что входы там рукой достать можно.
----------------------------------------------------
Гораздо проще перегородить ТЗухой рулежку или взлетку или раскатать шипованную ленту по типу ментовской, а хранить ее можно на ВсКП.


> to Дмитрий

> Гы.Верю на слово.Только один вопрос-а к чему крепили второй конец цепи?
================================================== =
А на стоянках есть специальные, вмурованные в бетон кольца, за них самолеты крепят тросами при сильном ветре.
Автор: Дмитрий
Дата: 20.05.2007 23:37
to Кадет Биглер> Гы.Верю на слово.Только один вопрос-а к чему крепили второй конец цепи?
================================================== =
А на стоянках есть специальные, вмурованные в бетон кольца, за них самолеты крепят тросами при сильном ветре.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Специфика ДБА...
У нас такие кольца были только на газовочных площадках аэ и ТЭЧ.
Только для крепления за основные стойки.Называлось это всё вкупе "швартовочные приспособления".
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 20-05-1989: Списанный по состоянию... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Флорапласт - купить цветочные горшки интернет-магазин
переезд квартиры недорого http://www.mandrmoving.ru/kvartirnyj-pereezd/
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100