Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 19-06-1959: Состоялись рекордные по... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Палыч
Дата: 19.06.2004 00:09
Состоялись рекордные по дальности полеты двух бомбардировщиков Ту-95 - на 17150 и 16950 км.
----------------------------------------------------
А не секрет - откуда и куда? Или по кругу летали - типа, туда, сюда и еще раз туда?
И сколько раз дозаправились за полет? Или это какие-то специальные сверхдальние варианты?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.06.2004 10:47
> to Палыч
>
Состоялись рекордные по дальности полеты двух бомбардировщиков Ту-95 - на 17150 и 16950 км. ----------------------------------------------------
> А не секрет - откуда и куда? Или по кругу летали - типа, туда, сюда и еще раз туда? И сколько раз дозаправились за полет? Или это какие-то специальные сверхдальние варианты?
----------------------------------------------------
Надо копаться в книгах, подробностей не знаю.
Автор: Палыч
Дата: 22.06.2004 12:13
Но все равно, внушает, да.
Автор: alexl
Дата: 19.06.2005 14:26
Отец рассказывал как они (55-58 г.г.) летали из Узина (Киевская обл.) на парад в Тушино через Н. Землю (отбомбившись на полигоне). Что интересно в составе выбранных для таких полетов экипажей обязательно присутствовали инженеры по специальности. Правда дополнительных денег им за это не платили :-(.
Автор: TOPMO3
Дата: 19.06.2005 15:16
> to Палыч
> Состоялись рекордные по дальности полеты двух бомбардировщиков Ту-95 - на 17150 и 16950 км.
> ----------------------------------------------------
> А не секрет - откуда и куда? Или по кругу летали - типа, туда, сюда и еще раз туда?
> И сколько раз дозаправились за полет? Или это какие-то специальные сверхдальние варианты?
======================================

Это была "техническая дальность", которую можно было достичь при идеальных условиях, т.е. пустой самолет, полная заправка, специально расчитаные режимы полета. Реальная дальность (ака практическая дальность) была около 13000 км. Эти результаты, возможно, были достигнуты на опытном самолете с дополнительными топливными баками (велись такие работы в конце 50-х), однако от этой идеи затем отказались и перешли на систему воздушной дозаправки
Автор: Domnitch
Дата: 20.06.2005 12:27
Рекорд продержался три года - 10 и 11 января 1962 г. экипаж американского бомбардировщика В-52Н во главе с Эвели за 22 часа 10 минут преодолел расстояние 20 168 километров.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.06.2005 12:36
> to Domnitch
> Рекорд продержался три года - 10 и 11 января 1962 г. экипаж американского бомбардировщика В-52Н во главе с Эвели за 22 часа 10 минут преодолел расстояние 20 168 километров.
----------------------------------------------------
Да, это машина серьезная и хорошо заточенная под длительные полеты. Думаю, в этой весовой категории у В-52 и сейчас нет конкурентов.
Автор: Domnitch
Дата: 20.06.2005 12:59
> to Кадет Биглер

> Да, это машина серьезная и хорошо заточенная под длительные полеты. Думаю, в этой весовой категории у В-52 и сейчас нет конкурентов.
----------------------------------------------------
Кстати о заточке - когда на Ту-95 наконец появился туалет?
Я слышал, что экипажи испытывали серьезные проблемы, которые не всегда удавалось решить даже предварительным обезвоживанием и клизмой...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.06.2005 15:34
> to Domnitch

> Кстати о заточке - когда на Ту-95 наконец появился туалет?
> Я слышал, что экипажи испытывали серьезные проблемы, которые не всегда удавалось решить даже предварительным обезвоживанием и клизмой...
----------------------------------------------------
Никогда.
Для этого придется перекомпоновывать машину.

Кстати, пописать там можно, у каждого члена экипажа на рабочем месте имеется мочеприемник.
Автор: Domnitch
Дата: 20.06.2005 16:04
> to Кадет Биглер

> Никогда.
> Для этого придется перекомпоновывать машину.
>
> Кстати, пописать там можно, у каждого члена экипажа на рабочем месте имеется мочеприемник.
----------------------------------------------------

Сейчас поискал - Рамблер клянется, что на Ту-95МС туалет есть
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/v463.html

"В передней кабине Ту-95МС впереди размещены первый и второй пилоты, приборные панели которых снабжены обычными приборами с круговыми шкалами (основные приборы аналогичны Ту-22М и Ту-160). Управление осуществляется посредством штурвалов, каждый летчик имеет свои РУД (кроме того двигателями может управлять и бортинженер). По центру приборной доски расположена панель управления автопилотом. Между сиденьями летчиков начинается конвейер-транспортер, служащий для аварийного покидания самолета в воздухе. Непосредственно за пилотами расположен бортинженер (справа) и радиооператор (слева). За бортинженером находится небольшой камбуз с плитой, за радиооператором - химический туалет. Далее по левому борту распологается оператор вооружения, справа находится запасное откидное кресло. Непосредственно за входным люком спиной к летчикам сидит штурман. "

На предыдущих модификациях пользовались ведром, из-за которого самолет ощутимо пованивал...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.06.2005 18:20
> to Domnitch

> Сейчас поискал - Рамблер клянется, что на Ту-95МС туалет есть
> http://www.aviaport.ru/directory/aviation/v463.html

> На предыдущих модификациях пользовались ведром, из-за которого самолет ощутимо пованивал...
----------------------------------------------------
На МС-ках бывать не приходилось, врать не буду, не видел.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 19.06.2006 08:47
У меня дома есть коробочка. Точнее параллелепипед алюминиевый с крышкой ядовитого сине-зелёного цвета. На крышке надпись:"ПРОТИВОДЫМНЫЕ ОЧКИ". Изнутри обклеена мягкой фланелью тёмно-синего цвета.
Это, товарищи, важная деталь от Ту-95. Найдена мною на заводской свалке и спасённая для потомков.
Автор: Дубль
Дата: 19.06.2006 14:29
про этот полет в мемуарах В.Ф. Решетникова.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 19.06.2007 08:42
> to Дубль
> про этот полет в мемуарах В.Ф. Решетникова.
----------------------------------------------------
собственно, он один из самолетов и пилотировал, еще будучи командиром дивизии. позабавило описание прилета, когда экипажу ОЧЕНЬ хотелось поскорее забежать за хвост самолета по известной нужде, но на аэродроме был организован митинг. пришлось терпеть еще и на земле :)
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 19.06.2007 09:29
А какой сейчас рекорд для стратегов с полной загрузкой без дозаправки?
Автор: Хрен
Дата: 19.06.2007 13:25
а
> to BratPoRazumu
> > to Дубль
> > про этот полет в мемуарах В.Ф. Решетникова.
> ----------------------------------------------------
> собственно, он один из самолетов и пилотировал, еще будучи командиром дивизии. позабавило описание прилета, когда экипажу ОЧЕНЬ хотелось поскорее забежать за хвост самолета по известной нужде, но на аэродроме был организован митинг. пришлось терпеть еще и на земле :)
----------------------------------------------------
А что делать за хвостом самолёта, если этот хвост висит в 6 метрах над землёй? :)
Автор: kriu
Дата: 19.06.2009 10:02
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
На ТУ-95 не МС проблема с "твёрдыми отходами" решалась не ведром а герметично закрывающейся ёмкостью. Иначе по 14 часов в воздухе (без дозаправки) прожить трудно.
Автор: Pashka
Дата: 19.06.2009 10:16
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
А почему просто не поставить биотуалет? Весит мало, места занимает тоже мало.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.06.2009 10:49
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Ту-95, биотуалет... пижоны... восемь часов на Су-24, пристегнутым к креслу - не хотите? К концу жопа даже уже не чувствуется...
Автор: Pashka
Дата: 19.06.2009 11:45
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
К концу жопа даже уже не чувствуется...
Жопа нечувствительная к концу... или конец нечувствительный к жопе. мдя. :))))))))))))))
Автор: aviapasha
Дата: 19.06.2009 13:56
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
А почему просто не поставить биотуалет? Весит мало, места занимает тоже мало.
Ну так и поставили в начале 1980-х, когда МС-ку делали. А про какой биотуалет можно было говорить в 1952-м?..
Автор: Pashka
Дата: 19.06.2009 14:06
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ну так и поставили в начале 1980-х, когда МС-ку делали. А про какой биотуалет можно было говорить в 1952-м?..
Ну, так можно и не био. Просто переносной клозет с удержателем запахов, двухэтажный, типа. В 50-е такой сделать не было проблемы.
Автор: aviapasha
Дата: 19.06.2009 14:33
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Ну, так можно и не био. Просто переносной клозет с удержателем запахов, двухэтажный, типа. В 50-е такой сделать не было проблемы.
Так наверное на Б-29 и нашей почти копии Ту-4 что-то подобное и стояло, но в средней гермокабине (в модели в М:1/72 от Аcademy оный унитаз даже смоделирован), а когда компоновали фюзель 95-го перерабатывая 85-й, средняя гермокабина с местами стрелков была ликвидирована как класс, с ней, вероятно, и унитаз, а в переднюю тогда закомпоновать не смогли (вспомните кабины штурманов-операторов на некоторых вариантах Ту-16К, которые пришлось впихивать в бомбоотсек)...
Автор: Lone Wolf
Дата: 19.06.2009 14:42
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
...была ликвидирована как класс,
с ней, вероятно, и унитаз
Стихи получились... :))

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
а в переднюю тогда закомпоновать не смогли
или, что тоже вероятно, забыли. Или попросту пренебрегли.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 19.06.2009 16:33
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Ту-95, биотуалет... пижоны... восемь часов на Су-24, пристегнутым к креслу - не хотите? К концу жопа даже уже не чувствуется...
ДядьФедор, а предпочтительнее биотуалет, встроенный в КС? чтобы, в случае катапультирования, впечатления стали бы незабываемы вдвойне? :)))

кстати, общался давеча с техником, работавшим в Иране - но у них самое большое плечо на полтора часа лета, народ замотан, жизнь облегчили запросто - позакрывали на самолях туалеты и, чтобы не првоцировать, никакого бортового питания, включая напитки. и летают, и никто из паксов не жалуется )))
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.06.2009 22:01
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
ДядьФедор, а предпочтительнее биотуалет, встроенный в КС? чтобы, в случае катапультирования, впечатления стали бы незабываемы вдвойне? :)))
...
Скажу по собственному опыту - при катапультировании позыв к дефекации даже не успевает проскочить по нервной системе, а очко уже запечатано намертво. :-)
А если серьезно, очень не хватает какого-нибудь чесально-массажного агрегата, типа того, что стали ставить в Су-34.

Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
...
кстати, общался давеча с техником, работавшим в Иране - но у них самое большое плечо на полтора часа лета, народ замотан, жизнь облегчили запросто - позакрывали на самолях туалеты и, чтобы не првоцировать, никакого бортового питания, включая напитки. и летают, и никто из паксов не жалуется )))
Непринужденный переход от Су-24 к туалетам и паксам вызвал кратковременный КД. :-)
Да и вообще, это Иран, там может еще и взлет-посадка осуществляются только после обязательного намаза с участием всего экипажа и пассажиров, так что - не показатель. :-)
Автор: pinochetru
Дата: 19.06.2010 10:34
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
"Маршрут лежал вдоль Кавказа, через Среднюю Азию, вверх по Лене в Арктику, вокруг ее островов к Кольскому полуострову, в район Москвы, Куйбышева и к себе домой, на Украину. "
Решетников В.В. "Что было, то было"
"После посадки, предвкушая ту блаженную минуту, когда, еще по давней и твердо устоявшейся авиационной привычке, смогу зайти за хвостовое оперение и там освободиться от накопившейся «влаги», поскольку в полете туалетными приспособлениями ни разу не воспользовался, я вдруг с ужасом увидел, что на стоянках светят прожектора, сверкают трубы духового оркестра и толпится какая-то общественность. [431] Как оказалось, это начальник политотдела корпуса Роман Романович Ващенко организовал торжественную встречу нашим экипажам с музыкой, цветами и речами. Выдержал я и это испытание, перенеся самую важную для меня, уже нестерпимую в те минуты, «процедуру» еще на некоторое время."
Автор: Unicorn
Дата: 19.06.2011 17:51
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
а предпочтительнее биотуалет, встроенный в КС? чтобы, в случае катапультирования, впечатления стали бы незабываемы вдвойне? :)))
;)
Автор: VSR
Дата: 19.06.2011 18:19
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
;)
Не вошло в Кин-дза-дзу по цензурным соображениям...
Автор: aviapasha
Дата: 19.06.2011 18:38
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
ЕМНИП, в мемуарах Кербера встречал, что на макетной комиссии "81", будущего Ту-14, было требование сделать возможность "справления естественных надобностей" не вставая с катапультного кресла (там в передней кабине закомпоновали туалет на месте бывшего верхнего стрелка), на что АНТ ответил:"Может вообще, лётчиков на унитазы посадить? В аварийной ситуации дёрнул за цепочку - вылетел!".
Автор: alexl
Дата: 19.06.2011 19:29
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Мой отец служил в Узине, инженером, а затем старшим инженером по АО лидерного полка Ту-95 в 55-58 г.г. Как я понял из его рассказов, данный рекордный полет (по периметру границ СССР) был подготовлен и осуществлен под началом тогдашнего комдива (легендарноая в ДА личность) Молодчего Алексея Игнатовича (его потом заменил Решетников) именно силами его полка. Был большой международный скандал и Молодчего А.И. быстренько "убрали" учиться в ВАГШ,т.к. этот полет был его детищем, не санкционированным высшим военным руководством...
Автор: Tux
Дата: 19.06.2011 19:32
Re: День 19-06-1959: Состоялись рекордные по...
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Да и вообще, это Иран, там может еще и взлет-посадка осуществляются только после обязательного намаза с участием всего экипажа и пассажиров, так что - не показатель. :-)
Где-то на просторах ЖЖ встречал совершенно восхитительные записки о Туркмении.
Ту-134, видимо не совсем исправен, потому что лётчик бегает вокруг самолёта и матерно жестикулирует. Приводят муллу. Мулла камлает.
Вот не помню, автор уже тут сбежал, или таки жертвенного барашка привели.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 19-06-1959: Состоялись рекордные по... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 02:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
нанесение масла на паркет parketov.ru
компании по установке пластиковых окон
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100