Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 09-02-2001: Американская ПЛ Гринвилл (USS... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Мореход
Дата: 09.02.2005 06:22
Американская ПЛ Гринвилл (USS Greeneville -SSN-772) в ходе круиза-катания гражданских гостей производит продувку основного аварийного балластного танка, очень красиво вылетает на поверхность, и врезается в японское учебное судно Ихиме Мару Высшей рыболовной школы. Через десять минут Ихиме Мару с девятью членами экипажа и курсантами тонет. На 2005 этот прыжок стоит США 60 млн. долларов, и это еще не конец. Командир Уэддли отстранен.
27 августа 2001 Гринвилл входит в опасную циркуляцию в испанском порту, и повреждает борт. Командир Богдан отстранен.
27 января 2002 Гринвилл пробивает борт и топливный танк USS Ogden (LPD-5) в Омане. Командир Хэнкинс отстранен.
На 2005 год SSN-772 продолжает нести службу.
----------------------------------------------------
А еще говорят: Три раза подряд буцкнули - меняй машину, не покатило.
Автор: Х
Дата: 09.02.2005 06:39
Ихиме Мару потонуло, но люди не погибили - все 35 человек были спасены.
Автор: Logo-d
Дата: 09.02.2005 07:19
Все имеющиеся у меня данные говорят о девяти погибших.
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 09:16
> Х
> Все имеющиеся у меня данные говорят о девяти погибших.
----------------------------------------------------
Истинная правда, Logoped

Yusuke Terata, student, 17
Toshiya Sakashima, student, 17
Takeshi Mizuguchi, student, 17
Katsuya Nomoto, student, 17
Hirotaka Segawa, crewman, 60
Hiroshi Nishida, crewman, 49
Toshimichi Furuya, chief engineer, 47
Hiroshi Makizawa, teacher, 37
Jun Nakata, teacher, 33

Вся детальная информация о столкновении здесь:
http://www.cnn.com/SPECIALS/2001/sub.collision/
Автор: Logo-d
Дата: 09.02.2005 09:39
Причем вся эта история (я уж не стал в пост загонять) обрастает вонючими (на мой взгляд) подробностями. Японцы потребовали, и официальные янки согласились на мемориал за счет США, причем на Гавайях (!!!). Причем совершенно удивительные условия - проект и цена, соответственно - определяется японцами. Доступ на мемориал туристов, за искл. японских запрещен, и т.д.
Дошло до такого напряга, что уже начали возбухать сами гавайцы, и особенно ветераны ЮС Нэйви, особенно подводники - что это за перехлест. Где-то в сети я видел весьма едкое их предложение обязать джапов построить у себя в Японии за свой счет мемориал американцам, погибшим в Пирл-Харборе.
Короче - платить и платить...
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 09:47
И еще. При всем при том, что погибло четверо практически детей (17 лет), а остальные, плавающие в воде, не сразу получили помощь от экипажа ПЛА, командир "Гринвилля" Уэддл продолжал настаивать на своей невиновности, обращаясь за поддержкой к кому угодно. В результате чего в США договорились до того, что "Ихиме Мару" было разведывательным судном с подводными крыльями и винтом, заточенным по технологии, украденной у Америки и переданной позже в СССР (это правда). И что целью нахождения "Мару" в этом районе было именно слежение за ам. ПЛ. Разведчик с детским экипажем, стало быть. Забыли, однако, что в районе Оаху ( по соответствующим договоренностям) постоянно находится до 20 подобных "Мару" с курсантами японских мореходных училищ на борту.
Автор: U235
Дата: 09.02.2005 09:55
Это тот самый случай, когда находящемуся на борту конгрессмену дали "порулить"?
Автор: maxez
Дата: 09.02.2005 09:56
* Они там ваще в этом веке веселятся, как хотят - "лоси" пошли оттягиваться по полной программе:http://www.thesunlink.com/bsun/home/article/0,2403,BSUN_19081_3464243,00.html
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 09:59
> to U235
> Это тот самый случай, когда находящемуся на борту конгрессмену дали "порулить"?
----------------------------------------------------
Да.
Автор: maxez
Дата: 09.02.2005 10:01
*Или вот: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/914/914441.htm
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 10:04
> to maxez
> * Они там ваще в этом веке веселятся, как хотят - "лоси" пошли оттягиваться по полной программе:http://www.thesunlink.com/bsun/home/article/0,2403,BSUN_19081_3464243,00.html
----------------------------------------------------
Вот ведь молодцы какие - на 30 узлах носом в гору впилились, и торпеды даже не сдетонировали. "Как у "Курска"....(((
Автор: maxez
Дата: 09.02.2005 10:11
> to Navalbro
> > to maxez
> > * Они там ваще в этом веке веселятся, как хотят - "лоси" пошли оттягиваться по полной программе:http://www.thesunlink.com/bsun/home/article/0,2403,BSUN_19081_3464243,00.html
> ----------------------------------------------------
> Вот ведь молодцы какие - на 30 узлах носом в гору впилились, и торпеды даже не сдетонировали. "Как у "Курска"....(((
----------------------------------------------------

* "Торпеды у них... не той системы" (с) БСП
Автор: U235
Дата: 09.02.2005 10:19
Вообще-то какая-то наша лодка тоже, было дело, гору боднула. Разрушения примерно такие же: торпедные аппараты под прямым углом загнулись, причем внутри них были боевые торпеды, а одна из них даже со спецБЧ. Тоже не сдетонировало. Кстати сомнительно, что американцы в сопку на 30ти узлах въехали. На такой скорости они обычно не ходят. Обычно под водой ходят 5-15 узлов, дабы не реветь на весь океан и собственных акустиков кавитационными шумами не глушить.
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 10:23
> to U235
> Вообще-то какая-то наша лодка тоже, было дело, гору боднула. Разрушения примерно такие же: торпедные аппараты под прямым углом загнулись, причем внутри них были боевые торпеды, а одна из них даже со спецБЧ. Тоже не сдетонировало. Кстати сомнительно, что американцы в сопку на 30ти узлах въехали. На такой скорости они обычно не ходят. Обычно под водой ходят 5-15 узлов, дабы не реветь на весь океан и собственных акустиков кавитационными шумами не глушить.
----------------------------------------------------
В Австралию шли. Могли себе позволить. Оттянуться, тассказать.)))
Автор: U235
Дата: 09.02.2005 10:32
А ресурсов им, что-ли, не жаль было? Это же не наши скороходы с максималкой под 30 узлов. У "лосей" скорость пониже - там упор на бесшумность сделан. И мощи в реакторах у них поменьше. Я так подозреваю, что если Лос попытаться до 30ти узлов раскочегарить, то у него реактор развалится нафиг, ну или турбину убьют. Даже наши 30 узлов обычно только на госиспытаниях выдавали, а потом ходили максимум на 20ти с небольшим, дабы реактор ГЭУ не гробить.
Автор: Trout
Дата: 09.02.2005 10:32
Если по справедливости, то Главком ВС РФ уже давно должен присвоить Гринвилу гвардейское звание и наградить каким-нить орденом - за причинение флоту вероятного противника материального и морального ущерба в особо курупых размерах.
...гвардейская, дважды краснознаменная, ордена Сутулова USS Greeneville...
Автор: U235
Дата: 09.02.2005 10:35
Тем паче странно, что они при переходе в Австралию оттянуться решили. В Океании, ведь, риф на рифе. Они совсем, что-ли, самоубицами там были? Там даже на кораблях с большой осторожностью ходят.
Автор: maxez
Дата: 09.02.2005 11:03
> to U235
> А ресурсов им, что-ли, не жаль было? Это же не наши скороходы с максималкой под 30 узлов. У "лосей" скорость пониже - там упор на бесшумность сделан. И мощи в реакторах у них поменьше. Я так подозреваю, что если Лос попытаться до 30ти узлов раскочегарить, то у него реактор развалится нафиг, ну или турбину убьют. Даже наши 30 узлов обычно только на госиспытаниях выдавали, а потом ходили максимум на 20ти с небольшим, дабы реактор ГЭУ не гробить.
----------------------------------------------------

* Да, наши ОК-650 помощнее, чем S6G, но и 35 копытных косарей последнего разгоряют "лося" до 31.72 паспортного максимального подводного хода. У нас долго стоял на вооружении "Шквал" - от него не убежишь, но радиус и время циркуляции на высоких ходах меньше - есть шанс уклониться. Более новые волки да целки точно бегают за 33 узла.
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 11:10
> to U235
> Тем паче странно, что они при переходе в Австралию оттянуться решили. В Океании, ведь, риф на рифе. Они совсем, что-ли, самоубицами там были? Там даже на кораблях с большой осторожностью ходят.
----------------------------------------------------
Пусть за меня отдуваются usnые атмиралы:
Navy officials said the San Francisco was traveling at 30 knots when it careened off some part of the undersea mountain range. In one of the e-mail messages, Rear Adm. Sullivan wrote that on impact, the vessel made a "nearly instantaneous deacceleration" to about 4 knots.
Лодка шла с Гуама в Кенгустралию, успев пройти всего 360 миль на юго-восток. Те места позволяют порезвиться. Именно там "боевые капитаны" любят устраивать drag race, чтобы выяснить возможности "паровых котлов" лодки. Шумно? А кто ж их там теперь пасти будет? Некому...
Автор: U235
Дата: 09.02.2005 11:14
Ну разогнать-то он, может, и разгонит, но в капремонт после этого лодку не придется ставить? Так реактор и переопрессовать недолго. А ресурс на таких режимах ходовая моментом убьет. Я понимаю, когда от торпеды убегаешь: уж лучше потом в капремонт встатть, чем прямо на месте с гордостью за родину утонуть. Но в мирное время, подозреваю, капитана за такое издевательство над техникой безо всякой нужды четвертуют на месте.
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 11:18
> to U235
> Ну разогнать-то он, может, и разгонит, но в капремонт после этого лодку не придется ставить? Так реактор и переопрессовать недолго. А ресурс на таких режимах ходовая моментом убьет. Я понимаю, когда от торпеды убегаешь: уж лучше потом в капремонт встатть, чем прямо на месте с гордостью за родину утонуть. Но в мирное время, подозреваю, капитана за такое издевательство над техникой безо всякой нужды четвертуют на месте.
----------------------------------------------------
Drag races, несмотря на постоянные косяки в ходе их, никто в USN не отменял. Традиция.
Автор: maxez
Дата: 09.02.2005 11:34
> to Navalbro
> > to U235
> > Ну разогнать-то он, может, и разгонит, но в капремонт после этого лодку не придется ставить? Так реактор и переопрессовать недолго. А ресурс на таких режимах ходовая моментом убьет. Я понимаю, когда от торпеды убегаешь: уж лучше потом в капремонт встатть, чем прямо на месте с гордостью за родину утонуть. Но в мирное время, подозреваю, капитана за такое издевательство над техникой безо всякой нужды четвертуют на месте.
> ----------------------------------------------------
> Drag races, несмотря на постоянные косяки в ходе их, никто в USN не отменял. Традиция.
----------------------------------------------------

* Для ТО и Р лодок, среди которых есть корабль с названием Hyman G. Rickover, деньги найдут в любом случае. Традиция;-))
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 11:42
> to maxez

>
> * Для ТО и Р лодок, среди которых есть корабль с названием Hyman G. Rickover, деньги найдут в любом случае. Традиция;-))
----------------------------------------------------
Максюта, на сайте "Леги" есть интересный рассказ про drag races "Леги" с крузером "Рог". Есть и фоты. Посмотри.
http://www.ussleahy.com/DRH.html
Автор: maxez
Дата: 09.02.2005 12:02
> to Navalbro
> > to maxez
>
> >
> > * Для ТО и Р лодок, среди которых есть корабль с названием Hyman G. Rickover, деньги найдут в любом случае. Традиция;-))
> ----------------------------------------------------
> Максюта, на сайте "Леги" есть интересный рассказ про drag races "Леги" с крузером "Рог". Есть и фоты. Посмотри.
> http://www.ussleahy.com/DRH.html
----------------------------------------------------

"Рог" - это звучит;-)) . Чиста пацаны эти амеры. А что это за автоматическая регулировка котлов - поддержание параметров сгорания топлива и температуры перегрева пара автоматикой? Риск, знаешь ли, на полной-то мощности... Adrenalize races. DrUg races, in some case;-))
Автор: Navalbro
Дата: 09.02.2005 12:04
> to maxez
> > to Navalbro
> > > to maxez
> >
> > >
> > > * Для ТО и Р лодок, среди которых есть корабль с названием Hyman G. Rickover, деньги найдут в любом случае. Традиция;-))
> > ----------------------------------------------------
> > Максюта, на сайте "Леги" есть интересный рассказ про drag races "Леги" с крузером "Рог". Есть и фоты. Посмотри.
> > http://www.ussleahy.com/DRH.html
> ----------------------------------------------------
>
> "Рог" - это звучит;-)) . Чиста пацаны эти амеры. А что это за автоматическая регулировка котлов - поддержание параметров сгорания топлива и температуры перегрева пара автоматикой? Риск, знаешь ли, на полной-то мощности... Adrenalize races. DrUg races, in some case;-))
----------------------------------------------------
Fu...Fuc...Full Power Trial!)))
А че, фсе по-пацански! Перчатку бросили, педаль в пол. Типа-опа!))
Автор: КомДив
Дата: 09.02.2005 12:08
> to maxez
>
А что это за автоматическая регулировка котлов - поддержание параметров сгорания топлива и температуры перегрева пара автоматикой? Риск, знаешь ли, на полной-то мощности... Adrenalize races. DrUg races, in some case;-))
----------------------------------------------------
Риск - это "задохший" ночью вахтенный на питании и горении :-)
А РГ - рулит.



> to U235
> Ну разогнать-то он, может, и разгонит, но в капремонт после этого лодку не придется ставить? Так реактор и переопрессовать недолго. А ресурс на таких режимах ходовая моментом убьет. Я понимаю, когда от торпеды убегаешь: уж лучше потом в капремонт встатть, чем прямо на месте с гордостью за родину утонуть. Но в мирное время, подозреваю, капитана за такое издевательство над техникой безо всякой нужды четвертуют на месте.
----------------------------------------------------
Раз в год на "мерной мили" корабли всегда дают "самый полный" - надо ж представлять, на что рассчитывать :-)
Автор: X
Дата: 09.02.2005 20:40
> to Navalbro
> > Х
> > Все имеющиеся у меня данные говорят о девяти погибших.
> ----------------------------------------------------
> Истинная правда, Logoped
>
> Yusuke Terata, student, 17
> Toshiya Sakashima, student, 17
> Takeshi Mizuguchi, student, 17
> Katsuya Nomoto, student, 17
> Hirotaka Segawa, crewman, 60
> Hiroshi Nishida, crewman, 49
> Toshimichi Furuya, chief engineer, 47
> Hiroshi Makizawa, teacher, 37
> Jun Nakata, teacher, 33
>
> Вся детальная информация о столкновении здесь:
> http://www.cnn.com/SPECIALS/2001/sub.collision/
----------------------------------------------------
Моя ошибка. Невезучий корабль однако.
Автор: Rudolf
Дата: 12.02.2006 01:26
> to Мореход
> Американская ПЛ Гринвилл (USS Greeneville -SSN-772) в ходе круиза-катания гражданских гостей производит продувку основного аварийного балластного танка, очень красиво вылетает на поверхность, и врезается в японское учебное судно Ихиме Мару Высшей рыболовной школы. Через десять минут Ихиме Мару с девятью членами экипажа и курсантами тонет. На 2005 этот прыжок стоит США 60 млн. долларов, и это еще не конец. Командир Уэддли отстранен.
> 27 августа 2001 Гринвилл входит в опасную циркуляцию в испанском порту, и повреждает борт. Командир Богдан отстранен.
> 27 января 2002 Гринвилл пробивает борт и топливный танк USS Ogden (LPD-5) в Омане. Командир Хэнкинс отстранен.
> На 2005 год SSN-772 продолжает нести службу.
> ----------------------------------------------------
> А еще говорят: Три раза подряд буцкнули - меняй машину, не покатило.
----------------------------------------------------
Eto tochno.
Moiu Toyotu za 5 let bili uzhe raz 10. V osnovnom szadi. Trizhdi menia dazhe v mashine ne bilo.
Nado meniat

Rudolf
Автор: kuch
Дата: 12.02.2006 02:03
...Продолжение следует...
Автор: GrozaB
Дата: 12.02.2006 02:22
> to Rudolf
> > to Мореход
> > Американская ПЛ Гринвилл (USS Greeneville -SSN-772) в ходе круиза-катания гражданских гостей производит продувку основного аварийного балластного танка, очень красиво вылетает на поверхность, и врезается в японское учебное судно Ихиме Мару Высшей рыболовной школы. Через десять минут Ихиме Мару с девятью членами экипажа и курсантами тонет. На 2005 этот прыжок стоит США 60 млн. долларов, и это еще не конец. Командир Уэддли отстранен.
> > 27 августа 2001 Гринвилл входит в опасную циркуляцию в испанском порту, и повреждает борт. Командир Богдан отстранен.
> > 27 января 2002 Гринвилл пробивает борт и топливный танк USS Ogden (LPD-5) в Омане. Командир Хэнкинс отстранен.
> > На 2005 год SSN-772 продолжает нести службу.
> > ----------------------------------------------------
> > А еще говорят: Три раза подряд буцкнули - меняй машину, не покатило.
> ----------------------------------------------------
> Eto tochno.
> Moiu Toyotu za 5 let bili uzhe raz 10. V osnovnom szadi. Trizhdi menia dazhe v mashine ne bilo.
> Nado meniat
>
> Rudolf
----------------------------------------------------

Зачем?! Это же золотая машина!!! У нас правило - в задницу стукнули, значит пару месяцев можешь жить за счет страховки...
Автор: Ёжик
Дата: 09.02.2007 18:23
[C транслита]

> На 2005 год ССН-772 продолжает нести службу.
> ----------------------------------------------------

Как в анекдоте про резиновую боньбу- боньба продалжает прыгать :)))))
Автор: Ямадзакура
Дата: 09.02.2008 01:59
А накой надо было эффектно из воды выпригивать? Кто-то со стороны смотрел?
Автор: тащторанга
Дата: 09.02.2008 03:03
> to Ямадзакура
> А накой надо было эффектно из воды выпригивать? Кто-то со стороны смотрел?
----------------------------------------------------
Японцы и смотрели...
Автор: Unicorn
Дата: 09.02.2008 22:10
> to Ямадзакура
> А накой надо было эффектно из воды выпригивать? Кто-то со стороны смотрел?
----------------------------------------------------

Если лодка на полном или почти полном из воды выпрыгнет (понятно что не целиком), а потом назад впрыгнет - там же тряхнуть должно нипадеццки? Разве нет риска что от удара какие-нить механизмы заклинит/сдвинет или вообще с мест поотрывает? Плюс куча народу побьется? Сильно сомневаюсь что весь экипаж в креслах и наглухо пристегнут.
Кстати, когда-то смотрел "Охоту за Красным Октябрем", так там такое всплытие было - но это ж кино.
Автор: Octopus
Дата: 09.02.2008 22:20
> to Unicorn
> > to Ямадзакура
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=mSbSzBouRnM
Автор: Unicorn
Дата: 09.02.2008 22:33
> to Octopus
> http://www.youtube.com/watch?v=mSbSzBouRnM
----------------------------------------------------

:)))
Автор: Octopus
Дата: 09.02.2008 22:45
> to Unicorn
> > to Octopus
> ----------------------------------------------------
> :)))
----------------------------------------------------
Ага :-) А если серьезно, то вот:
http://www.youtube.com/watch?v=ZMQDWDxHeXU

Если не врут, то это "Бирмингем", тип "Лос Анджелес".
Автор: maxez
Дата: 09.02.2008 22:52
> to Ямадзакура
> А накой надо было эффектно из воды выпригивать? Кто-то со стороны смотрел?
----------------------------------------------------

* Экстренное всплытие является одним из тактических приёмов ухода от противолодочных торпед. В том случае, когда "наверху" не ждут надводные и/иди воздушные противолодочные силы, это может помочь. ГСН современных противолодочных торпед не должна видеть поверхность океана изнутри - она воспринимает ее как одну огромную цель и сбрасывает захват лодки, сделанный на глубине. Так что эффектное выпрыгивание огромных АПЛ из воды - это не просто понты.
Автор: Unicorn
Дата: 09.02.2008 23:19
> to maxez
> * Экстренное всплытие является одним из тактических приёмов ухода от противолодочных торпед.
----------------------------------------------------

Не знал. Спасибо. Я думал что это практически аварийная ситуация - как занос на скользкой дороге.
Автор: Gary
Дата: 12.02.2009 09:54
>Не знал. Спасибо. Я думал что это практически аварийная ситуация - как занос на скользкой дороге.

Занос на скользкой дороге это тоже нормально - это способ безопасного и красивого прохождения поворотов :-)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 09-02-2001: Американская ПЛ Гринвилл (USS... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:34.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
пружинный матрас
окна для деревянного дома
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100