Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 09-11-1911: Г.Е.Котельников подал заявку... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 09.11.2005 08:52
Г.Е.Котельников подал заявку на первый отечественный спасательный ранцевый парашют РК-1.
----------------------------------------------------
А что, тогда были и иностранные парашюты?
Автор: grey_rat
Дата: 09.11.2005 09:04
Парашютом стали укомплектовываться экипажи...
Русский - не родной?
Автор: X
Дата: 09.11.2005 22:11
> to Ленивый Пилот
> Г.Е.Котельников подал заявку на первый отечественный спасательный ранцевый парашют РК-1.
> ----------------------------------------------------
> А что, тогда были и иностранные парашюты?
----------------------------------------------------
Парашюты были к этому моменты давно, не говоря о набросках де Винчи, есть историческое упоминание о прыжке француза А.Гарнерина с парашютом без жесткой рамы с высоты около 2.5км в 1797 году (т.е. во времена французкой революции). В 1888 году была изобретена парашютная подвеска (Т.Балдвин), и в 1890 году изобретен ранец (П.Леттеман и К.Паулус) Паулус изобрел также вытяжной парашют. Первые прыжки с самолета приписываются Г.Мортону и А.Берри в 1911 году.
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 10.11.2005 12:29
> to X
> > to Ленивый Пилот
> > Г.Е.Котельников подал заявку на первый отечественный спасательный ранцевый парашют РК-1.
> > ----------------------------------------------------
> > А что, тогда были и иностранные парашюты?
> ----------------------------------------------------
> Парашюты были к этому моменты давно...
----------------------------------------------------
Спасибо.
Вот блин... а я с раньше с чувством гордости за думал, что мы - первые :(
Автор: sas
Дата: 09.11.2006 11:41
> Вот блин... а я с раньше с чувством гордости за думал, что мы - первые :(
----------------------------------------------------
Чаще всего использовалась схема, при которой парашют находился в длинном чехле на борту самолета или на оболочке воздушного шара. Если мне не изменяет память, наш был первый массовый раскрывающийся ранцевый. И в начале главный потребитель - экипажи привязных аэростатов корректировки. Представьте, что метаясь по гондоле шара и выискивая цели, Вы привязанны к парашюту, который на оболочке. Через 2 минуты это Лаокон. А храни господь подбили. Прыгать только со своего борта, иначе кирдык. А шар набит водородом/метаном. Если горит, то парашютику не сладко (это даже если через него пуля не прошла) а ему того дурака на привязи спасать. Так что Котельниковский надежный в раскрытии парашют был прорывом.
Автор: E.J.Stark
Дата: 09.11.2006 15:28
Кхм, а про комплектование парашютами экипажей Муромцев откель информация?
Автор: bravo
Дата: 09.11.2007 08:49
Ходят - бродят по стране сотни пьяниц и бездельников, что же ты наделал Глеб Евгеньевич Котельников? /аэродромный юмор/
Автор: zigzag
Дата: 09.11.2008 10:03
> to X

> Парашюты были к этому моменты давно, не говоря о набросках де Винчи, есть историческое упоминание о прыжке француза А.Гарнерина с парашютом без жесткой рамы с высоты около 2.5км в 1797 году (т.е. во времена французкой революции).
----------------------------------------------------
С горы прыгал?
Автор: Шурик
Дата: 10.11.2008 02:57
> to zigzag
> С горы прыгал?
----------------------------------------------------
С моста или башни - точно не помню
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.11.2008 10:55
> to Шурик
> > to zigzag
> > С горы прыгал?
> ----------------------------------------------------
> С моста или башни - точно не помню
----------------------------------------------------
Высотой 2,5 км?! С Вавилонской башни что ли?
Автор: Матрос
Дата: 10.11.2008 11:01
> to Кадет Биглер
> > to Шурик
> > > to zigzag
> > > С горы прыгал?
> > ----------------------------------------------------
> > С моста или башни - точно не помню
> ----------------------------------------------------
> Высотой 2,5 км?! С Вавилонской башни что ли?
----------------------------------------------------
Да с воздушного шара он прыгал, высота была около 2-х тысяч футов...
Автор: zigzag
Дата: 10.11.2008 16:29
До прыжка: "Будь проклят тряпка-парашют!
А вместе с ним - Котельников..."

После прыжка: Но тряпки, все-таки, несут
Полуземных отшельников!"
Автор: Сапёр
Дата: 09.11.2009 19:38
Re: День 09-11-1911: Г.Е.Котельников подал заявку...
Всех прыгающих - с праздником!
Автор: Североморец
Дата: 09.11.2013 00:17
Re: День 09-11-1911: Г.Е.Котельников подал заявку...
Котельников, театральный актёр, видел гибель Льва Мациевича на Комендантском аэродроме в Петербурге. Это подтолкнуло его к работе над парашютом. Интересно, что на месте бывшего Комендантского аэродрома улицы Мациевича и Котельникова рядом.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 09-11-1911: Г.Е.Котельников подал заявку... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 19:58.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
балкон под ключ цены
матрасы недорого интернет
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100