Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Дубль
Дата: 07.12.2005 05:54
День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
Приказом НКО N 0365 от 26.12.1940 г. введено новое наименование боевых самолетов (по сокращенным фамилиям главных конструкторов с нечетными порядковыми номерами для истребителей, четными - для бомбардировщиков).
----------------------------------------------------
А как же Ту-95? Или например ряд Ил-2, Ил-10 и Су-25.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 07.12.2005 08:40
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Дубль
> Приказом НКО N 0365 от 26.12.1940 г. введено новое наименование боевых самолетов (по сокращенным фамилиям главных конструкторов с нечетными порядковыми номерами для истребителей, четными - для бомбардировщиков).
> ----------------------------------------------------
> А как же Ту-95? Или например ряд Ил-2, Ил-10 и Су-25.
======================================
Ил-2 и Ил-10 - соответствуют (Так же как и не пошедшие в серию их ровесники - штурмовики Ил-8 и Ил-20).
А Ту-95 и Су-25 - гораздо более поздние самолеты, там изредка встречались исключения, связанные с индивидуальной историей каждой машины.
Автор: Pashka
Дата: 07.12.2005 10:00
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Uncle Fedor
исключения, связанные с индивидуальной историей каждой машины.
----------------------------------------------------
Расскажи, если знаешь, пожалуйста, меня этот вопрос очень занимает, а где глянуть не ведаю.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 07.12.2005 10:25
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Pashka
> > to Uncle Fedor
> исключения, связанные с индивидуальной историей каждой машины.
> ----------------------------------------------------
> Расскажи, если знаешь, пожалуйста, меня этот вопрос очень занимает, а где глянуть не ведаю.
========================================
"95" - это внутренний номер проекта бомбардировщика в туполевской фирме. Первоначально самолет создавался как подстраховка мясищевскому М-4 и запуск его в серию был под большим вопросом. Во всех документах и бумагах он проходил под "фирменным" обозначением, к нему все привыкли, оно никого не беспокоило. Потом "внезапно" (условно внезапно, конечно) оказалось, что машину придется ставить на вооружение, ибо самолет Мясищева не показывает межконтинентальной дальности. А поскольку все, кто в правительстве следил за самолетом, уже привыкли к индексу "95", то и самолет получил тот же номер - Ту-95. В тот момент это случилось с несколькими туполевскими машинами, не пошедшими в серию: Ту-73, Ту-91 и т.п., когда названия самолета в постановлениях правительства образовывались от внутреннего индекса "фирмы" (который был просто порядковым номером разработки) с добавлением аббревиатуры КБ.

Что касается, до Су-25, то на момент его создания штурмовая авиация, как вид, в стране отсутствовала. Имелась только ИБА с соответсвующе классифицированными машинами. И хотя Т-8 создавался изначально как штурмовик, но самолетом, задачи которого он должен был выполнять был Су-17 (от которого он, кстати, позаимствовал и часть оборудования) и, поступить самолет должен был на вооружение именно в ИБА - отсюда и взялся такой истребительный индекс. Я, кстати, еще застал в НИИ ВВС людей занимавшихся его испытаниями, от которых эту историю и услышал.
Автор: Pashka
Дата: 07.12.2005 10:41
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Uncle Fedor
Я, кстати, еще застал в НИИ ВВС людей занимавшихся его испытаниями, от которых эту историю и услышал.
----------------------------------------------------
Спасибо.
Я знаком с Юрием Викторовичем Ивашечкиным, ныне генеральным конструктором Гражданских Самолетов Сухого. Этот человек провел на чертеже первую линию Су-25, это его машина.
Автор: Lone Wolf
Дата: 07.12.2005 11:58
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Uncle Fedor
> А Ту-95 и Су-25 - гораздо более поздние самолеты, там изредка встречались исключения, связанные с индивидуальной историей каждой машины.
----------------------------------------------------
В иностранной литературе по авиации приходилось встречать фотографии Ту-95 (или очень похожей машины) с подписью Tu-20. Не подскажете, в чем тут дело? Заранее спасибо.
Автор: Pashka
Дата: 07.12.2005 12:03
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to LoneWolf
> > to Uncle Fedor
> > А Ту-95 и Су-25 - гораздо более поздние самолеты, там изредка встречались исключения, связанные с индивидуальной историей каждой машины.
> ----------------------------------------------------
> В иностранной литературе по авиации приходилось встречать фотографии Ту-95 (или очень похожей машины) с подписью Tu-20. Не подскажете, в чем тут дело? Заранее спасибо.
----------------------------------------------------
Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика
Автор: Uncle Fedor
Дата: 07.12.2005 12:09
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Pashka
> > to LoneWolf
> > > to Uncle Fedor
> > > А Ту-95 и Су-25 - гораздо более поздние самолеты, там изредка встречались исключения, связанные с индивидуальной историей каждой машины.
> > ----------------------------------------------------
> > В иностранной литературе по авиации приходилось встречать фотографии Ту-95 (или очень похожей машины) с подписью Tu-20. Не подскажете, в чем тут дело? Заранее спасибо.
> ----------------------------------------------------
> Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика
Автор: Lone Wolf
Дата: 07.12.2005 12:17
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
2 Pashka
2 Uncle Fedor

Спасибо. Я и предполагал нечто подобное, т.к. индекс 20 больше соответствует бомберу. Кстати, попутно вспомнилось: в конце 70-х - начале 80-х в ГДР выпускалась пластиковая моделька 1:100, так она обзывалась именно Ту-20.
Автор: aviapasha
Дата: 07.12.2006 09:00
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Uncle Fedor
> > to Pashka
> > > to LoneWolf
> > > > to Uncle Fedor
> > > > А Ту-95 и Су-25 - гораздо более поздние самолеты, там изредка встречались исключения, связанные с индивидуальной историей каждой машины.
> > > ----------------------------------------------------
> > > В иностранной литературе по авиации приходилось встречать фотографии Ту-95 (или очень похожей машины) с подписью Tu-20. Не подскажете, в чем тут дело? Заранее спасибо.
> > ----------------------------------------------------
> > Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика
Автор: Проходящий
Дата: 07.12.2006 11:44
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
А я где-то читал, что нечетные номера присваивались машинам, управляемым одним пилотом, а если экипаж более одного, то номер четный.
Автор: aviapasha
Дата: 07.12.2006 13:23
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Проходящий
> А я где-то читал, что нечетные номера присваивались машинам, управляемым одним пилотом, а если экипаж более одного, то номер четный.
----------------------------------------------------
Нет, был, например, трехместный Ту-1 ("63П"), трехместный перехватчик на базе скоростного дневного бомбардировщика СДБ ("63"), первый экземпляр которого был переделан из "103" (АНТ-58).
А ранние Ил-2, все поголовно двухместные? Именно по назначению: истребители (изредка учебно-тренировочные машины, например Як-5 и Як-11) - нечетные, а бомбардировщики, штурмовики, транспортники - четные. Первоначально придерживались строго, но где-то с конца 50-х начали отходить от схемы, а сейчас...как хочу, так ворочу. Имело бы смысл ввести четырех-пятизначные индексы, как у автомобилей с конца 60-х, но тогда затруднится дезинформация условного противника.
Автор: aviapasha
Дата: 07.12.2006 13:44
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to aviapasha
> > to Проходящий
> > А я где-то читал, что нечетные номера присваивались машинам, управляемым одним пилотом, а если экипаж более одного, то номер четный.
> ----------------------------------------------------
> Нет, был, например, трехместный Ту-1 ("63П"), трехместный перехватчик на базе скоростного дневного бомбардировщика СДБ ("63"), первый экземпляр которого был переделан из "103" (АНТ-58).
> А ранние Ил-2, все поголовно двухместные? Именно по назначению: истребители (изредка учебно-тренировочные машины, например Як-5 и Як-11) - нечетные, а бомбардировщики, штурмовики, транспортники - четные. Первоначально придерживались строго, но где-то с конца 50-х начали отходить от схемы, а сейчас...как хочу, так ворочу. Имело бы смысл ввести четырех-пятизначные индексы, как у автомобилей с конца 60-х, но тогда затруднится дезинформация условного противника.
----------------------------------------------------
Прошу прощения, исправление:ранние Ил-2, все поголовно ОДНОМЕСТНЫЕ. Одноместным поначалу был и штурмовик Су-6.
Автор: Griha-tankist
Дата: 07.12.2006 15:12
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to aviapasha
> > to aviapasha
> > > to Проходящий
> > > А я где-то читал, что нечетные номера присваивались машинам, управляемым одним пилотом, а если экипаж более одного, то номер четный.

> ----------------------------------------------------
> Прошу прощения, исправление:ранние Ил-2, все поголовно ОДНОМЕСТНЫЕ. Одноместным поначалу был и штурмовик Су-6.
----------------------------------------------------
Истребитель И-16 тоже одноместный, а номер у него четный, так что это касается скорее всего поздних машин.
Автор: Бывший Мент
Дата: 07.12.2006 15:14
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist

> Истребитель И-16 тоже одноместный, а номер у него четный, так что это касается скорее всего поздних машин.
----------------------------------------------------
Едрить... Написано же - Приказ НКО N 0365 от 26.12.1940. Когда И-16 на вооружение принят, помните?
Автор: Domnitch
Дата: 07.12.2006 15:21
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Бывший Мент

> Едрить... Написано же - Приказ НКО N 0365 от 26.12.1940. Когда И-16 на вооружение принят, помните?
----------------------------------------------------
Хе...
И тебя, Денис, проняло? :-)
Автор: Бывший Мент
Дата: 07.12.2006 15:24
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...

> to Domnitch

> Хе...
> И тебя, Денис, проняло? :-)
----------------------------------------------------
Прочитал как: "И тебя, Денис, пронесло?"
Автор: Griha-tankist
Дата: 07.12.2006 15:26
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Бывший Мент
> > to Griha-tankist
>
> > Истребитель И-16 тоже одноместный, а номер у него четный, так что это касается скорее всего поздних машин.
> ----------------------------------------------------
> Едрить... Написано же - Приказ НКО N 0365 от 26.12.1940. Когда И-16 на вооружение принят, помните?
----------------------------------------------------
Где то в 30х. Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16)
был пожалуй лучшим. Он обладал очень хорошей маневренностью и некоторые наши асы выходили на нем победителями даже в схватках с немецкими Me-109F. Так что в ВОВ И-16 еще воевал.
Автор: Матрос
Дата: 07.12.2006 15:28
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
Спокойно! Всем оставатся на своих местах !
Не трогать! Это заповедник !
Автор: aviapasha
Дата: 07.12.2006 15:35
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
Кстати, отдельные запоздалые случаи применения старой номенклатуры наименований самолетов случались и в конце 40-х. Вкачестве примера можно привести глубокую учебно-тренировочную модификацию Ту-2, проведенную ОКБ Сухого. Официально самолет назывался УТБ-2, а авиаторы между собой звали его "Ни Ту, ни Су".
Автор: aviapasha
Дата: 07.12.2006 15:39
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
И еще: если бы в этом приказе было не только о наименовании новых самолетов, а о переименовании поголовно всех старых, то И-16 назывался бы как-нибудь По-9 (ИЛ-400 aka И-1 - По-1, И-3 - По-3, И-5 - По-5 (или ПоГ-5 по аналогии с МиГ'ами и ЛаГГ'ами), И-15 - По-7, а И-16 попадает как раз По-9).
Часть аппаратов все же переименовали (ДБ-3Ф в Ил-4, ПС-84 в Ли-2, ТБ-7 в Пе-8, У-2 в По-2).
Автор: Замполит
Дата: 07.12.2006 15:41
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16)
----------------------------------------------------
А как же И-185, И-200?
Автор: karai2
Дата: 07.12.2006 15:42
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> ...из самолетов серии "И"

Отличная была серия :)

> Так что в ВОВ И-16 еще воевал.
----------------------------------------------------

И ведь не поспоришь :)
Автор: aviapasha
Дата: 07.12.2006 15:43
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Замполит
> > to Griha-tankist
> > Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16)
> ----------------------------------------------------
> А как же И-185, И-200?
----------------------------------------------------
Ну, И-200 пошел в серию уже как МиГ-1.
Автор: sluhatch
Дата: 07.12.2006 15:43
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Матрос
> Спокойно! Всем оставатся на своих местах !
> Не трогать! Это заповедник !
----------------------------------------------------
Ладно.
Право первой ночи -- в смысле, первого бюста -- за тобой по праву!
Автор: Griha-tankist
Дата: 07.12.2006 15:50
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Замполит
> > to Griha-tankist
> > Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16)
> ----------------------------------------------------
> А как же И-185, И-200?
----------------------------------------------------
И-185 и И-200 не были столь массовыми как И-16, а потому особо не известны. А вот самолетами И-16 были укомплектованы целые искадрильи в начале войны.
Автор: aviapasha
Дата: 07.12.2006 15:53
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> > to Замполит
> > > to Griha-tankist
> > > Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16)
> > ----------------------------------------------------
> > А как же И-185, И-200?
> ----------------------------------------------------
> И-185 и И-200 не были столь массовыми как И-16, а потому особо не известны. А вот самолетами И-16 были укомплектованы целые искадрильи в начале войны.
----------------------------------------------------
Вы будете удивлены, но не только Искадрильи, но и пАлки, и вроде даже дЕвизии.
Автор: karai2
Дата: 07.12.2006 15:53
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> > to Замполит
> > > to Griha-tankist
> > > Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16)
> > ----------------------------------------------------
> > А как же И-185, И-200?
> ----------------------------------------------------
> И-185 и И-200 не были столь массовыми как И-16, а потому особо не известны. А вот самолетами И-16 были укомплектованы целые искадрильи в начале войны.
----------------------------------------------------

Серия "И" - потому и Искадрильи. Все логично.
Автор: Domnitch
Дата: 07.12.2006 16:04
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Бывший Мент
> Прочитал как: "И тебя, Денис, пронесло?"
----------------------------------------------------
- Пронесло, Василь Иваныч!
- И меня пронесло, Петька... (с) народное
Автор: Замполит
Дата: 07.12.2006 16:14
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> > to Замполит
> > > to Griha-tankist
> > > Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16)
> > ----------------------------------------------------
> > А как же И-185, И-200?
> ----------------------------------------------------
> И-185 и И-200 не были столь массовыми как И-16, а потому особо не известны. А вот самолетами И-16 были укомплектованы целые искадрильи в начале войны.
----------------------------------------------------
Хорошо, а другие самолеты "серии И"?
И-1, И-2, И-4, И-5, И-6, И-7, И-12, и-172, И-173, И-180, И-186, И-187, И-190, И-211, И-212, И-215, И-220, И-221, И-222, И-224, И-225, И-230, И-231, И-250, И-270, И-300, И-301, И-305, И-310 и, наконец, И-2000?
Автор: Lone Wolf
Дата: 07.12.2006 16:15
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
(шепотом) Не может быть. Не верю. Этого не может быть. Потому что не бывает. А-а-а-а!... Йаду мне, йаду...
Автор: Griha-tankist
Дата: 07.12.2006 16:24
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Замполит
> > to Griha-tankist
> > > to Замполит
> > > > to Griha-tankist

> ----------------------------------------------------
> Хорошо, а другие самолеты "серии И"?
> И-1, И-2, И-4, И-5, И-6, И-7, И-12, и-172, И-173, И-180, И-186, И-187, И-190, И-211, И-212, И-215, И-220, И-221, И-222, И-224, И-225, И-230, И-231, И-250, И-270, И-300, И-301, И-305, И-310 и, наконец, И-2000?
----------------------------------------------------
Вы что весь модельный ряд самолетов Поликарпова перечислили? Я что не слышал о том, что перечисленные вами самолеты где то широко применялись или просто стояли на вооружении. В конце войны нашим основным истребителем стал Ла-5. Были конечно и другие: МИГ-1, МИГ-3,
ЯК-1, ЯК-3, ЯК-9, ЛАГГ-3 и их модификации. Про самолеты серии "И" в конце войны я что то не слышал.
Автор: Бывший Мент
Дата: 07.12.2006 16:27
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
Пошел отмывать брюки от кофе.
Автор: Замполит
Дата: 07.12.2006 16:38
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> Вы что весь модельный ряд самолетов Поликарпова перечислили? Я что не слышал о том, что перечисленные вами самолеты где то широко применялись или просто стояли на вооружении.
----------------------------------------------------


Вы сказали, что И-16 из самолетов серии "И" был "пожалуй лучшим":

> to Griha-tankist
> Но И-16 из самолетов серии "И" (И-15, И-15бис, И-153 и И-16) был пожалуй лучшим.
----------------------------------------------------


Меня чрезвычайно интересует, чем И-16 был лучше других самолетов той же серии, например, И-300 (известного под секретным индексом МиГ-9) или И-26 (секретный индекс Як-7) или И-301 (ЛаГГ-3)?
Автор: Griha-tankist
Дата: 07.12.2006 16:51
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Замполит
> > to Griha-tankist

>
> Меня чрезвычайно интересует, чем И-16 был лучше других самолетов той же серии, например, И-300 (известного под секретным индексом МиГ-9) или И-26 (секретный индекс Як-7) или И-301 (ЛаГГ-3)?
----------------------------------------------------
Ну Як-7 и ЛаГГ-3 это уже гораздо более современные самолеты. У них рядные двигатели, вытянутые веретенообразные фузеляжы обладающие очень низким (по сравнению с И-16) аэродинамическим сопротивлением.
Аббревиатуру ЛаГГ-3 кстати летчики расшифровывали как "лакированный гарантированный гроб". Не думаю, что прототипом этих машин стал И-16.
Он даже внешне абсолютно не похож. Як-7 "вырос" из Як-1М. И-16 конечно не лучше ЛаГГ-3 или Як-7. Про массовое производство МИГ-9 я что то ничего не слышал.
Автор: lmn
Дата: 07.12.2006 16:57
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> > to Замполит
> > > to Griha-tankist
>
> >
> > Меня чрезвычайно интересует, чем И-16 был лучше других самолетов той же серии, например, И-300 (известного под секретным индексом МиГ-9) или И-26 (секретный индекс Як-7) или И-301 (ЛаГГ-3)?
> ----------------------------------------------------
> Ну Як-7 и ЛаГГ-3 это уже гораздо более современные самолеты. У них рядные двигатели, вытянутые веретенообразные фузеляжы обладающие очень низким (по сравнению с И-16) аэродинамическим сопротивлением.
> Аббревиатуру ЛаГГ-3 кстати летчики расшифровывали как "лакированный гарантированный гроб". Не думаю, что прототипом этих машин стал И-16.
> Он даже внешне абсолютно не похож. Як-7 "вырос" из Як-1М. И-16 конечно не лучше ЛаГГ-3 или Як-7. Про массовое производство МИГ-9 я что то ничего не слышал.
----------------------------------------------------
Что значит "не думаю" ? То есть Вы этого не знаете ? Почитайте хоть что-нибудь, пожалуйста. Кстати, загляните в топик "Читаем и запоминаем. Надолго", нам не хватает Вашего квалифицированного и беспристрастного мнения по этому вопросу. Заранее благодарен
Автор: Матрос
Дата: 07.12.2006 17:00
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Griha-tankist
> > to Замполит
> > > to Griha-tankist
>
> >
> > Меня чрезвычайно интересует, чем И-16 был лучше других самолетов той же серии, например, И-300 (известного под секретным индексом МиГ-9) или И-26 (секретный индекс Як-7) или И-301 (ЛаГГ-3)?
> ----------------------------------------------------
> Ну Як-7 и ЛаГГ-3 это уже гораздо более современные самолеты. У них рядные двигатели, вытянутые веретенообразные фузеляжы обладающие очень низким (по сравнению с И-16) аэродинамическим сопротивлением.
> Аббревиатуру ЛаГГ-3 кстати летчики расшифровывали как "лакированный гарантированный гроб". Не думаю, что прототипом этих машин стал И-16.
> Он даже внешне абсолютно не похож. Як-7 "вырос" из Як-1М. И-16 конечно не лучше ЛаГГ-3 или Як-7. Про массовое производство МИГ-9 я что то ничего не слышал.
----------------------------------------------------
Извините, Гриша, а кто Вы по образованию?
Автор: karai2
Дата: 07.12.2006 17:06
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
...поместил в "Избранное"

http://www.bigler.ru/forum/search.php?f=2&search_body=&search_subject=&search _author=Griha-tankist&date=30
Автор: Griha-tankist
Дата: 07.12.2006 17:18
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to Матрос
> > to Griha-tankist
> > > to Замполит
> > > > to Griha-tankist

> ----------------------------------------------------
> Извините, Гриша, а кто Вы по образованию?
----------------------------------------------------
Ну я конечно не военный. У меня гражданское образование связанное электротехникой и автоматикой. Но техника, что гражданская, что военная - это одно - техническое изделие, которое разрабатывают конструктора и делают на заводах обычные люди. Или по вашему все военное, в том числе и технику могут обсуждать только люди имеющие военное образование? Если да, то поясните почему.
Автор: PA3
Дата: 07.12.2006 17:29
Re: День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от...
> to karai2
> ...поместил в "Избранное"
>
> http://www.bigler.ru/forum/search.php?f=2&search_body=&search_subject=&search _author=Griha-tankist&date=30
----------------------------------------------------
кидает Фпоиск
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 07-12-1940: Приказом НКО № 0365 от... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 03:03.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Долговечные сдвижные ворота от компании Ролмастер.
шлифовка деревянного пола Паркетов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100