Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Вопрос флотским
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Pashka
Дата: 26.01.2004 20:04
Нашел в сети такую штуку "....Есть на надводных кораблях "группа
освещения воздушной и надводной обстановки", то есть ГОВНО." Что, и правда, есть?
Автор: Gruppman
Дата: 26.01.2004 20:07
> to Pashka
+ + +
А что, в чате спросить постеснялся? :)
Конечно - есть.
Только шильдиков таких нет, потому как сугубо секретная.
Группа ОВНО есть. И Группа ОПО. Второй дивизион БЧ-7.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 26.01.2004 22:51
> to Gruppman
----------------------------------------------------
+ ВВМУРЭ? Какой год и факультет?
Автор: dazan
Дата: 26.01.2004 23:06
> to Фредди Эрбатнот
> > to Gruppman
> ----------------------------------------------------
> + ВВМУРЭ? Какой год и факультет?
----------------------------------------------------

Группманн, это провокация, не поддавайся, супостат не дремлет!
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 27.01.2004 03:00
> to dazan

+ не дремлЮ, точно. Сплю, как ухайдоканный.

4 Группман:

+ Я просто так спросил - я не большой любитель просматривать все ветки и везде оставлять свои пять копеек: ленивый очень и по большей части просто нечего сказать, а пороть чушЬ не хочется...
а тут вижу - чек явно связан с БЧ-7 или РТС, а вас, милых-улыбчивых, делали в основном во ВВМУРЭ (умных) и ТОВВМУ (хитрых).
Но тайная мечта - обнаружить в самом-самом интересном, стильном, образованном, компетентном, чувствующем с порога тонкий и хорошо переносящем толстый юмор, и при этом тактичном и, бля, благородном собеседнике офицерского сословия - ПИДЖАКА, своевременно подставившего под тяготы - философскую фигу в кармане, а под лишения - три флотских гвоздя и сохранившего, (в жизни не поверю, что такое бывает) умение размещать юных виолончелисток и зрелых драматических актриссссс... на белых роялях - не токмо напором страсти в очах и членах, но и мастерством подачи интеллекта.
Я и говорю, не бывает.
А хочется.
Автор: dazan
Дата: 27.01.2004 13:19
> to Фредди Эрбатнот
> > to dazan
>
> + не дремлЮ, точно. Сплю, как ухайдоканный.
>
> 4 Группман:
>
> + Я просто так спросил - я не большой любитель просматривать все ветки и везде оставлять свои пять копеек: ленивый очень и по большей части просто нечего сказать, а пороть чушЬ не хочется...
> а тут вижу - чек явно связан с БЧ-7 или РТС, а вас, милых-улыбчивых, делали в основном во ВВМУРЭ (умных) и ТОВВМУ (хитрых).
> Но тайная мечта - обнаружить в самом-самом интересном, стильном, образованном, компетентном, чувствующем с порога тонкий и хорошо переносящем толстый юмор, и при этом тактичном и, бля, благородном собеседнике офицерского сословия - ПИДЖАКА, своевременно подставившего под тяготы - философскую фигу в кармане, а под лишения - три флотских гвоздя и сохранившего, (в жизни не поверю, что такое бывает) умение размещать юных виолончелисток и зрелых драматических актриссссс... на белых роялях - не токмо напором страсти в очах и членах, но и мастерством подачи интеллекта.
> Я и говорю, не бывает.
> А хочется.
----------------------------------------------------

Так уж и быть, сдам Группманна с потрохами! :)
Вот цитата из его дела:
"О себе.
Плавсостав ВМФ в 5-м поколении. По отцовской линии - дворянин. О как!
Должен был быть механисьоном (как все предки по обоим линиям), но стал группманом БЧ-7 на 1143.4 - видно, не зря после школы приглашали в ФизТех без экзаменов :-). Во ВВМУРЭ - ср.балл 4,97 - но при этом синий диплом. Угадайте отчего :-) "


Верить нельзя никому, мне - можно! (с) Heinrich Mueller
Автор: Gruppman
Дата: 27.01.2004 14:20
> to Фредди Эрбатнот
+ + +
Факультет БИУС (судя по 1143.4 - НК) в 1989 был за N3.
Специализация: негодяй+отличник (в Сев-ске не брали ни комендатура - приказ коменданта, ни ГОВД - просьба коменданта).

Но при этом - служил, как ни странно. Разумеется, техника за все годы - без единого отказа, пока я был на борту.

В свое время "неподецки"(с) увлекался синтезом "виолончели" и "актриссс", сиречь - оперой. Неделя без оной считалась прожитой зря.

Насчет прочего - сам не уверен, в отличие от мнения чреды подруг. Но это же - дамы, сами понимаете.

А вот зачем Вам хочется?
:)
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 27.01.2004 16:41
> to Gruppman
.
>
> А вот зачем Вам хочется?
> :)
----------------------------------------------------

Правду хотите? Сравниться и обнаружить в себе места, незаметно, но надежно спущенные Калининградским ВВМУ в фановую систему изделия под названием человеческая ментальность. Собственно, дело не в конкретном училище и не в конкретном мне - дело в принципе.
Очень хотелось бы посмотреть на человека, в которого военные реалии вошли уже по-ахвицерски, но который смог их использовать для собственного развития (лишние звезды с небес на погоны и избитые дачи не Рублевке ввиду не имеются), оставив при себе главное качество обыкновенного мужика - даже играя в мудака, иметь и уметь утвердить в окружении собственное достоинство. Именно это умение и обеспечивает прелести на роялях в любом возрасте и условиях обстановки - грубое и срывающееся ИМХО.
Автор: Gruppman
Дата: 28.01.2004 13:34
> to Фредди Эрбатнот

> Очень хотелось бы посмотреть на человека, в которого военные реалии вошли уже по-ахвицерски, но который смог их использовать для собственного развития...
+ + +
Откровенно говоря, сии реалии (с т.зр. военмора и командира) как норма существования имели место с рождения. Несколько поколений подряд только флотских офицеров (слегка разбавленных гуманитарной профессурой) установили, похоже, уже на генетическом уровне естественность бытия в служебной иерархии вкупе с независимостью мышления и потребностью в ответственности. Что, кстати, ныне весьма помогает в служении Богу (РПЦ).

Именно это умение и обеспечивает прелести на роялях в любом возрасте и условиях обстановки - грубое и срывающееся ИМХО.
+ + +
Вместо роялей, натурально, сейчас у Вашего покорного слуги имеются несколько иные точки приложения сил. Но ежели сие Ваше IMHO разсматривается исключительно как пример дееспособности и харизматичности эффективного и under pressure профи - то вполне согласен. Что есть - то есть.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 28.01.2004 13:53
> to Gruppman
> + + +
> Откровенно говоря, сии реалии (с т.зр. военмора и командира) как норма существования имели место с рождения. Несколько поколений подряд только флотских офицеров (слегка разбавленных гуманитарной профессурой) установили, похоже, уже на генетическом уровне естественность бытия в служебной иерархии вкупе с независимостью мышления и потребностью в ответственности. Что, кстати, ныне весьма помогает в служении Богу (РПЦ).

+ очень хорошая аналогия, спасибо. Единственный нюанс - потребность в ответственности априори не отделена от потребности во власти. Проводить между ними границу на флоте не учат. Это не слишком заметное, но весьма важное отличие.
>
> + + +
> Вместо роялей, натурально, сейчас у Вашего покорного слуги имеются несколько иные точки приложения сил. Но ежели сие Ваше IMHO разсматривается исключительно как пример дееспособности и харизматичности эффективного и under pressure профи - то вполне согласен. Что есть - то есть.
----------------------------------------------------

+ это только форма, содержание, полагаю, состоит в ощущении способности взаимодействовать с людьми так, чтобы никто из участников не только не чувствовал себя униженным и оскорбленным, но и являлся таковым по трезвому разумению. Впрочем, расстановка приоритетов здесь - отдельный вопрос.
Но должен сказать - из всех классических героев феодальных отношении более всего мне симпатичен некто Арамис:))
Автор: КомДив
Дата: 28.01.2004 13:55
> to Pashka
> Нашел в сети такую штуку "....Есть на надводных кораблях "группа
> освещения воздушной и надводной обстановки", то есть ГОВНО." Что, и правда, есть?
----------------------------------------------------
ГОНВО (может, на других кораблях были тонкие извращенцы???)
Автор: Gruppman
Дата: 28.01.2004 14:59
> to Фредди Эрбатнот
> ...нюанс - потребность в ответственности априори не отделена от потребности во власти. Проводить между ними границу на флоте не учат. Это не слишком заметное, но весьма важное отличие.
+ + +
Не факт насчет априори. Для меня сызмальства (генетика опять же) было вполне естественно, что мне подчинялись - как только приходилось принимать решение, касающееся находящихся в оперативном управлении. На флоте сов. нормально было, когда передо мною (сопливым юнцом 22 лет)вытягивался заслуженный обракушечный мичман. И противоестественны попытки панибратства с л/с. Может, благодаря именно этой уверенности мне и удавалось строить и припухших азаиатов в трюмах, и скопище пияных дембелей на морвокзале? Но зато факт: никогда не было комплексов по поводу власти; м.б. как следствие - жажды этой власти. И, м.б. оттого начальствование приходило (что потом в бизнесе, что в монастырях и на приходах) не вследствие желания, но (скорее) вопреки ему.

> Но должен сказать - из всех классических героев феодальных отношении более всего мне симпатичен некто Арамис:))
+ + +
Кстати об интавертивности и харизматичности. И, кстати, о монастыре.
:)
Автор: Pashka
Дата: 28.01.2004 15:31
> to КомДив
> > to Pashka
> > Нашел в сети такую штуку "....Есть на надводных кораблях "группа
> > освещения воздушной и надводной обстановки", то есть ГОВНО." Что, и правда, есть?
> ----------------------------------------------------
> ГОНВО (может, на других кораблях были тонкие извращенцы???)
----------------------------------------------------
Эвфемизм. :)))
Автор: тащторанга
Дата: 28.01.2004 15:48
> to Gruppman
> ...и скопище пияных дембелей на морвокзале
----------------------------------------------------
Вы о флотских? Надеюсь, Вы их там "дембелями" не называли, они же считают себя "гражданскими"...
Автор: Gruppman
Дата: 28.01.2004 16:17
> to тащторанга
> Вы о флотских? Надеюсь, Вы их там "дембелями" не называли, они же считают себя "гражданскими"...
+ + +
Гораздо, кстати, занятней был эпизод: когда перед Морвокзалом Сев-ска бухая толпа именно гражданских в зеленых фуражках (до полуроты то ли ж/д, то ли ПВ - не помню) отлавливала возвращающихся поодиночке с увала моряков. С известной целью.

Начало дерьмократии. Менты - в сторонке в луноходах. А я в патруле стоял. С карасями - чтоб город посмотрели в качестве поощрения (корабль рейда).

Ну я (а как иначе) бойцам сказал мне спину держать, да в гущу и полез - матросиков из свалки вытаскивать. Сперва так, а потом - когда уклониться от особо буйного пришлось - "достал пистоль и изрядно насыпал пороху на полку". Пульнуть так и не пришлось - как затвор оттянул, так вороги слегка отхлынули, а там и менты ввязались в дело.

Большой плюс: больше в патруль мне ПМ не выдавали. А ППС терпела потом даже мои прямые попадания пустыми бутылками в их луноходы. А то как же - честь отмороженного офицера!
:)
Автор: тащторанга
Дата: 28.01.2004 16:56
> to Gruppman
> > to тащторанга
> > Вы о флотских? Надеюсь, Вы их там "дембелями" не называли, они же считают себя "гражданскими"...
> + + +
> Гораздо, кстати, занятней был эпизод: когда перед Морвокзалом Сев-ска бухая толпа именно гражданских в зеленых фуражках (до полуроты то ли ж/д, то ли ПВ - не помню) отлавливала возвращающихся поодиночке с увала моряков. С известной целью.
.....
> Большой плюс: больше в патруль мне ПМ не выдавали. А ППС терпела потом даже мои прямые попадания пустыми бутылками в их луноходы. А то как же - честь отмороженного офицера!
> :)
----------------------------------------------------
Оформить надлежаще & в текущий...
Автор: Gruppman
Дата: 28.01.2004 17:47
> to тащторанга

> Оформить надлежаще & в текущий...
+ + +
Done. Посмотрим - дебют на Биглере.
:)
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 28.01.2004 18:05
> to Gruppman
> + + +
> Не факт насчет априори.

+ простите великодушно, я имел ввиду романтически начинающее и ублюдочно заканчивающее большинство, а не надлежаще воспитанное и все себе доказавшее, наследное к тому же, меньшинство.


>
> > Но должен сказать - из всех классических героев феодальных отношении более всего мне симпатичен некто Арамис:))
> + + +
> Кстати об интавертивности и харизматичности. И, кстати, о монастыре.
> :)

+ здесь вообще все кстати. Но так можно быстро добраться до масонов, а... не надо... не надо...
----------------------------------------------------
Автор: vzbzdn
Дата: 29.01.2004 05:32
[C транслита]
2 Gruppman
Sir, 5 поколений -- ето серьезно. Нет ли у Вас желания написать, гм ... генеалогическую летопись? И вам интересно, и юношам осваивающим жизнь познавательно. И раздел на сайте завести: "Династии офицеров". А?
Автор: Gruppman
Дата: 29.01.2004 12:06
> to vzbzdn
> Sir, 5 поколений -- ето серьезно. Нет ли у Вас желания написать, гм ... генеалогическую летопись?
+ + +
На самом деле, 5 поколений - это только плавсостав. Предок получил потомственное дворянство офицером при Бородино. Но не будет ли несколько нескромно выкладывать это?

И вам интересно, и юношам осваивающим жизнь познавательно. И раздел на сайте завести: "Династии офицеров". А?
+ + +
Впрочем, как КБ благословит.
:)
Автор: dazan
Дата: 29.01.2004 12:08
> to vzbzdn
> [C транслита]
> 2 Gruppman
> Sir, 5 поколений -- ето серьезно. Нет ли у Вас желания написать, гм ... генеалогическую летопись? И вам интересно, и юношам осваивающим жизнь познавательно. И раздел на сайте завести: "Династии офицеров". А?
----------------------------------------------------

судя по статистике, тут надо заводить раздел "Династии программеров"... :)
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 29.01.2004 17:09
> to Gruppman

> + + +
> На самом деле, 5 поколений - это только плавсостав. Предок получил потомственное дворянство офицером при Бородино. Но не будет ли несколько нескромно выкладывать это?
>
----------------------------------------------------

+ это будет очень даже полезно - особенно с подробностями: как удалось достичь того, что хотя бы за вот эти пять поколений природа ни разу не отдохнула? Я серьезно, без подловатых подколок. Ведь такой результат для и для королевских династий, где очень многое только под соответствующее воспитание и заточено - весьма неплох. Что в основе?
Автор: Yamazakura
Дата: 05.02.2004 16:58
Слыхал на днях, что на флоте существует только сокращение "каперранг", а вот напр. "кавторанга" уже нету (да простит меня тащторанга :)
Правда ли это?
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 05.02.2004 21:44
> to Yamazakura
> Слыхал на днях, что на флоте существует только сокращение "каперранг", а вот напр. "кавторанга" уже нету (да простит меня тащторанга :)
> Правда ли это?
----------------------------------------------------
+ оба - анахронизмы. есть капраз и капдва в речи и к1р/к2р на бумаге.
Автор: Yamazakura
Дата: 05.02.2004 21:56
> to Фредди Эрбатнот

Вот спасибо! (:8
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 05.02.2004 22:49
> to Yamazakura
----------------------------------------------------


+ встречный вопрос: в японских ВС 2МВ было звание "тай-са", примерно соответствующее полковнику/капитану 1 ранга. Что это значит дословно? "Тай" - отряд, а "са"?
Автор: vaenga
Дата: 05.02.2004 22:52
> to Yamazakura
> Слыхал на днях, что на флоте существует только сокращение "каперранг", а вот напр. "кавторанга" уже нету (да простит меня тащторанга :)
> Правда ли это?
----------------------------------------------------
По-моему капраз, капдва, каптри. Каперранг (устар) = капраз.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 06.02.2004 08:08
> to Yamazakura
----------------------------------------------------

+ но вообще-то офицеры флота, особенно в частных и фамильярных беседах, очень часто употребляют или пехотную систему званий, или слэнг. Говорить "капитан-лейтенант" или "капитан 1 ранга" - долго, флотские сокращения "каплей" и "капраз" больше характерны для неформального описания отношений подчиненности, а на равных офицеры этих званий в разговоре скорее назовут себя "капитаном" и "полковником", понимая, что по сути они ничего не искажают - в вооруженных силах ты сначала начальник/подчиненный/сменный дурак с инициативой, а потом уже просоленный морской заяц. На визитке СюГ. Литовкина, который долгое время служил в Генштабе, написано не без иронии "капитан 1 ранга (полковник)"
- Это для дежурного майора кадрированного танкового полка в Чернотараканьевке: для него и капитан нулевого ранга, и четвертого с половиной - всего лишь капитан, которого можно сразу послать на хуй.
Ведь российская морская "табель" копирует немецко-голландскую, и вообще европейскую (точнее - испано-португальскую) традицию, в которой военный флот целиком и полностью вырос из гражданского, именно поэтому в системах военно-морских званий континентальной Европы и бывших колоний столько "капитанов", в то время как английская система в принципе дублирует иерархию норманнов: там, как и в Японии, офицер сначала военный, а потом уже моряк - поэтому и "кэптен" в такой системе всего один.
Автор: Yamazakura
Дата: 06.02.2004 09:38
> to Фредди Эрбатнот
> + встречный вопрос: в японских ВС 2МВ было звание "тай-са", примерно соответствующее полковнику/капитану 1 ранга. Что это значит дословно? "Тай" - отряд, а "са"?
----------------------------------------------------

Как правильно замечено, "в Японии, офицер сначала военный, а потом уже моряк". Это к тому, что слово тайса обозначает и полковника и к1р, но если уж очень надо подчеркнуть принадлежность к флоту, впереди приставляют "кайгун" (海軍).
О самой системе наименований. Таблица чёткая и простая.
Второй слог, это тип офицера (если я правильно выражаюсь), т.е.
мл. офицеры, лейтенанты - "и" (尉)
ст. офицеры - "са" (佐)
генералы - "сё:" (将)
вряд ли даже японец вам скажет, что обозначают собственно эти иероглифы (наверно в древности разные типы сотников, воевод итп.), сейчас они только для обозначения офицерства. Разве что сё: имеет чёткое значение "управлять, командовать" и встречается ещё в таких известных словах как сё:гун (将軍, воевода), и сё:ги (将棋, яп. шахматы).
"Количество звёзд" внутри одного типа определяется 2-мя способами.
В старой яп. армии, а также при переводе званий иностранных армий используют иероглифы "размеров":
сё: (少) мал.
тю: (中) ср.
тай (大) бол.
Напр. полковник будет тайса (大佐), то бишь "большой старший офицер". Как видите, "тай", который отряд (隊), это просто омонимия.
В современных Силах самообороны (Дзиэйтай, 自衛隊) используют цифры (наверно у американцев идею стянули), в т.ч. и ради того, чтобы подчеркнуть совершенно иной, отличный от имперской милитаристической захватнической итп. армии характер нынешних Сил самообороны (ни в коем случае не армии!). Когда пишут про ту армию, то обязательно с оговоркой БЫВШАЯ "Армия Великой Японской Империи" (КЮ:-Дай-Ниппон-Тэйкоку-гун,旧大日本帝国軍). Вот такая политкорректность по-японски.
На письме цифры используют либо "арабские", либо иероглифические, что впрочем не влияет на произношение. В сокр. варианте это цифра и тип офицера:
3尉, 2尉, 1尉 (сан-и, ни-и, ити-и), 三佐, 二佐, 一佐 (санса, ниса, исса)
Полное официальное наименование состоит из 4 иероглифов:
после цифры добавляется то: (等) - "разряд", а перед типом офицера название сил: рику (陸) - сухопутный, кай (海) - морской, ку: (空) - воздушный. Напр., итто:кайса (一等海佐) - капраз.
Ген.-май. (少将) ныне называется сё:хо (将補) - типа "кандидат в генералы", ген.-лей. (中将) теперь просто сё: (将), наверное в сочетании с названиями сил. Генерал-полковничьих (大将) должностей сейчас всего 4, но эти военные носят ген.-лейтенантские погоны.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 06.02.2004 17:02
> to Yamazakura
----------------------------------------------------


+ спасибо, очень интересно. В т.ч. про подчеркивание отличия IJA/IJN от JSDF современности. И временные звания высшего эшелона - тоже. видимо, заимствование на Западе - в Береговой Охране США высшее должностное лицо Комендант, четырехзвездный адмирал, но уходя с должности, четвертую звезду оставляешь наследнику.
В.Смоленский на "сусях" писал, что Цусиму празднуют даже в школах. А победы ВМВ? Тот же Пирл-Харбор?
Автор: Палыч
Дата: 22.09.2004 14:46
Может, и глупый вопрос, извините, коль что не так. Но все же.
По воспоминаниям аксакалов флота, к созданию советских БРЗК подтолкнул захват американского корабля, осуществлявшего радиоразведку в террводах СССР. На вопрос о подробностях - год, где, чего ответили туманно. Мол, было дело.
Что было, кто чего-нибудь знает? Или это очень секретно?
Автор: sergant
Дата: 22.09.2004 16:05
В 1968 году северокорейским флотом был захвачен американский корабль радиоразведки "Пуэбло" - самый современный по тому времени корабль Агенства национальной безопасности США.

Естественно, что он попал к нашим специалистам :) Ибо если бы МЫ его захватили в СВОИХ терводах, то началась бы последняя мировая война ..я так думаю .

Тогда вообще год был урожайным- мы потеряли К-129, американцы через 2 месяца потеряли "Скорпион".. Заодно мы потеряли завербованного агента Джона Уолкера, благодаря которому мы знали все о шифровании потенциального противника- ведь наш агент был связистом в атлантическом соединении подводных сил. :)
Автор: Navalbro
Дата: 22.09.2004 16:08
> to sergant
> В 1968 году северокорейским флотом был захвачен американский корабль радиоразведки "Пуэбло" - самый современный по тому времени корабль Агенства национальной безопасности США.
>
> Естественно, что он попал к нашим специалистам :) Ибо если бы МЫ его захватили в СВОИХ терводах, то началась бы последняя мировая война ..я так думаю .
>
> Тогда вообще год был урожайным- мы потеряли К-129, американцы через 2 месяца потеряли "Скорпион".. Заодно мы потеряли завербованного агента Джона Уолкера, благодаря которому мы знали все о шифровании потенциального противника- ведь наш агент был связистом в атлантическом соединении подводных сил. :)
----------------------------------------------------
Почти все верно, кроме товарища Уокера. Его мы потеряли в 1984 году.
Автор: sergant
Дата: 22.09.2004 16:18
Ой, опечатался. Действительно , в 1984. КГБ называла эту вербовку "самой удачной послевоенной вербовкой" :)
Автор: Палыч
Дата: 22.09.2004 16:36
Спасибо!
Однако, сильны кореянцы. А где можно подробности по эпизоду поглядеть?
Автор: sergant
Дата: 22.09.2004 16:47
поисковик выдал эту ссылку- я глянул, очень интересно.

www.submarina.ru/api/w114.shtml
Автор: maxez
Дата: 23.09.2004 00:14
*Описание события, например, здесь:

http://home.sandiego.edu/~sgreer/seizure.html

Странно то, что опыт "Либерти" годом ранее амеров почти ничему не научил.
Автор: sergant
Дата: 23.09.2004 00:19
"Несмотря на потерю оборудования, установленного на "Пуэбло", не было предпринято никаких мер для повышения безопасности кодированной связи. Руководство Пентагона понадеялось на то, что противнику не достались шифрблокноты. Только годы спустя, когда Уолкер был арестован, руководители разведки узнают, что кодовые таблицы были получены через машинистку, входившую в агентурную сеть Уолкера. Уолкер сообщил следователям после его ареста в 1985 году, что кодовые таблицы для KW-7 и двух других систем шифрованной связи, используемых "Скорпионом" были получены от него КГБ при первых передачах секретного материала. Уолкер также признал позднее, что резидент КГБ сообщил ему, что захват "Пуэбло" был спланирован на основании полученных от него данных. " Русские дали ему причину верить, что он был ответственен ( за инцидент с "Пуэбло" ), потому что русские искали ту часть мозаики, которую Уолкер не мог обеспечить - действующее криптографическое оборудование, которое использовало кодовые таблицы и инструкции по использованию, уже переданные им Уолкером" - заявило должностное лицо из руководства разведки"


уух. Кстати, а с Янки-1, т.к К-219 которая в 86 году пошла ко дну в Саргассовом море кто ракеты снял?
Автор: maxez
Дата: 23.09.2004 00:19
*И кстати, вот действительно, на советских БРЗК пушки появились вот да, примерно с этого времени. От "двух МПК, четырех ТКА и двух МиГ-21", конечно, не отобьешься, но шугануть один-два патрульных катера можно... вполне.
Автор: sergant
Дата: 23.09.2004 00:29
> to sergant
> уух. Кстати, а с Янки-1, т.к К-219 которая в 86 году пошла ко дну в Саргассовом море кто ракеты снял?
----------------------------------------------------
Перечитал свой пост - получилось что ракеты снял maxez :)
Вопрос , кстати, получился риторическим. Поднимать с глубины 5600 могут помоему только американцы- своим супер-пупер кораблем.



Часовой пояс GMT +2, время: 02:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
окна для деревянного дома
отделка балкона пластиковыми панелями
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100