Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100
 
Объявления:
! Вышла новая книга Кадета Биглера, «Еретическое путешествие к точке невозврата», роман в жанре исторического фэнтези. События происходят в Саксонии и других курфюршествах Священной Римской империи и в Богемии с ноября 1524 г. по май 1525 г.
Книгу можно купить только через интернет-магазины.
! Открыта трансляция анонсов материалов нашего сайта в ЖЖ (bigler_ru.livejournal.com). Сообщайте друзьям и френдам, окольными путями привлекайте их на Биглер Ру!
! На нашем сайте открылась Военно-Историческая Энциклопедия, в которой размещается информация о событиях, связанных с историей войн, вооружений и военной техники в нашей стране и во всем мире. Мы призываем всех знатоков, любителей и просто интересующихся поучаствовать в составлении Энциклопедии!
! В разделе Реклама представлены расценки на рекламу на нашем сайте. Приглашаем рекламодателей! Возможны взаимозачеты и скидки.
! Приглашаем к сотрудничеству владельцев сайтов дружественной тематики. Пожалуйста, прочитайте информацию в разделе Обмен.
! Форум на нашем сайте состоит из двух частей, раздела Обсуждение, который посвящен обсуждению историй, и раздела Общение. О замечаниях, пожалуйста, пишите вебмастеру.
! Сайт работает в режиме выпусков по мере поступления историй по будним дням. Просим уважаемых авторов приложить все усилия, чтобы выпуски можно было делать ежедневно.
! Внимание, на сайте можно встретить ненормативную лексику и недетские сюжеты!
На сайте:

На этом сайте вы найдете...

Истории, господа!
Прежде всего, армейские истории.
Про армию, про военных, рядовых, офицеров и генералов. Реальные истории, у нас на сайте не врут. Ну, может, чуть-чуть приукрашивают...
Но это же для пользы дела!

На этом сайте вы не найдете армейских анекдотов и приколов.

Вступление

01 апреля 2002 © Кадет Биглер,
cadet@bigler.ru
 

Посетители сайта имеют право:

Читать армейские истории, размещенные на сайте;

Искать анекдоты и приколы, а также другую информацию, отсутствующую на сайте;

Смеяться, улыбаться, хихикать, усмехаться, а в особых случаях - ржать над прочитанным;

Удивляться глупости авторов и модератора сайта, выложивших на всеобщее обозрение этот отстой;

Участвовать в Обсуждении и Общении;

Посылать нам для публикации свои армейские истории. Можно также посылать нам армейские анекдоты и приколы. Мы всё равно их публиковать не будем, но сами посмеёмся.

весь Устав

Военно-исторический календарь

25-03-1238
Начало 50-дневной осады монголо-татарскими войсками небольшого городка Козельска. В последний штурм все взрослые козельцы мужского пола пошли в контратаку, и, положив в этом бою около 4 тыс. захватчиков, погибли сами. Редко сталкивавшиеся с подобным сопротивлением Батый назвал Козельск "злым городом" и повелел умертвить всех женщин и детей, оставшихся в живых.
  Логопед
25-03-1651
Уманский козацкий полк под командованием полковника Иосифа Глуха наносит поражение войску польного коронного гетмана Мартина Калиновского (Marcin Kalinowski) и деблокирует в Виннице выдержавший двухнедельную осаду Винницкий полк полковника Ивана Богуна. Поляки бежали за Южный Буг и уже на следующий день были в Баре.
  Замполит, yamuga
25-03-1767
Родился Иоахим Мюрат, маршал, герцог, король Неаполитанский, сын трактирщика. Выдающийся кавалерийский командир, человек исключительной храбрости. С 1795 г. - адъютант Наполеона. За Итальянский поход произведён в бригадные, а за Египет - в дивизионные генералы. В 1812 г. в России командовал кавкорпусом, потерпел поражение под Тарутином, после бегства Наполеона во Францию командовал отступавшей армией. Бился при Дрездене и Лейпциге, во время "Ста дней" поддержал Наполеона, был разбит в Италии, схвачен, осуждён австрийским военным судом и расстрелян в 1815 г.
  Замполит
25-03-1793
(5 апреля н.ст) родился Гавриил Степанович Батеньков, участник Отечественной войны 1812 г. и Заграничных походов 1813-1814 гг., подполковник, поэт, декабрист. В 1819-1821 гг. ближайший помощник М. Сперанского по управлению Сибирью. За участие в событиях 14 декабря 1825 г. был приговорен к вечной каторге, в 1827-1846 гг. содержался в одиночной камере Алексеевского равелина Петропавловской крепости. В 1846 г. был выслан в ссылку в Томск, после амнистии жил в Калуге.
  Наблюдатель
25-03-1814
Разбив под Фер-Шампенуазом корпуса Мармона и Мортье, русская кавалерия расчистила союзным войскам путь к столице Франции. Незадолго до того Наполеон решил рискнуть и зайти в тыл армии Шварценберга и перерезать ей сообщение, оставив открытой дорогу на Париж. Но казаки перехватили письмо Наполеона... После его обсуждения русские во главе с Александром I настояли на взятии Парижа, выделив против Наполеона небольшой заслон.
  Замполит
25-03-1916
В России сформированы 3 первых истребительных авиаотряда - начало формирования отечественной истребительной авиации.
  Кадет Биглер
25-03-1922
Решение Президиума ВЦИК о приведении всей Красной Армии и Красного Флота к Красной присяге - революционному торжественному обещанию. Днем приведения к присяге назначено 1 мая.
  Логопед
25-03-1941
Присоединение Югославии к Тройственному пакту (Германия, Италия и Япония) фашистских государств. Офицеры ВВС под командованием генерал Симовича считают это фактической капитуляцией страны и пытаются устроить переворот.
  Логопед
25-03-1965
В НИИХИММАШ состоялось первое испытание тяжелой ракеты-носителя "Протон".
  Кадет Биглер
25-03-1971
Конфликт между Западным и Восточным Пакистаном переходит в вооруженную фазу. В конечном счете, это приведет к возникновению вместо Восточного Пакистана нового независимого государства - Бангладеш, хотя и не без помощи индийской армии.
  Замполит
Одна из историй Архива:

Щит Родины

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР


Если вы меня спросите, что на Флоте главное, я вам обязательно отвечу: Люди. Люди на Флоте самое главное. И самые главные. А на нашем Военно-Морском, Героическом, Легендарном, а также Гвардейском и Краснознаменном - тем более. Нет, есть у нас, конечно, умные торпеды, которые сами летят, сами бегут, сами находят и поражают. Есть у нас и сверхсовременная электроника, которая позволяет не только видеть интимную татуировку на задней части вражеского президента, но и слышать секретные переговоры турецкого Генерального Штаба, в котором говорят по-турецки, поэтому наши герои-моряки все равно ни черта не понимают. Есть у нас и корабли - надводные и подводные, умеющие не только всплывать и погружаться больше чем полтора раза, но и поражать противника. Как своим внешним видом, так и посредством управляемого ракетного оружия. Есть. Все это у нас есть. Но все эти последние слова отечественной техники так и будут стоять бесполезным ломом, без наших опытных, подготовленных и патриотично воспитанных матросов. Ибо Флот это не только корабли, Флот это еще и Люди. Или даже нет. Флот это Люди и корабли. Ни один корабль, даже самый современный, без людей не то, что не является боевой единицей Флота, с места не сдвинется. Не верите? Так вот вам:

Дело происходило в тот краткий период ежегодного круговорота природы, что по традиции именуется весной. Даже здесь - на Курилах. А весна на Курилах (на северных, я имею в виду) начинается не раньше, чем в конце апреля. Да именно к тому времени прибрежные воды очищаются ото льда, сами берега от снега, а температура воздуха несколько повышается. До такой степени повышается, что днем можно даже снять надоевшую шубу и побродить по берегу в толстом свитере, ватных штанах и резиновых сапогах. Ну, то мирное население. А матрос, особенно палубной команды, круглый год ходит в штормовой форме одежды: куртка-реглан с меховой подстежкой и такие же штаны. Сверху все это прикрывается черной шапкой с красной звездой или беретом, в зависимости от времени года.

И вот такой скупой и северной весной наш ПСКР занял боевой пост по охране Государственной Границы на северокурильском направлении. Как полагается, отдали якорь и разбрелись бдить вахту. Все буднично, рутинно даже. Но вот, когда наш Штаб решил, что в этом месте мы уже наохранялись и пора сходить поохранять где-нибудь еще, вот тогда-то все это и случилось.

По команде: "Пошел шпиль!" эта зараза рода человеческого, это электромеханическое чудо даже не фыркнуло.

- Да что они там?! - прорычал командир. - Поохренели все?! - Он высунулся из-за рубки и, не доверяя "Каштану", проорал еще раз: - "Пошел шпиль!" - И рукой махнул: Пошел, пошел!

Боцман с чувством передал шпилю, что пошел! И даже ногой пнул для верности.

Хрен! - подумал шпиль. И остался недвижим.

- Боцман! - крикнул командир. - Что у вас происходит?

- Ты че эта?! - рявкнул боцман, обращаясь к электрику. И добавил еще несколько употребляемых повсеместно слов, из коих ясно свидетельствовало, что единственным выходом для электрика будет чтоб пошел!

Электрик очень хотел чтоб пошел! До дрожи в пальцах хотел. Он нервно крутил штурвальчик управления. Крутил и крутил. А шпиль молчал и молчал.

- Ну, давай же, давай, - шептал электрик.

- Давай, давай, - шептала баковая группа с боцманом во главе.

Не помогало. Не хотел шпиль выбирать якорь. Не хотел и все тут.

- А-а-а! - закричал командир! - Механика сюда!

И пока механик добирался, кэп разъяренным тигром метался по мостику, мечтая сожрать механика живьем, без соли и перца.

- Почему шпиль не работает?! - заорал командир, едва только черная пилотка механика появилась из двери.

Механик был стар. И мудр. И в этой мудрости он был непобедим.

- Сгорел, наверное, - предположил он со спокойствием истинного философа.

- Вы!... - кэп поперхнулся очередным пожеланием. - В-ва!... Почему сгорел?!

Механик был мудр. И поэтому не сказал ничего. Он только пожал плечами. И кто его знает, почему они горят, шпили-то.

- Ах, т-ты!... Так! И еще так! - И далее командир затейливо и витиевато описал то место, где по его мнению следовало бы находиться всей электромеханической боевой части и ему, механику, в том числе.
Механик терпеливо дождался последнего трехбуквенного сочетания, а потом сказал:
- Ремонтировать надо.
- Ремонтировать! - сказал командир. - Так ремонтируй, раз надо! А сниматься нам как?!
Еще одно философское пожатие плечами. Мол, ты командир, ты и думай как сниматься.
- Уйди, - сказал командир механику, и яростно сунув соску "Каштана" в рот, проревел: - Боцман! Снимаемся вручную!
Целую секунду боцман смотрел в чистые и ясные глаза электрика, а потом сказал ему одну весьма распространенную формулу. Ту где икс, игрек и еще что-то из высшей математики.
Вручную так вручную. Унылая баковая группа окружила шпиль, напоминая ансамбль гуцульских народных танцев. Сходство усиливало то, что каждый из них в руке держал длиннющую вымбовку, могущую с грехом пополам заменить гуцульский топорик.
- А ну, моряки, - сказал боцман, осуществляющий общее руководство, - на-ва-лись!
И они навалились. Под массу бодрых выражений восемь человек делали то, что отказался делать электромотор. Они крутили шпиль. Как пираты из приключенческого фильма "Остров сокровищ" они наваливались грудью на вымбовки и, поминая чью-то мать, шли по кругу. Цепь медленно ползла, баковые тяжело дышали, а осуществляющий общее руководство боцман ласково смотрел на электрика, представляясь самому себе древним римлянином. Чувствовалось, что будь у боцмана в руках кнут, он бы им обязательно воспользовался. И бедный электрик, который по большому счету ни в чем виноват и не был, вряд ли сохранил бы свою шкуру.
- На клюзе сто метров, - докладывал боцман. - На клюзе семьдесят метров. Якорь встал.
- Ы-ы-ы! - дружно взвыли баковые перед последним рывком. Теперь уже немного.
Весь экипаж на это время разделился на две половины. Одна участвовала в подъеме, а вторая горячо за это болела. И в то время как росла радость у второй группы, на первую все сильнее и сильнее наваливалась усталость.
- Якорь чист, - доложил боцман.
- Стопора наложить, - ответил кэп.
- Х-хху! - сказали баковые, валясь на залитую холодной водой палубу. Хотелось, конечно, сказать намного больше, но сил хватило только на это Х-хху!
- Средний вперед, - сказал командир. А электрики начали ремонтировать.
Ремонтировали долго. И тщательно. И даже опробовали. И вот, в конце концов, механик доложил:
- Шпиль в строю.
- Ну смотри, - ответил командир и приказал готовиться к постановке на якорь.
Шпиль не подвел. Цепь с него ушла идеально.
- Заступить на охрану Государственной Границы, - сказал кэп и, оставив корабль на вахтенного офицера, отправился в каюту. Отдохнуть ото всех этих волнений.
И целый день все у нас было спокойно и размеренно. Но вот очередное снятие...
Шпиль снова не пошел. Не пошел, хоть ты режь его.
- Ведь работал же! Работал! - чуть не плача, причитал электрик.
- А-а-а! - закричал боцман, предчувствуя новое путешествие в средние века.
А командир стоял на мостике, упираясь в палубу широко разбросанными ногами, чернея лицом и вспоминал родню механика аж до седьмого колена.
Будучи истинным философом, механик не стал суетиться, заламывать руки, обещать, что больше такого не случится. Он просто посмотрел куда-то вдаль и сказал задумчиво:
- Опять сгорел, зараза.
Глядя как унылые баковые разбирают вымбовки, командир сказал механику, что в следующий раз очень хочет его увидеть на баке. С вымбовкой.
И восемь матросов, действуя вымбовками и непрестанно матерясь, снова сняли с якоря боевой корабль, по самый клотик набитый ракетами, торпедами и хитроумной электроникой.
И в каком месте был бы наш Флот, не будь на нем таких Людей, а? А вы говорите...
Оценка: 1.7488 Историю рассказал(а) тов. Изварин Константин : 11-10-2006 16:48:08
Обсудить (32)
18-10-2006 01:33:51, Ветеран СГВ
> to Кадет Биглер > > to Григорий > > > > Присылайте Конди ...
Версия для печати
Читать все истории из Текущего Выпуска
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцМарт 2017 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 


2002 - 2017 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
нанесение масла на паркет Мастер Паркетов
скидки остекление лоджий