Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100
 

Альтернативная история Украины


Санитар

Старый Гелсингфорс видел на своем длинном веку всякое. Кого здесь только не было-дикие чухонцы и немецкие рыцари, спесивые шведы и тоталитарные, нерукопожатные и нетолерантные русские. Но полтора года назад в старый город пришел золотой век. Над Финляндией не стали устанавливать протекторат. Ее целиком включили в Нэньку, переименовав столицу в Хмельницк-форт и присвоив ей статус Полноправного Областного Центра (ПОЦ), таким образом, уравняв в правах с мировыми культурными центрами Уманью, Жмеринкой и Бердичевым. И бездуховный некогда народ прославлял свою судьбу.

Старый Арне Корелайнен любил на свете три вещи: философскую систему древнеукрского гения Коньфуценко, пиво "Лапин Культа" производства Хмельницк-фортовского областного пивзвавода №1 и прекраснейших зверушек на свете — выхухолей. Правда, с полгода назад к ним по праву добавилась четвертая, предмет его особой гордости — "Бегемобус". Что это такое, спросите вы меня? А вы спросите, и я вам таки отвечу. Поезжайте, господа, на Украину, скажу я вам. Если вас туда, конечно, пустят. Итак, поезжайте на Украину и формируйте ваше мнение сами. Потому что "Бегемобус" — это крупнейший в мире и богатейший концерн, производящий автобусы. Главный инженер "Скании", по слухам, подметает там тротуар возле проходной — дальше его не пускают. Гениальные конструкторы "Бегемобуса" разработали первый в мире автобус с ядерной энергетической установкой. Она работала на ТВЭЛах фирмы "Вестингауз" и позволяла ездить на одной загрузке 250 лет.

Как же Арне умудрился получить такое чудо, да еще и бесплатно, спросите вы меня? А я вам ничего не скажу, потому что жить мне еще не надоело, а Лансерович и Сильверман, главные гешефтмахеры "Вестингауза", имеют холодные головы, добрые и горячие сердца и очень длинные руки.

В этот пасмурный осенний день старый Арне сидел в кафе "У старого петлюровца" и починял примус. Примус относился к штатному оборудованию "Бегемобуса", имел независимую ядерную энергетическую установку и мог производить до 200 литров прекрасного самогона в сутки. Арне только что удалось поймать и посадить на место последний, самый хулиганистый и непослушный атом, и теперь он прикручивал последний болт на свинцовую крышку весом 250 килограммов, рассеянно напевая "Ньет, Молотофф..." и поминутно кося глазом на контрольную стрелку осциллографа.

Из задумчивости его вывел басовитый пароходный гудок, который нельзя было спутать ни с чем. Так и есть. В акваторию порта Хмельницк-форта, тяжело загребая колесами, входил, переваливаясь с волны на волну, флагман флота Великой Империи Укров — атомный авианосец "Гетьман Скоропадский". Арне посмотрел на свой атомный хронометр, удовлетворенно крякнул и потащился к выходу, тяжело волоча за собой примус. Пора было ехать на работу — "Гетьман Скоропадский" привез для Корелайнена груз контрабандной Элитной Украинской Горилки. Ее присылал старый контрабандист и владелец подпольных плантаций перца Слухач, которого никто никогда не видел, но про которого слышали все. Арне сошелся с ним на почве любви к выхухолям, и вот уже целый год они делали маленький, но успешный совместный бизнес по контрабандной доставке в Россию Элитной Горилки. Для прикрытия этой доставки Корелайнен использовал финских туристов, о которых надо сказать особо, если я найду-таки для них цензурных слов.

В новых украинских землях сохранилось-таки еще достаточно поцев, которые по привычке ездили в Россию бухать. Россия им была по барабану. Они успевали привести себя в состояние полной нирваны еще до пограничного КПП, чем и пользовался Арне. Благодаря своим связям на таможне он ввозил свой контингент в Россию не только без досмотра, но даже без пересчета по головам. Приехав в Москву, он сгружал бездвижные тушки в первом же лагере Мирного Европейского протеста, благодаря чему лагерь под Радужным Флагом всегда был самым многолюдным, и спокойно сдавал горилку нужным людям. Что было с незадачливыми туристами далее — не знал никто, но москвичи жаловались, что последнее время не стало житья от финских снайперов.

В этот день все прошло, как нельзя лучше. Арне принял на борт "Бегемобуса" две тонны горилки в бочках, посадил тридцать голов очередных кандидатов в Небесную сотню и выехал в сторону Выборга. Чтобы туристы не беспокоили в пути, Корелайнен подключил каждого из них к системе бесперебойной подачи коньяка "Шустовский" прямо в головную часть организма, не забыв подсоединить и тщательно проверить систему удаления продуктов жизнедеятельности — отделка "Бегемобуса" стоила недешево. И теперь, включив автопилот, привычной дорогой ехал к Выборгскому пограничному КПП. На приборной панели деловито пыхтел, вырабатывая самогон, атомный примус. На декоративном крючке в виде черного кота висел кожаный мешочек, в котором позванивали традиционные тридцать тетрадрахм — стандартная взятка Пограничному Инспектору Дорожного Организованного Развития, а из динамика магнитолы неслось "Ньет, Молотофф..." в исполнении группы "Чокнутая Выхухоль". Вечерело...

Санитар : 2014-09-10 14:11:04

Версия для печати
Архив выпусков
Предыдущий месяцИюнь 2018 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 


2002 - 2018 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru