История 1129 из выпуска 238 от 04.12.2002 < Bigler.ru


Армия

Военная техника или саги об армейских авто

Сага первая

Гадая сегодня, куда у моей девятки уходит тосол, вспомнил пару случаев из жизни моего бати, связанных с армейской автотехникой. Как-то раз например лично наблюдал, как зимой при -25 солдатня весело пыталась завести ГТТ - гусеничный тяжелый тягач. Кому-то из начальства он срочно понадобился, причем кому-то, кто был не в курсе что у ГТТ еще осенью разворочен двигатель. Солдатик, что заведовал этим гусеничным гробом, совершил подвиг, за неделю приведя его в рабочее состояние. Точнее, он его собрал, остались сущие пустяки - завести эту махину. Для начала покрутили часик движок стартером, посадив все батареи что были в боксе. Не работает. Подумали. Решили подогреть движок паяльной лампой. Снизу к движку не подлезть - днище сплошное. Фигня проблема, греем из кабины. Греем. Развели вонищу и гарь, сломали паяльную лампу едва не спалив бокс. Нашли другую. Разогрели за ночь движок до кипения, покрутили еще. Не заводится. Разозлились. Пригнали "Урал" с тросом, давай дергать. Порвали трос, снеся им при этом пару елочек. Внезапно вырвавшимся на волю Уралом уронили нечаянно какую-то будку. Частично восстановили будочку. Подумали. Пригнали еще зачем-то УАЗ, привязали к Уралу. Дернули тандемом. Отломили клык бампера у Урала. Сообразили что ГТТ примерз гусеницами насмерть и дергать его глупо. Собрались его поддомкратить чтобы отодрать его от земли. Ища домкрат, нашли какую-то там форсунку что солдатик в запарке не поставил. Полчаса дикого мата, пинания ГТТ и его водилы. Затем выполз замкомполка, которому надоели вопли, грохот и рев двигателей. Вникнув в обстановку, откомандировывает взвод на починку. Два часа - все собрано, заведено и готово к употреблению.

История не ради рейтинга. Ради армии. Понравится - напишу еще. Может даже про газ-66, водовозку-шайтан-машину с ее водилой с погонялом Печаль. А то и про его предыдущий КАВЗ... Или про Вовку-Кардана...
Оценка: 1.3818
Историю рассказал(а) тов.  Крошка Бо  : 04-12-2002 17:41:22