История 185 из выпуска 24 от 02.05.2002 < Bigler.ru | |
Армия |
![]() |
Абсолютно правдивая история. Жил-был бедный прапор. Как говорится у классика, это был довольно богатый человек, на исходе перестройки решившийся открыть малую толику уведенного у родных Вооруженных Сил и приобретший по этому случаю Волгу. Нет, без пристаней и пароходов, а Газ-24-10. Долго прятал ее в гараже, но наконец душа не выдержала, и поехал он на своей красавице Волге на службу, перед другими прапорами похвастать. А чтоб не светиться, поставил машинку свою с тыла, у вторых ворот (куда обычно грузовая техника заезжает). Дело было снежной зимой,поэтому приткнул он свою красавицу прямо на дороге на условную обочину, оставив слева метра 3 свободного для проезда пространства. Буквально через 20 минут, надувшись от гордости, в компании из 4-5 друзей выходит он из ворот и видит... его красавица Волгушка... вернее, все, что от нее осталось, стоит метрах в 10 от старого места, причем левый бок практически отсутствует. Представляете картинку? А вокруг - девственно чистый белый снег... и никого. Погоревал наш прапор, конечно, но решил выяснить(горя праведным мщением), как же это... Опрос свидетелей ничего не дал по причине отсутствия оных. Стали опрашивать служивых. Делая большие глаза, бойцы отпирались как могли... Наконец, на третьи сутки выяснилось, что как раз в тот самый злополучный день на выезде сломался МТ ЛБВ (гусеничная машина весом под тонн 20). И в часть притянул его другой МТ ЛБВ, дежурный. Стало проясняться. Нашли обоих мех-водителей. Земы, оба из солнечного Узбекистана. По-русски мал-мало говорят. Спрашивают у них, каким путем ехали, отвечают: задним. А Волгу видели? Первый: видел. Второй: не было никакой Волги. Уже горячее. А с какой скоростью ехали? Первый: нууу...30-40. Второй: 60-70. А на какой сцепке? Первый: на жесткой, конечно (как положено). Второй: жесткой не было, на тросе меня тащил. Дошло? Для непонятливых: ширина МТ ЛБВ - 2 м 60 см. При движении со скоростью 70 км-час на гибкой сцепке буксируемый МТ ЛБВ болтался как шарик на ветру. Добавьте снег, летящий из под траков первого тягача, и вы поймете состояние буксируемого мехводителя, который во-первых ни хрена не видел из-за снега, во-вторый, практически не управлял своим тягачом. Поэтому он даже НЕ ЗАМЕТИЛ, как его МТ правым бортом зацепил мирно стоявшую Волгу и превратил ее в металлолом. Вот как можно оказаться не в том месте не в то время... |
|
Оценка: 0.4074
Историю рассказал(а) тов. Вояка : 02-05-2002 16:49:16 |