История 2697 из выпуска 619 от 25.12.2003 < Bigler.ru | |
Авиация |
![]() |
c www.kacha.ru/(c) Фарид Измайлович Акчурин очень талантливый летчик, в ВВС СССР дошел до полковника в должности ком. полка. Волею судеб изменения в нашей стране захватили его на территории Украины. Для того, чтобы продолжить летать он принял для себя очень трудное решение и остался в украинских ВВС, где и получил генерала на должности начальника авиационного центра. Строгий к себе в полетах он требовал высокого качества полетов и от своих подопечных. Помню, когда он слышал в ответ, что высота полета выдерживалась на отлично по нормативам КУЛПА он говорил: "Засуньте его себе в жопу, товарищ курсант, если потеряете в следующем полете 20 метров , при маршруте на Мигах 9000-12000м, то для того, чтобы узнать, что это до х#я, выроете тренировочную яму такой же глубины ". Но народ на него не обижался, потому, что он всегда показывал как надо летать и летал! Повезло тем, кого он учил, потому что он показывал на Мигах ВСЕ!!!. На войне, говорил он, поздно будет учиться выводить самолет из штопора или запускать двигатель в воздухе, воздушные бои проводил так, что полеты парой на пилотаж казались пустяком. |
|
Оценка: 0.9022
Историю рассказал(а) тов. Краснвоенлёт : 19-12-2003 11:29:12 |