История 4323 из выпуска 1091 от 11.04.2005 < Bigler.ru | |
Учебка |
![]() |
Несколько историй об обучении «братьев меньших» по соцлагерю. 1. Корейские летчики. Рассказана преподавателем тактики ВВС в училище, воевавшем в составе 64 иак. К концу войны в воздушном пространстве «Аллеи МиГов» появились китайские и корейские летчики (Объединенная воздушная армия, ОВА). Летали они тоже на МиГ-15, но выполняли второстепенные задачи. Аэродромы базирования были общими. Противоперегрузочных костюмов тогда еще не было, а организм людей азиатской расы оказался значительно мене устойчив к перегрузкам. И вот в течение буквально двух-трех дней, несколько корейцев при вылетах потеряли сознание, две машины были из-за этого потеряны. ЧП, ведь идет война. Корейская сторона выдвинула претензии к качеству обучения советскими инструкторами. Наши в ответ обратили внимание на то, что корейцы плохо едят в летных столовых. Да и как может бывший полуголодный крестьянин (а именно из этого социального слоя в подавляющем большинстве рекрутировались корейские летчики), для которого чашка риса раз в год праздник, съесть все, что положено по «реактивной» норме (наваристые первые блюда, огромные порции мяса с гарниром, свежие овощи и фрукты, соки, шоколад)? Далее от первого лица. Заходим в столовую, смотрим корейцы со слезами на глазах, очень быстро давятся и запихивают в себя борщ, заедая его шоколадом, мясо с фруктами и все это запивают соками. А рядом стоит еще один с блокнотом и карандашом. Попросили переводчика спроси потом, что там у них? Спросил, когда ушел строгий с блокнотом. Оказывается, корейские товарищи поступили просто и провели небольшую децимацию. Выбрали случайным образом несколько летчиков и расстреляли их перед строем, что бы все хорошо кушали... Правда сознания от этого терять они не перестали. Неслучайно американцы в 70-е, специально для ВВС азиатских стран, выпустили истребитель F-5Е (кажется), где в конструктиве было заложено ограничение перегрузки в 5-6 g. |
|
|
Оценка: 1.2241
Историю рассказал(а) тов. alexl : 11-04-2005 12:01:48 |
|