История 5361 из выпуска 1395 от 14.06.2006 < Bigler.ru


Авиация

"Антон", конечно, проще. И садился в Анголе на любую более-менее приемлемую площадку. Все вениляторы от "Антона" кубаши очень уважали. А вот на борт Ил-76МД рвались все. И даже когда подъезжала Шишига с нами, всё равно приходилось несколько ждать. Потому, что борт всегда в Анголе был расписан. А почему? А потому, что считалось, что любой попавший на "Корову", долетит нормально.
И анголане и кубаши и мы старались улететь именно Илом, потому что этот забитый по самое небалуйся "ероплан" после взлёта вытворял такие противоракетные маневры, что Дисней-Ленд отдыхает!
Году так в 1988 довелось лететь из Лубанго в Луанду. Уселись вдоль бортов, нам сказали: свободно, полетите с техникой. Затем! С вами на борту летят NNN детей и их родителей.
Это был рейс! С детями и курами, взрослыми и мелким домашним скотом.
Ну, вот. После взлёта набирает эта корова высоту, и что-то её начинает колбасить. Набор высоты - по спирали с отстрелом ловушек, как положено. Но идёт как-то неровно. Затем встали на курс и до Луанды дошли спокойно. Уже на земле спросили у самого крутого спеца из экипажа (того, который сидит в торце салона ближе к кабине, что-то бормочет по внутренней связи и греет обед для экипажа), мол, что случилось? В ответ - да херня, один движок ушёл (термин, что ли)? Далее не уточняли. А летели не хуже ерофлота. Ровно спокойно, ну, насколько возможно...

Я когда домой улетал, вёз с собой видеокамеру. И напросился к штурману поснимать приземление. Мама моя! Ё.. Для меня это - хоть глаза заверни вовнутрь, а у них - это обыденность. Завидую летунам...
Оценка: 0.7564
Историю рассказал(а) тов.  : 02-06-2006 23:32:18