Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 30-09-1954: Вступила в строй US SSN 571... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Палыч
Дата: 30.09.2004 15:38
Вступила в строй US SSN 571 "Наутилус" - первая в мире атомная подводная лодка. В 1958 "Наутилус" стал первым кораблем, достигшим Северного полюса, в 1980 исключен из состава флота, в 1982 объявлен национальным историческим памятником. В настоящий момент - часть музея подводного флота США, открыт для посещений.
----------------------------------------------------
А кто-нибудь в курсе - насколько он остался "аутентичным" в музее? Т.е. что осталось от пл., а что превратили в экспозицию?
Автор: sas
Дата: 30.09.2004 16:15
Всегда думал, что он у них с 49-го года. Позор.
Автор: maxez
Дата: 30.09.2004 16:28
> to sas
> Всегда думал, что он у них с 49-го года. Позор.
----------------------------------------------------
*И даже с 1930-го. SS-168 "Наутилус" по американской версии потопила у Мидуэя японский авианосец "Сорю". Правда, этот "Наутилус" был, конечно, обычной межвоенной дизелюхой, хотя и довольно мощной для своего времени. Более того, именно эта лодка, в свою очередь, была третьим "Наутилусом" американского флота. Первым, видимо, был все же корабль из головы Ж.Верна;-))
Автор: Uncle Fedor
Дата: 30.09.2004 16:38
> to maxez
> > to sas
> > Всегда думал, что он у них с 49-го года. Позор.
> ----------------------------------------------------
> *И даже с 1930-го. SS-168 "Наутилус" по американской версии потопила у Мидуэя японский авианосец "Сорю". Правда, этот "Наутилус" был, конечно, обычной межвоенной дизелюхой, хотя и довольно мощной для своего времени. Более того, именно эта лодка, в свою очередь, была третьим "Наутилусом" американского флота. Первым, видимо, был все же корабль из головы Ж.Верна;-))
===============================
Что характерно, из этого "Наутилуса" потом сделали десантно-транспортную ПЛ, в каковой версии она себя неплохо показала. А вот в "Сорю" она все же, судя по всему, так и не попала.
Автор: Палыч
Дата: 30.09.2004 17:10
> to Uncle Fedor
> > to maxez

> ===============================
> Что характерно, из этого "Наутилуса" потом сделали десантно-транспортную ПЛ, в каковой версии она себя неплохо показала. А вот в "Сорю" она все же, судя по всему, так и не попала.
----------------------------------------------------
Ух ты! Чем дальше в лес, тем удивительнее. Десантно-транспортные пл - это круто.
Кто подскажет - где можно поглядеть на американские пл того периода, ведь дизелюхи к концу войны стали весьма совершенными и здоровыми. Апупей апофеозу, тсзать. Более того, тут в американской агитке (местное ТВ перводит и поазывает навроде Дискавери - про пл, авиацию, десант США, мол какие они крутые). Так вот, мельком в передаче про Зумволта и Наутилус показали, и что-то дизельное - страшное, дизельное, с странной рубкой (как бы их две) и куча выдвижных устройств. Хотел бы взглянуть.
Автор: maxez
Дата: 30.09.2004 18:00
> to Uncle Fedor
> ===============================
> Что характерно, из этого "Наутилуса" потом сделали десантно-транспортную ПЛ, в каковой версии она себя неплохо показала. А вот в "Сорю" она все же, судя по всему, так и не попала.
----------------------------------------------------
*Одна торпеда попала в "Кага", но не взорвалась. Еще две прошли мимо. А еще одна торпеда, которая, по иронии судьбы, так и не вышла из аппарата четырьмя часами ранее, при атаке не то "Тонэ", не то "Тикумы", и обеспечила амерам такой счет при Мидуэе. Дело в том, что командир эскорта отрядил ЭМ "Араси" (так и быть, не будем об "АраШи") как раз для того, чтобы эту лодку (а это и был "Наутилус") замочить, потому как она замечательно читалась по поверхности пузырьками отработанных газов из наружного ТА, в котором и булькала эта торпеда, пока топливо у нее не закончилось. Но "Араси" (к2р В.Ясумаса) лодку так и не потопил. А тепрение у Ясумасы оказаслось совсем не японское - и подождав некоторое время, он бросился догонять авианосцы. Как раз в это время над ним пролетала ударная группа пикировщиков с "Энтерпрайза", уже отчаявшаяся найти японцев, и прямой курс "Араси" указал Кларенсу Уэйду МакКласки его путь к флэттопам Нагумо, и заодно к собственной славе.



> to Палыч
> > to Uncle Fedor
Так вот, мельком в передаче про Зумволта и Наутилус показали, и что-то дизельное - страшное, дизельное, с странной рубкой (как бы их две) и куча выдвижных устройств. Хотел бы взглянуть.
----------------------------------------------------

*Вот это?

http://www.hazegray.org/worldnav/usa/images/trout.jpg
Автор: Uncle Fedor
Дата: 30.09.2004 18:33
> to Палыч
> > to Uncle Fedor
> > > to maxez
>
> > ===============================
> > Что характерно, из этого "Наутилуса" потом сделали десантно-транспортную ПЛ, в каковой версии она себя неплохо показала. А вот в "Сорю" она все же, судя по всему, так и не попала.
> ----------------------------------------------------
> Ух ты! Чем дальше в лес, тем удивительнее. Десантно-транспортные пл - это круто.
> Кто подскажет - где можно поглядеть на американские пл того периода, ведь дизелюхи к концу войны стали весьма совершенными и здоровыми. Апупей апофеозу, тсзать. Более того, тут в американской агитке (местное ТВ перводит и поазывает навроде Дискавери - про пл, авиацию, десант США, мол какие они крутые). Так вот, мельком в передаче про Зумволта и Наутилус показали, и что-то дизельное - страшное, дизельное, с странной рубкой (как бы их две) и куча выдвижных устройств. Хотел бы взглянуть.
===============================
Вот набор фотографий SS-168:

http://www.navsource.org/archives/08/08168.htm
Автор: Палыч
Дата: 30.09.2004 19:18
> to maxez

> > to Палыч
> > > to Uncle Fedor
> Так вот, мельком в передаче про Зумволта и Наутилус показали, и что-то дизельное - страшное, дизельное, с странной рубкой (как бы их две) и куча выдвижных устройств. Хотел бы взглянуть.
> ----------------------------------------------------
>
> *Вот это?
>
> http://www.hazegray.org/worldnav/usa/images/trout.jpg
----------------------------------------------------
Нет. На той уродине:) была рубка одна, но здоровая, длинная, в смысле.
Ну а по высоте - как бы на общем основании две вершины. И на них самих, и между ними куча перископов и антенн.
Но по сайту полазию:), спасибо.

> ===============================
> Вот набор фотографий SS-168:
>
> http://www.navsource.org/archives/08/08168.htm
----------------------------------------------------
Спасибо! Здоровый он, однако.
Автор: alpolo
Дата: 30.09.2004 20:21
Они все огромные. Когда Курск затонул, его размеры в метрах подавали, соседи кивали головами но видно было что до них не доходит величина. Я взял рулетку и начал отмерять 155 метров длина - 508 фет, ширина 18.2 метра - 60 фит. Отмерил, вбил колышки с бантиками (в длину места не хватило, где-то кончилось за домом соседа напротив).. все посмотрели и ахнули.
Автор: Палыч
Дата: 30.09.2004 20:33
> to alpolo
> Они все огромные. Когда Курск затонул, его размеры в метрах подавали, соседи кивали головами но видно было что до них не доходит величина. Я взял рулетку и начал отмерять 155 метров длина - 508 фет, ширина 18.2 метра - 60 фит. Отмерил, вбил колышки с бантиками (в длину места не хватило, где-то кончилось за домом соседа напротив).. все посмотрели и ахнули.
----------------------------------------------------
Я имел ввиду здоровій как для дизелюхи - лодка крейсерская. Больше "семерок" и наших "щук".
Однажды имел возможность поглядеть на лодку в доке. Впечатлило:-) Обычно видна надводная часть и издалека, а тут целиком и вплотную.
Автор: alpolo
Дата: 30.09.2004 20:40
> to Палыч
> > to alpolo
> > Они все огромные. Когда Курск затонул, его размеры в метрах подавали, соседи кивали головами но видно было что до них не доходит величина. Я взял рулетку и начал отмерять 155 метров длина - 508 фет, ширина 18.2 метра - 60 фит. Отмерил, вбил колышки с бантиками (в длину места не хватило, где-то кончилось за домом соседа напротив).. все посмотрели и ахнули.
> ----------------------------------------------------
> Я имел ввиду здоровій как для дизелюхи - лодка крейсерская. Больше "семерок" и наших "щук".
> Однажды имел возможность поглядеть на лодку в доке. Впечатлило:-) Обычно видна надводная часть и издалека, а тут целиком и вплотную.
----------------------------------------------------
А мне не пришлось. Помню разные военны корабли которые приплывали в Чикаго, даже вроде был авианосец и разные атомные, а подводных лодок не видел. Сейчас не приплывают к городу, только к Naval Base, и только дизельные, большие озера "безатомные".
Автор: Uncle Fedor
Дата: 01.10.2004 09:08
> to Палыч
> > to alpolo
> > Они все огромные. Когда Курск затонул, его размеры в метрах подавали, соседи кивали головами но видно было что до них не доходит величина. Я взял рулетку и начал отмерять 155 метров длина - 508 фет, ширина 18.2 метра - 60 фит. Отмерил, вбил колышки с бантиками (в длину места не хватило, где-то кончилось за домом соседа напротив).. все посмотрели и ахнули.
> ----------------------------------------------------
> Я имел ввиду здоровій как для дизелюхи - лодка крейсерская. Больше "семерок" и наших "щук".
> Однажды имел возможность поглядеть на лодку в доке. Впечатлило:-) Обычно видна надводная часть и издалека, а тут целиком и вплотную.
=====================================
Она больше не только "семерок" и щук", но и больше любой нашей или немецкой лодки того времени, не исключая "катюш" и "девяток". Тех же "щук" на вес можно было отмерить четыре штуки на один этот "Наутилус". Собственно говоря, столь огромные размеры и были одной из причин того, что лодка как боевая считалась не слишком удачной.
Автор: Палыч
Дата: 01.10.2004 18:56
> to Uncle Fedor

> =====================================
> Она больше не только "семерок" и щук", но и больше любой нашей или немецкой лодки того времени, не исключая "катюш" и "девяток". Тех же "щук" на вес можно было отмерить четыре штуки на один этот "Наутилус". Собственно говоря, столь огромные размеры и были одной из причин того, что лодка как боевая считалась не слишком удачной.
----------------------------------------------------
Вот этот красавец с "Наутилусом" не однотипный?
И очень, кстати, похож на ту, "двухнадстроечную". Очень, очень много антенн. Интересно - они убирались в корпус лодки, или как?
http://www.hazegray.org/navhist/carriers/odd/odd56.jpg
Вот уж действительно - кульминация апогея эволюции лодок:)
В смысле размеров.:)
Автор: Domnitch
Дата: 01.10.2004 19:08
> to Uncle Fedor

> Она больше не только "семерок" и щук", но и больше любой нашей или немецкой лодки того времени, не исключая "катюш" и "девяток". Тех же "щук" на вес можно было отмерить четыре штуки на один этот "Наутилус". Собственно говоря, столь огромные размеры и были одной из причин того, что лодка как боевая считалась не слишком удачной.
----------------------------------------------------

Наши лодки, даже серии К, все-таки не океанские, а морские; да и немцы в первую очередь предназначали свои лодки для действий в ближней Атлантике. Американские и японские (тоже не мелкие) лодки должны были действовать на весьма и весьма обширном Тихоокеанском ТВД.
Автор: dimdim
Дата: 30.09.2005 10:10
Как реактор??? Не фонит на посетителей музея??
Автор: Baloo
Дата: 30.09.2009 00:46
Re: День 30-09-1954: Вступила в строй US SSN 571...
На испытаниях были установлены многие рекорды, включая переход под водой на 1400 миль (2250 км) за 90 часов при скорости 20 узлов (на то время это был наибольший период, проведенный американской лодкой под водой без всплытия, и наибольшая достигнутая под водой скорость).

На «Наутилус» был установлен реактор с водой под давлением (S2W) с тепловой мощностью - 70 MВт и с мощностью на валу - 2 х 7500 л.с. На основе конструкции Nautilus была построена флотилия из четырех подводных лодок класса "Скейт" ("Skate"), что дало большую возможность для продолжения исследований в области корабельной ядерной энергетики.
http://ship.bsu.by/main.asp?id=101009
Автор: serdus
Дата: 30.09.2009 16:23
Re: День 30-09-1954: Вступила в строй US SSN 571...
Цитата:
Сообщение от alpolo >>>
> to Палыч
> > to alpolo
----------------------------------------------------
А мне не пришлось. Помню разные военны корабли которые приплывали в Чикаго, даже вроде был авианосец и разные атомные, а подводных лодок не видел. Сейчас не приплывают к городу, только к Naval Base, и только дизельные, большие озера "безатомные".
авианосец в Чикаго... Ух ты, вот это трава!!!
Автор: Artist
Дата: 29.09.2010 23:43
Re: День 30-09-1954: Вступила в строй US SSN 571...
Цитата:
Сообщение от serdus >>>
авианосец в Чикаго... Ух ты, вот это трава!!!
А при чём здесь трава?

http://farm4.static.flickr.com/3036/2846475683_af16bf285b.jpg?v=0
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 30-09-1954: Вступила в строй US SSN 571... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 07:23.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы с независимым пружинным блоком
Только у нас Floraplast.ru садовые коллекции (495) 661-30-12
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100