Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 24-03-06) Навеяло темой обсуждения... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Капитаниссимус
Дата: 29.03.2006 07:56
грустно, юноши, грустно... аэродромы застраиваются коттеджами, замолёты по-тихоньку умирают... грустно...
Автор: volk59
Дата: 29.03.2006 08:25
"Но вот оторвалось переднее колесо, машина пробежала еще немного"

совсем развалюха что ли была? Если колеса отваливались? И на чем она дальше бежала - на куриных лапах что ли?
Автор: Flyin
Дата: 29.03.2006 08:30
> to volk59
> "Но вот оторвалось переднее колесо, машина пробежала еще немного"
>
> совсем развалюха что ли была? Если колеса отваливались? И на чем она дальше бежала - на куриных лапах что ли?
----------------------------------------------------
отрыв носового колеса от полосы имелся в виду.
Автор: Бегемот
Дата: 29.03.2006 09:55
Сюжет хороший. Можно было углУбить и расширить - получилось бы значительно лучше. +1
Автор: aviapasha
Дата: 29.03.2006 09:56
В 88-м из-за картошки пропустил взлет первого Ил-96, он улетел в Жуковский 29 сентября, а мы с картошки (1-й курс МАИ) вернулись 30. Видел потом его в 92-м а Мосавиашоу (нулевой МАКС), впечатлил взлет пустой машины даже с большого аэродрома, а из города! Кстати, все первые опытные Илы (до 114-го) взлетали с Ходынки. Враг в кепочке...
Автор: Flyin
Дата: 29.03.2006 10:03
> to Бегемот
> Сюжет хороший. Можно было углУбить и расширить - получилось бы значительно лучше. +1
----------------------------------------------------
Лишние подробности выдумывать не стал, историю мне давно рассказал друг.
Автор: V.V-rom
Дата: 29.03.2006 12:06
...белая птица растворилась в московском мареве, навсегда унося с собой дух русской авиации...
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 12:23
> to Капитаниссимус
> грустно, юноши, грустно... аэродромы застраиваются коттеджами, замолёты по-тихоньку умирают... грустно...
----------------------------------------------------
Предложение.
Вернём дух русской авиации в столицу!
Предлагаю закать всю Москву под взлёно-посадочные полосы. Или под одну взлёно-посадочную полосу. Но широкую.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.03.2006 12:25
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Капитаниссимус
> > грустно, юноши, грустно... аэродромы застраиваются коттеджами, замолёты по-тихоньку умирают... грустно...
> ----------------------------------------------------
> Предложение.
> Вернём дух русской авиации в столицу!
> Предлагаю закать всю Москву под взлёно-посадочные полосы. Или под одну взлёно-посадочную полосу. Но широкую.
===============================
Не уверен, что в случае с Ходынкой этот сарказм уместен... Но, увы, вам этого не объяснить.
Автор: Flyin
Дата: 29.03.2006 12:31
Когда закрывали Ходынку, много говорили о безопасности и шумности.
Так вот куйня всё это. Даже на кукурузниках народа бьётся меньше, чем на авто. А когда они летали над строгинской поймой с тушки- их и не слышно. Могли-бы ходынку по былому назначению использовать. А так- гарантированно пиздец всем кб, к-е вокруг и заводу "знамя труда".
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 12:40
> to Uncle Fedor
> > to Нивелировщик-геодезист
> Не уверен, что в случае с Ходынкой этот сарказм уместен... Но, увы, вам этого не объяснить.
----------------------------------------------------
Да. Это да.
Мой родной авиационный завод тоже умирает потихоньку. Вряд ли его смогут оживить.
Автор: Pashka
Дата: 29.03.2006 12:42
> to Нивелировщик-геодезист
> Предлагаю закать всю Москву под взлёно-посадочные полосы. Или под одну взлёно-посадочную полосу. Но широкую.
----------------------------------------------------
Лучше Самару, прямо от памятника Поняковскому с гусЁм.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 12:45
> to Pashka
> > to Нивелировщик-геодезист
> > Предлагаю закать всю Москву под взлёно-посадочные полосы. Или под одну взлёно-посадочную полосу. Но широкую.
> ----------------------------------------------------
> Лучше Самару, прямо от памятника Поняковскому с гусЁм.
----------------------------------------------------
:) У нас авиацией не то что пахнет, глаза от запаха режет!
Куда ни плюнь -- авиация или космос.
Аэродромов -- море! Даже улица аэродромная есть.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.03.2006 13:03
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Uncle Fedor
> > > to Нивелировщик-геодезист
> > Не уверен, что в случае с Ходынкой этот сарказм уместен... Но, увы, вам этого не объяснить.
> ----------------------------------------------------
> Да. Это да.
> Мой родной авиационный завод тоже умирает потихоньку. Вряд ли его смогут оживить.
=================================
Дело даже не в заводе... Эх, потом вы все равно надо мной посмеетесь, как обычно, но все равно скажу. Дело не в заводе - завод это дело преходящее, как ни странно, и, возможно, лет через пятьдесят прогрессивной и передовой страной будут считать не ту, где много авиационных заводов, а ту, где процент филологов на душу населения выше, чем у других. Но Ходынка... Ходынка случай особый... Есть кое-что, что в отличие от завода непреходяще. И одно из этого "кое-чего" - это история. Без истории - любая общность людей (страна, национальность, религиозная община) - ничто. И если даже она сильна - то это "Верхняя Вольта с ракетами" и не более. Общая история - это основа единения людей, знание и понимание истории позволяет решать проблемы настоящего и уверенно предсказывать будущее. У нас (да и не только у нас) наплевательски относились к истории всегда. Всегда история страдала первой при перемене власти, зигзагах политического курса, перераспределениях денег и взрывах национального самосознания.
Так вот Ходынка - это и есть кусочек нашей истории, чудом сохранявшийся до недавних времен. Ходынка - место неразрывно связанное с зарождением и развитием отечественной авиации, любой, прочитавший больше пары книг на эту тему сможет это подтвердить.
Уж если где и был бы уместен большой музей истории авиации - так это на Ходынке. И вполне хватало места - можно было разместить и крытые ангары и открытые стоянки и музейные и конференц-залы и запасники и архивы. Авиационные тренажеры и аттракционы, магазины авиационной символики и атрибутики, исторической литературы и кино-видеопродукции. Все это располагалось бы близко от центра города и было бы этаким парком развлечений (куда сейчас без этого?) и центром изучения и популяризации серьезной истории. Нашей истории, которая и так стремительно уходит в прошлое под напором времени меркантилизма и столь привлекательных ценностей общества потребления.
Теперь на этом месте будут новорусские дома с бездарно-помпезной архитектурой a la Церетели, дорогие магазины и кабаки для тех у кого "жизнь удалась", их дети и внуки будут образованны, интеллигентны и утончены, они будут ездить в Вашингтон в огромные залы Национального Музея Авиации и Космонавтики или в Англию, посетить Имперский Военный Музей в Даксфорде и приговаривать "Да, вот это культура, вот это цивилизация, в лапотной России так не могут".
Автор: volunteer
Дата: 29.03.2006 13:07
> to Flyin
> А так- гарантированно пиздец всем кб, к-е вокруг и заводу "знамя труда".
----------------------------------------------------
Так это и есть наше новое "Светлое Будущее". Все посносить, настроить элитное жилье. заводы/Кб/нии - под офисы торговых домов и мегамаркеты всякие. Вывозим нефть/газ/лес, работает во всем этом бизнесе миллионов эдак 10 человек, еще миллионов10 их обслуживают. Все остальные - лишние люди, которым со стола нефтегазового "от щедрот" крошек можно смахнуть. Эх, бл... (((
Автор: volunteer
Дата: 29.03.2006 13:10
> to Uncle Fedor

> Дело даже не в заводе...
> Теперь на этом месте будут новорусские дома с бездарно-помпезной архитектурой a la Церетели, дорогие магазины и кабаки для тех у кого "жизнь удалась", их дети и внуки будут образованны, интеллигентны и утончены, они будут ездить в Вашингтон в огромные залы Национального Музея Авиации и Космонавтики или в Англию, посетить Имперский Военный Музей в Даксфорде и приговаривать "Да, вот это культура, вот это цивилизация, в лапотной России так не могут".
----------------------------------------------------
так, бл.., и будет... и ничего не сделать ....
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 13:15
> to Uncle Fedor
> > to Нивелировщик-геодезист
> Дело даже не в заводе... Эх, потом вы все равно надо мной посмеетесь, как обычно, но все равно скажу.
...
залы Национального Музея Авиации и Космонавтики или в Англию, посетить Имперский Военный Музей в Даксфорде и приговаривать "Да, вот это культура, вот это цивилизация, в лапотной России так не могут".
----------------------------------------------------
Ну зачем же смеяться... Вы правы.
Только в очередной раз скажу:"Значит нам такой музей не нужен".
В данном случае "нам" -- нам всем вместе, обществу, гражданам...
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.03.2006 13:20
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Uncle Fedor
> > > to Нивелировщик-геодезист
> > Дело даже не в заводе... Эх, потом вы все равно надо мной посмеетесь, как обычно, но все равно скажу.
> ...
> залы Национального Музея Авиации и Космонавтики или в Англию, посетить Имперский Военный Музей в Даксфорде и приговаривать "Да, вот это культура, вот это цивилизация, в лапотной России так не могут".
> ----------------------------------------------------
> Ну зачем же смеяться... Вы правы.
> Только в очередной раз скажу:"Значит нам такой музей не нужен".
> В данном случае "нам" -- нам всем вместе, обществу, гражданам...
======================================
Хм... скажите, вот, предположим, лет через пять, терпение истощится и наконец "иоппнет"(с). Прокатятся танками по Красной площади, кого-то перевешают на столбах, других поставят на трибуну во Дворце Съездов и т.п. , вы скажете: "я был неправ, большинству граждан было-таки нужно (неважно что в данном контексте), просто им не давали "темные силы"? Или скажете "нет, все равно было не нужно до восьмого числа сего месяца, а с девятого стало нужно и очень, а вот восьмого - и нафиг не сдалось"?
Ась?
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 13:31
> to Uncle Fedor
> > to Нивелировщик-геодезист

> Хм... скажите, вот, предположим, лет через пять, терпение истощится и наконец "иоппнет"(с). Прокатятся танками по Красной площади, кого-то перевешают на столбах, других поставят на трибуну во Дворце Съездов и т.п. , вы скажете:

Подождите лет пять... :)

> Ась?
Скажу одно: кому больше надо, кто через пять лет приложит больше усилий и сработает эффективней, по его и будет.
А не так, как хочет (но ни хрена не делает для этого хотения) мифическое большинство.

Вот взять хотя бы нашу власть. Худо-бедно мы её выбираем. Да?
Кто-нибудь после выборов обращался к депутату с вопросом:"Ты что сделал за последний год?"
Нам этого не надо.

Вы полагаете, что кто-то должен уловить народные чаяния и ночами не спать, недоедать\недопивать, а в жизнь их претворять?!
Кто должен не допустить стобы "йоппнуло"?
----------------------------------------------------
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.03.2006 13:40
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Uncle Fedor
...
> > Ась?
> Скажу одно: кому больше надо, кто через пять лет приложит больше усилий и сработает эффективней, по его и будет.
...
===========================
Записываю: подследственный ушел от ответа.


> Вы полагаете, что кто-то должен уловить народные чаяния и ночами не спать, недоедать\недопивать, а в жизнь их претворять?!
...
===============================
Я не полагаю, я вопрос задать пытался. С двумя, практически, вариантами ответа...
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 13:46
> to Uncle Fedor
> > to Нивелировщик-геодезист

> Записываю: подследственный ушел от ответа.

Правильно записываете.
Вот вы сами дадите гарантию в том, что именно и как вы скажете через пять лет? Если ваш ответ "да", то вы, несомненно, ещё в юношеском возрасте. Психологически. :)


> > Вы полагаете, что кто-то должен уловить народные чаяния и ночами не спать, недоедать\недопивать, а в жизнь их претворять?!
> ...
> ===============================
> Я не полагаю, я вопрос задать пытался. С двумя, практически, вариантами ответа...
----------------------------------------------------
Тогда попробуйте сами на него ответить.
Автор: sas
Дата: 29.03.2006 13:48
Иловское КБ к тушинскому полю прилегает? С опытным заводом? (хоть и мАсквич, но не знал про Ил. Знаю про МАПО у центрального аэродрома). И вот его и хтят застроить.
А как новые самоли оно выдавать на гора будет? Ить авиа-холдинг не зря сделали. :)
А где оно, кстати?
http://maps.google.com/?ll=55.817873,37.431107&spn=0.016685,0.038624&t=k

Может здесь где-то?
http://maps.google.com/?t=k&ll=55.788688,37.533073&spn=0.008349,0.019312
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.03.2006 13:53
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Uncle Fedor
...
> > ===============================
> > Я не полагаю, я вопрос задать пытался. С двумя, практически, вариантами ответа...
> ----------------------------------------------------
> Тогда попробуйте сами на него ответить.
============================================
Пожалуйста, мой ответ - первый вариант.
Автор: Alko
Дата: 29.03.2006 14:04
> to sas
> Иловское КБ к тушинскому полю прилегает? С опытным заводом? (хоть и мАсквич, но не знал про Ил. Знаю про МАПО у центрального аэродрома). И вот его и хтят застроить.
> А как новые самоли оно выдавать на гора будет? Ить авиа-холдинг не зря сделали. :)
> А где оно, кстати?
>
МАсквич говоришь? ну-ну :)
http://maps.google.com/?ll=55.817873,37.431107&spn=0.016685,0.038624&t=k
Совершенно верно, это Тушино.
А Центральный Аэродром им. Фрунзе совсем в другом месте.
Подсказка - м "Аэропорт" почему так названо?
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 14:06
> to Uncle Fedor
> > to Нивелировщик-геодезист

> Пожалуйста, мой ответ - первый вариант.
----------------------------------------------------
***
"я был неправ, большинству граждан было-таки нужно (неважно что в данном контексте), просто им не давали "темные силы"?
***
Вы наивно полагаете, что если "иоппнет"(с), то это будет как-то связано с тем, что у большинства лопнет терпение? Маловероятно...
Я больше поверю в то, что какой-то незначительной части население втемяшилось в голову, что надо "иоппнуть".


Но в любом случае, я ощенил ваш оптимизм и уверенность по поводу того, что вы ЗНАЕТЕ что скажете через пять лет. :)
Автор: ShAN
Дата: 29.03.2006 14:08
2Нивелировщик-геодезист

Вот взять хотя бы нашу власть. Худо-бедно мы её выбираем. Да?
Кто-нибудь после выборов обращался к депутату с вопросом:"Ты что сделал за последний год?"
Нам этого не надо.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Нам это надо.., но сгода так 93 всем понятно, что спрашивать бесполезно. В этом году на подобный вопрос пришёл ясный ответ избирателям: " Мы тут законы издаём, а вы со своими вопросами лезете!"
Ну это ладно. По тексту. Читал и душился от любопытства: а что стало с молдованами, как они себя потом чувствовали? Вопрос не празный, хоть и не поадресу ( рассказ с чужих слов ). В детстве слышал, что амеры уложили добровольцев на конец ВПП и над ними взлетел боинг, какой не скажу, вроде как однокласник ил-62-го. Результат - шестеро в дурке, шестеро скончались на месте. А из своих впечатлений вспоминается пролёт надо мной 86-го Ила на высоте метров 300. Офуеть! Ору и не слыши своего голоса напрочь!
Автор: Flyin
Дата: 29.03.2006 14:09
> to sas
> Иловское КБ к тушинскому полю прилегает? С опытным заводом? (хоть и мАсквич, но не знал про Ил. Знаю про МАПО у центрального аэродрома). И вот его и хтят застроить.
> А как новые самоли оно выдавать на гора будет? Ить авиа-холдинг не зря сделали. :)
> А где оно, кстати?
> http://maps.google.com/?ll=55.817873,37.431107&spn=0.016685,0.038624&t=k
>
> Может здесь где-то?
> http://maps.google.com/?t=k&ll=55.788688,37.533073&spn=0.008349,0.019312
----------------------------------------------------
Кб Ильюшина и кб Сухого прилегают к ходынскому полю. Так-же некоторые корпуса Жуковки там рядом. Серийный завод "знамя труда" (когда-то давно- серийный завод N1) находится там-же, и, выпуская Ил18, использовал Ходынку по прямому назначению. С началом сборки МиГ23 постепенно летать перестали.
Первоначально на Ходынке располагался испытательный аэродром ГНИКИ ВВС (до начала 50х годов). В свой последний полёт Чкалов поднялся именно с Ходынки.
В общем, район Ходынки был самым авиационным местом нашей страны.
А вообще по Ленинградскому проспекту и шоссе расположены наши самые известные фирмы (Микоян, Сухой, Ильюшин, Яковлев, Лавочкин тоже, если не ошибаюсь). Только Туполев располагался на улице Радио, из-за близости к ЦАГИ и МВТУ им Баумана.
Автор: Flyin
Дата: 29.03.2006 14:11
> to ShAN
> 2Нивелировщик-геодезист
>
> Вот взять хотя бы нашу власть. Худо-бедно мы её выбираем. Да?
> Кто-нибудь после выборов обращался к депутату с вопросом:"Ты что сделал за последний год?"
> Нам этого не надо.
> ----------------------------------------------------------------------------------------------
> Нам это надо.., но сгода так 93 всем понятно, что спрашивать бесполезно. В этом году на подобный вопрос пришёл ясный ответ избирателям: " Мы тут законы издаём, а вы со своими вопросами лезете!"
> Ну это ладно. По тексту. Читал и душился от любопытства: а что стало с молдованами, как они себя потом чувствовали? Вопрос не празный, хоть и не поадресу ( рассказ с чужих слов ). В детстве слышал, что амеры уложили добровольцев на конец ВПП и над ними взлетел боинг, какой не скажу, вроде как однокласник ил-62-го. Результат - шестеро в дурке, шестеро скончались на месте. А из своих впечатлений вспоминается пролёт надо мной 86-го Ила на высоте метров 300. Офуеть! Ору и не слыши своего голоса напрочь!
----------------------------------------------------
А что с ними будет? Я в 100 метрах от Су27, гоняющего движки был, и ничего. А это "посильнее Фауста Гёте".
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.03.2006 14:13
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Uncle Fedor
> > > to Нивелировщик-геодезист
>
> > Пожалуйста, мой ответ - первый вариант.
> ----------------------------------------------------
> ***
> "я был неправ, большинству граждан было-таки нужно (неважно что в данном контексте), просто им не давали "темные силы"?
> ***
> Вы наивно полагаете, что если "иоппнет"(с), то это будет как-то связано с тем, что у большинства лопнет терпение? Маловероятно...
...
====================================
Ну, если в истории раз сто случалось именно так, а не иначе, то не вижу оснований для нас стать исключением из общего правила.

> Я больше поверю в то, что какой-то незначительной части население втемяшилось в голову, что надо "иоппнуть".
...
===================================
А вот интересно, это так внезапно случается - жил себе человек, не тужил, и вдруг N-го числа ему ка-а-а-ак втемяшилось в голову что надо "иоппнуть", да не только ему, а еще паре сотен тысяч людей, и они N+1-го как "иоппнули"?
Какой-то у вас, право, своеобразный взгляд на историю.


>
> Но в любом случае, я ощенил ваш оптимизм и уверенность по поводу того, что вы ЗНАЕТЕ что скажете через пять лет. :)
=====================================
Но только по поводу данного конкретного события, и то, если оно случится, прошу заметить!
:-)
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 29.03.2006 14:18
> to ShAN
> 2Нивелировщик-геодезист
> Нам это надо.., но сгода так 93 всем понятно, что спрашивать бесполезно. В этом году на подобный вопрос пришёл ясный ответ избирателям: " Мы тут законы издаём, а вы со своими вопросами лезете!"

Ну тогда чего жаловаться-то?
Да, а кто отвечал изберателям?


> Ну это ладно. По тексту. Читал и душился от любопытства: а что стало с молдованами, как они себя потом чувствовали? Вопрос не празный, хоть и не поадресу ( рассказ с чужих слов ). В детстве слышал, что амеры уложили добровольцев на конец ВПП и над ними взлетел боинг, какой не скажу, вроде как однокласник ил-62-го. Результат - шестеро в дурке, шестеро скончались на месте.

...Одного потом выбрали Президентом США. Да, я тоже читал об этом.
----------------------------------------------------



> to Uncle Fedor
> > to Нивелировщик-геодезист

> > Но в любом случае, я ощенил ваш оптимизм и уверенность по поводу того, что вы ЗНАЕТЕ что скажете через пять лет. :)
> =====================================
> Но только по поводу данного конкретного события, и то, если оно случится, прошу заметить!
> :-)
----------------------------------------------------
Ну, тогда и оценка будет +1.
:)
Автор: Alko
Дата: 29.03.2006 14:22
> to aviapasha
> В 88-м из-за картошки пропустил взлет первого Ил-96, он улетел в Жуковский 29 сентября, а мы с картошки (1-й курс МАИ) вернулись 30. Видел потом его в 92-м а Мосавиашоу (нулевой МАКС), впечатлил взлет пустой машины даже с большого аэродрома, а из города! Кстати, все первые опытные Илы (до 114-го) взлетали с Ходынки. Враг в кепочке...
----------------------------------------------------
Поправлю: не взлетал 86 - был по частям перевезён в Жуковский (отдельная песТня), там и был первый полёт. 102 тоже не взлетал с Ходынки раньше - не знаю
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.03.2006 14:22
> to Нивелировщик-геодезист
> > to ShAN
> > 2Нивелировщик-геодезист
> > Нам это надо.., но сгода так 93 всем понятно, что спрашивать бесполезно. В этом году на подобный вопрос пришёл ясный ответ избирателям: " Мы тут законы издаём, а вы со своими вопросами лезете!"
>
> Ну тогда чего жаловаться-то?
> Да, а кто отвечал изберателям?
...
=============================
Таманскую дивизию привлекли для доходчивости. :-)
Автор: ShAN
Дата: 29.03.2006 14:39
> 2Нивелировщик-геодезист
Ну тогда чего жаловаться-то?
Да, а кто отвечал изберателям?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечал депутат того созыва, который потом в белом доме расстреливали. От города Ессентуки. За давностью лет не вспомню фамилию. Отвечал на вопрос: "Почему не выполнены предвыборные обязательства?"
А жаловаться ни кто и не думал. Просто так устроен человек, что, в большинстве случаев, дорвавшись до власти, он думает лишь о своей сеюминутной выгоде. Это заклкдывается в 12-15 лет и потом уже практически не меняется. Те же кто устроен по другому к власти не рвутся. Так, что если иоппнет, то будет только хуже. Т.к. придут те кто голодный, но обозлённый и при этом - такой же эгоист, как и ныне правящие.
Автор: sas
Дата: 29.03.2006 14:39
>0.016685,0.038624&t=k
> Совершенно верно, это Тушино.
> А Центральный Аэродром им. Фрунзе совсем в другом месте.
> Подсказка - м "Аэропорт" почему так названо?
----------------------------------------------------
Чото я их на пустом месте спутал!

А взлетать будут ночью, с Ленинградского...
Там и трамплин на ТТК сделали.
Автор: zema
Дата: 29.03.2006 17:33
[C транслита]

не менее впечатляюшей была посадка ил-76 в Кировограде- там полоса 1800 метров.
прилетел он туда, чтоб стать учебным пособием для курсантов КВЛУ ГА.
было грустно видеть его в окружении як-18,л-410,ан-24
Автор: РД
Дата: 29.03.2006 18:47
> to Uncle Fedor

> Уж если где и был бы уместен большой музей истории авиации - так это на Ходынке.
----------------------------------------------------
Да, вот под этим подписался бы.

Ну ничего, всему свое время. Пока там летают RC-энтузиасты на пенопластовых самолетах с батарейками.
Автор: Flyin
Дата: 29.03.2006 19:13
> to РД
> > to Uncle Fedor
>
> > Уж если где и был бы уместен большой музей истории авиации - так это на Ходынке.
> ----------------------------------------------------
> Да, вот под этим подписался бы.
>
> Ну ничего, всему свое время. Пока там летают RC-энтузиасты на пенопластовых самолетах с батарейками.
----------------------------------------------------
В 98 ГОДУ ВИДЕЛ. подъехал НР на паджере серебристой (тогда-ну оочень круто) Достал из багажничка такой-же серебристый чемодан из формованного алюминия. И начал собирать вертолетик. Ни одной гайки и винта не завернул простой отвёрткой, всё электрическим инструментом делал. заправлял бак не из бутылочки, а шлангом с хитрым штуцером и топливным электронасосом (Всего два чемоданчика было, в одном- вертолёт, в другом принадлежности).
Наконец собрал, запустил собственным стартером, прогрел мотор и взлетел. Ровно на один метр. Погода была очень ветренная. Вертолёт было очень трудно удержать. А он минут 20 удерживал на сильном ветру, над одной точкой и на постоянной высоте. Тренировался наверное. потом так-же всё разобрал и уехал.
Автор: РД
Дата: 29.03.2006 19:43
> to flyin
> В 98 ГОДУ ВИДЕЛ. подъехал НР на паджере серебристой (тогда-ну оочень круто) Достал из багажничка такой-же серебристый чемодан из формованного алюминия. И начал собирать вертолетик. Ни одной гайки и винта не завернул простой отвёрткой, всё электрическим инструментом делал. заправлял бак не из бутылочки, а шлангом с хитрым штуцером и топливным электронасосом (Всего два чемоданчика было, в одном- вертолёт, в другом принадлежности).
> Наконец собрал, запустил собственным стартером, прогрел мотор и взлетел. Ровно на один метр. Погода была очень ветренная. Вертолёт было очень трудно удержать. А он минут 20 удерживал на сильном ветру, над одной точкой и на постоянной высоте. Тренировался наверное. потом так-же всё разобрал и уехал.
----------------------------------------------------
Да, это существует такой класс игрушек для НР. Всем хороша, только стоит не сильно меньше настоящего.

У такой штуки как правило собственная система стабилизации на базе пьезоэлектрического гироскопа, без нее модель вертолета удержать с даже с тренировкой очень сложно.

От навеяло, не могу не вспомнить. Наблюдал картину по дороге с работы.

На прогулке у Измайловского парка две дамы с двумя детьми, один маленький в коляске, второй постарше, но дошкольник. И вот второму, видимо, подарена ИГРУШКА. Здоровый пластмассовый биплан с размахом где-то 70 см (такие продаются готовыми, достать из коробки, прицепить крыло, зарядить аккумуляторы - и вперед).

Биплан собирается. Выбирается безопасное направление. Затем, после некоторого раздумья, игрушка видимо признается для ребенка слишком сложной, и женщина берет пульт в руки сама. Взлет !

В авиамоделизме существует обескураживающий новичков подвох : это хотя и маленький, но все-таки самолет. И ведет он себя вполне по-самолетному. Его надо _пилотировать_.

Дальнейшая картина вызывает одновременно веселье и гордость за русскую женщину-мать. Которая неожиданно для себя оказалась за штурвалом самолета. Становится понятно, как останавливают коней на скаку и входят в горящие избы. Потому что аппарат болтает по крену на глаз градусов на 30 в обе стороны одновременно, по вертикали это серия из непрерывных горок и пике, но она успевает все это парировать и в среднем удерживает(!) его в горизонтальном полете, в плавном правом вираже.

Целых тридцать секунд, пока самолет в этом вираже не ушел за здоровый куст и не перестал визуально контролироваться. Сваливание - штопор - бэмс. Подруга и дети медленно закрывают рты. Поворачиваются к пилоту. Пилот оцепенело стоит без движения.

Ребенок, скорее всего, без игрушки не остался - такие самолеты намеренно делают прочными, они переживают втыкание в землю. Но вот эта картина "последнего дюйма" была незабываемой.
Автор: Flyin
Дата: 29.03.2006 20:13
да уж. игрушки они такие. а я вот видел движок авиа- или- автомодельный за несколько килобаксов. у знакомого моего знаомого. может и гнал, но вид и тачка у него были Бандюковско-нровские. В Солнцево. и кино ещё видел про буржуинских авиамоделистов. ТРД- обычная вещь.
Автор: РД
Дата: 29.03.2006 20:22
> to flyin
> да уж. игрушки они такие. а я вот видел движок авиа- или- автомодельный за несколько килобаксов. у знакомого моего знаомого. может и гнал, но вид и тачка у него были Бандюковско-нровские. В Солнцево. и кино ещё видел про буржуинских авиамоделистов. ТРД- обычная вещь.
----------------------------------------------------
Здесь на самом деле, как и в любых игрушках : диапазон от копеек до бесконечности. Самая ходовая энергетическая установка - 300 р за двигатель и 1000 за аккумулятор.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 24-03-06) Навеяло темой обсуждения... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 13:53.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Великолепные цветочные горшки оптом акции
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100