Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 08.10.2003 19:15
(от 30-09-03) ...
Автору: Простить можно буквально все, кроме структуры адмиральской реплики. При общем понимании исключительно хамского стиля воспитания большинства адмиралов, фраза такого формата в таком контексте для адмиральства нашего совершенно нехарактерна. Средний, но твердый анекдот испорчен одним предложением. Печально, минхерц. Ноль
Автор: Бодик
Дата: 08.10.2003 19:16
(от 30-09-03) ...
Я плакаль ...
Особенно от реакции адмирала на ответ . :))))))))
Автор: Филипп Филиппыч
Дата: 09.10.2003 02:54
Re: (от 30-09-03) ...
[C транслита]
Махез,

Ну так поправь товарища!!!
Автор: Бодик
Дата: 09.10.2003 06:09
Re: (от 30-09-03) ...
2: maxez:

Ну, Вы прям ум, честь и совесть ... :)
Автор: КомДив
Дата: 09.10.2003 07:52
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
> Автору: Простить можно буквально все, кроме структуры адмиральской реплики. При общем понимании исключительно хамского стиля воспитания большинства адмиралов, фраза такого формата в таком контексте для адмиральства нашего совершенно нехарактерна. Средний, но твердый анекдот испорчен одним предложением. Печально, минхерц. Ноль
----------------------------------------------------
Так ведь ясно, что товаришч от флота страшно далёк. ;-)
Тельник - не ряса, его в брюки заправляют. А уж обозвать бушлат (или всё же фланку?) курткой... :-)
А матросик - молодец!
Автор: ArtiMind
Дата: 09.10.2003 08:26
Re: (от 30-09-03) ...
Основоположника, тов. Гашека читать надо :)
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 09:05
Re: (от 30-09-03) ...
> to Бодик
> 2: maxez:
>
> Ну, Вы прям ум, честь и совесть ... :)
----------------------------------------------------

Да ну на #уй... В лучшем случае последнее, рудиментарненько....

Адмирал (командиру корабля)

- Это.... твоё?

Матрос (адмиралу)

- Никак нет! Моего папу зовут Евлампий!
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 09:32
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
> > to Бодик
> > 2: maxez:
> >
> > Ну, Вы прям ум, честь и совесть ... :)
> ----------------------------------------------------
>
> Да ну на #уй... В лучшем случае последнее, рудиментарненько....
>
> Адмирал (командиру корабля)
>
> - Это.... твоё?
>
> Матрос (адмиралу)
>
> - Никак нет! Моего папу зовут Евлампий!
----------------------------------------------------
+222! Макс, я все же продолжаю настаивать на написании и последующем издании военно-эротического романа. :)))
Автор: Bright
Дата: 09.10.2003 10:12
Re: (от 30-09-03) ...
Какой-такой воротник? Как тельник может до колен висеть? Какая еще куртка на матросе?
Вы, батенька, еще швартовый конец веревкой назовите!
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 11:29
Re: (от 30-09-03) ...
> to Bright
> Какой-такой воротник? Как тельник может до колен висеть? Какая еще куртка на матросе?
----------------------------------------------------

Представить себе это можно - грязный линялый гюйс углом из-под воротника рваной куртки, сине-серый тельник с двумя огромными прорехами спереди и сзади, бахромящийся на уровне пузырей коленей замызганных штанов рабочего платья, и куртка - обычная потертая серая штормовка срочной службы, с нанесенным через фанерный трафарет бортовым номером корабля на спине - квачом, один раз обмокнутым в белой краске. Гаврош. Сын священника Валлона. Чумазая прыщавая харя, слипающиеся ресницы, закопченные уши. Портрет матроса флота российского. Это все возможно и даже реально - обнаружить такого вот экземпляра, уныло волокущего на себе, спотыкаясь, грязнющий мусорный бак по пирсу... Добро пожаловать на флот.
Но на смотре, каким бы он ни был, (КУ-78, глава "Смотры и осмотры") представить себе такое очень сложно. Хотя, наверно, можно... и если эта фантазия родилась с подробностями, автору, в принципе, пора оспаривать триллеров олимп у Стивена Кинга - хороший понт дороже денег;-))
Автор: капитан Тушин
Дата: 09.10.2003 11:47
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
> > to Бодик
> > 2: maxez:
> >
> > Ну, Вы прям ум, честь и совесть ... :)
> ----------------------------------------------------
>
> Да ну на #уй... В лучшем случае последнее, рудиментарненько....
>
> Адмирал (командиру корабля)
>
> - Это.... твоё?
>
> Матрос (адмиралу)
>
> - Никак нет! Моего папу зовут Евлампий!
----------------------------------------------------
я плакал ;))) КЗ
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 12:24
Re: (от 30-09-03) ...
2 Lintar
Сергей,
Я знаю, что как человек интеллигентный ты подразумевал "Убоище". :)
Я встречал адмиралов, которые могли произнести такое по отношению к целому экипажу.
Пример: Мы возвратились из похода и задержались на якорной стоянке перед входом в Золотой Рог. Как особо отличившийся корабль его решил встретить Начальник Штаба КТОФ, прибывший на катере. Мы изрядно подржавели за 6 месяцев, поэтому, сыграв захождение, не смогли отвалить правый трап даже усилием 6 боцманят с ломами. Заклинило его. Тогда отвалили ЛЕВЫЙ трап!!! Вице - адмиралу!!! Катер подошел к нам подближе с правого борта, и адмирал, у которого уже меряли кровяное давление и пичкали успокоительными, крикнул по громкой: "Командир, пошел ты на...!" Катер вышел на редан и скрылся. Нашему командиру потом долго не давали капраза...
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 09.10.2003 12:38
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro
Тогда отвалили ЛЕВЫЙ трап!!! Вице - адмиралу!!!
----------------------------------------------------
(со вздохом) Не, я что-то в этом мире не понимаю... Какая разница? По какому трапу с какого борта...
;(
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 12:46
Re: (от 30-09-03) ...
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Navalbro
> Тогда отвалили ЛЕВЫЙ трап!!! Вице - адмиралу!!!
> ----------------------------------------------------
> (со вздохом) Не, я что-то в этом мире не понимаю... Какая разница? По какому трапу с какого борта...
> ;(
----------------------------------------------------
Это... Ну, если ты адмиралу в лицо плюнешь... Это - то же самое. Или свою невесту приведешь в ЗАГС не через парадный вход, а через черный, мимо ящиков складского помещения и воняющего гальюна. Даже это - не страшно. А вот с левого борта - это страшно!
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 12:50
Re: (от 30-09-03) ...
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Navalbro
> Тогда отвалили ЛЕВЫЙ трап!!! Вице - адмиралу!!!
> ----------------------------------------------------
> (со вздохом) Не, я что-то в этом мире не понимаю... Какая разница? По какому трапу с какого борта...
> ;(
----------------------------------------------------
Ну, как бы тебе это объяснить. Ну, это как командующему ж/д войсками подать вместо штабного пульмана теплушку. :)))))
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 09.10.2003 14:13
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro
> > to Нивелировщик-геодезист
> > > to Navalbro
> > Тогда отвалили ЛЕВЫЙ трап!!! Вице - адмиралу!!!
> > ----------------------------------------------------
> > (со вздохом) Не, я что-то в этом мире не понимаю... Какая разница? По какому трапу с какого борта...
> > ;(
> ----------------------------------------------------
> Это... Ну, если ты адмиралу в лицо плюнешь... Это - то же самое. Или свою невесту приведешь в ЗАГС не через парадный вход, а через черный, мимо ящиков складского помещения и воняющего гальюна. Даже это - не страшно. А вот с левого борта - это страшно!
----------------------------------------------------
Блин, типун тебе на язык! Невесту в ЗАГС! В мои-то лета!!!
...
(успокоившись) Это я понял по контексту. :) Что нужно с правого, а с левого не нужно. :)
Дикость какая-то! :)))



2Старшина
----------------------------------------------------
Ну, как бы тебе это объяснить. Ну, это как командующему ж/д войсками подать вместо штабного пульмана теплушку. :)))))
----------------------------------------------------
И тебе типун!
Сравнил, тоже мне... Адмирала с Самим!
:)
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 14:15
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro
Тогда отвалили ЛЕВЫЙ трап!!! Вице - адмиралу!!! Катер подошел к нам подближе с правого борта, и адмирал, у которого уже меряли кровяное давление и пичкали успокоительными, крикнул по громкой: "Командир, пошел ты на...!" Катер вышел на редан и скрылся. Нашему командиру потом долго не давали капраза...
----------------------------------------------------

Ну, Брат, ты не путай... указательный с причинным... Это совсем другое. Вернее, исходная фраза истории в выпуске могла бы, наверное, прозвучать и так, как в оригинале, но это при условии приема адмирала по левому трапу, удара оного адмирала, поскользнувшись на отработке, о фальшборт, самопроизвольного выезда из погреба направляющей "Осы" (как это было на "паркетном крейсере") и только потом (при условии, что адмирал был интеллигентным подводником) сама фраза, но не "уёбище", нет... да и тыкать матросу адмирал вряд ли стал бы. Он же пустое место, ноль. Есть командир корабля, которого можно и на #уй, и в любое физиологическое отверстие, в зависимости от личных навыков и пристрастий.
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 14:20
Re: (от 30-09-03) ...
> to Нивелировщик-геодезист

> Ну, как бы тебе это объяснить. Ну, это как командующему ж/д войсками подать вместо штабного пульмана теплушку. :)))))
> ----------------------------------------------------
> И тебе типун!
> Сравнил, тоже мне... Адмирала с Самим!
> :)
----------------------------------------------------
Зато доходчиво объяснил. :))) Ты если чего не ясно, обращайся. :)))
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 14:23
Re: (от 30-09-03) ...
> to Нивелировщик-геодезист
> (успокоившись) Это я понял по контексту. :) Что нужно с правого, а с левого не нужно. :)
> Дикость какая-то! :)))
------------------------------------------
До того, как стать моряком, я был геодезистом....пахал целый месяц, бегая с с Вашей дубиной на плече в знойный Крымский август. Получил 40 рублей, 20 рублей вычли за бездетность. Мне было 14 лет.
А Вы говорите дикость! До сих пор ненавижу теодолиты!!!!!!!!!
Заход с правого борта - традиция Флота, вековая. Правый борт - офицерский, парадный. К левому извольте только на рабочем катере.
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 14:27
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro
> > to Нивелировщик-геодезист
> > (успокоившись) Это я понял по контексту. :) Что нужно с правого, а с левого не нужно. :)
> > Дикость какая-то! :)))
> ------------------------------------------
> До того, как стать моряком, я был геодезистом....пахал целый месяц, бегая с с Вашей дубиной на плече в знойный Крымский август. Получил 40 рублей, 20 рублей вычли за бездетность. Мне было 14 лет.
> А Вы говорите дикость! До сих пор ненавижу теодолиты!!!!!!!!!
> Заход с правого борта - традиция Флота, вековая. Правый борт - офицерский, парадный. К левому извольте только на рабочем катере.
----------------------------------------------------
И еще про теплушку ему, про теплушку! :)))
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 14:27
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez

> Ну, Брат, ты не путай... указательный с причинным... Это совсем другое. Вернее, исходная фраза истории в выпуске могла бы, наверное, прозвучать и так, как в оригинале, но это при условии приема адмирала по левому трапу, удара оного адмирала, поскользнувшись на отработке, о фальшборт, самопроизвольного выезда из погреба направляющей "Осы" (как это было на "паркетном крейсере") и только потом (при условии, что адмирал был интеллигентным подводником) сама фраза, но не "уёбище", нет... да и тыкать матросу адмирал вряд ли стал бы. Он же пустое место, ноль. Есть командир корабля, которого можно и на #уй, и в любое физиологическое отверстие, в зависимости от личных навыков и пристрастий.
----------------------------------------------------
Согласен.
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 14:47
Re: (от 30-09-03) ...
2 Брат


Брат, океанец, объясни мне, каботажнику, происхождение этой starboard-side традиции. Я не врубаюсь в формальную логику, а хочу врубиться, ибо любая морская традиция щедро оплачена жизнями и людскими, и корабельными. Объясни - как-то в Средиземке "Смольный" пересекся с "Гангутом", который вез командира 166 бригады учебных кораблей, к1р Фролова, редкого мудака, но большого пижона с развитым эстетическим вкусом: катер с флагмана принимали слева, без проблем. А Фрол ведь в 30й "дикой" дивизии ЧФ несколько лет командовал 61м проектом... Объясни, а?
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 15:02
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
> 2 Брат
>
>
> Брат, океанец, объясни мне, каботажнику, происхождение этой starboard-side традиции. Я не врубаюсь в формальную логику, а хочу врубиться, ибо любая морская традиция щедро оплачена жизнями и людскими, и корабельными. Объясни - как-то в Средиземке "Смольный" пересекся с "Гангутом", который вез командира 166 бригады учебных кораблей, к1р Фролова, редкого мудака, но большого пижона с развитым эстетическим вкусом: катер с флагмана принимали слева, без проблем. А Фрол ведь в 30й "дикой" дивизии ЧФ несколько лет командовал 61м проектом... Объясни, а?
----------------------------------------------------
А не было на борту кого-либо старше по званию?
Автор: Vv
Дата: 09.10.2003 15:08
Re: (от 30-09-03) ...
Объясни, а?
----------------------------------------------------
А черт его знает. Может еще с парусников пошло.
Но: на подъеме флага командир-на правом борту,
по правому борту идут в нос, где флагманские каюты
ПРАВОфланговый
И вообще все гальюнные шпигаты -по левому борту.
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 15:22
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
> 2 Брат
>
>
> Брат, океанец, объясни мне, каботажнику, происхождение этой starboard-side традиции.
----------------------------------------------------
Именно, вопрос к каботажнику, а не ко мне, т.к. эта традиция, сдобренная практикой парусного прибрежного флота, и была рождена вами, викингами и погранцами. :0)
Начнем с того, как называют борта на анг. (Знаю, что ты это знаешь!):
- Правый борт - Starboard (т.е. "звездный", удобный для определения места по звездам). Почему?
- Потому, что Левый борт называется Portside (сторона, глядящая на порт, берег). В те времена (первое упоминание portside датируется 1580 годом) каботажные суда подходили к берегу всегда левым бортом, наветренным (leeside). Команда, ставящая и спускающая паруса, всегда работала именно с левого борта, готовя его к швартовке. Т.е. матросы вегда работали с левого борта, оставляя правый борт для капитана и навигатора, позволяя им работать беспрепятственно.
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 15:23
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro
> ----------------------------------------------------
> А не было на борту кого-либо старше по званию?
----------------------------------------------------
Ёп-т, точно - походом командовал наш адмирал, начальник училища. Контр-адмирал Смирнов. И теперь я понимаю, за каким хером Фрол в четыре балла приперся к нему на поклон - через полгода он был уже заместителем начальника училища. Стервец.
Точно - хороший вопрос, я, бля, совсем из виду упустил. А всё же - почему правый? Из-за правого расположения рулевой колонки в Англии?;-)) Или..... или... стоп - праильно, искать надо в марсофлоте - что у парусных судов с прямым вооружением несимметрично относительно диаметрали? А?
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 15:27
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
> > to Navalbro
> > ----------------------------------------------------
> > А не было на борту кого-либо старше по званию?
> ----------------------------------------------------
> Ёп-т, точно - походом командовал наш адмирал, начальник училища. Контр-адмирал Смирнов. И теперь я понимаю, за каким хером Фрол в четыре балла приперся к нему на поклон - через полгода он был уже заместителем начальника училища. Стервец.
> Точно - хороший вопрос, я, бля, совсем из виду упустил. А всё же - почему правый? Из-за правого расположения рулевой колонки в Англии?;-)) Или..... или... стоп - праильно, искать надо в марсофлоте - что у парусных судов с прямым вооружением несимметрично относительно диаметрали? А?
----------------------------------------------------
Читай ниже. )))
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 15:31
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro
> - Потому, что Левый борт называется Portside (сторона, глядящая на порт, берег). В те времена (первое упоминание portside датируется 1580 годом) каботажные суда подходили к берегу всегда левым бортом, наветренным (leeside). Команда, ставящая и спускающая паруса, всегда работала именно с левого борта, готовя его к швартовке. Т.е. матросы вегда работали с левого борта, оставляя правый борт для капитана и навигатора, позволяя им работать беспрепятственно.
----------------------------------------------------

А не потому ли, что бОльшую часть времени в Проливе дуют северо-западные ветры, и груженным судам иначе, чем левым бортом, к восточно-британским портам просто не подойти?
Автор: Logo-d
Дата: 09.10.2003 15:33
Re: (от 30-09-03) ...
Во! вспомнил, что мне страшно любопытно, но никто не может пояснить уже лет 10, что я танкерами занимаюсь - почему же левый борт судна называется port, а правый - starboard?
Где логика, в смысле - происхождение этого?
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 15:33
Re: (от 30-09-03) ...
2 Брат

Кстати, викинги не очень-то доверяли парусам. Больше на веслах, которые, в отличие от всего остального просвященного мира, у них никогда не крутили рабы - только сами.
Автор: Григорий
Дата: 09.10.2003 15:34
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
> > to Navalbro
> > ----------------------------------------------------
> > А не было на борту кого-либо старше по званию?
> ----------------------------------------------------
> Точно - хороший вопрос, я, бля, совсем из виду упустил. А всё же - почему правый? Из-за правого расположения рулевой колонки в Англии?;-)) Или..... или... стоп - праильно, искать надо в марсофлоте - что у парусных судов с прямым вооружением несимметрично относительно диаметрали? А?
----------------------------------------------------
Ты на правильном пути. Все началось, ИМХО, от несимметричного расположения руля.
Поэтому левым бортом старались развернуться к берегу(отсюда - portboard, в отличие от starboard).

A в парусную эпоху, в Royal Navy, если капитана(своего или чужого), а тем более, адмирала, принимали с правого борта, то это было с церемонией - боцманскими дудками, караулом "лобстеров" с мушкетами и пр.
Если же начальство приближалось с левого борта, то это был знак - "не надо церемоний!" Соответсвенно, если капитан приближался на своем катере к флагману, а его не принимали с правого борта, а посылали "на-лево", то ничего хорошего его на борту не ожидало
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 15:34
Re: (от 30-09-03) ...
> to Logo-d
> Во! вспомнил, что мне страшно любопытно, но никто не может пояснить уже лет 10, что я танкерами занимаюсь - почему же левый борт судна называется port, а правый - starboard?
> Где логика, в смысле - происхождение этого?
----------------------------------------------------

Хых. Читай ниже;-))))
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 15:35
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez
>
> А не потому ли, что бОльшую часть времени в Проливе дуют северо-западные ветры, и груженным судам иначе, чем левым бортом, к восточно-британским портам просто не подойти?
----------------------------------------------------
Вот гад, на вшивость проверяет! ))) Не бывал я там - в Пасифике шкирялся.
Автор: Logo-d
Дата: 09.10.2003 15:38
Re: (от 30-09-03) ...
> to maxez

> ----------------------------------------------------
>
> Хых. Читай ниже;-))))
----------------------------------------------------
Да, экий дубль... Но по швартовке - подозрительно. Не верится как-то. разворачивать судно в узких проходов только для удобства лоцмана.. хм...
Автор: Старшина
Дата: 09.10.2003 15:39
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro

Морской Братец, папашка мой прибывает в эту субботу, а у тебя телефон не оплачен. Ты книжку свою забирать будешь? А водку пить? :)
Автор: maxez
Дата: 09.10.2003 15:43
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro
> > to maxez
> >
> > А не потому ли, что бОльшую часть времени в Проливе дуют северо-западные ветры, и груженным судам иначе, чем левым бортом, к восточно-британским портам просто не подойти?
> ----------------------------------------------------
> Вот гад, на вшивость проверяет! ))) Не бывал я там - в Пасифике шкирялся.
----------------------------------------------------
Да чё там - я тебе верю, все правильно. Просто смотри - откуда шли груженые парусники в Англию? В основном из Биская - и в основном в Пролив. Северо-западный ветер в этих условиях отжимной, и не остается ничго другого, как галсировать почти все время в левентик или бейдвинд, поднимаясь севернее портов, наблюдая все это время эти самые порты слева.... По-моему, так (с) Винни-Пух;-))
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 15:50
Re: (от 30-09-03) ...
> to Григорий
> Ты на правильном пути. Все началось, ИМХО, от несимметричного расположения руля.
> Поэтому левым бортом старались развернуться к берегу(отсюда - portboard, в отличие от starboard).
----------------------------------------------------
Сорри, но Вы допустили гаф - только Port or Portside, слова portboard не существует.
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 15:54
Re: (от 30-09-03) ...
> to Старшина
> > to Navalbro
>
> Морской Братец, папашка мой прибывает в эту субботу, а у тебя телефон не оплачен. Ты книжку свою забирать будешь? А водку пить? :)
----------------------------------------------------
Буду книжку пить и водку забирать. Завтра позвоню.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.10.2003 15:59
Re: (от 30-09-03) ...
> to Navalbro

> Заход с правого борта - традиция Флота, вековая. Правый борт - офицерский, парадный. К левому извольте только на рабочем катере.
----------------------------------------------------
Интересно, что на речных судах, лайба, отсасывающая из недр "пассажира" э-э-э... фекальные массы, всегда подходит с левого борта.
Автор: Navalbro
Дата: 09.10.2003 16:08
Re: (от 30-09-03) ...
> to Logo-d

> Где логика, в смысле - происхождение этого?
----------------------------------------------------
Логика - в кулаке боцмана. Появился матрос по правому борту без разрешения - фитиль ему! А происхождение боцманов? Были и из Сибири, и с Урала, но все крутые перцы. Значит, они происходят от перца (см. "перченый боцман"). Перец откуда привезли? Из Индии. Значит - все они индусы по происхождению. ))



Часовой пояс GMT +2, время: 23:34.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут рассадные горшки по оптимальным ценам
купить матрас недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100