![]() |
|
|
- В оперативном штабе по ликвидации последствий аварии в махачкалинском аэропорту "Интерфаксу" сообщили, что по данным на 22:20 мск, "четыре человека погибли плюс еще один числится пропавшим без вести". "Один тяжело ранен, еще один пострадавший в удовлетворительном состоянии", сообщил собеседник агентства, подчеркнув, что в самолете, заходившем на посадку, жертв и пострадавших нет. "Все жертвы - с самолета Ил-76, который готовился взлететь", - отметил представитель штаба. В пресс-центре внутренних войск МВД России агентству ранее сообщили, что один из самолетов Ил-76 находился на рулении в аэропорту Махачкалы, он перевозил личный состав внутренних войск. Второй самолет Ил-76 садился в аэропорту, на борту также находились солдаты внутренних войск. Во время посадки самолет порывом ветра снесло с траектории, и он задел крылом находившийся на рулении второй борт. Авария произошла в условиях тумана. По данным представителя ЮРЦ МЧС России, сообщение о столкновении и последующем пожаре поступило к спасателям в 20:58 мск четверга. |
грустно... чьи борта были неизвестно еще? |
МАХАЧКАЛА, 15 января. При столкновении двух Ил-76 в аэропорту Махачкалы погибли четыре человека, пятеро пострадали. Кроме того, один человек пропал без вести, в настоящее время его ищут спасатели, сообщил РИА |
> to BratPoRazumu > так где самоль был? на РД или на ВПП? и, если на РД - на каком расстоянии от взлетки? ---------------------------------------------------- Там рулёжки то нет(( http://www.wikimapia.org/#lat=42.8166532&lon=47.6525974&z=16&l=1&m=h&v=2 |
> to WWWictor > > to BratPoRazumu > > > так где самоль был? на РД или на ВПП? и, если на РД - на каком расстоянии от взлетки? > ---------------------------------------------------- > Там рулёжки то нет(( > http://www.wikimapia.org/#lat=42.8166532&lon=47.6525974&z=16&l=1&m=h&v=2 ---------------------------------------------------- да, млин... как он класс В получил вообще... но, по большому счету две РД все-таки есть, в связи с чем и вопрос - где был взлетающий? если на ВПП то "руление" и "посадку" - на кол, если полосу еще не заняли то какой же был сдвиг ветра что здоровенный сарай (конечно, киль там тоже по площади парусность хорошую дает, но инерцию для тяжелой машины никто не отменял) снесло на РД? и почему не ушли на второй круг, если снесло мимо полосы? |
> to BratPoRazumu > да, млин... как он класс В получил вообще... но, по большому счету две РД все-таки есть, в связи с чем и вопрос - где был взлетающий? если на ВПП то "руление" и "посадку" - на кол, если полосу еще не заняли то какой же был сдвиг ветра что здоровенный сарай (конечно, киль там тоже по площади парусность хорошую дает, но инерцию для тяжелой машины никто не отменял) снесло на РД? и почему не ушли на второй круг, если снесло мимо полосы? ---------------------------------------------------- ИМХО, на пробеге крылом своротил кабину. Один далеко нос высунул, торопясь стартовать домой, другой в тумане к краю ВПП прижимался, либо РД искал, либо чтоб фонарики лучше видеть. |
охуенно мы технику используем... "На борту Ил-76, шедшего на посадку в аэропорт Махачкалы, находился 31 человек." с таким же успехом можно на АН-2 пару хомяком производителей перевозить... всегда с сомнением относился ВВС ВВ... всю войну чеченскую они так и пролетали пустыми, если на полосе никого кроме мвд-шников не было, а уж про то что бы "Мишку" сгонять в Махачкалу за коньяком и балычком не вопрос |
> to Мореход > с таким же успехом можно на АН-2 пару хомяком производителей перевозить... всегда с сомнением относился ВВС ВВ... всю войну чеченскую они так и пролетали пустыми, если на полосе никого кроме мвд-шников не было, а уж про то что бы "Мишку" сгонять в Махачкалу за коньяком и балычком не вопрос ---------------------------------------------------- Это да. Чтобы вованы армейцев или ментов подвезли, хоть по воздуху, хоть по земле - да ни в жизнь. |
Автор:
Рashka
Дата: 16.01.2009 09:43 Re: Столкновение 2-х ИЛ-76 в Махачкале(( |
> to Бывший Мент > > Это да. Чтобы вованы армейцев или ментов подвезли, хоть по воздуху, хоть по земле - да ни в жизнь. ---------------------------------------------------- А армейцы и менты вэвэшников подвозили? |
> to Рashka > > to Бывший Мент > > > > Это да. Чтобы вованы армейцев или ментов подвезли, хоть по воздуху, хоть по земле - да ни в жизнь. > ---------------------------------------------------- > А армейцы и менты вэвэшников подвозили? ---------------------------------------------------- Тоже не особо. А вообще-то кто как. У нас рядом 33-я ОБрОН ВВ стояла, так нормально жили. Но они земляки, с Лен.области. |
> to Рashka > > to Бывший Мент > > > > Это да. Чтобы вованы армейцев или ментов подвезли, хоть по воздуху, хоть по земле - да ни в жизнь. > ---------------------------------------------------- > А армейцы и менты вэвэшников подвозили? ---------------------------------------------------- Писали, при 1-м штурме Грозного, когда стали врываться в Дудаевский дворец и брать штурмом этажи, за первыми армейцами повалили ВВ и ВДВ. Поток раненых вниз, поток солдат вверх. В вестибюле развернулась медицина и стала всех лечить, кто из айболитов свободен, тот раненого и хватает. А когда пробилось высокое начальство, то сразу стало рулить, чтобы не своих не целебствовали. Чуть не постреляли там этих Енералов. Наверное, без высокого начальства рядом обязательно подвозят. Но блин! У нас пилотов наперечет и самолеты что-то не размножаются. А тут на ровном месте экипаж и машина... |
Поисковая группа обнаружила на месте аварии двух транспортных самолетов Ил-76, произошедшей в минувший четверг в аэропорту Махачкалы, тело командира экипажа одного из авиалайнеров, который считался пропавшим без вести. "В ходе работы поисковой и оперативно-следственной групп найдено тело подполковника Максима Дубенкова, командира экипажа транспортного Ил-76, в который минувшим вечером врезался заходивший на посадку другой Ил-76", - сообщили в пятницу в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии. Представитель штаба сообщил, что на данный час аэропорт Махачкалы "остается закрытым для вылета и посадок самолетов в связи с работой оперативно-следственной группы". Источник: Интерфакс Странно как-то... |
> to I1 > Странно как-то... ---------------------------------------------------- А что странно то? Опять показательное раздолбайство :( |
> to I1 > Странно как-то... ---------------------------------------------------- что странного ? кабина выгорела.... Ни потом видимо уж сильно пострадало тело. вот пока не опознали и говори что пропавший без вести.(( |
> to WWWictor > > to I1 > > > Странно как-то... > ---------------------------------------------------- > что странного ? кабина выгорела.... Ни потом видимо уж сильно пострадало тело. вот пока не опознали и говори что пропавший без вести.(( ---------------------------------------------------- тогда ясно |
> to WWWictor > что странного ? кабина выгорела.... Ни потом видимо уж сильно пострадало тело. вот пока не опознали и говори что пропавший без вести.(( ---------------------------------------------------- А может, его просто вышвырнуло из кабины? По идее, первый удар должен был прийтись на командирское место, и удар был огромной силы. Может, голову оторвало, и ее искали... В таких случаях травмы бывают просто чудовищными. |
> to Кадет Биглер > > to WWWictor > > > что странного ? кабина выгорела.... Ни потом видимо уж сильно пострадало тело. вот пока не опознали и говори что пропавший без вести.(( > ---------------------------------------------------- > А может, его просто вышвырнуло из кабины? По идее, первый удар должен был прийтись на командирское место, и удар был огромной силы. Может, голову оторвало, и ее искали... В таких случаях травмы бывают просто чудовищными. ---------------------------------------------------- судя по ошмёткам висящим из кабины - удар пришёлся в правую сторону. По ТВ показывают разные реконструкции событий - и слева самолёт садился и справа((( |
> to LDA > А вот такой ещё вопрос - если садящийся самолёт сносит стоящему на РД кабину, то как на стоящем самолёте остановить двигатели? От кабины, как я понимаю, ничего же не осталось? ---------------------------------------------------- Ляхтричество отрубицца - сами встанут. |
> to LDA > А вот такой ещё вопрос - если садящийся самолёт сносит стоящему на РД кабину, то как на стоящем самолёте остановить двигатели? От кабины, как я понимаю, ничего же не осталось? ---------------------------------------------------- Теоретически можно, насколько помню, заглушить движки, сняв с них капоты, но дело это сугубо опасное. |
> to Проходящий > > to LDA > > А вот такой ещё вопрос - если садящийся самолёт сносит стоящему на РД кабину, то как на стоящем самолёте остановить двигатели? От кабины, как я понимаю, ничего же не осталось? > ---------------------------------------------------- > Ляхтричество отрубицца - сами встанут. ---------------------------------------------------- А если не отрубицца? Если в мешанине железа и проводов, которая минуту назад была кабиной, искрит и коротит, но не вырубаецца? |
> to Unicorn > > to Проходящий > > > to LDA > > > А вот такой ещё вопрос - если садящийся самолёт сносит стоящему на РД кабину, то как на стоящем самолёте остановить двигатели? От кабины, как я понимаю, ничего же не осталось? > > ---------------------------------------------------- > > Ляхтричество отрубицца - сами встанут. > ---------------------------------------------------- > А если не отрубицца? Если в мешанине железа и проводов, которая минуту назад была кабиной, искрит и коротит, но не вырубаецца? ---------------------------------------------------- насосы то не смогут качать топливо. там ведь снесло всё управление |
> to Unicorn > > to Проходящий > > > to LDA > > > А вот такой ещё вопрос - если садящийся самолёт сносит стоящему на РД кабину, то как на стоящем самолёте остановить двигатели? От кабины, как я понимаю, ничего же не осталось? > > ---------------------------------------------------- > > Ляхтричество отрубицца - сами встанут. > ---------------------------------------------------- > А если не отрубицца? Если в мешанине железа и проводов, которая минуту назад была кабиной, искрит и коротит, но не вырубаецца? ---------------------------------------------------- Найти кабель питания топливных насосов и разъединить. |
> to Unicorn > А если не отрубицца? Если в мешанине железа и проводов, которая минуту назад была кабиной, искрит и коротит, но не вырубаецца? ---------------------------------------------------- В этом случае можно набросить заглушку на воздухозаборник, двигатель захлебнется без воздуха и встанет. Ну или залить воздухозаборник пеной. К примеру. |
> to Кадет Биглер > > to Unicorn > В этом случае можно набросить заглушку на воздухозаборник, двигатель захлебнется без воздуха и встанет. > Ну или залить воздухозаборник пеной. К примеру. ---------------------------------------------------- Читал, что на истребителях (ЕМНИП, Миг-23) забытые заглушки движок при нарастании оборотов просто всасывал. |
> to Unicorn > А если не отрубицца? Если в мешанине железа и проводов, которая минуту назад была кабиной, искрит и коротит, но не вырубаецца? ---------------------------------------------------- Тоды... запускаем стадо гусей > to datr > Читал, что на истребителях (ЕМНИП, Миг-23) забытые заглушки движок при нарастании оборотов просто всасывал. ---------------------------------------------------- А как его с заглушками умудрялись запустить? |
> to aviapasha > > to Unicorn > > > to Проходящий > > > > to LDA > > > > А вот такой ещё вопрос - если садящийся самолёт сносит стоящему на РД кабину, то как на стоящем самолёте остановить двигатели? От кабины, как я понимаю, ничего же не осталось? > > > ---------------------------------------------------- > > > Ляхтричество отрубицца - сами встанут. > > ---------------------------------------------------- > > А если не отрубицца? Если в мешанине железа и проводов, которая минуту назад была кабиной, искрит и коротит, но не вырубаецца? > ---------------------------------------------------- > Найти кабель питания топливных насосов и разъединить. ---------------------------------------------------- Бэспалезна. При отсутствии подкачки и знакопеременных перегрузок топливо самотеком из расходного бака еще долго в форсунки переть будет. И отсутствие лепездричества на свечах на наличии и устойчивости факела пламени в камере сгорания никак не скажется. Так и будет стоять на малом газе молотить... |
> to Проходящий > > to Unicorn > > to datr > > Читал, что на истребителях (ЕМНИП, Миг-23) забытые заглушки движок при нарастании оборотов просто всасывал. > ---------------------------------------------------- > А как его с заглушками умудрялись запустить? ---------------------------------------------------- Нашел. "Обычно происшествия в дежурном звене прямого отношения к перехватам не имели, их причиной была задерганность личного состава, несколько раз в сутки то занимавшего готовность, то возвращавшегося в домик. А если учесть, что некоторым летчикам приходилось дежурить через сутки неделями... В ДЗ был случай запуска с неснятыми заглушками воздухозаборников. Перед посадкой в кабину летчик осмотрел самолет и даже поправил криво стоявшую заглушку. Запуск наблюдали несколько человек технического состава, |
> to Steel_major > Бэспалезна. При отсутствии подкачки и знакопеременных перегрузок топливо самотеком из расходного бака еще долго в форсунки переть будет. ---------------------------------------------------- А ведь точна, у этого звЭра схема поспособствует Не-е-е, тоды без гусей не обойдесси |
> to Проходящий > > to Steel_major > > Бэспалезна. При отсутствии подкачки и знакопеременных перегрузок топливо самотеком из расходного бака еще долго в форсунки переть будет. > ---------------------------------------------------- > А ведь точна, у этого звЭра схема поспособствует Не-е-е, тоды без гусей не обойдесси ---------------------------------------------------- а чего, клапанов там нет никаких. закрывающих топливо при обесточивании? |
> to Кадет Биглер > Ну или залить воздухозаборник пеной. К примеру. ---------------------------------------------------- Командир, а после этого движок на списание? или разобрать-просушить-отчистить-смазать-собрать и летать дальше? |
> to WWWictor > > to Проходящий > > > to Steel_major > > > Бэспалезна. При отсутствии подкачки и знакопеременных перегрузок топливо самотеком из расходного бака еще долго в форсунки переть будет. > > ---------------------------------------------------- > > А ведь точна, у этого звЭра схема поспособствует Не-е-е, тоды без гусей не обойдесси > ---------------------------------------------------- > а чего, клапанов там нет никаких. закрывающих топливо при обесточивании? ---------------------------------------------------- Нет. ИМХО, при обрыве проводки только на малый газ сам встанет и все. |
> to Steel_major > > to WWWictor > > > to Проходящий > > > > to Steel_major > > > > Бэспалезна. При отсутствии подкачки и знакопеременных перегрузок топливо самотеком из расходного бака еще долго в форсунки переть будет. > > > ---------------------------------------------------- > > > А ведь точна, у этого звЭра схема поспособствует Не-е-е, тоды без гусей не обойдесси > > ---------------------------------------------------- > > а чего, клапанов там нет никаких. закрывающих топливо при обесточивании? > ---------------------------------------------------- > Нет. ИМХО, при обрыве проводки только на малый газ сам встанет и все. ---------------------------------------------------- ну а как его останавливают тогда? |
> to WWWictor > > to Steel_major > > > to WWWictor > > > > to Проходящий > > > > > to Steel_major > > > > > Бэспалезна. При отсутствии подкачки и знакопеременных перегрузок топливо самотеком из расходного бака еще долго в форсунки переть будет. > > > > ---------------------------------------------------- > > > > А ведь точна, у этого звЭра схема поспособствует Не-е-е, тоды без гусей не обойдесси > > > ---------------------------------------------------- > > > а чего, клапанов там нет никаких. закрывающих топливо при обесточивании? > > ---------------------------------------------------- > > Нет. ИМХО, при обрыве проводки только на малый газ сам встанет и все. > ---------------------------------------------------- > ну а как его останавливают тогда? ---------------------------------------------------- Специальными перекрывными клапанами. Рукоятки управления ими (обычно красного цвета) и есть самолетные стоп-краны. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Столкновение 2-х ИЛ-76 в Махачкале((
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |