|  | 
 | ||||
| 
 | 
| Товарищи физики! Я знаю, что вас здесь есть... Очень-очень срочно нужно решение задачи... Ая, баран, ничего не помню :( Про колебательные контуры я рассказал, про резонанс, понятно, тоже. А вот этого - ну, не помню!!! Красная граница фотоэффекта для вольфрама равна 2750 А. Найти: 1)работу выхода электронов из металла 2) макс. скорость электронов, вырываемых из вольфрама светом с длиной волны 1800 А 3)величину задерживающегося напряжения, если вольфрам освещается светом, указанным в пункте 2. | 
| Учебника физики нет под рукой? Уравнение фотоэффекта Ленарда (Эйнштейна) - и вперед. Я не помню уже. И вообще физику забыл - с 2000 года в руки не брал. | 
| > to ПВОшник > умный просто. > с Игорем созвонился? ---------------------------------------------------- Нет ешо. Во-первых, сам еще не освободился, во-вторых, боюсь, что он еще занят. Вечером позвоню. Но меня завтра и послезавтра не будет - завтра выстаква собачачья, послезавтра - работаю... Завтра, может, в Свердлорвске встретимся? Я своих отвезу (Манеж Уралмаша) и буду свободен часа 4 (с 14 до 18 примерно) | 
| По второму пункту (не уверен, но может сработать): Постоянная Планка * частота = A_ионизации + А_выхода + кинетическая энергия Отсюда находим частоту как скорость света /длину волны, работа ионизации для металлов равна 0, работу выхода посчитали в первом задании, остается из кинетической энергии найти скорость при известной массе. Тут начинаются разногласия: если сдается физика для умных, то кинетическая энергия считается по релетявистским формулам, иначе E_k = (mv^2)/2 => скорость = sqrt (2Е_k/m), где m- табличная масса электрона, sqrt - квадратный корень | 
| > to bearly > Помню только > Частота = скорость света /длина волны > частота = работа выхода/постоянная планка > => работа выхода = ( скорость света * постоянная планка)/длина волны ---------------------------------------------------- Ну и по пункту 3 вычитаем из энергии п.2 работу выхода и делим полученное на заряд электрона. | 
| > to bearly > Тут начинаются разногласия: если сдается физика для умных, то кинетическая энергия считается по релетявистским формулам... ---------------------------------------------------- Это была физика для экономистов... :о))) Блин, я с ужасом думаю, а что же тогда изучают физики??? Ж8-0 | 
| > to wwwictor > Красная граница фотоэффекта для вольфрама равна 2750 А. > > > Ааахххренеть.... я такого ваще не помню.. хотя 5-ка по физике была везде ---------------------------------------------------- "Сколько в мире тайн! Непроницаемая завеса тайн." (с) | 
| > to Главкор > > to ПВОшник. > > с Игорем созвонился? > ---------------------------------------------------- > Нет ешо. ---------------------------------------------------- Можешь и не созваниваться - я вообще смутно физику помню, хотя в школе по ней учился на "отлично". ;) | 
| > to Главкор > > to wwwictor > > из аш и це тока спирты получаются... > ---------------------------------------------------- > Так там и написано - аш цэ пустили на красное. Я хотел на портвейное, но получилось только на красное. > :) ---------------------------------------------------- 50 тонн портвейна разлили в зелёном цвете! (с) | 
| > to Octopus > > to wwwictor > > Красная граница фотоэффекта для вольфрама равна 2750 А. > > > > > > Ааахххренеть.... я такого ваще не помню.. хотя 5-ка по физике была везде > ---------------------------------------------------- > "Сколько в мире тайн! Непроницаемая завеса тайн." (с) ---------------------------------------------------- Молчи, грусть... Я щас втрой раз учусь в 7-м классе и третий в третьем..... Алгебра 7 класса - источник вновь открываемых чудес((( | 
| > to wwwictor > Молчи, грусть... > Я щас втрой раз учусь в 7-м классе и третий в третьем..... > Алгебра 7 класса - источник вновь открываемых чудес((( ---------------------------------------------------- Ага. Я как-то для дочери (7 класс) составил систему уравнений с тремя неизвестными, решил ее с помощью матрицы... На две страницы получилось. Оказалось - задачка в два действия :о) А уж что мелкому во втором классе задают... У-у-у-у... | 
| > to Главкор > > to ПВОшник > Завтра, может, в Свердлорвске встретимся? Я своих отвезу (Манеж Уралмаша) и буду свободен часа 4 (с 14 до 18 примерно) ---------------------------------------------------- хороший вариант. я завтра на работе, так что повод отсель свалить... опять же с собой не переть игорене сумку... да и седня, боюсь, не дадут порелаксировать. у меня два скандала параллельно идут... ругань непрерывно. > to wwwictor > Алгебра 7 класса - источник вновь открываемых чудес((( ---------------------------------------------------- о! современные учебники это нечто непостижимое уму... я попытался племяшке рассказать про алгебру в 9 классе. взял учебник ейный, чтобы терминологию вспомнить. в состоянии кипения остатков мозха через полчаса положил и стал говорить по своему... написать такие простые вещи таким заумным языком это ... я не знаю... это теорию вероятности через квадратичные вычеты объяснять. | 
| - Решим задачу: На нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок. Девочка с первой парты: - А у вас есть задачи про белочек и орешки? Препод: - Конечно. На нитке висит белочка... | 
| > to Главкор > > to wwwictor > > Молчи, грусть... > > Я щас втрой раз учусь в 7-м классе и третий в третьем..... > > Алгебра 7 класса - источник вновь открываемых чудес((( > ---------------------------------------------------- > Ага. Я как-то для дочери (7 класс) составил систему уравнений с тремя неизвестными, решил ее с помощью матрицы... На две страницы получилось. > Оказалось - задачка в два действия :о) > А уж что мелкому во втором классе задают... У-у-у-у... ---------------------------------------------------- Миша+папа=42 года саша(брат миши)+папа=40лет Всем вместе 50 лет Сколько Мише лет? Саше лет? Папе лет? 2-й класс... вот | 
| > to VN > > to kamas > > Миша+папа=42 года > > саша(брат миши)+папа=40лет > > Всем вместе 50 лет > > Сколько Мише лет? > > Саше лет? > > Папе лет? > > > > 2-й класс... вот > ---------------------------------------------------- > И чего? 50-42=саша > 50-40=миша ---------------------------------------------------- Это понятно... но класс то... 2-ой, а Вам 5, садитесь пожалуйста! | 
| > to kamas > > И чего? 50-42=саша > > 50-40=миша > ---------------------------------------------------- > Это понятно... но класс то... 2-ой, а Вам 5, садитесь пожалуйста! ---------------------------------------------------- Дык в том-то и дело, что детям на уроке _объясняют_, как решать такие задачи, а родители дома отчего-то впадают в КД. ;)) | 
| 
                                      Автор: 
					Нивелировщик-геодезист
					 Дата: 08.02.2008 16:18 | 
| > to Главкор > > to wwwictor > Ага. Я как-то для дочери (7 класс) составил систему уравнений с тремя неизвестными, решил ее с помощью матрицы... На две страницы получилось. > Оказалось - задачка в два действия :о) > А уж что мелкому во втором классе задают... У-у-у-у... ---------------------------------------------------- Ага. Вчера задали на уроке труда сделать танк. Я всю ночь в, натуральную величину, башня поворачиватся, стреляет, ездит... Оказалось, что надо из пластилина слепить... Да? | 
| > to VN > > to kamas > > Миша+папа=42 года > > саша(брат миши)+папа=40лет > > Всем вместе 50 лет > > Сколько Мише лет? > > Саше лет? > > Папе лет? > > > > 2-й класс... вот > ---------------------------------------------------- > И чего? 50-42=саша > 50-40=миша ---------------------------------------------------- Нда, я тупой. У меня решение в 10 с лишним строк. :(( | 
| > to VN > > to kamas > > > И чего? 50-42=саша > > > 50-40=миша > > ---------------------------------------------------- > > Это понятно... но класс то... 2-ой, а Вам 5, садитесь пожалуйста! > ---------------------------------------------------- > Дык в том-то и дело, что детям на уроке _объясняют_, как решать такие задачи, а родители дома отчего-то впадают в КД. ;)) ---------------------------------------------------- У них всё по новой программе, на логику, вначале я тоже по стереотипу пытался решать, а сейчас ... Но самое интересное что им НЕ ОБЪЯСНЯЮТ как решать, мол думайте сами. | 
| > to kamas > У них всё по новой программе, на логику, вначале я тоже по стереотипу пытался решать, а сейчас ... > Но самое интересное что им НЕ ОБЪЯСНЯЮТ как решать, мол думайте сами. ---------------------------------------------------- Обязаны давать похожие по логике задачи. Иначе смысла в обучении просто нет, ребёнок просто запутается и всё. А кто говорит, что не объясняют? Дитё или учитель? | 
| > to VN > > to kamas > > У них всё по новой программе, на логику, вначале я тоже по стереотипу пытался решать, а сейчас ... > > Но самое интересное что им НЕ ОБЪЯСНЯЮТ как решать, мол думайте сами. > ---------------------------------------------------- > Обязаны давать похожие по логике задачи. Иначе смысла в обучении просто нет, ребёнок просто запутается и всё. А кто говорит, что не объясняют? Дитё или учитель? ---------------------------------------------------- Учитель//, кстаи а как можно логику обяснить? на примере других задач? Это я понимаю, но задачи-то все разные.. начинаешь решать через У Х, итд, а решение оказывается самым простым, вот я о чём. и без всяких похождений "домой через Кремль" | 
| > to VN > > to Pashka > > > > > И чего? 50-42=саша > > > 50-40=миша > > ---------------------------------------------------- > > Нда, я тупой. У меня решение в 10 с лишним строк. :(( > ---------------------------------------------------- > Ого! Мсье знает толк в извращениях! ;) ---------------------------------------------------- x + y = 42 z+ y= 40 x-z = 42-40 = 2 z = x-2 x + (x-2) + y = 50 42 = 50 - (x-2) 50-42 = x-2 x-2 = 8 x = 10 y = 42-10 = 32 z= 40 - (x-2) = 8 | 
| > to Pashka > > to VN > > > to Pashka > > > > > > > И чего? 50-42=саша > > > > 50-40=миша > > > ---------------------------------------------------- > > > Нда, я тупой. У меня решение в 10 с лишним строк. :(( > > ---------------------------------------------------- > > Ого! Мсье знает толк в извращениях! ;) > ---------------------------------------------------- > x + y = 42 > z+ y= 40 > x-z = 42-40 = 2 > z = x-2 > x + (x-2) + y = 50 > 42 = 50 - (x-2) > 50-42 = x-2 > x-2 = 8 > x = 10 > y = 42-10 = 32 > z= 40 - (x-2) = 8 ---------------------------------------------------- ВООООТ ! 5+ Молодец | 
| > to Pashka > > to VN > > > to Pashka > > > > > > > И чего? 50-42=саша > > > > 50-40=миша > > > ---------------------------------------------------- > > > Нда, я тупой. У меня решение в 10 с лишним строк. :(( > > ---------------------------------------------------- > > Ого! Мсье знает толк в извращениях! ;) > ---------------------------------------------------- > x + y = 42 > z+ y= 40 > x-z = 42-40 = 2 > z = x-2 > x + (x-2) + y = 50 > 42 = 50 - (x-2) > 50-42 = x-2 > x-2 = 8 > x = 10 > y = 42-10 = 32 > z= 40 - (x-2) = 8 ---------------------------------------------------- зарапортавался. z=10-2=8 или z = 40-32=8 | 
| > to kamas > Учитель//, кстаи а как можно логику обяснить? > на примере других задач? Это я понимаю, но задачи-то все разные.. > начинаешь решать через У Х, итд, а решение оказывается самым простым, вот я о чём. и без всяких похождений "домой через Кремль" ---------------------------------------------------- Да вобщем-то на примере решения подобного типа задач и объясняется. Учитель сначала рассказывает, как он рассуждает и почему; задачи не должны быть сложными, т.е. ребёнок в конечном итоге должен ясно себе представить наиболее простой путь решения. Основной упор - на анализ начальных условий. | 
| > to Pashka > зарапортавался. z=10-2=8 или z = 40-32=8 ---------------------------------------------------- Неважно. Заучивание стандартных алгоритмов - путь, ИМХО, тупиковый. Нам, в детстве, помнится давали всегда несколько вариантов решения. И не было никакого "экспериментального" обучения. Чё-та они там опять с методиками напороли... | 
| > to Pashka > x + y = 42 > z+ y= 40 > x-z = 42-40 = 2 > z = x-2 > x + (x-2) + y = 50 > 42 = 50 - (x-2) > 50-42 = x-2 > x-2 = 8 > x = 10 > y = 42-10 = 32 > z= 40 - (x-2) = 8 ---------------------------------------------------- тлетворное влияние работы в Боинге)) | 
| > to VN > > to Pashka > > > зарапортавался. z=10-2=8 или z = 40-32=8 > ---------------------------------------------------- > Неважно. Заучивание стандартных алгоритмов - путь, ИМХО, тупиковый. Нам, в детстве, помнится давали всегда несколько вариантов решения. И не было никакого "экспериментального" обучения. Чё-та они там опять с методиками напороли... ---------------------------------------------------- угу.. задачка для родителй.. нам так учительница начкласов и сказала)) | 
| Ответ | 
| 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Задача по физике. СРОЧНО. Пожалуйста...
 (Событие)
                        
                 | 
| 2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |