Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 23-09-07) Бывало и хуже! ...
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 25.09.2007 06:32
* КЗ. Прекрасно! Эта вещь слегка напомнила Н.Курьянчика.
Автор: pvahl
Дата: 25.09.2007 07:58
Как все знакомо. А когда всего один борт и он падает. Рули клинит на погружение и лодка планирует вниз... Голос штурмана: "...под килем ... метров" Лихорадочно сумируем. Если не выправимся, то хоть не раздавит...
Автор: Ulf
Дата: 25.09.2007 08:52
Да-ааа...
Вспомнился и "Штопор на подводной лодке" Алексея Васильевича.
Проняло по самые...
Автор: Са-Ша
Дата: 25.09.2007 09:06
А после погружения глубже указанной в рассказе черты, лодку на профилактический ремонт ставить не нужно?
Автор: А99
Дата: 25.09.2007 10:37
Здорово!!!! КЗ!!! Но есть вопрос спецам - "старший на борту",
какие у него функции,типа посредника на учениях? А капитан может
его "послать" или обязан прислушиваться?
Автор: Starik
Дата: 25.09.2007 10:56
КЗ спецам!
Автор: maxez
Дата: 25.09.2007 10:56
> to А99
> Здорово!!!! КЗ!!! Но есть вопрос спецам - "старший на борту",
> какие у него функции,типа посредника на учениях? А капитан может
> его "послать" или обязан прислушиваться?
----------------------------------------------------

* Нет, старший на борту - это старший на борту. Это старший или высший офицер из штаба соединения/объединения, в которое входит лодка, и он допущен к самостоятельному управлению этой лодкой - был командиром точно такой же. Его задача - оценить работу всего экипажа под руководством вот этого командира. Старший может вступить в командование кораблём вместо командира, остранив его своей рукой (подписть в вахтенном журнале), либо заменив его, если командир не может выполянть обязанности физически. Соответственно, штатный командир при наличии старшего на борту - всегда под "прессом".


> to Са-Ша
> А после погружения глубже указанной в рассказе черты, лодку на профилактический ремонт ставить не нужно?
----------------------------------------------------

* Это зависит от того, что точно имелось ввиду. Если т.н. предельная глубина погружения, то ее определение допускало достижение лодкой этой глубины не более 300 раз за весь срок службы (20-25 лет). Немало, но после каждого ремонт проводить...
Автор: А99
Дата: 25.09.2007 11:04
Maxez, спасибо.
Автор: sluhatch
Дата: 25.09.2007 12:11
Блин, а страшно - то как!
Это не Покровский со своими сме#уёчками....
КЗ
Автор: Скептик
Дата: 25.09.2007 18:58
КЗ!Просто бомба!!!Слава Профессионалам!!!
Автор: PA3
Дата: 25.09.2007 19:37
Хичкок !
Автор: тащторанга
Дата: 25.09.2007 19:45
> to PA3
> Хичкок !
----------------------------------------------------
отдыхает
Автор: PA3
Дата: 25.09.2007 19:46
> to тащторанга
> > to PA3
> > Хичкок !
> ----------------------------------------------------
> отдыхает
----------------------------------------------------
полсе наряда ?
Автор: тащторанга
Дата: 25.09.2007 19:53
> to PA3
> > to тащторанга
> > > to PA3
> > > Хичкок !
> > ----------------------------------------------------
> > отдыхает
> ----------------------------------------------------
> полсе наряда ?
----------------------------------------------------
после автономки
Автор: Andy86Ж6
Дата: 02.10.2007 01:18
Поверю на слово знатокам, что КЗ. Бо сам нафик утонул в спецтерминах на третьей же строчке :)



Часовой пояс GMT +2, время: 20:18.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Где купить стойки для цветов с гарантией
кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100