Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-10-1984: Введена в строй... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Д.З.
Дата: 27.10.2004 05:37
Введена в строй Байкало-Амурская магистраль.
----------------------------------------------------
Раз уж речь зашла о БАМе, то наберусь наглости и предложу вниманию публики "Феррохронограф": http://www.parovoz.com/thisday/ . Скажу сразу, что идея и многие детали слизаны у Биглер.ру, за что ему огромное спасибо!
Автор: HimFak
Дата: 27.10.2007 02:57
Интересно, сколько частушек начинаются с
"Приезжай ко мне на БАМ..."?
Автор: Шурик
Дата: 27.10.2007 04:21
Надо бы уточнить в Календаре: "Во второй раз введена в строй Байкало-Амурская...". Ее же еще в тридцатые построили (в первый раз)?
Автор: ДЛБ
Дата: 27.10.2007 06:53
> to Шурик
> Надо бы уточнить в Календаре: "Во второй раз введена в строй Байкало-Амурская...". Ее же еще в тридцатые построили (в первый раз)?
----------------------------------------------------
То был "Малый БАМ".
Автор: Шурик
Дата: 27.10.2007 07:56
> to ДЛБ
> То был "Малый БАМ".
----------------------------------------------------
Короче, что-ли? Поподробнее можно?
Автор: Южанин
Дата: 28.10.2007 02:17
> to Шурик
> Надо бы уточнить в Календаре: "Во второй раз введена в строй Байкало-Амурская...". Ее же еще в тридцатые построили (в первый раз)?
----------------------------------------------------
Недостроили. Во время ВМВ полотно разобрали, рельсы отправили за Урал.

Есть наблюдение - постройка дороги через Сибирь - начало проблем в стране.
Транссиб строили с 1891 по 1916-й - революция.
БАМ - Горби, сухой закон...
Что там сейчас строят - федеральную трассу Чита-Хабаровск?
Не сглазить бы.
Автор: Gongopher
Дата: 27.10.2015 15:01
Re: День 27-10-1984: Введена в строй...
Цитата:
Сообщение от Южанин >>>
> to Шурик
> Надо бы уточнить в Календаре: "Во второй раз введена в строй Байкало-Амурская...". Ее же еще в тридцатые построили (в первый раз)?
----------------------------------------------------
Недостроили. Во время ВМВ полотно разобрали, рельсы отправили за Урал.
Есть наблюдение - постройка дороги через Сибирь - начало проблем в стране.
Транссиб строили с 1891 по 1916-й - революция.
БАМ - Горби, сухой закон...
Что там сейчас строят - федеральную трассу Чита-Хабаровск?
Не сглазить бы.
****************
Позвольте дать несколько дополнений в топик по БАМ-у:
1) Насчет "полотно разобрали, рельсы отправили за Урал" вношу небольшое уточнение: в 1942 году под Сталинград для организации тылового обеспечения фронта жд транспортом! Впрочем, не буду настаивать, слышал из разных уст. Согласитесь более критического момента за всю войну не найти. В битве под Москвой, тоже критической, более или менее плотная ж/д сеть и по нашу сторону фронта имелась.
3) Строго говоря, БАМ и в 1984-м была построена не вполне.
До открытия 5 декабря 2003 года т.н. Северомуйского тоннеля использовался одноименный обход, который требовал значительных эксплуатационных затрат.(Фактически, это был разрыв магистрали)
К строительству тоннеля в частности привлекался «НИПИИ «Ленметрогипротранс», как имеющий опыт комплексного проектирования метрополитенов и других тоннельных и подземных сооружений в сложных гео-гидрологических условиях (Ленинград таков см. фильм "Прорыв" или книгу И. Кирпичниковой «Самый трудный километр»). А сам тоннель в ходе строительства потребовал человеческих жертв.

2)С наблюдением "Транссиб строили с 1891 по 1916-й - революция" трудно не согласиться. Хотя напрямую с ним связана скорее русско-японская война и, соответственно, 1-я революция.
Однако, бесспорно, что любой рывок России к морю/ океану вызывал истерическую реакцию наших "заклятых англоговорящих друзей (ЗАД)".
Если 1-ю МВ Россия рассматривала как возможность решить "вопрос проливов", то "ЗАД" как необходимость законопатить нас во внутреннем Черном море или вообще на суше.
Как, например, в Крымской войне 1854-56 годов.
Есть мнение, что позиционирование "Гебена" и "Бреслау" в Черном море и взрыв "Императрицы М." звенья из этой цепи мероприятий.
Извините за "много букв".
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 27.10.2015 15:31
Re: День 27-10-1984: Введена в строй...
Цитата:
Сообщение от Gongopher >>>
3) Строго говоря, БАМ и в 1984-м была построена не вполне.
В общем-то и сейчас не эксплуатируется в полном объеме, это в первую очередь эффективный менеджмент. По остальным пунктам согласен, разве, что Мария под большим вопросом.
Автор: Шкапчик
Дата: 27.10.2015 15:36
Re: День 27-10-1984: Введена в строй...
Цитата:
Сообщение от Gongopher >>>
Однако, бесспорно, что любой рывок России к морю/ океану вызывал истерическую реакцию наших "заклятых англоговорящих друзей (ЗАД)"
Где-то краем уха слышал, что стоимость всех активов Транссиба на момент вступления в строй превышала ВВП САСШ. Не знаю, так ли это.
ПС Открытие Транссиба должно было больно ударить по владельцам Суэца.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 27.10.2015 16:22
Re: День 27-10-1984: Введена в строй...
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Где-то краем уха слышал, что стоимость всех активов Транссиба на момент вступления в строй превышала ВВП САСШ. Не знаю, так ли это.
ПС Открытие Транссиба должно было больно ударить по владельцам Суэца.
1. Активы - это что? Если месторождения, то и сейчас 90% не используется. Тот же Сухой лог, Озерное.
2. Скорее КНР через Казахстан и Урал даст конкуренцию Суэцу, чем Трансиб, тем более БАМ. Хотя может я пишу исходя из взглядов местных, которые знают потенциал, который гробиться эффективными менеджерами.
Автор: Шкапчик
Дата: 27.10.2015 17:05
Re: День 27-10-1984: Введена в строй...
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
1. Активы - это что? Если месторождения, то и сейчас 90% не используется. Тот же Сухой лог, Озерное.
А кто его знает, что имелось в виду. Может сама железка плюс инфраструктура.
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Скорее КНР через Казахстан и Урал даст конкуренцию Суэцу
В начале 20 века?



Часовой пояс GMT +2, время: 05:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
кровать с мягким изголовьем и подъемным механизмом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100