Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, .. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Морской пиджак
Дата: 31.12.2017 23:25
(от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Нормально! У нас всегда и везде так. +2
Автор: solist
Дата: 31.12.2017 23:50
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
КЗ!
Автор: Ослик ИА
Дата: 31.12.2017 23:55
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Все дураки, один московский труженик мозолистого матерного языка дартаньян.

КБ, за что вы нас так?!
Автор: solist
Дата: 31.12.2017 23:57
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Все дураки, один московский труженик мозолистого матерного языка дартаньян.
Мы встретили вымирающий вид любителя Булановой и Пугачевой? :)
Автор: Шурик
Дата: 01.01.2018 05:49
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
вымирающий вид любителя ... Пугачевой?
(напевая "Арлекина") Солист против нас? :)
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 01.01.2018 22:53
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Зачет.
Автор: solist
Дата: 01.01.2018 22:56
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
(напевая "Арлекина") Солист против нас? :)
У меня с детства аллергия на голос пугачевой. То есть на то, что называют ее голосом...
Автор: Hit282
Дата: 01.01.2018 23:17
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
1976, кажется... Колесный теплоход Усть-Кут - Якутск. Трое суток Пугачевой и еще чего-то. Долбаный радист...
Автор: Ёжик
Дата: 02.01.2018 16:31
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
КЗ,
посмеялся, хотя мата могло быть и меньше. ))

Вопрос-
- Герай. И лейтенанта потолковей принеси, и не пизди, здесь важная государственная задача.(С)
Gerai - это "хорошо" Лт. Почему по литовски ? )))))
Автор: Ёжик
Дата: 02.01.2018 16:37
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
1976, кажется... Колесный теплоход Усть-Кут - Якутск. Трое суток Пугачевой и еще чего-то. Долбаный радист...
2002 или 2003 ехали в Татры, по дороге полетела прокладка в двигателе.
Полетела возле Ченстоховы в Польше (супер святое место ). Сервис был недалеко от монастыря ну и нам ппредложили очень дешево переночевать в "доме пилигрима" ... Ремонт затянулся на 3 дня.
и вот три дня подряд в 7 утра из киосков с сувенирной продукцией возле монастыря начинали крутить касеты с ... "Мария! Мария, матка Босска и тд"...

А Вы Пугачева....)))))))))
Автор: Lt-Col
Дата: 02.01.2018 16:46
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
+2, поменьше мата - было бы КЗ...
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Все дураки, один московский труженик мозолистого матерного языка дартаньян.
И так бывает...
Автор: solist
Дата: 02.01.2018 17:46
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
поменьше мата - было бы КЗ...
Они на ём не ругаются, они на ём разговаривают! (с) :)
Автор: Маркитант
Дата: 02.01.2018 17:48
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
1976, кажется... Колесный теплоход Усть-Кут - Якутск. Трое суток Пугачевой и еще чего-то. Долбаный радист...
Не Ротару- уже хорошо....
Автор: solist
Дата: 02.01.2018 18:00
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Маркитант >>>
Не Ротару- уже хорошо....
У Ротару был голос хотя бы. И она его сохранила.
Автор: Lt-Col
Дата: 02.01.2018 18:05
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Они на ём не ругаются, они на ём разговаривают! (с) :)
Я не чистый армеец, засим, обилие мата режет слух... :)
Автор: r_w_a
Дата: 02.01.2018 18:15
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
1976, кажется... Колесный теплоход Усть-Кут - Якутск.
ААААА! ВОТ ОНО!!!!
Я когда рассказываю про колесный лесовоз на Енисее в эти годы, на меня смотрят как-то не так....
В принципе я в пиздобольстве не замечен, но КОЛЕСНЫЙ на людей действует типа подозрительно.
Теперь буду на тебя ссылаться. Не только лес, но и людей "на колёсах возили.
Автор: Lt-Col
Дата: 02.01.2018 18:28
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от r_w_a >>>
ААААА! ВОТ ОНО!!!!
Я когда рассказываю про колесный лесовоз на Енисее в эти годы, на меня смотрят как-то не так....
Данунафиг! Я был в 81 или 82-ом году в Красноярске, там колесники вполне себе бодро шлепали плицами по Енисею...
Автор: solist
Дата: 02.01.2018 18:30
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от r_w_a >>>
ААААА! ВОТ ОНО!!!!
Я когда рассказываю про колесный лесовоз на Енисее в эти годы, на меня смотрят как-то не так....
В принципе я в пиздобольстве не замечен, но КОЛЕСНЫЙ на людей действует типа подозрительно.
Теперь буду на тебя ссылаться. Не только лес, но и людей "на колёсах возили.
У меня мама по профсоюзной путевке на колесном пароходе плавала в 1975 году до Москвы из Казани и обратно.
Автор: surf
Дата: 02.01.2018 19:46
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от r_w_a >>>
ААААА! ВОТ ОНО!!!!
Я когда рассказываю про колесный лесовоз на Енисее в эти годы, на меня смотрят как-то не так....
В принципе я в пиздобольстве не замечен, но КОЛЕСНЫЙ на людей действует типа подозрительно.
Теперь буду на тебя ссылаться. Не только лес, но и людей "на колёсах возили.
Да колесники и сейчас строят и эксплуатируют.
Например.
Аж три штуки склепали, по нынешним временам - вполне себе серия :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.01.2018 19:50
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Да колесники и сейчас строят и эксплуатируют.
Например.
Аж три штуки склепали, по нынешним временам - вполне себе серия :)
Это для мелководья. А я катался на дореволюционном, очень своеобразное впечатление - совсем другой ход, широченная палуба, никаких вибраций, плицы так уютно шлёпают, но... палуба крытая, потому как пароход, и из трубы сажа летит хлопьями размером с ворону.
Автор: solist
Дата: 02.01.2018 19:54
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
из трубы сажа летит хлопьями размером с ворону.
Их же, вроде, на питание от горелок мазутных переделали все еще в эпоху перевода паровозов с угля на жидкое топливо? Откуда там сажа в таких количествах?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.01.2018 19:56
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Их же, вроде, на питание от горелок мазутных переделали все еще в эпоху перевода паровозов с угля на жидкое топливо? Откуда там сажа в таких количествах?
ХЗ. Вот та таком: http://oldsaratov.ru/sites/default/files/parohod.jpg
Автор: Lt-Col
Дата: 02.01.2018 20:04
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что-то в воспоминания бросило..., а какие паровозы бегали в середине 70-х по территории ЯПРЗ, где в то время работал мой дед по отцовской линии: https://yarreg.ru/.cache/img/gallery...o-c/zavod1.jpg
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.01.2018 20:46
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Их же, вроде, на питание от горелок мазутных переделали все еще в эпоху перевода паровозов с угля на жидкое топливо? Откуда там сажа в таких количествах?
Хорошая статья: https://asosnin.livejournal.com/109575.html
Автор: surf
Дата: 02.01.2018 21:05
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это для мелководья. А я катался на дореволюционном, очень своеобразное впечатление - совсем другой ход, широченная палуба, никаких вибраций, плицы так уютно шлёпают, но... палуба крытая, потому как пароход, и из трубы сажа летит хлопьями размером с ворону.
Дело в том, что и такие суда, с бортовым размещением колес, тоже имеют преимущества перед винтами в основном на на мелководье.
Широкая палуба - значит большая начальная остойчивость. Это нехорошо с точки зрения качки - у таких судов на волне очень сильная качка. Причем из-за качки колеса левого и правого борта поочередно выходят из воды, а колесо противоположного борта, наоборот, погружается, тяга колес при этом будет разной, следовательно судно будет зарыскивать на курсе. Да и динамические нагрузки на колеса при этом будут приличными, следовательно - надо их делать прочнее, следовательно - тяжелее (и это при том , что колесо и так элементарно намного тяжелее винтов при меньшем КПД)
Значит, в море и на крупных озерах делать такому пароходу нечего, остаются только реки. И тоже лучше некрупные, чтобы волны большой не было (ну, или ходить с ограничениями по погоде) Бортовое размещение колес означает, что МО - посередине и над ватерлинией, это архитектурное ограничение.
Плюс, колеса ощутимо ухудшают гидродинамику судна в целом.
Вот в итоге и выходит, что как движитель колесо выигрывает у винтов только на мелководье (исключение - водометы, но там свои проблемы).
Автор: Hund_1
Дата: 02.01.2018 22:00
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Значит, в море и на крупных озерах делать такому пароходу нечего, остаются только реки. И тоже лучше некрупные, чтобы волны большой не было (ну, или ходить с ограничениями по погоде)
в 1838 году, используя только паровую машину, Атлантику пересекли «Сириус» и «Грейт Вестерн». (колёсные)
Американец Коллинз, владелец нескольких парусных пакетботов, заказал четыре однотипных парохода небывалой роскоши — «Арктик», «Балтик», «Адриатик» и «Атлантик»; вскоре флотилию пополнил «Пасифик». Около 1850 года три его парохода завоевали Ленту. (колёсные)
и только в 60-е годы 19 века их начали вытеснять суда с винтовыми движителями
Автор: Lt-Col
Дата: 02.01.2018 22:07
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
в 1838 году, используя только паровую машину, Атлантику пересекли «Сириус» и «Грейт Вестерн». (колёсные)
Американец Коллинз, владелец нескольких парусных пакетботов, заказал четыре однотипных парохода небывалой роскоши — «Арктик», «Балтик», «Адриатик» и «Атлантик»; вскоре флотилию пополнил «Пасифик». Около 1850 года три его парохода завоевали Ленту. (колёсные)
Вспомним "Катти Сарк" и др. чайные клиперы? :)
Автор: Hund_1
Дата: 02.01.2018 22:09
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
Вспомним "Катти Сарк" и др. чайные клиперы? :)
это чтобы одну пачку чаю привезти :-)
Автор: Lt-Col
Дата: 02.01.2018 22:11
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
это чтобы одну пачку чаю привезти :-)
У богатых свои причуды... :)
Автор: solist
Дата: 02.01.2018 22:12
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
Вспомним "Катти Сарк" и др. чайные клиперы? :)
Кстати, а чем именно "Катти Сарк" заслужила право на вечную стоянку, если у нее из рекордов - только самый длительный в истории клиперов рейс (220 дней, ЕМНИП), затянувшийся из-за повреждения такелажа?
Автор: Hund_1
Дата: 02.01.2018 22:29
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Кстати, а чем именно "Катти Сарк" заслужила право на вечную стоянку, если у нее из рекордов - только самый длительный в истории клиперов рейс (220 дней, ЕМНИП), затянувшийся из-за повреждения такелажа?
И. ЕФРЕМОВ «Катти-Сарк»
Автор: solist
Дата: 02.01.2018 22:31
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Хорошая статья: https://asosnin.livejournal.com/109575.html
Спасибо! Алаверды: http://sidorov-spb.livejournal.com/3566.html
Однотипный показанному колесный парохох того же проекта "Казань" - 1958 года постройки! - лежит у нас в затоне в ужасном состоянии, а ведь я его еще помню почти целым http://wikimapia.org/6885051/ru/%D0%...BD%D1%8C%C2%BB
Автор: Нойруппин
Дата: 03.01.2018 07:57
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от surf >>>
движитель колесо выигрывает у винтов только на мелководье (исключение - водометы, но там свои проблемы).
"Зачем ругаесся, насяйнике" (с) так можно и до кавитации, шага винта и метацентрической высоты скатиться )))
Автор: тащторанга
Дата: 03.01.2018 09:32
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от r_w_a >>>
Не только лес, но и людей "на колёсах возили.
И возят до сих пор, причем с 1911 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...85%D0%BE%D0%B4)
Автор: surf
Дата: 03.01.2018 11:49
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
в 1838 году, используя только паровую машину, Атлантику пересекли «Сириус» и «Грейт Вестерн». (колёсные)
Ну Атлантику и на веслах можно пересечь :)
Автор: surf
Дата: 03.01.2018 12:00
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Нойруппин >>>
"Зачем ругаесся, насяйнике" (с) так можно и до кавитации, шага винта и метацентрической высоты скатиться )))
Не, ну тут же не лекция по теории корабля :)
Я напомнил очевидное - колесо вполне имеет свои плюсы, а не только минусы в качестве движителя и вполне себе жизнеспособно в узкой нише условий.
Как и экранопланы, например: кошмарные порождения сна разума в виде "Орленка" и "Каспийского монстра" - мерворожденные штуки, а вот у малых экранопланов (на 5-10 человек пассажиров и в определенном диапазоне дальности) вполне есть себе ниша, по интегральному показателю они, ЕМНИП, оказываются эффективнее и легких самолетов той же грузо- и пассажировместимости, и водоизмещающих судов, и даже судов с динамическим поддержанием.

Потому-то даже и сейчас суда с колесами вполне себе строят и эксплуатируют.
Автор: surf
Дата: 03.01.2018 12:03
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Кстати, а чем именно "Катти Сарк" заслужила право на вечную стоянку, если у нее из рекордов - только самый длительный в истории клиперов рейс (220 дней, ЕМНИП), затянувшийся из-за повреждения такелажа?
Тем, что каким-то чудом уцелела и не пошла на слом, в отличие от тех же "Фермопил", который "похоронили" в море торпедой, с почетом :)
А если серьезно, то
Цитата:
Известность ей принесло состязание на скорость с клипером «Фермопилы» в 1872 году. Оба клипера одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели «Катти Сарк» в буре потеряла руль и капитан Моуди удерживал клипер по ветру во время бури с помощью плавучего якоря, пока на борту мастерили запасной руль. Работа длилась восемь суток, поскольку яростный шторм не прекращался. Судовой плотник собрал брусья, скрепил их скобами, которые сам выковал. Кузницу разбили на палубе, по которой гуляли волны. Один раз опрокинулся горн, и сын капитана, который раздувал мехи, едва успел отскочить в сторону, увертываясь от раскалённых углей. На следующий день кузнецу чуть не снесло голову раскалённым железным брусом. Имя этого человека — Генри Гендерсон — осталось в анналах британского мореплавания. В результате этого Катти Сарк прибыла в Лондон на неделю позже «Фермопил» — 18 октября, затратив на путешествие 122 дня. Тем не менее, клипер навсегда вошёл в историю благодаря тому, что после аварии капитан не сдался, а принял решение продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции на ремонт в порт), и при этом отстал всего на одну неделю.
"За волю к победе", словом :)
Автор: Hund_1
Дата: 03.01.2018 12:16
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну Атлантику и на веслах можно пересечь :)
и обеспечить регулярные перевозки :-)
Автор: surf
Дата: 03.01.2018 12:20
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
и обеспечить регулярные перевозки :-)
Регулярные перевозки в Сев.Америку пару-тройку сотен лет вполне себе обеспечивали и без пароходов с колесами - только деревянные парусники. Вопрос только в скорости средней перевозки и грузо- пассажировместимости :))
По всем этим характеристикам суда с гребными винтами были лучше, потому-то суда с колесами и не задержались надолго в морских перевозках :)
А на реках-озерах они вполне себе прожили весь ХХ век да и сейчас катаются :)
Автор: Hund_1
Дата: 03.01.2018 12:27
Re: (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Как и экранопланы, например: кошмарные порождения сна разума в виде "Орленка" и "Каспийского монстра" - мерворожденные штуки
Российские военные получат новый экраноплан

Цитата:
В России осуществляется разработка транспортно-десантного экраноплана «Спасатель» для использования при поисково-спасательных операциях в Арктике и Тихом океане, а также доставки грузов на удаленные военные базы. Об этом «Известиям» сообщили в главкомате ВМФ.

Исполнителем является Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева. Силовую установку разработает самарская компания «Кузнецов».

Завершение испытаний первых образцов «Спасателя» запланировано на 2025 год. Впервые поднять изделие в воздух намерены в 2022–2023 годах.

Длина нового 600-тонного воздушного судна составит 93 метра, размах крыла будет превышать 70 метров. На «Спасателе» можно будет перевозить до 500 военнослужащих с вооружением на скорости в 550 километров в час.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, .. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 22:13.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение Флорапласт садовые фигуры акции
кровати матрасы от производителя
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100