![]() |
|
|
Автор:
Maroder
Дата: 04.12.2003 05:50 |
Боб ТИММ и Джон КУК взлетели с аэродрома Лас-Вегаса на самолетике 'Сессна 172' и находились в воздухе 64 дня, дозаправляясь в воздухе. Надоев друг другу, 7 февраля 1959 года они приземлились. ---------------------------------------------------- Четт-тт-тта (почесывая затылок)..... Правда, что-ли? |
> to Maroder > Боб ТИММ и Джон КУК взлетели с аэродрома Лас-Вегаса на самолетике 'Сессна 172' и находились в воздухе 64 дня, дозаправляясь в воздухе. Надоев друг другу, 7 февраля 1959 года они приземлились. > ---------------------------------------------------- > Четт-тт-тта (почесывая затылок)..... Правда, что-ли? ---------------------------------------------------- И сказал Боби Джону: -"Ну давай, сажай самолет, что-ли. Протииивный. " |
Автор:
Maroder
Дата: 04.12.2003 08:35 |
Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай! |
> to sas > А харчи и кока-колу на 64 дня они в холодильнике держали? Или били гаечным ключем пролетающих гусей и ловили их в пикировании? ---------------------------------------------------- Если там много жрать то вопрос где сортир строить и каких размеров? |
Автор:
Глюк
Дата: 04.12.2003 08:55 |
Э-э-э... Может, 64 часа? |
Анекдот: Падает самолет.Спасаются командир, бортинженер и стюардесса.Живут вместе месяц. Потом командир говорит:"Я не могу выдержать этого разврата "и убил стюаодессу. еще через 2 недели бортинженер говорит :"Я не могу выдержать этого разврата " и зарывает стюардессу. Еще через 2 недели оба говорят:"Мы не можем выдержать этого разврата " и вырывают стюардессу обратно... Мдааа. Прочитал сам и понял-утро стрелецкой казни милосердней |
Автор:
Глюк
Дата: 04.12.2003 09:22 |
Залез в книгу рекордов Гиннеса: САМЫЙ ДОЛГИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ КРУГОСВЕТНЫЙ ПОЛЕТ Рекорд продолжительности такого полета (64 дня 22 ч 19 мин 5 с) установили Роберт Тимм и Джон Кук на самолете "Цесна-172-Гасиенда". Они вылетели с аэродрома "Мак-Карран" в Лас-Вегасе (США) 4 декабря 1958 г. в 15 ч 53 мин и приземлились на том же аэродроме 7 февраля 1959 г. в 14 ч 12 мин, покрыв расстояние, в шесть раз превышающее длину экватора, и заправляясь в воздухе. Мне что-то сразу частушка вспомнилась: А самолет летит, а крылья гнутые, А нам пох@й все - мы е@анутые! |
> to Глюк > Залез в книгу рекордов Гиннеса: > САМЫЙ ДОЛГИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ КРУГОСВЕТНЫЙ ПОЛЕТ > Рекорд продолжительности такого полета (64 дня 22 ч 19 мин 5 с) установили Роберт Тимм и Джон Кук на самолете "Цесна-172-Гасиенда". Они вылетели с аэродрома "Мак-Карран" в Лас-Вегасе (США) 4 декабря 1958 г. в 15 ч 53 мин и приземлились на том же аэродроме 7 февраля 1959 г. в 14 ч 12 мин, покрыв расстояние, в шесть раз превышающее длину экватора, и заправляясь в воздухе. > > Мне что-то сразу частушка вспомнилась: > А самолет летит, а крылья гнутые, > А нам пох@й все - мы е@анутые! ---------------------------------------------------- Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома. |
Автор:
Глюк
Дата: 04.12.2003 10:18 |
> to WWWictor > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома. ---------------------------------------------------- Что за борт? АН-12? |
> to Глюк > > to WWWictor > > > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома. > ---------------------------------------------------- > Что за борт? АН-12? ---------------------------------------------------- ИЛ-22 |
Автор:
vitus
Дата: 04.12.2003 10:37 |
> to WWWictor > > to Глюк > > > to WWWictor > > > > > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома. > > ---------------------------------------------------- > > Что за борт? АН-12? > ---------------------------------------------------- > ИЛ-22 ---------------------------------------------------- А слить нельзя было? |
Автор:
Глюк
Дата: 04.12.2003 10:39 |
> to WWWictor > > to Глюк > > > to WWWictor > > > > > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома. > > ---------------------------------------------------- > > Что за борт? АН-12? > ---------------------------------------------------- > ИЛ-22 ---------------------------------------------------- Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было? |
> to Глюк > > to WWWictor > > > to Глюк > > > > to WWWictor > > > > > > > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома. > > > ---------------------------------------------------- > > > Что за борт? АН-12? > > ---------------------------------------------------- > > ИЛ-22 > ---------------------------------------------------- > Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было? ---------------------------------------------------- 94-95, точно не помню |
Автор:
Глюк
Дата: 04.12.2003 12:55 |
> to WWWictor > > Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было? > ---------------------------------------------------- > 94-95, точно не помню ---------------------------------------------------- А какой именно - Ил-22 "Бизон" или Ил-22М "Зебра"? |
> to Глюк > > to WWWictor > > > > Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было? > > ---------------------------------------------------- > > 94-95, точно не помню > ---------------------------------------------------- > А какой именно - Ил-22 "Бизон" или Ил-22М "Зебра"? ---------------------------------------------------- Ха! Родственная душа!!! В эскадрилье были и те и другие. Тогда летала "Зебра" |
Автор:
Глюк
Дата: 04.12.2003 18:06 |
> to WWWictor > > to Глюк > > > to WWWictor > > > > > > Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было? > > > ---------------------------------------------------- > > > 94-95, точно не помню > > ---------------------------------------------------- > > А какой именно - Ил-22 "Бизон" или Ил-22М "Зебра"? > ---------------------------------------------------- > Ха! Родственная душа!!! > В эскадрилье были и те и другие. > Тогда летала "Зебра" ---------------------------------------------------- Что за эскадрилья? |
Автор:
Григорий
Дата: 05.12.2003 02:28 |
> to Maroder > Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай! ---------------------------------------------------- http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/1999/Feb-11-Thu-1999/news/10588716.html Вы будете смеяться, но заправлялись они таким образом: в пустыню выезжал автозаправщик(!), самолет снижался и тормозил до тех пор, пока его скорость на равнялась скорости грузовика (где-то 80 миль в час по пустынной дороге, я надвюсь, асфальтированной) С самолета сбрасывалась веревка, к которой привязывался шланг... Затем, с помощью этой же веревки, на борт поднимались продукты и вода. Туалета там явно не было, поскольку самолет был настолько маленький, что однажды одному из них угораздило переодеть штаны во время преодоления горного перевала. Чтобы сделать это, нужно было открыть дверь и опустить лестницу, которая едва не зацепилась за гору. Так что скорее всего, они бомбили пустыню через открытую дверь, привязавшись веревкой:-) |
Автор:
Глюк
Дата: 05.12.2003 08:39 |
> to Григорий > > to Maroder > > Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай! > ---------------------------------------------------- > > http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/1999/Feb-11-Thu-1999/news/10588716.html > > Вы будете смеяться, ---------------------------------------------------- Мда... Когда коту делать нечего, он яйца лижет.... |
> to Глюк > Что за эскадрилья? ---------------------------------------------------- см. мыло > > Так что скорее всего, они бомбили пустыню через открытую дверь, привязавшись веревкой:-) ---------------------------------------------------- Особое исскуство наверное. Ведь и самолет можно запачкать.;-) |
Автор:
Глюк
Дата: 05.12.2003 14:41 |
> to WWWictor > > to Глюк > > Что за эскадрилья? > ---------------------------------------------------- > см. мыло ---------------------------------------------------- Ответил |
Автор:
Stroybat
Дата: 05.12.2003 15:27 |
> to Maroder > Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай! ---------------------------------------------------- А я тут причём? Меня в 1958-м ещё и на свете не было. |
> to Григорий > но заправлялись они таким образом: в пустыню выезжал автозаправщик(!), самолет снижался и тормозил до тех пор, пока его скорость на равнялась скорости грузовика (где-то 80 миль в час по пустынной дороге, я надвюсь, асфальтированной) ---------------------------------------------------- 80миль = 130 км/час . Не слабо разгоняли грузовик, даже для 1958 года! |
Автор:
Aldonix
Дата: 04.12.2004 00:25 |
> to WWWictor > > to Григорий > > но заправлялись они таким образом: в пустыню выезжал автозаправщик(!), самолет снижался и тормозил до тех пор, пока его скорость на равнялась скорости грузовика (где-то 80 миль в час по пустынной дороге, я надвюсь, асфальтированной) > ---------------------------------------------------- > 80миль = 130 км/час . Не слабо разгоняли грузовик, даже для 1958 года! ---------------------------------------------------- Сильно сомневаюсь, что это была обычная дорога. На дороге есть другие машины, менты возражают против такой скорости движения, дорога петляет в конце-концов. Скорее всего это было дно высохшего соленого озера, которых в тех краях немеряно. На такой трассе автомобиль может разогнаться быстрее звука (если движок позволяет) |
Боб ТИММ и Джон КУК взлетели с аэродрома Лас-Вегаса на самолетике 'Сессна 172' и находились в воздухе 64 дня, дозаправляясь в воздухе. Надоев друг другу, 7 февраля 1959 года они приземлились. ---------------------------------------------------- "А потом кончил пить, потому что устал..." |
Автор:
mmv
Дата: 04.12.2006 20:11 |
> to WWWictor > > to Глюк > > Залез в книгу рекордов Гиннеса: > > САМЫЙ ДОЛГИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ КРУГОСВЕТНЫЙ ПОЛЕТ > > Рекорд продолжительности такого полета (64 дня 22 ч 19 мин 5 с) установили Роберт Тимм и Джон Кук на самолете "Цесна-172-Гасиенда". Они вылетели с аэродрома "Мак-Карран" в Лас-Вегасе (США) 4 декабря 1958 г. в 15 ч 53 мин и приземлились на том же аэродроме 7 февраля 1959 г. в 14 ч 12 мин, покрыв расстояние, в шесть раз превышающее длину экватора, и заправляясь в воздухе. > > > > Мне что-то сразу частушка вспомнилась: > > А самолет летит, а крылья гнутые, > > А нам пох@й все - мы е@анутые! > ---------------------------------------------------- > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома. ---------------------------------------------------- В веселые девяностые (начало) наш губернатор возвращался в Самару самолетом. По официальной версии не вышла стойка шасси... Жгли керосин довольно долго - за давностью лет не помню сколько по времени, но по благополучном приземлении все гадали, кого снимут? Оказалось - руководство аэропорта, а не компании-перевозчика. До сих пор интересно почему такой расклад вышел? |
Автор:
Кацис, старший поллитрукас
Дата: 04.12.2006 21:40 |
http://www.airportjournals.com/Display.cfm?varID=0603016 http://www.flyarmy.org/K10425.HTM в 13 лет такие развлечения. |
Видел передачу про ребят, которые на Понтиаке с Канады в Мексику на "Понтиаке" 1947 г. выпуска рванули. Неделю ехали. У них там комфортнее было - на прицепе везли бензин, провизию и шины. Для замены колес была в машину встроена оригинальная система типа самолетной - колесо приподнималось и "Понтиак" катился на 3-х. , пока меняли 4-е.Сортир был под задним сиденьем. Но чтоб двигло крутилось 2 месяца? Если так, то можно только поапплодировать...Да, и безумцам этим тоже:-))...Вот это у них крышу сорвало...:-))) |
Не первый раз читаю про это событие, но все равно непонятно - как? 1. 130 км/ч - это больше 2 км в минуту. Какой же длины должна быть эта идеально ровная трасса или дно высохшего озера, чтобы успеть синхронизироваться, спустить шланг, перекачать топливо, поднять еду и воду, смотать все обратно? 2. Манипулировать шлангами, насосами и т.п., находясь на открытой площадке грузовика, несущегося со скоростью 130 км/ч - трюки такие, что цирковые акробаты отдыхают. 3. И да, вызывает сомнение вообще, что топливозаправщик 50-х годов мог развивать такую скорость. |
Цитата:
А вот топливозаправщик у этих ребят наверно все же не 51 газон с бочкой в кузове. Могли организовать что нибудь на основе обычной легковушки. 140 литров весят не так много. |
Был неправ, действительно грузовик и эквилибристика: Вот подробное описание: И еще: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Закрылки на С-172 - 0,10,20. Зеленый сектор на указателе скорости (чистое крыло) начинается от 48 узлов, белый (fullflaps) - от 40. И это не скорость сваливания, а минимально допустимая для конфигурации |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |