Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Maroder
Дата: 04.12.2003 05:50
Боб ТИММ и Джон КУК взлетели с аэродрома Лас-Вегаса на самолетике 'Сессна 172' и находились в воздухе 64 дня, дозаправляясь в воздухе. Надоев друг другу, 7 февраля 1959 года они приземлились.
----------------------------------------------------
Четт-тт-тта (почесывая затылок)..... Правда, что-ли?
Автор: WWWictor
Дата: 04.12.2003 08:17
> to Maroder
> Боб ТИММ и Джон КУК взлетели с аэродрома Лас-Вегаса на самолетике 'Сессна 172' и находились в воздухе 64 дня, дозаправляясь в воздухе. Надоев друг другу, 7 февраля 1959 года они приземлились.
> ----------------------------------------------------
> Четт-тт-тта (почесывая затылок)..... Правда, что-ли?
----------------------------------------------------
И сказал Боби Джону: -"Ну давай, сажай самолет, что-ли. Протииивный. "
Автор: sas
Дата: 04.12.2003 08:31
А харчи и кока-колу на 64 дня они в холодильнике держали? Или били гаечным ключем пролетающих гусей и ловили их в пикировании?
Автор: Maroder
Дата: 04.12.2003 08:35
Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай!
Автор: WWWictor
Дата: 04.12.2003 08:37
> to sas
> А харчи и кока-колу на 64 дня они в холодильнике держали? Или били гаечным ключем пролетающих гусей и ловили их в пикировании?
----------------------------------------------------
Если там много жрать то вопрос где сортир строить и каких размеров?
Автор: Глюк
Дата: 04.12.2003 08:55
Э-э-э... Может, 64 часа?
Автор: Ртуть
Дата: 04.12.2003 09:09
Анекдот:
Падает самолет.Спасаются командир, бортинженер и стюардесса.Живут вместе месяц. Потом командир говорит:"Я не могу выдержать этого разврата "и убил стюаодессу. еще через 2 недели бортинженер говорит :"Я не могу выдержать этого разврата " и зарывает стюардессу. Еще через 2 недели оба говорят:"Мы не можем выдержать этого разврата " и вырывают стюардессу обратно...
Мдааа.
Прочитал сам и понял-утро стрелецкой казни милосердней
Автор: Глюк
Дата: 04.12.2003 09:22
Залез в книгу рекордов Гиннеса:
САМЫЙ ДОЛГИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ КРУГОСВЕТНЫЙ ПОЛЕТ
Рекорд продолжительности такого полета (64 дня 22 ч 19 мин 5 с) установили Роберт Тимм и Джон Кук на самолете "Цесна-172-Гасиенда". Они вылетели с аэродрома "Мак-Карран" в Лас-Вегасе (США) 4 декабря 1958 г. в 15 ч 53 мин и приземлились на том же аэродроме 7 февраля 1959 г. в 14 ч 12 мин, покрыв расстояние, в шесть раз превышающее длину экватора, и заправляясь в воздухе.

Мне что-то сразу частушка вспомнилась:
А самолет летит, а крылья гнутые,
А нам пох@й все - мы е@анутые!
Автор: WWWictor
Дата: 04.12.2003 10:12
> to Глюк
> Залез в книгу рекордов Гиннеса:
> САМЫЙ ДОЛГИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ КРУГОСВЕТНЫЙ ПОЛЕТ
> Рекорд продолжительности такого полета (64 дня 22 ч 19 мин 5 с) установили Роберт Тимм и Джон Кук на самолете "Цесна-172-Гасиенда". Они вылетели с аэродрома "Мак-Карран" в Лас-Вегасе (США) 4 декабря 1958 г. в 15 ч 53 мин и приземлились на том же аэродроме 7 февраля 1959 г. в 14 ч 12 мин, покрыв расстояние, в шесть раз превышающее длину экватора, и заправляясь в воздухе.
>
> Мне что-то сразу частушка вспомнилась:
> А самолет летит, а крылья гнутые,
> А нам пох@й все - мы е@анутые!
----------------------------------------------------
Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома.
Автор: Глюк
Дата: 04.12.2003 10:18
> to WWWictor

> Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома.
----------------------------------------------------
Что за борт? АН-12?
Автор: WWWictor
Дата: 04.12.2003 10:24
> to Глюк
> > to WWWictor
>
> > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома.
> ----------------------------------------------------
> Что за борт? АН-12?
----------------------------------------------------
ИЛ-22
Автор: vitus
Дата: 04.12.2003 10:37
> to WWWictor
> > to Глюк
> > > to WWWictor
> >
> > > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома.
> > ----------------------------------------------------
> > Что за борт? АН-12?
> ----------------------------------------------------
> ИЛ-22
----------------------------------------------------
А слить нельзя было?
Автор: Глюк
Дата: 04.12.2003 10:39
> to WWWictor
> > to Глюк
> > > to WWWictor
> >
> > > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома.
> > ----------------------------------------------------
> > Что за борт? АН-12?
> ----------------------------------------------------
> ИЛ-22
----------------------------------------------------
Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было?
Автор: WWWictor
Дата: 04.12.2003 10:53
> to Глюк
> > to WWWictor
> > > to Глюк
> > > > to WWWictor
> > >
> > > > Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома.
> > > ----------------------------------------------------
> > > Что за борт? АН-12?
> > ----------------------------------------------------
> > ИЛ-22
> ----------------------------------------------------
> Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было?
----------------------------------------------------
94-95, точно не помню
Автор: Глюк
Дата: 04.12.2003 12:55
> to WWWictor

> > Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было?
> ----------------------------------------------------
> 94-95, точно не помню
----------------------------------------------------
А какой именно - Ил-22 "Бизон" или Ил-22М "Зебра"?
Автор: WWWictor
Дата: 04.12.2003 14:06
> to Глюк
> > to WWWictor
>
> > > Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было?
> > ----------------------------------------------------
> > 94-95, точно не помню
> ----------------------------------------------------
> А какой именно - Ил-22 "Бизон" или Ил-22М "Зебра"?
----------------------------------------------------
Ха! Родственная душа!!!
В эскадрилье были и те и другие.
Тогда летала "Зебра"
Автор: Глюк
Дата: 04.12.2003 18:06
> to WWWictor
> > to Глюк
> > > to WWWictor
> >
> > > > Ух ты. Их же совсем мало было сделано. А в каком году это было?
> > > ----------------------------------------------------
> > > 94-95, точно не помню
> > ----------------------------------------------------
> > А какой именно - Ил-22 "Бизон" или Ил-22М "Зебра"?
> ----------------------------------------------------
> Ха! Родственная душа!!!
> В эскадрилье были и те и другие.
> Тогда летала "Зебра"
----------------------------------------------------
Что за эскадрилья?
Автор: Григорий
Дата: 05.12.2003 02:28
> to Maroder
> Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай!
----------------------------------------------------

http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/1999/Feb-11-Thu-1999/news/10588716.html

Вы будете смеяться,
но заправлялись они таким образом: в пустыню выезжал автозаправщик(!), самолет снижался и тормозил до тех пор, пока его скорость на равнялась скорости грузовика (где-то 80 миль в час по пустынной дороге, я надвюсь, асфальтированной)
С самолета сбрасывалась веревка, к которой привязывался шланг...
Затем, с помощью этой же веревки, на борт поднимались продукты и вода.
Туалета там явно не было, поскольку самолет был настолько маленький, что однажды одному из них угораздило переодеть штаны во время преодоления горного перевала. Чтобы сделать это, нужно было открыть дверь и опустить лестницу, которая едва не зацепилась за гору.

Так что скорее всего, они бомбили пустыню через открытую дверь, привязавшись веревкой:-)
Автор: Глюк
Дата: 05.12.2003 08:39
> to Григорий
> > to Maroder
> > Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай!
> ----------------------------------------------------
>
> http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/1999/Feb-11-Thu-1999/news/10588716.html
>
> Вы будете смеяться,
----------------------------------------------------
Мда... Когда коту делать нечего, он яйца лижет....
Автор: WWWictor
Дата: 05.12.2003 12:16
> to Глюк
> Что за эскадрилья?
----------------------------------------------------
см. мыло

>
> Так что скорее всего, они бомбили пустыню через открытую дверь, привязавшись веревкой:-)
----------------------------------------------------
Особое исскуство наверное. Ведь и самолет можно запачкать.;-)
Автор: Глюк
Дата: 05.12.2003 14:41
> to WWWictor
> > to Глюк
> > Что за эскадрилья?
> ----------------------------------------------------
> см. мыло
----------------------------------------------------
Ответил
Автор: Stroybat
Дата: 05.12.2003 15:27
> to Maroder
> Сомнения есть в отношении дозаправки Сессны в воздухе. И ваще. Два месяца... Без движения... (ну за исключением, может тазовых возвратно-поступательных...;)) Стройбатище!!!! Комментируй давай!
----------------------------------------------------
А я тут причём? Меня в 1958-м ещё и на свете не было.
Автор: sas
Дата: 05.12.2003 15:46
А ресурс мотора дозволяет? 1530 часов с гаком.
Автор: WWWictor
Дата: 05.12.2003 16:20
> to Григорий
> но заправлялись они таким образом: в пустыню выезжал автозаправщик(!), самолет снижался и тормозил до тех пор, пока его скорость на равнялась скорости грузовика (где-то 80 миль в час по пустынной дороге, я надвюсь, асфальтированной)
----------------------------------------------------
80миль = 130 км/час . Не слабо разгоняли грузовик, даже для 1958 года!
Автор: Aldonix
Дата: 04.12.2004 00:25
> to WWWictor
> > to Григорий
> > но заправлялись они таким образом: в пустыню выезжал автозаправщик(!), самолет снижался и тормозил до тех пор, пока его скорость на равнялась скорости грузовика (где-то 80 миль в час по пустынной дороге, я надвюсь, асфальтированной)
> ----------------------------------------------------
> 80миль = 130 км/час . Не слабо разгоняли грузовик, даже для 1958 года!
----------------------------------------------------
Сильно сомневаюсь, что это была обычная дорога. На дороге есть другие машины, менты возражают против такой скорости движения, дорога петляет в конце-концов. Скорее всего это было дно высохшего соленого озера, которых в тех краях немеряно. На такой трассе автомобиль может разогнаться быстрее звука (если движок позволяет)
Автор: Sovok
Дата: 04.12.2004 12:12
Боб ТИММ и Джон КУК взлетели с аэродрома Лас-Вегаса на самолетике 'Сессна 172' и находились в воздухе 64 дня, дозаправляясь в воздухе. Надоев друг другу, 7 февраля 1959 года они приземлились.
----------------------------------------------------
"А потом кончил пить, потому что устал..."
Автор: mmv
Дата: 04.12.2006 20:11
> to WWWictor
> > to Глюк
> > Залез в книгу рекордов Гиннеса:
> > САМЫЙ ДОЛГИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ КРУГОСВЕТНЫЙ ПОЛЕТ
> > Рекорд продолжительности такого полета (64 дня 22 ч 19 мин 5 с) установили Роберт Тимм и Джон Кук на самолете "Цесна-172-Гасиенда". Они вылетели с аэродрома "Мак-Карран" в Лас-Вегасе (США) 4 декабря 1958 г. в 15 ч 53 мин и приземлились на том же аэродроме 7 февраля 1959 г. в 14 ч 12 мин, покрыв расстояние, в шесть раз превышающее длину экватора, и заправляясь в воздухе.
> >
> > Мне что-то сразу частушка вспомнилась:
> > А самолет летит, а крылья гнутые,
> > А нам пох@й все - мы е@анутые!
> ----------------------------------------------------
> Как-то у нас нога передняя не убралась. Так борт 8 часов керосин вокруг аэродрома жрал. Те ещё ощущения были. А тут 2 месяца. Точно не все дома.
----------------------------------------------------
В веселые девяностые (начало) наш губернатор возвращался в Самару самолетом. По официальной версии не вышла стойка шасси... Жгли керосин довольно долго - за давностью лет не помню сколько по времени, но по благополучном приземлении все гадали, кого снимут? Оказалось - руководство аэропорта, а не компании-перевозчика. До сих пор интересно почему такой расклад вышел?
Автор: Кацис, старший поллитрукас
Дата: 04.12.2006 21:40
http://www.airportjournals.com/Display.cfm?varID=0603016
http://www.flyarmy.org/K10425.HTM
в 13 лет такие развлечения.
Автор: Кельт
Дата: 04.12.2008 20:22
Видел передачу про ребят, которые на Понтиаке с Канады в Мексику на "Понтиаке" 1947 г. выпуска рванули. Неделю ехали. У них там комфортнее было - на прицепе везли бензин, провизию и шины. Для замены колес была в машину встроена оригинальная система типа самолетной - колесо приподнималось и "Понтиак" катился на 3-х. , пока меняли 4-е.Сортир был под задним сиденьем.

Но чтоб двигло крутилось 2 месяца? Если так, то можно только поапплодировать...Да, и безумцам этим тоже:-))...Вот это у них крышу сорвало...:-)))
Автор: svh75
Дата: 04.12.2020 09:45
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Не первый раз читаю про это событие, но все равно непонятно - как?
1. 130 км/ч - это больше 2 км в минуту. Какой же длины должна быть эта идеально ровная трасса или дно высохшего озера, чтобы успеть синхронизироваться, спустить шланг, перекачать топливо, поднять еду и воду, смотать все обратно?
2. Манипулировать шлангами, насосами и т.п., находясь на открытой площадке грузовика, несущегося со скоростью 130 км/ч - трюки такие, что цирковые акробаты отдыхают.
3. И да, вызывает сомнение вообще, что топливозаправщик 50-х годов мог развивать такую скорость.
Автор: ввл
Дата: 04.12.2020 10:22
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
3. И да, вызывает сомнение вообще, что топливозаправщик 50-х годов мог развивать такую скорость.
Ниже сотки они ехать все равно не могли, сваливание у цессны от 80 до 100 км/ч

http://avia-store.ru/library/47-cessna-172-rle

А вот топливозаправщик у этих ребят наверно все же не 51 газон с бочкой в кузове. Могли организовать что нибудь на основе обычной легковушки. 140 литров весят не так много.
Автор: Flyin
Дата: 04.12.2020 11:30
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
два покойника участвуют в дисскуссии
Автор: ввл
Дата: 04.12.2020 12:36
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Был неправ, действительно грузовик и эквилибристика:

https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/...9138226419.jpg

Вот подробное описание:

https://pikabu.ru/story/istoriya_pon...ekorda_5679742

И еще:

https://shvp.livejournal.com/592938.html
Автор: Проходящий
Дата: 04.12.2020 13:17
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Ниже сотки они ехать все равно не могли, сваливание у цессны от 80 до 100 км/ч
В посадочной можно 40 узлов, а закрылки, судя по фото, вывалены полностью
Автор: ввл
Дата: 04.12.2020 13:40
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
В посадочной можно 40 узлов, а закрылки, судя по фото, вывалены полностью
Я ссылку на РЛЭ дал, там в конце таблица скоростей сваливания при разных углах выпуска закрылков и разном крене. При 40 гр выпуска закрылков и нулевом крене сваливание 77 км/ч (перевод с французского, поэтому км/ч)
Автор: Проходящий
Дата: 04.12.2020 13:55
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Я ссылку на РЛЭ дал, там в конце таблица скоростей сваливания при разных углах выпуска закрылков и разном крене. При 40 гр выпуска закрылков и нулевом крене сваливание 77 км/ч (перевод с французского, поэтому км/ч)
Вру по памяти.
Закрылки на С-172 - 0,10,20.
Зеленый сектор на указателе скорости (чистое крыло) начинается от 48 узлов, белый (fullflaps) - от 40.
И это не скорость сваливания, а минимально допустимая для конфигурации
Автор: Проходящий
Дата: 04.12.2020 14:21
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вру по памяти.
Закрылки на С-172 - 0,10,20.
И таки наврал. 10 20 40
Автор: ввл
Дата: 04.12.2020 15:21
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И таки наврал. 10 20 40
Это на какую модель? Тоже зацепило, читаю хэндбук на 172R от 12.96 Там закрылки 10-20-30 И скорость сваливания при полностью выпущенных закрылках 47 KCAS (33 KIAS)
Автор: Проходящий
Дата: 04.12.2020 15:48
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Это на какую модель?
Цифирки, в принципе с S, но смотрю в POH от N 1978 года, тут практически то же: белый 41, зеленый 47
Автор: т_Сухов
Дата: 04.12.2020 16:31
Re: День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели...
Блин, "как молоды мы были"..
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-12-1958: Боб ТИММ и Джон КУК взлетели... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 21:23.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Только у нас цветочные горшки акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100